KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.

Обсуждение клубных тем Бобруйского филиала клуба.

Модераторы: kev, Лео

Ответить
Аватара пользователя
GUGNEVICH
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 16:59
Авто: AUDI 100 C4 2.5 TURBO DISEL 1992г.
Откуда: БОБРУЙСК

Сообщение GUGNEVICH »

Можно и мне к тебе ЕВГЕНИЙ очень нужно посмотреть сердце моего мустанга.
Уж больно коптить сал, может это всё из-за турбины?
Или может давно не ездил, застоялся конь :chapai: мой в гараже.
GVI
Аватара пользователя
kev
Клубный организатор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:52
Авто: AUDI А4 В6 2.0 2001г. AUDI 90 QUATTRO B2 2.2 1985г.
Ваше имя: Евгений
Город: Бобруйск

Сообщение kev »

Да давай уже... :ROFL:
приезжай что за проблеммы,
посмотрим чё там у тебя и где,
коптит :spy:
Да и турбина тута не причём,
у тебя её нет.
Сначала купи или сделай её,
а уж потом разговор.
И ещё, этож ДИЗЕЛЬ пусть коптит... :ROFL:

Изображение

Аватара пользователя
Лео
Партнер
Партнер
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:40
Авто: Audi
Ваше имя: Леонид
Город: Бобруйск

Сообщение Лео »

Да, а где наш мастер (инжекторщик)? Делал кому машину?
Костяныч

Сообщение Костяныч »

Народ огромная прозьба ответи :cry:
такая вот причина троит и на холодную и на горячию обороты неплавают , промывал и дросель , датчик хола, свечи 3 комплекта фильтра бенза насос бронипровода темпиратурный датчик , клапан на рампе что может быть грм в порядке я уже и незнаю подскажите пожалуйста ЗА РАНИЕ СПОСИБО !!!
Аватара пользователя
kev
Клубный организатор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:52
Авто: AUDI А4 В6 2.0 2001г. AUDI 90 QUATTRO B2 2.2 1985г.
Ваше имя: Евгений
Город: Бобруйск

Сообщение kev »

Огромную роль играют СВЕЧИ...нормальных у нас нет, либо у "гонщиков",
которые снимают с ввезённых к нам машин ориегинальные Ауди Фольксваген свечи и
продают примерно за 60-80 вражеских, либо нужно брать пару, а то и три комплекта
и естественно проверять их на стенде. :lamer: NGK, это на последней ступени... :spy:
Да! и ещё бывает что и инжектор мозг дурит, но туда самому лазить не стоит... :spy:
Купи промывку, мне помогло.
Ну и последняя причина болезни это патрубок, который идёт на инжектор...там
помоему 12 по диаметру...
Должен плотно прилегать, если засасывает воздух тож будет казаться что машина
троит и нестабильно работает двигатель.
Удачи... :wink:

Изображение

Аватара пользователя
TRiWan
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:18
Откуда: Minsk

Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.

Сообщение TRiWan »

86LIS писал(а):Женя спасибо что откликнулся но я сам нашел в чем причина
а телефончик записал вдруг пригодиться :)
чем все закончилось?
Аватара пользователя
TRiWan
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:18
Откуда: Minsk

Re:

Сообщение TRiWan »

Костяныч писал(а):Народ огромная прозьба ответи :cry:
такая вот причина троит и на холодную и на горячию обороты неплавают , промывал и дросель , датчик хола, свечи 3 комплекта фильтра бенза насос бронипровода темпиратурный датчик , клапан на рампе что может быть грм в порядке я уже и незнаю подскажите пожалуйста ЗА РАНИЕ СПОСИБО !!!
если так как говоришь, может не лить форсунка, надо смотреть их.
Аватара пользователя
TRiWan
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:18
Откуда: Minsk

Сообщение TRiWan »

Если свечи менял 3 раза, то не в них дело (меня смущает троит но обороты не плавают, ет как???)
Аватара пользователя
TRiWan
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:18
Откуда: Minsk

Сообщение TRiWan »

инжектор подает топливо по очереди, если один забит, он пролетает по детонации, сбиваться ритм т.е. и троит и обороты. Может инжектор перестроился под три котла :))) шутка
86LIS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 13:14
Авто: Audi 100 2.3 i
Откуда: Бобруйск

Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.

Сообщение 86LIS »

Закончилось тем что температурный датчик халодного запуска тот что синеький
накрылся на холодную заводиться как нагрееться то не заведешь
получаеться такая штука что топлива подоеться много и залевает свечи
но метод научного тыка и часок времени все выявили и я на ходу :D
Больше газу меньше ям !!!!!
Аватара пользователя
TRiWan
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:18
Откуда: Minsk

Сообщение TRiWan »

86LIS,
в холодную погоду тож без этого датчика не заведешь, не обогащаеться топливом смесь для прогрева и все глохнет, наверняка ты в плюсовую температуру сломался.
Аватара пользователя
TRiWan
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 май 2008, 16:18
Откуда: Minsk

Сообщение TRiWan »

:)
Аватара пользователя
kev
Клубный организатор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:52
Авто: AUDI А4 В6 2.0 2001г. AUDI 90 QUATTRO B2 2.2 1985г.
Ваше имя: Евгений
Город: Бобруйск

Сообщение kev »

Помогите... Как то не очень ровно бьётся сердце, забился инжектор? Или что?
Жду совета.
А! да, машина Форд фокус 2001 года.

Изображение

Виктор Румилов

Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.

Сообщение Виктор Румилов »

прабла с электроникай на АКПП....показывает некий обрав ..тьфу на него....дисплей показывает всякую ерунду....помогите плиз...
Вложения
это на положении "парковка"
это на положении "парковка"
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.

Сообщение LIS »

Виктор Румилов, а причем акпп к джетронику?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Виктор Румилов

Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.

Сообщение Виктор Румилов »

на экране начало показывать ерунду....2-я скорасть включается пости сразу, что этого просто не замечаешь, еще до 20 км в час, а потом машина как дурная до 45 - 50 набирает обороты, ревет, после только врубается 3-я....на диагностике сказали обрав какогото силового провода...тип с мазгов на какойто датчик...ти блока управления каробкой..
Аватара пользователя
Лео
Партнер
Партнер
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:40
Авто: Audi
Ваше имя: Леонид
Город: Бобруйск

Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.

Сообщение Лео »

Так тебе ведь не сюда! Давай http://www.audi-bel.com/viewforum.php?f=53
Аватара пользователя
S.200
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:15
Авто: AUDI 200 2.2turbo
Откуда: Бобруйск

Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.

Сообщение S.200 »

Уважаемые,где можно проверить давления в топливной системе.Мотор МС 2.2т Хочу знать,что происходит .По настройке К-jet что мог сам-сделал.Лямбда работает,СО в норме.Скважность около 6В.Остальное регулирует мозг.Есть подозрение на электронный регулятор давления(жужжик) ,может неправильно работает. Машина едет как обычный 2.0.Стоит газ.На газу едет как надо,турбина работает.
Дорогу осилит идущий.
Виктор Румилов

Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.

Сообщение Виктор Румилов »

на Орджонекидзе есть гаражик, типа СТО, там занимаются всем, кстате на компе они могут почти все проверить и сказать....
Аватара пользователя
Лео
Партнер
Партнер
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:40
Авто: Audi
Ваше имя: Леонид
Город: Бобруйск

Re: KE-Jetronic диагностика, настройа и устранение неполадок.

Сообщение Лео »

Виктор Румилов,
давай подробнее :shock: номер телефона или № гаража
Ответить

Вернуться в «Клуб - Бобруйск»