Как правило все родные пружины чёрного цвета. Отличительный признак - нанесённые цветовые метки, по которым и определяется предназначение пружины. А в чём смысл подсчёта количество витков?A4 писал(а):А вообще у кого какого цвета передние амо? (Если родные аудюшные). И если не трудно, посчитайте витки на пружине...
Спорт-подвеска на А4
Модератор: Димон на Аванте
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
вчера имел консультатцию со знакомыми из Audi-центра. Просто покупаются качественные немецкие (только не таи-турко-итало-стан) пружины, газомасляные аммортизаторы и всё. Больше ничего менять не надо, при условии, что всё останое в хоршем состоянии.Юра 80 писал(а):Кароче, как я понял, пружины надо менять вместе со стойками... Легкий коммерческий попандос...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Действительно, спорт-пружины короче и жёстче комфортных. Если их (не сжатые) поставить рядом - будет видна разница.Юра 80 писал(а):Я просто думал только пружины укороченые.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Общее у пружин одно - цвет покраски. Ещё раз говорю - отличие пружин в их цветовой маркировке. Цвет аммортизатора отношения не имеет, т.к. у разных аммортизаторов разные VAG-номера!!! Всего есть более 20-ти вариантов пружин (применительно к А6 С4) в зависимости от комплектации машины! Эти варианты составляют 3 типа подвески: спорт, комфорт, плохие дороги. Не буду здесь приводить перечень пружин. кто захочет - посмотрит в ETKA.A4 писал(а):Мдя... Одни говорят спортивные пружины красные -- другие -- сами амо. Так Что -- то и другое вместе?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Все очень сложно
Применительно для моего а/м (A4Q-97, двиг АЕВ) могут быть след варианты по пружинам:
8D0 411 105 AN Пружина винтовая для а/м с 5МКПП
8D0 411 105 AN Пружина винтовая для а/м с 5МКПП и с пакетом для плохих дорог
8D0 411 105 AP Пружина винтовая для а/м с конд и 5МКПП
8D0 411 105 AP Пружина винтовая для а/м с пакетом для плохих дорог
кондиционером и 5МКПП
8D0 411 105 AQ Пружина винтовая для а/м с пакетом для плохих дорог
кондиционером и 5МКПП,
Т.е. пружины для а/м с пакетом для плохих дорог и обычные не отличаются по номерам. (и по цветовым меткам тоже).
Разница в применении AR и AQ лично мне не понятна.
О спортивных пружинах в ЕТКЕ вообще ни слова.
А вот по амортизаторам -
8D413031ВК просто амортизатор
8D413031BL для спортподвески
8D413031ВР для пакета плохих дорог
тарелка пружины - во всех случаях одинакова.
Т.е. чтоб поднять машину, нужно менять именно амортизатор, не трогая пружину, так как пружины в ките для плохих дорог, обычной комплектации и спортподвеске одинаковы.. (Это по ЕТКЕ)
Чо-то я запутался вообще...

8D0 411 105 AN Пружина винтовая для а/м с 5МКПП
8D0 411 105 AN Пружина винтовая для а/м с 5МКПП и с пакетом для плохих дорог
8D0 411 105 AP Пружина винтовая для а/м с конд и 5МКПП
8D0 411 105 AP Пружина винтовая для а/м с пакетом для плохих дорог
кондиционером и 5МКПП
8D0 411 105 AQ Пружина винтовая для а/м с пакетом для плохих дорог
кондиционером и 5МКПП,
Т.е. пружины для а/м с пакетом для плохих дорог и обычные не отличаются по номерам. (и по цветовым меткам тоже).
Разница в применении AR и AQ лично мне не понятна.
О спортивных пружинах в ЕТКЕ вообще ни слова.
А вот по амортизаторам -
8D413031ВК просто амортизатор
8D413031BL для спортподвески
8D413031ВР для пакета плохих дорог
тарелка пружины - во всех случаях одинакова.
Т.е. чтоб поднять машину, нужно менять именно амортизатор, не трогая пружину, так как пружины в ките для плохих дорог, обычной комплектации и спортподвеске одинаковы.. (Это по ЕТКЕ)
Чо-то я запутался вообще...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Прочёв пост и я чего-то запутался. Сейчас полезу в ETKA смотреть свою подвеску, ведь у RedHot'а уже успел заказать пружины и аммортизаторы.Юра 80 писал(а):... Чо-то я запутался вообще...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не понимаю, что именно посмотреть в ETKA?Юра 80 писал(а):Ну, может у меня етка не правилная.Игорь, посмотришь - отпишись относительно своей машины, а?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Конечные буквы в ОЕ номерах и определяют, скорее всего, разницу. По геометрическим размерам и ходам штока спорт аморт "Кони", к примеру (те стойки, что у меня стояли), не отличаются от стандартных. Ои отличаются лишь толщиной штока и внутренностями. Соответвственно на клиренс влиять не МОГУТ!!! Разница в пружинах заметна на глаз. Витков в ней не убавляли, но расстояние между витками сузили, особенно посередине. Короче, когда машину ставишь на землю, спорт пружина сильно сжимается а средние витки ваще друг на друга ложаться... Ход подвески на вывешивание остается тот же, во всяком случае у себя разницы я не заметил, когда на подъемник свою задрал.
красатааааааааааа