Средний расход на 92 и 95 бензине
У меня то же есть замеры, но между 92 с разных заправок, и расход отличается почти на 0,9л. Сравнивал Бикорановский 92-ой и Лукойловский. Дык Бикорановский так воняет, просто мечта таксикомана, и расход выше (теперь я догадываюсь почуму...), а Лукойловский воняет как обычно и расход меньше, правда на нём машина стала тупее... как то странно всё это... вот. Замерял так: заливал с почти нуля полный бак, за пару дней съезжал, затем заливал опять полный бак, смотрел сколько влезло, и сколько проехал. Всё.
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Подумал, что уже никому не интнресно, извините.
Ты (Вы) уже мои мысли написали на примере 98 бензина.
Берется этот бензин в России неподалеку от границы, и он там дешевый от того, что хорошим бензином назвать сложно. Нормальный бензин стоит денег подороже, но все хотят заработать больше, от того и пригоняют контрабасом в основном фуфел.
Методы поступления контрабаса различны, но в основном это автомобильные цистерны. Сейчас очень сильно позажимали гайки по этому поводу: ввели марки, которые клеются на накладные, а чтобы эти марки купить, то надо на спец.счета Налоговой внести почти весь акциз.
Без такой марки сразу конфискация. Получается: внести акциз - экономика поставки не даст заработать, не платить акциз - конфискация.
Но, как все знают, деньги делают чудеса, но без немалого риска (на бабки можно просто немелко попасть).
Предположения: бензин можно ввозить и под другим наименованием, который не облагается акцизами и т.д., потом подменить документы.
Есть еще предположения, но это предположения. Если возил бы я этот контрабас, то все варианты знал наверное, да не А80 ездил бы, а че поновее и покруче.
На вопрос: Есть ли в Минске реальный не бодяжный 95й контробас? сейчас не знаю ответа. Раньше точно был. Контрабас в основном оседает в приграничных районах.
':d' А как правильно писать: контрОбас или контрАбас?
По поводу ГСБ http://www.v-post.front.ru/GSB.gif выложил. Реальный паспорт качества постараюсь достать позже.
С уважением, Still
Ты (Вы) уже мои мысли написали на примере 98 бензина.
Берется этот бензин в России неподалеку от границы, и он там дешевый от того, что хорошим бензином назвать сложно. Нормальный бензин стоит денег подороже, но все хотят заработать больше, от того и пригоняют контрабасом в основном фуфел.
Методы поступления контрабаса различны, но в основном это автомобильные цистерны. Сейчас очень сильно позажимали гайки по этому поводу: ввели марки, которые клеются на накладные, а чтобы эти марки купить, то надо на спец.счета Налоговой внести почти весь акциз.
Без такой марки сразу конфискация. Получается: внести акциз - экономика поставки не даст заработать, не платить акциз - конфискация.
Но, как все знают, деньги делают чудеса, но без немалого риска (на бабки можно просто немелко попасть).
Предположения: бензин можно ввозить и под другим наименованием, который не облагается акцизами и т.д., потом подменить документы.
Есть еще предположения, но это предположения. Если возил бы я этот контрабас, то все варианты знал наверное, да не А80 ездил бы, а че поновее и покруче.
На вопрос: Есть ли в Минске реальный не бодяжный 95й контробас? сейчас не знаю ответа. Раньше точно был. Контрабас в основном оседает в приграничных районах.
':d' А как правильно писать: контрОбас или контрАбас?
По поводу ГСБ http://www.v-post.front.ru/GSB.gif выложил. Реальный паспорт качества постараюсь достать позже.
С уважением, Still
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вообще, если хорошо подумать, то должно быть контрОбас (проверка: контрОбандный (прил.) товар). НО!!!! Пишется контрАбанда(сущ.), поэтому чаще употребляют "контрАбас", хотя, на самом деле, ЭТА версия написания обозначает такой большой музыкальный инструмент.Still писал(а):А как правильно писать: контрОбас или контрАбас?
Правда, если впомнить историю, то в 20-х годах прошлого века в США футляры от этих инструментов использовали для нелегальной перевозки спиртного и оружия, поэтому.....
Блин, что-то понесло меня......



...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Конечно же нет.Cooler писал(а):хм, интересно, неужели на всех заправках торгуют бодягой?
По моему мнению (не проверенному фактами, а только предположения) чаще всего левак у тех, кто торгует канистрами, мелкие частные заправки.
Насчет Лукойла, Славнефти я писал раньше.
Насчет Хобарта (А-100) и ЮК: берут с наших заводов бензин, всегда или нет - не знаю. Насчет ЮК были нехорошие случаи по поводу 92.
Дело еще в том, что имеет место разбавки бензина на заправках, во время перевозки автоцистерной на АЗС (95 разбавляют 92, 92 - 76). То что разбавляют - проверенные факты. Причет на личном опыте: на минскавтозаправке заправлялся 92, пахучий был явно (около 3-4 лет назад, еще ездил на форде), однозначно 76 забадяжили.
А никто не видел, как бензовозы на обочине стоят и греются на солнышке: бензин расширяется и его по объему становиться больше, "излишки" сливают, хотя все пломбы как бы на местах. Так зимой не погреешь, так разбавить можно и все пломбы на местах.
Еще может зависить, как водитель бензовоза сговориться с тем, кто на АЗС принимает. Могут в этом случае разбавить и поделиться друг с другом.
Качество бензина зависит и от нефтебазы. То что с наших заводов выходит в ж/д цистернах именно качественный бензин - факт.
Я заправляюсь только на одних и тех же заправках, и ни в коем случае не заправляюсь вне Минска.
С уважением, Still
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Still, А что скажешь по поводу конструкций заправок. Ходят слухи мол на самих АЗС стоят какие-то фильтры. Мол на Славнефти что в конце Машерова, которая была какой-то там Белдипсервисом раньше или что-то похожее, как на самой близкой к Папе и его министерским дачам заправке стоят какие-то супер фильтры и бензин с нее течет медленно и очень правильный. Правда Папу я на той заправке ниразу не видел.
Предусмотрены ли фильтры в конструкции АЗС? Влитую бодягу они как я понимаю не отфильтруют, зачем же они тогда?
Предусмотрены ли фильтры в конструкции АЗС? Влитую бодягу они как я понимаю не отфильтруют, зачем же они тогда?
2 Andy: Не знаю, но по-идее фильтра однозначно должны быть, только вот как часто их меняют, как часто чистят емкости, как хорошо все это делается. 
Я вот думаю, я - оптимист
или нет
.
Так вот думаю о пиве сегодня вечером, как класно попить хорошего пивка с друзьями. У стариков сегодня ночевать буду, а это к друзьям поближе на Юго-западе. Поставлю машину на стоянке, и на пиво. Во кайф!!!!
Оптимист!!!!!!!!!!!!!
С уважением, Still

Я вот думаю, я - оптимист


Так вот думаю о пиве сегодня вечером, как класно попить хорошего пивка с друзьями. У стариков сегодня ночевать буду, а это к друзьям поближе на Юго-западе. Поставлю машину на стоянке, и на пиво. Во кайф!!!!
Оптимист!!!!!!!!!!!!!
С уважением, Still
Не совсем по теме, но близко.
На прошлой неделе гонял машинку приятеля (мазда 626, чуть больше 2х лет) на ихний фирменный сервис. Проблема - провальчики при разгоне. Общался с тамошним инженером, и вот что интересное он поведал:
Хворь эта для них известная, причина в пропусках зажигания. Возникают эти пропуски из за налета красного цвета на свечках. Ioda об этом выше писАл. А образуется этот налет потому, что полтора года назад у нас и в России начали применять новую присадку для повышения оч бензина. Эта присадка сильно дешевая, содержит не то железо, не то марганец. В Европах никогда не применялась, там что-то свое, лучше и дороже. В нашем стандарте на бензин содержание этого вещества даже не оговаривается, лей сколько хош. В 92-й его льют меньше, в 95-й больше. Речь не о бодяжном бензине, а о производимом официально! Вроде как в России эту присадку собираются запретить, импортеры новых машин сильно настаивают. И этот инженер посоветовал лить 92-й, хотя бы для езды по городу. На той машинке свечи почистили пескоструйкой, и она поехала как надо.
Выкрутил я с познавательной целью одну свечку на своей машинке - красная. Хотя пропусков зажигания нет, очевидно, сказывается конструкция двигателя. А что в цилиндрах и на клапанах творится? Х.з. В результате мучительных размышлений надумал я перейти на 92-й бензин. Во как.
На прошлой неделе гонял машинку приятеля (мазда 626, чуть больше 2х лет) на ихний фирменный сервис. Проблема - провальчики при разгоне. Общался с тамошним инженером, и вот что интересное он поведал:
Хворь эта для них известная, причина в пропусках зажигания. Возникают эти пропуски из за налета красного цвета на свечках. Ioda об этом выше писАл. А образуется этот налет потому, что полтора года назад у нас и в России начали применять новую присадку для повышения оч бензина. Эта присадка сильно дешевая, содержит не то железо, не то марганец. В Европах никогда не применялась, там что-то свое, лучше и дороже. В нашем стандарте на бензин содержание этого вещества даже не оговаривается, лей сколько хош. В 92-й его льют меньше, в 95-й больше. Речь не о бодяжном бензине, а о производимом официально! Вроде как в России эту присадку собираются запретить, импортеры новых машин сильно настаивают. И этот инженер посоветовал лить 92-й, хотя бы для езды по городу. На той машинке свечи почистили пескоструйкой, и она поехала как надо.
Выкрутил я с познавательной целью одну свечку на своей машинке - красная. Хотя пропусков зажигания нет, очевидно, сказывается конструкция двигателя. А что в цилиндрах и на клапанах творится? Х.з. В результате мучительных размышлений надумал я перейти на 92-й бензин. Во как.
AUDI 100.NF.90г.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Буржуи скорее всего выгоняют из нефти сразу тот бенз какой им нужен. А наши, если я не ошибаюсь, делают бензин с ОЧ 80 и дальше с ним шаманят.
Да и октановое число они вроде как по моторному методу определяют, а наши по исследовательскому.
Насчет свечей давно приметил: Есть старые свечки с которыми машина по Дойчланду ездила - контакты порядком подгорели, а изолятор практически чистый. Выкручивал свои, такие же трехлепестковые - контакты нифига не подгорели еще, а налета на изоляторе уже прилично. Налет скорее заполнит все пространство между электродами чем они догорят до такого состояния как на немецких свечах.
Нужно будет провести эксперимент и выяснить какая из доступных бытовых химий смывает этот налет. Интересно было бы еще проверить как воздействует средство для чистки инжекторов на эту гадость.
Да и октановое число они вроде как по моторному методу определяют, а наши по исследовательскому.
Насчет свечей давно приметил: Есть старые свечки с которыми машина по Дойчланду ездила - контакты порядком подгорели, а изолятор практически чистый. Выкручивал свои, такие же трехлепестковые - контакты нифига не подгорели еще, а налета на изоляторе уже прилично. Налет скорее заполнит все пространство между электродами чем они догорят до такого состояния как на немецких свечах.
Нужно будет провести эксперимент и выяснить какая из доступных бытовых химий смывает этот налет. Интересно было бы еще проверить как воздействует средство для чистки инжекторов на эту гадость.
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
2Andy
Смыть то, может быть, и смоет, а вот куда эта смытая гадость попадет? Ни лямбде, ни катализатору это не понравится. Да и масло менять надо будет. Если речь идет об очистке свечки, то ее и механически можно почистить. Но я подозреваю, что вся камера сгорания вместе с клапанами этим г... зас...ая. Если кто головку снимал, подскажите.
Смыть то, может быть, и смоет, а вот куда эта смытая гадость попадет? Ни лямбде, ни катализатору это не понравится. Да и масло менять надо будет. Если речь идет об очистке свечки, то ее и механически можно почистить. Но я подозреваю, что вся камера сгорания вместе с клапанами этим г... зас...ая. Если кто головку снимал, подскажите.
AUDI 100.NF.90г.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Ну я человек по природе ленивый, мне больше нравится вариант опустить в какой-нибудь раствор на надцать минут и высушить, чем ковырять их счеткой, а что касается средства для чистки, дык я его в бак и не планировал. Просто по логике вещей оно должно очищать (растворять) бензиновые шлаки всякие, а на свечке вроде как он самый и есть, только запеченый. 

- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Можно очень долго спорить о том, какой бензин лучше подойдет для вашей машины, делать замеры по расходу для 92-го и 95-го. Только бензин у нас непостоянного качества. Даже на заправках одной и той же компании. Возьмем, к примеру, Славнефть в Минске и Гродно - 92 бензин воняет по-разному. Тот, что в Минске - получше, расход меньше литра на 2 по городу.
В прошлом году ездил в Польшу к родственникам на свадьбу - 600 км в одну сторону. Расход 92-го белорусского в ту сторону - 8.2 л/100 км при скорости ~100 км/ч. Назад долил 20 л Euro Super 95, в итоге в баке получилось 20 л белорусского/20 л польского. Расход в обратную сторону 5.2 л/100 км при той же скорости. Фуры обгоняются на 5-ой передаче. В эти цифра сам до сих пор не верю, т.к. моя Audi-100 RT должна кушать 6.6 л/100 км при 90 км/ч. Да, - ветра не было, ни встречного, ни попутного. Так что если ваша машина кушает столько, сколько написано в паспорте - расслабьтесь. А в рассказы типа 7 л/100 км по городу можно поверить только тогда, когда человек по кольцевой ездит.
В прошлом году ездил в Польшу к родственникам на свадьбу - 600 км в одну сторону. Расход 92-го белорусского в ту сторону - 8.2 л/100 км при скорости ~100 км/ч. Назад долил 20 л Euro Super 95, в итоге в баке получилось 20 л белорусского/20 л польского. Расход в обратную сторону 5.2 л/100 км при той же скорости. Фуры обгоняются на 5-ой передаче. В эти цифра сам до сих пор не верю, т.к. моя Audi-100 RT должна кушать 6.6 л/100 км при 90 км/ч. Да, - ветра не было, ни встречного, ни попутного. Так что если ваша машина кушает столько, сколько написано в паспорте - расслабьтесь. А в рассказы типа 7 л/100 км по городу можно поверить только тогда, когда человек по кольцевой ездит.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
- bono05
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 18:25
- Авто: A6 2,5TDi AEL 1997 \ A2 1.4AUA 2001
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Борисов
- Откуда: Борисов
B2006 г очень много ездил на рос. бензине, примерно800км. в одну сторону с кратковременными остановками на перекур.Машина была-А100/2,23/KZ/. Свечи покрывались бардовым налетом после мгновенно.Испробовал почти все АЗС,заливал в основном 92.Качество его разнилось, но до нашего не дотягивал.Проехал за 6-7мес. примерно90тыс. км с прицепом(нарощеные борта,полная загрузка) и полностью загружена Авто
Машина выжила, мотор работал отлично,только увеличился расход на 3-4л/100км(думаю - лямбда,хотя в 2-х сервисах подсоединив приборчик вынесли вердикт-работает идеально)
Машиной остался доволен но продал(предложили хорошие деньги)
В 1997 г была А-100/2,23/HX/85г.
Бензин лил любой расход по городу составлял 10л А-92
10,5л А-76
10л А-95
Машинка отбегала 6 лет без проблем пока не погибла от VELCOMовского водилы
Сейчас А-100/2,3/NF/89 - лью исключительно 92 !
Машина выжила, мотор работал отлично,только увеличился расход на 3-4л/100км(думаю - лямбда,хотя в 2-х сервисах подсоединив приборчик вынесли вердикт-работает идеально)
Машиной остался доволен но продал(предложили хорошие деньги)
В 1997 г была А-100/2,23/HX/85г.
Бензин лил любой расход по городу составлял 10л А-92
10,5л А-76
10л А-95
Машинка отбегала 6 лет без проблем пока не погибла от VELCOMовского водилы
Сейчас А-100/2,3/NF/89 - лью исключительно 92 !
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Руслан , наш мотор сделан изначально для 98 ого. Это его топливо. 95 эксплуатируется с снижением мощности. На сколько ты это заметишь я не знаю , так как я пробывал 95 только выезжая с Витебска , и то залил только 20 л разбавив литров 40 что были в баке. Разницу не осилил. Всю свою сознательную жизнь я лил в свой мотор 98 ой 
Расход я не замерял.
Практически же тут много раз писалось - что залив 95 увеличишь расход если родное 98 ой. На 92 уже не поедешь толком - все в трубу будет вылетать.
Кстати - разницу скорее всего заметишь если у тебя будет полная машина и битком забитый багажник, т.к. рассекая так однажды на 98 я понимал что машинке тяжело
На след день как вернулись все с поездки - мотор просто ракета , так как я езжу обычно один 
Скажу что на 98 расход по трассе 8.5 , и в городе 11.5 . Хотя недавно рассекая по городу я разогнал до 13 л на 100 , так как вдруг появились пробки - первая вторая , и "достали всякие черепашки" которые норовят тебя подрезать и тошнить перед тобой. Если будешь тошнить как я в свое время
то уложишься в 10-10.5 , но я последнее время заметил что мне нравиться быстро ездить ( не превышать , а разгоняться в темпе вальса )
PS: кстати тут 200 раз писалось на форуме
что топливо с меньшим октановым числом но допустимым для мотора дает бОльший расход на сотню при тех же условиях. И помойму Alex&Er даже приводил расчет что эта экономия на топливе бессмысленна.

Расход я не замерял.
Практически же тут много раз писалось - что залив 95 увеличишь расход если родное 98 ой. На 92 уже не поедешь толком - все в трубу будет вылетать.
Кстати - разницу скорее всего заметишь если у тебя будет полная машина и битком забитый багажник, т.к. рассекая так однажды на 98 я понимал что машинке тяжело


Скажу что на 98 расход по трассе 8.5 , и в городе 11.5 . Хотя недавно рассекая по городу я разогнал до 13 л на 100 , так как вдруг появились пробки - первая вторая , и "достали всякие черепашки" которые норовят тебя подрезать и тошнить перед тобой. Если будешь тошнить как я в свое время

PS: кстати тут 200 раз писалось на форуме

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Ето я знаю..наш мотор сделан изначально для 98 ого
Да у меня расход побольше траса 9,5-10,город минимум 14..кватро жрёт,да и как правило єду бистреє основного потока как в городе так и на трасе..98ой ето хорошо,но до подорожания 3месяца назад у нас разница между 95и 98 била около 0,2долара на литре,сейчас 5-6центов..потому думаю что перейду на 98ой,темболеє что жгу летом литров 12-15 вмесяц ,остальноє на газу.
А нет ли такого мнения про качество бензина как между 92и 95тим:"что 92рой какправило лучше и чище,так как там меньше присадок чем в 95том.."может в 98ом присадок єщё больше чем в 95том?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....