Ха, Kost@y! Так это же наши общие знакомые! Добавлю, что они отремонтировали не одну рейку знакомых машин. Плохих отзывов я не слышал.Kost@y писал(а):Ремонт рулевых реек и гидравлики!
(017) 278-33-75
моб.т. 673-86-27 или 680-00-96
Находяться за кольцевой в районе филиала БГУ (выезд из Минска на Брест) Лучше звонить и заранее записываться или договариваться!
Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Модератор: Plasma
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Игорь 17 ноя 2006, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
как устроена рейка? Я спрашивал, вроде говорят там стоит один наконечник на рулевую тяга с внешней стороны, а с внутренней стоит что-то типа шарнира и вот этот шарнир имеет свойство разбиваться. В связи с этим вопрос.
Можно ли к нему добраться не демонтируя рейку, И заменить деталь неисправную? Вроде этот шарнир стоит под пыльником на рейке.
Делал ли кто-нибудь сам такую процедуру?
P.S. Может есть ссылка на устройство рейки посмотреть, осмыслить. Скиньте ПЛЗ.
Можно ли к нему добраться не демонтируя рейку, И заменить деталь неисправную? Вроде этот шарнир стоит под пыльником на рейке.
Делал ли кто-нибудь сам такую процедуру?
P.S. Может есть ссылка на устройство рейки посмотреть, осмыслить. Скиньте ПЛЗ.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
где то их уже упоминали... нео рекомендовали лучше к спецам обратиться - рулевое это такое дело, очень на безопасность влияет...M-RACER писал(а):Может есть какие регулировачные болты?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
- Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
- Контактная информация:
Плиз, сообщи телефончикИгорь писал(а):На центре Audi работал раньше парень по ремонту гидроусилителей. Сейчас не работает там - уволился. Найти можно по мобильнику, а располагается в гаражном кооперативе "Магистраль". Его мне подсказали знакомые с центра. В моей В4 25.03.03г. перебирал рейку - немного подтекала. Работою остался доволен. Телефон его у меня

80Q 2.0E 16V ACE Avant
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Меняли сегодня на А4-ой. Естественно, что лучше оригинал. Обошёлся в 67у.е.M-RACER писал(а):... Менял кто тягу рулевую? Какой фирмы лучше покупать?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
ZMax писал(а):Кому нить приходилось сталкиваться с ремонтом (воостановлением) гидравлических рулевых реек (течь, стук, люфт).
Ясное дело, что лучше новая (о цене говорить не буду) и с этим не шутят, но тем не менее.
По ABW нашол пару более менее внушающих (по разговору) доверие места, где возвращают к жизни рейки.
Ценник 65-70 у.е. - входит:
-снять поставить
-шлифовка (или фиг знает как это называется)
-замена рем комплекта
- гарантия на работы 6 мес. либо 30 ткм.
Жидкость надо свою привозить.
Собственно вопрос.
Может уже кто боролся с этим? (интерисует - тел. спецов, свои впечатления о их работе, мнение о эксплуатации восстановленного девайса.)
Заранее благодарен
ZMax.
A-100/92/2,8/AAH/AEM
Нормального спеца найти нелегко. Да и цены у ZMax порядком устарели.
Я ремонтировался у Виталия, тел. 7546487 (МТС). Парень честный, открытый и скромный. Мне рейку пытался отрегулировать (Ауди 100), а когда руль стал клинить объяснил доходчиво и понятно, что ремонту такой дефект практически не подлежит (дешевле б/у купить). И даже денег не взял!!!
А когда у сестры "поплыл" её "Пассат 5" (рейка аналогичная на Ауди А4!!!) рейку перебрал в течение 3 часов за 60 у.е (со стоимостью ремонтного комплекта!)
А вот ещё одна ему рекомендация (цитирую пользователя Pasha): "754-6487 Виталик. Подвеска, гидравлика и все такое. Не халтурит, делает нормально, сколько стоит точно не скажу, звоните сами."
Воть, собственно, и всё...
Не ломайтесь, коллеги
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
намучавшись с рейкой все мне сообщили что мою не чинят!:(
облазив все вокруг нее нашел люфт сайлентблока в тяге. т.к. наконечники только поменял жаба дуушила покупать тяги в комплекте , отправившись на малиновку нашел почти такиеже втулки от чегото (вроде мерса) впресовав тисками вместо старой ощутил наиприятнейшие ощущения, хоть люфт в рейке остался но устойчивость, управление и гуляние авто на дороге прошло:)
облазив все вокруг нее нашел люфт сайлентблока в тяге. т.к. наконечники только поменял жаба дуушила покупать тяги в комплекте , отправившись на малиновку нашел почти такиеже втулки от чегото (вроде мерса) впресовав тисками вместо старой ощутил наиприятнейшие ощущения, хоть люфт в рейке остался но устойчивость, управление и гуляние авто на дороге прошло:)
тут не бываю, связь по icq
Привет!
Есть проблема.
Ауди А6 1998г 2.5 ТДИ.
Загудела рейка или насос(при вращении руля сильный гул) около года назад.
Попробовали поменять насос(на оригинальный)-не помогло.
Отремонтировали(перебрали) рейку-гул изчез.
Месяц назад опять появился гул при вращении рулевого колеса и даже стоя на месте при подаче газа, рейка не течет!
Начитался на форумах и начал менять...
Поменял бачок гидроусилителя-не помогло, поменял шланг высокового давления(сделали на Бехтерево)-не помогло.
Причем жидкость в бачке бурлит, как в чайнике.Почему?
Что посоветуете делать теперь?
Есть проблема.
Ауди А6 1998г 2.5 ТДИ.
Загудела рейка или насос(при вращении руля сильный гул) около года назад.
Попробовали поменять насос(на оригинальный)-не помогло.
Отремонтировали(перебрали) рейку-гул изчез.
Месяц назад опять появился гул при вращении рулевого колеса и даже стоя на месте при подаче газа, рейка не течет!
Начитался на форумах и начал менять...
Поменял бачок гидроусилителя-не помогло, поменял шланг высокового давления(сделали на Бехтерево)-не помогло.
Причем жидкость в бачке бурлит, как в чайнике.Почему?
Что посоветуете делать теперь?

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Гуммилагер,
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=6795
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4328
Остальные темы найдешь Поиском.
ЗЫ. ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОИСКОМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО, внимсательно читаем правила Форума.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=6795
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4328
Остальные темы найдешь Поиском.
ЗЫ. ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОИСКОМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО, внимсательно читаем правила Форума.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- skank
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 14:43
- Авто: A4 Avant 1.9 TDI '03
- Откуда: Фаниполь
- Контактная информация:
бачок жидкости ГРУ приехал из Германии почти пустой. Ух уж ти немцы, скупердяи. Мне казалось, что жидкость просто так не выхоит до отметки минимум и ниже, а просо мутнеет, хотя ни капли на асфальте не видел за три месяца. Жидкость ни то красная, ни то жёлтая. Не определив какая я решил взять красную, слить старую и прокачать. Достаточно ли процедуры прокачки один раз? а то в нете много кто использует очистки какие-то...
MB 190 2.0 1991 (синий акрил) -> Audi A4 Avant 1.8 1998 (зелёный перламутр) -> Audi A4 Avant 1.9 2003 (синий перламутр)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вы скорее всего взяли жидкость ATF для АКПП. Она ни в коем случае не подходит, т.к. в систему ГУРа заливается минеральное масло зелёного цвета, например Febi 6162.skank писал(а):... Жидкость ни то красная, ни то жёлтая. Не определив какая я решил взять красную, слить старую и прокачать...
Если оригинал, то раньше шло масло G0002, а ныне вместо него идёт G004. Подробности в Оригинальные запчасти от "АтлантМоторс", Машиностроителей 26.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня