Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Kost@y писал(а):Ремонт рулевых реек и гидравлики!
(017) 278-33-75
моб.т. 673-86-27 или 680-00-96
Находяться за кольцевой в районе филиала БГУ (выезд из Минска на Брест) Лучше звонить и заранее записываться или договариваться!
Ха, Kost@y! Так это же наши общие знакомые! Добавлю, что они отремонтировали не одну рейку знакомых машин. Плохих отзывов я не слышал.
Последний раз редактировалось Игорь 17 ноя 2006, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Возможно! Попросили я и выложил. Теперь еще проще будет найти, повторенние... :)
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

как устроена рейка? Я спрашивал, вроде говорят там стоит один наконечник на рулевую тяга с внешней стороны, а с внутренней стоит что-то типа шарнира и вот этот шарнир имеет свойство разбиваться. В связи с этим вопрос.
Можно ли к нему добраться не демонтируя рейку, И заменить деталь неисправную? Вроде этот шарнир стоит под пыльником на рейке.
Делал ли кто-нибудь сам такую процедуру?
P.S. Может есть ссылка на устройство рейки посмотреть, осмыслить. Скиньте ПЛЗ.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Может есть какие регулировачные болты?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

M-RACER писал(а):Может есть какие регулировачные болты?
где то их уже упоминали... нео рекомендовали лучше к спецам обратиться - рулевое это такое дело, очень на безопасность влияет...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
U2k
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
Контактная информация:

Сообщение U2k »

Игорь писал(а):На центре Audi работал раньше парень по ремонту гидроусилителей. Сейчас не работает там - уволился. Найти можно по мобильнику, а располагается в гаражном кооперативе "Магистраль". Его мне подсказали знакомые с центра. В моей В4 25.03.03г. перебирал рейку - немного подтекала. Работою остался доволен. Телефон его у меня
Плиз, сообщи телефончик :idea:
80Q 2.0E 16V ACE Avant
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

См. первое сообщение на этой странице или ищи на предыдущей, там я выкладывал телефоны!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
U2k
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
Контактная информация:

Сообщение U2k »

сё, сенкс, вижу :shock:
80Q 2.0E 16V ACE Avant
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

НАШЁЛ причину стука в рулевой рейке. Разбилась рулевая тяга в соединении с рейкой (там шарнир). Поэтому и стук. Менял кто тягу рулевую? Какой фирмы лучше покупать?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

M-RACER писал(а):... Менял кто тягу рулевую? Какой фирмы лучше покупать?
Меняли сегодня на А4-ой. Естественно, что лучше оригинал. Обошёлся в 67у.е.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
s.A

Сообщение s.A »

тут у меня такая проблема,..у меня сотка 1,8 движок..гидроуселителя нет.. руль чего туга крутиться, что на ходу, что когда так стоит. В чём может быть проблема?! это не может быть из за амартизатора, который на рулевой реике стоит?!
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Сообщение michalych »

Тут Kost@y оставлял телефончик, сегодня им звонил, узнал стоимость-разобрать собрать и закачать смазку стоит 110$
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
livian
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 13:08
Откуда: Минск

Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.

Сообщение livian »

ZMax писал(а):Кому нить приходилось сталкиваться с ремонтом (воостановлением) гидравлических рулевых реек (течь, стук, люфт).
Ясное дело, что лучше новая (о цене говорить не буду) и с этим не шутят, но тем не менее.
По ABW нашол пару более менее внушающих (по разговору) доверие места, где возвращают к жизни рейки.
Ценник 65-70 у.е. - входит:
-снять поставить
-шлифовка (или фиг знает как это называется)
-замена рем комплекта
- гарантия на работы 6 мес. либо 30 ткм.
Жидкость надо свою привозить.

Собственно вопрос.

Может уже кто боролся с этим? (интерисует - тел. спецов, свои впечатления о их работе, мнение о эксплуатации восстановленного девайса.)

Заранее благодарен

ZMax.
A-100/92/2,8/AAH/AEM

Нормального спеца найти нелегко. Да и цены у ZMax порядком устарели.
Я ремонтировался у Виталия, тел. 7546487 (МТС). Парень честный, открытый и скромный. Мне рейку пытался отрегулировать (Ауди 100), а когда руль стал клинить объяснил доходчиво и понятно, что ремонту такой дефект практически не подлежит (дешевле б/у купить). И даже денег не взял!!!
А когда у сестры "поплыл" её "Пассат 5" (рейка аналогичная на Ауди А4!!!) рейку перебрал в течение 3 часов за 60 у.е (со стоимостью ремонтного комплекта!)
А вот ещё одна ему рекомендация (цитирую пользователя Pasha): "754-6487 Виталик. Подвеска, гидравлика и все такое. Не халтурит, делает нормально, сколько стоит точно не скажу, звоните сами."
Воть, собственно, и всё...
Не ломайтесь, коллеги
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

намучавшись с рейкой все мне сообщили что мою не чинят!:(
облазив все вокруг нее нашел люфт сайлентблока в тяге. т.к. наконечники только поменял жаба дуушила покупать тяги в комплекте , отправившись на малиновку нашел почти такиеже втулки от чегото (вроде мерса) впресовав тисками вместо старой ощутил наиприятнейшие ощущения, хоть люфт в рейке остался но устойчивость, управление и гуляние авто на дороге прошло:)
тут не бываю, связь по icq
Гуммилагер

Сообщение Гуммилагер »

Привет!
Есть проблема.
Ауди А6 1998г 2.5 ТДИ.
Загудела рейка или насос(при вращении руля сильный гул) около года назад.
Попробовали поменять насос(на оригинальный)-не помогло.
Отремонтировали(перебрали) рейку-гул изчез.
Месяц назад опять появился гул при вращении рулевого колеса и даже стоя на месте при подаче газа, рейка не течет!
Начитался на форумах и начал менять...
Поменял бачок гидроусилителя-не помогло, поменял шланг высокового давления(сделали на Бехтерево)-не помогло.
Причем жидкость в бачке бурлит, как в чайнике.Почему?
Что посоветуете делать теперь? :roll:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Гуммилагер,
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=6795
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4328

Остальные темы найдешь Поиском.

ЗЫ. ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОИСКОМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО, внимсательно читаем правила Форума.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Гуммилагер

Сообщение Гуммилагер »

Alex&Er,
спасибо за наставления, я читал ранее темы, на которые Вы дали ссылки и другие темы, но я не могу на основании прочитанного сделать вывод, что менять далее рейку или насос?, поэтому и обращаюсь за советом.
Па-ма-ги-те!:pray:
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Позвони спецам, а лучше подъедь! Контакты здесь уже приводилтсь...
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
skank
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 14:43
Авто: A4 Avant 1.9 TDI '03
Откуда: Фаниполь
Контактная информация:

Сообщение skank »

бачок жидкости ГРУ приехал из Германии почти пустой. Ух уж ти немцы, скупердяи. Мне казалось, что жидкость просто так не выхоит до отметки минимум и ниже, а просо мутнеет, хотя ни капли на асфальте не видел за три месяца. Жидкость ни то красная, ни то жёлтая. Не определив какая я решил взять красную, слить старую и прокачать. Достаточно ли процедуры прокачки один раз? а то в нете много кто использует очистки какие-то...
MB 190 2.0 1991 (синий акрил) -> Audi A4 Avant 1.8 1998 (зелёный перламутр) -> Audi A4 Avant 1.9 2003 (синий перламутр)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

skank писал(а):... Жидкость ни то красная, ни то жёлтая. Не определив какая я решил взять красную, слить старую и прокачать...
Вы скорее всего взяли жидкость ATF для АКПП. Она ни в коем случае не подходит, т.к. в систему ГУРа заливается минеральное масло зелёного цвета, например Febi 6162.
Если оригинал, то раньше шло масло G0002, а ныне вместо него идёт G004. Подробности в Оригинальные запчасти от "АтлантМоторс", Машиностроителей 26.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»