Добавлено: 02 фев 2008, 15:29
Для защиты фискальных интересов в европейских странах законодательством предусмотрена обязательная маркировка топлива (Euromarker).
Существует две категории невидимых маркеров:
- определяются в топливе методом экстракции с помощью добавления специальных реагентов;
- определяются в топливе с помощью специальных приборов без использования каких-либо реактивов. Приборы просты в применении и имеют небольшие размеры.
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
Маркеры из топлива не выводятся.
Существует достаточно большой ассортимент маркеров.
Маркеры можно добавлять в топливо совместно с другими добавками и присадками.
Маркеры полностью растворяются в топливе и их невозможно обнаружить в топливе без использования специальных реагентов или приборов.
Если говорить усреднено - доза вложения маркеров может составлять от 10 до 20 грамм на 1000 литров топлива. Этой концентрации будет достаточно, чтобы надежно идентифицировать горючее.
Всегда можно установить след маркированного топлива в составе немаркированного и точно установить, во сколько раз было разбавлено маркированное топливо.
Для работы с маркерами специальной квалификации персонала не требуется.
Пруфлинк: http://www.euromarker.ru/marker/
ЗЫ: так что ничего тут не поделаешь.....
Существует две категории невидимых маркеров:
- определяются в топливе методом экстракции с помощью добавления специальных реагентов;
- определяются в топливе с помощью специальных приборов без использования каких-либо реактивов. Приборы просты в применении и имеют небольшие размеры.
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
Маркеры из топлива не выводятся.
Существует достаточно большой ассортимент маркеров.
Маркеры можно добавлять в топливо совместно с другими добавками и присадками.
Маркеры полностью растворяются в топливе и их невозможно обнаружить в топливе без использования специальных реагентов или приборов.
Если говорить усреднено - доза вложения маркеров может составлять от 10 до 20 грамм на 1000 литров топлива. Этой концентрации будет достаточно, чтобы надежно идентифицировать горючее.
Всегда можно установить след маркированного топлива в составе немаркированного и точно установить, во сколько раз было разбавлено маркированное топливо.
Для работы с маркерами специальной квалификации персонала не требуется.
Пруфлинк: http://www.euromarker.ru/marker/
ЗЫ: так что ничего тут не поделаешь.....