Страница 3 из 3

Добавлено: 02 фев 2008, 15:29
temka
Для защиты фискальных интересов в европейских странах законодательством предусмотрена обязательная маркировка топлива (Euromarker).

Существует две категории невидимых маркеров:
- определяются в топливе методом экстракции с помощью добавления специальных реагентов;
- определяются в топливе с помощью специальных приборов без использования каких-либо реактивов. Приборы просты в применении и имеют небольшие размеры.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
Маркеры из топлива не выводятся.
Существует достаточно большой ассортимент маркеров.
Маркеры можно добавлять в топливо совместно с другими добавками и присадками.
Маркеры полностью растворяются в топливе и их невозможно обнаружить в топливе без использования специальных реагентов или приборов.
Если говорить усреднено - доза вложения маркеров может составлять от 10 до 20 грамм на 1000 литров топлива. Этой концентрации будет достаточно, чтобы надежно идентифицировать горючее.
Всегда можно установить след маркированного топлива в составе немаркированного и точно установить, во сколько раз было разбавлено маркированное топливо.
Для работы с маркерами специальной квалификации персонала не требуется.

Пруфлинк: http://www.euromarker.ru/marker/

ЗЫ: так что ничего тут не поделаешь.....

Добавлено: 02 фев 2008, 17:21
DIA
OM писал(а):Все эти разговоры выеденного яйца не стоят. Могут словить только на стадии воровства. А когда залито в бак, то всех можно посылать в лес. Либо пусть предоставят соответствующие докУменты, подписанные прокурором. Главное - не сцать, ой. :)
Ух вы какой герой, когда яйца зажмут между дверей тогда вы сами раскажете
что было и чего небыло и со всем согласитесь, и будете думать какое счасте
хрен с ним этим крашеным топливом лижбы мое хозяйство было на месте, у
них методов много :oops:

Добавлено: 07 фев 2008, 11:36
OM
DIA писал(а):Ух вы какой герой, когда яйца зажмут между дверей тогда вы сами раскажете что было и чего небыло и со всем согласитесь, и будете думать какое счасте хрен с ним этим крашеным топливом лижбы мое хозяйство было на месте, у них методов много :oops:
А при чем здесь герой?
Смею напомнить, что "чистосердечное" признание уменьшает вину ровно в 2 раза, но увеличивает срок ровно в 2 раза. :)
"А ты не воруй" (с). :)

Добавлено: 12 фев 2008, 11:07
LIS
слышал, что народные умельцы научились бороться с краской в дизтопливе - они туда раскаленный прут засовывают :D

Добавлено: 12 фев 2008, 11:53
RUmba
LIS, в "Нормаль -80" раскаленный прут :)
сразу не забыть позвонить тогда:
1. пожарным
2. реанимации

LIS, однозначно в юмор!!!

Добавлено: 12 фев 2008, 11:57
PhoeniX
RUmba, не, не сразу, а до. Ибо "потом" уже не будет...

Добавлено: 12 фев 2008, 15:05
LIS
RUmba, читай внимательнее - "в дизтопливе" :)

Добавлено: 12 фев 2008, 16:05
Sustav
LIS, А если после прокаливания дизеля еще и пирамидку в багажник над баком положить, то расхода вообще не будет, еще после пробега по трассе сцеживать топливо с бака будешь.

Добавлено: 13 фев 2008, 23:05
Славка
Со слов Гайца: проверяют экологисты - к выхлопу салфетка (наверно какая нибудь лакмусовая), поменяла цвет значит попался. Но привлечь могут только тех кто "под тяжестью всех улик" сам признаётся! :). И сильно матерился про наших сельских кулибиных которые раскалённыю гайку на проволоке болтают в ведре с солярой! Это конечно не арматурина, но всёже :).
Хотя не удивлюсь: Добывали же в Советские годы спиртосодержащую жидкость из клея при помощи сверла (дрели). :)