Страница 3 из 10
Добавлено: 25 мар 2008, 14:50
сос
Dirlok, Я согласен 100%. Просто первый раз услышал о таком варианте рычагов. Поскоку сам не вельми спец вот и решил спросить продвинутых пацанов. Вот без намеков сказали бы, к примеру, " ну есть такие, но тоже г..."
кароч не думай дружище об этом
Добавлено: 26 мар 2008, 12:15
serg1234
А сайленты перепресовать кто нибудь пробовал? они в оригинале продаются в Экзисте
Добавлено: 26 мар 2008, 17:51
Voffka
serg1234, читай пост на первой странице, там Alex&Er высказывался по этому вопросу: "Можно, можно... И стоят они копейки. Да вот только.... шаровые быстрее помирают. Не успевают сайлент-блоки порваться..." Я того же мнения.
Добавлено: 27 мар 2008, 18:50
serg1234
у меня какраз првались резинки
Добавлено: 28 мар 2008, 20:08
Vlad S4
Õîòåë ïîèíòåðåñîâàòüñÿ, ïðîäåëàë ëè âñå-òàêè êòî-íèáóäü îïåðàöèþ ïî âîññòàíîâëåíèþ ðû÷àãîâ è êàê ýòî áûëî?
Èìåííî òàê âîïðîñ çâó÷àë. È íèêòî íà íåãî íå îòâåòèë. À îòâåòû òèïà " íå ñîâåòóþ" íå êàòÿò. ×å ñîâåòîâàòü, åñëè íå äåëàë. ß äåëàë, íà äâóõ ñîòêàõ(44êóç) è íà Sêå. Îáùèé ïðîáåã íà âîññòàíîâëåííûõ øàðîâûõ è ðóë.íàêîíå÷íèêàõ- îê.200 òûñ â ñóììå. È äåëî íå â äåíüãàõ ïî áîëüøîìó ñ÷åòó- çàå...... êèòàéñêàÿ ëåâîòà. Ïðè÷åì âîññòàíîâèë èç ïðèíöèïà øàðíèð çàäíåé ïîäâåñêè quattro-50 òûñ íàåçäèë è ïðîäàë â çäðàâèè.
Ðåçþìå: âñå çàâèñèò îò ðó÷åê è ñîâåñòè ìàñòåðà.
À êàê áûëî? Ñìîòðåë ëàìåðñêè- ñðåçàåòñÿ(ðàçâàëüöîâûâàåòñÿ) îïîðíàÿ ÷àøêà, âñå âûíèìàåòñÿ, øëèôóåñÿ øàðèê ïàëüöà(åñëè íàäî), ñòàâÿòñÿ íîâûå ôòîðîïëàñòîâûå ïðè÷åíäàëû(íå ñïåö), âñå ñìàçûâàåòñÿ(íå ëèòîëîì) ñîáèðàåòñÿ, çàâàëüöîâûâàåòñÿ, ìåíÿåòñÿ ïûëüíèê è â ïóòü. 100 òûñ. ìèí.(íà äîðîãàõ ÑÐÅÄÍÅÉ ïàðøèâîñòè) åñëè ïûëüíèê íå ïîðâåòñÿ.
Добавлено: 31 мар 2008, 10:55
Alex&Er
Vlad S4, кинь телефон в личку. Я как раз заменил на днях пару рычагов с раздолбашенными шаровыми и не успел еще их выкинуть....
Добавлено: 11 апр 2008, 09:41
Dёnik
Вот у меня после диагностики сказали заменить верхние рычаги (чуть подносились) нижние все в норме, но заменил комплектом все, вот я и думаю мот восстановить и пускай запасные лежат или продать кому, скок они стоят б.у. 8 шт?
Добавлено: 15 апр 2008, 10:24
Nova
Dёnik, а ты где диагностику делал?
Интересно, а как они определили что нижние рычаги целые?
А какие поставил взамен и по чём?
Добавлено: 15 апр 2008, 11:07
Игорь
Мой друг осенью купил A6Q C4 у нашего одноклубника (не у Sustav'а). В ней около 32т.км. назад меняли левый передний рычаг. Установили TRW. На днях диагностика показала, что рычагу пришёл полный капец.
Рычаг покупался и ставился на Pit-Stop'е (з/н № *** от 06.06.2007г).
Человек сейчас решил поэкономить и сейчас купил Lemferder.
Добавлено: 15 апр 2008, 15:18
FIL-S4
Игорь писал(а):Мой друг осенью купил A6Q C4 у нашего одноклубника (не у Sustav'а). В ней около 32т.км. назад меняли левый передний рычаг. Установили TRW. На днях диагностика показала, что рычагу пришёл полный капец.
Рычаг покупался и ставился на Pit-Stop'е (з/н № *** от 06.06.2007г).
Человек сейчас решил поэкономить и сейчас купил Lemferder.
А где гарантия что лим будет не левый? турки ещё 10 лет назад прекрасно клеймили LIM...
Добавлено: 15 апр 2008, 15:21
Dёnik
Nova писал(а):Dёnik, а ты где диагностику делал?
Интересно, а как они определили что нижние рычаги целые?
А какие поставил взамен и по чём?
Нижние рычаги изначально были в норме, верхние нада была менять - паменял комплектом все!
Вот терь нижние продаю каму нада?
Добавлено: 15 апр 2008, 15:40
Игорь
FIL-S4 писал(а):Игорь писал(а):Мой друг осенью купил A6Q C4 у нашего одноклубника (не у Sustav'а). В ней около 32т.км. назад меняли левый передний рычаг. Установили TRW. На днях диагностика показала, что рычагу пришёл полный капец.
Рычаг покупался и ставился на Pit-Stop'е (з/н № *** от 06.06.2007г).
Человек сейчас решил поэкономить и сейчас купил Lemferder.
А где гарантия что лим будет не левый? турки ещё 10 лет назад прекрасно клеймили LIM...
А гарантии нет, зато хорошо работает общественное мнение и самоуспокоение.
Добавлено: 15 апр 2008, 17:05
Nova
Кто-нибудь может мне объяснить, как не снимая нижние рычаги определить что шаровая впорядке? Как при диагностики подвески на СТО они определяют?
Наверное, салентблоки проверяют на наличие трещин, ну а шаровые...
Добавлено: 15 апр 2008, 17:06
Nova
Dёnik, что за рычаги ты себе поставил? Сколько денег отдал?
Какие ощущения после замены?
Добавлено: 18 апр 2008, 19:49
Alex&Er
Nova, пальцами. только делать это надо вдвоем: один руль крутит, в второй сидит в яме и щупает...
Добавлено: 21 апр 2008, 17:22
Nova
Alex&Er, ну и как ты заметишь что шаровая не в порядке? что я пальцами щупать должен?
Добавлено: 22 апр 2008, 09:45
Vit3
Alex&Er, ну и как ты заметишь что шаровая не в порядке? что я пальцами щупать должен?
Мне при проверке рычагов на яме говорили отъезжать с метр назад, а затем резко этот метр вперёд и так несколько раз. В яме был ремонтёр и что-то там щупал. Результат - два нижних рычага забраковал и один верхний.
Добавлено: 22 апр 2008, 23:22
AlexB
Vit3, это какой-то у них видать новый метод тестировать подвеску? а еще и движок насиловать?:)))
первый раз в жизни такое слышу... сколько не делал диагностику на разных а/м - всегда тупо монтировкой на проверку люфта/стуков и осмотр пыльников шаровых

Добавлено: 22 апр 2008, 23:54
almazini
сколько не делал диагностику на разных а/м - всегда тупо монтировкой на проверку люфта/стуков и осмотр пыльников шаровых
и мне так всегда проверяли подвеску;))
Добавлено: 23 апр 2008, 08:43
Dr. Diesel
AlexB, вот как раз тупо монтировкой в подвеске этой можно и не все заметить!! А еще если щупать на подъемнике начнут ))))