Со вчерашнего дня являюсь счастливым обладателем маленькой черной хромированной стервы с пробегом в 60к миль

готовлюсь к злорадству завистников и трате своих фантиков

Нашел в сети офигенский отзыв про эксплуатацию Allroad. Тема - по сабжу. не могу не поделиться:
Андрей: (С)
Три года назад, еще являясь владельцем A6 1.9TDI, пошёл я заказывать Хонду Аккорд. Дилер благосклонно предложил доставить машину в требуемой комплектации через 6 месяцев, чем поверг меня в ступор. В этом состоянии я позвонил знакомым в США, с просьбой оттуда машинку подогнать, но с Хондой не случилось, подогнали AllRoad. Машина чудо просто мечта поэта: четырехлетка, но с продажей через год после выпуска; ни одного скола краски; ни одной царапинки; пробег 60тыс. миль(96 тыс. км); 2,7Т, есть все кроме навигации. Гнал из Финляндии сам и уже по пути понял, что это лучшее авто для дальних пробегов. Может все обогнать — мгновенно ускоряется на любой скорости, ямы — проглатывает не донося до водителя, не раскачивается в отличие от джипов, объехать пробку по обочине- можно даже не притормаживать. Дальнейшая эксплуатация убедила, что нет универсальнее авто и для городских джунглей. Любой бордюр — без проблем, при перестроении достаточно включить поворотник — всегда пускают, пуляет как самолет, музыка очень хороша, даже для меломана. Естественно, по приходу пригнал к дилеру, пыльники ШРУС, подушки и т. п. все что надо поменяли. Короче, жил я и радовался, НО недолго. Тысяч через 10, из под капота по утрам стал доноситься дикий вой, оказалось просто моторчик подизносился, он за каким-то при только при прогреве включается. Моторчик недорогой 12 тыс. руксов — оптовая цена, замена три копейки у дилера. Датчики, давления в шинах, начали расстраиваться от русских морозов. Сначала менял — потом забил и просто отключил систему. Тысяч 30 ездил и не помнил дорогу в сервис, а потом "подошли рычаги", но имея опыт эскплуатации АУДИ, я даже не расстроился, расстроила цена. Они оказались в разы дороже обычных от А6. Оптовая цена была более 50 тыс. руксов.
И опять я ездил наслаждаясь совершенством немецких инженеров и надо признаться ездил далеко: Архангельск, Питер, Карелия. Проезжал везде, только зимой в снегу по капот посадил. Не терпит она ДИАГОНАЛЬНОГО ВЫВЕШИВАНИЯ, что неудивительно — блокировок то нет. Чуть позже совершенно неожиданно лопнул пневмобаллон, поменял, потом другой, потом третий. Четвертого я не стал дожидаться, сам поменял. Все это происходило через тысяч 5-15, так что мне повезло, что это все происходило а Москве. Когда баллон лопается, на авто ездить можно очень медленно и недолго: до эвакуатора.

При этом замена датчика подвески, даже почти не заметилась.
Но каждый выезд из сервиса, оставлял все неприятные воспоминания , позади: она совершенна, совершенна во всем, кроме качества. Удовольствие от вождения способно затмить все финансовые потери. А что еще приятно, аппетит у нее соотноситься с манерой ездить. Можно пулять и тратить 18 литров, а можно спокойно в потоке 13.5, а по трассе в Норвегии она меня сразила расходом меньше 10!!!
А как она рулится!!! На механике с откюченной ситемой стабилизации, по снежку она вытворяет все, о чем ее попросишь. Управлемый занос на этой красавице упавляем настолько, что можно расслабиться.
Нежданно негаданно кончились тормозные диски — стали бить. По совету бывалых купил Циммерман(типа круче) и пожалел — их хватило на 5 тыс. Поставил оригинал — без проблем. Естественно все это с заменой колодок, что в итоге потянуло на приличную сумму. Рекомендую: колодки — на перед только оригинал, все остальное — хлам, не терпит высоких температур. Где-то там-же воздушный фильтр пропустил грязь и пытался кончиться ДМРВ, но обошлось, с испугу заменил фильтр на фильтр нулевого сопротивления с тех пор без проблем. Катушки свечей зажигания — расходный материал, но надо признать надорогой. Вообще, по поводу двигателя претензий нет; компрессия, турбинки, расход масла — все в норме. И говорят, что при таком-же аккуратном обслуживании ходит под миллион. Главное — не глушите горячий мотор и не крутите холодный, естественно масло должно быть высочайшего качества, замена каждые 10 тыс.
И вот недавно опять началось: постепенно кончился стеклоподъемник, замок двери- и все это типичные болезни АУДИ. Неожиданно кончился бензонасос, к счастью недалеко от сервиса. На эвакуатор очереди не было.

В 180 тыс поменял сцепление. У меня МКПП, я его специально искал, а в США это было непросто.
И оказалось, что сцепление совершенно не изношено, диск просто начал осыпаться оттого, что "подпален". Ругнувшись на американцев привыкших к автоматам, я проездил 2 недели на новом сцеплении, и понял, что из-за его длинноходности я его тоже подпаливаю. Серьезный конструктивный просчет. Незамеченные сервисменами кончились пыльники ШРУС, как следствие мгновенно умерли сами привода. Устали тормозные шланги. Сейчас около 200 тыс. , опять свистит моторчик непонятного предназначения по утрам, гремит, что-то в подвеске (что — никто найти не может). И вот на днях в самую жару при +30 умер в пробке кондиционер. Пожалуй мое терпение кончилось. Продаю!!! Куплю японца, и забуду о сервисе.
Это машина похожа на безумно прекрасную стерву. За удовольствие владеть приходиться платить, и много и часто. НО... но... она была мне верна... По крупному(с выездом эвакуатора) она ломалась всегда в Москве... но часто...
По самым скромным подсчетам за 3 года, за её внеплановый ремонт (т. е. исключая масло, колодки, ремни т. п. ) я отдал более 250 тыс руксов.
P. S. Специально для комментаторов сообщаю: регулярное Т. О. каждые 10 000 км. , обычно у официалов.
P. P. S. На днях брал у родственников Toyota Camry 2005 г. в. покатался денек и чуть не выбросился их нее. М-да без Allroad тяжко будет жить.
Достоинства:
Комфорт,
проходимость,
динамика
Недостатки:
Качество комплектующих.