Страница 3 из 4
Re: Саб в соточку
Добавлено: 07 сен 2010, 13:56
Xandr
Careless Angel, да я пытаюсь чтобы народ понял одну простую вещь - истина не в подборе связки усилок+саб. Особенно в бюджетных компонентах. Загляните в кошелек, пересчитайте купюры готовые потратить на звук, и просто возьмите НОРМАЛЬНЫЙ бренд (не мистери) сделайте чтобы усь был чуть мощнее головы, и ставьте наздоровье. Все равно претензий на аудиофильство нет я так понимаю.
И еще. Провода которыми Вы подключаете усилитель должны стоить чуть дешевле самого усилителя. Многие этого непонимают, или не знают, и после покупики усилителя стоимостью 200у/е подключают его первыми попавшимися под руку проводами низкой стоимости. Это самая серьезная ошибка которая совершается при инсталляции. (я уже про это писал) Примерный расклад - усилок стоит 200, значит провода должны стоить 150. НЕ МЕНЬШЕ ! Только тогда Вы услышите то что заложил производитель в усилок.
Re: Саб в соточку
Добавлено: 08 сен 2010, 12:53
diman047
спасибо,Xandr!все учел.а как бренд kicx и magnat?
но то что ты писал на первой странице мне дорого...(
Re: Саб в соточку
Добавлено: 09 сен 2010, 07:52
Xandr
diman047 писал(а):как бренд kicx
на форумах по автозвуку очень любим у пацанов готовых взорвать свой автос при помощи звукового давления. Вылитый америкос. Играет. Но есть рассматривать плоскость качества звука стоит немного в стороне. Я не фанат данного бренда.
diman047 писал(а):magnat
Что то средненькое, но местами неплохого качества. Для саба попробуйте усилитель Magnat Edition Mono и к нему чуть меньшую по мощности голову саба. И установочный набор хотя бы вот такой
http://www.magnitola.ru/Ground-Zero-GZP ... 11225.html
Re: Саб в соточку
Добавлено: 09 сен 2010, 23:58
diman047
Xandr писал(а):diman047 писал(а):как бренд kicx
на форумах по автозвуку очень любим у пацанов готовых взорвать свой автос при помощи звукового давления. Вылитый америкос. Играет. Но есть рассматривать плоскость качества звука стоит немного в стороне. Я не фанат данного бренда.
diman047 писал(а):magnat
Что то средненькое, но местами неплохого качества. Для саба попробуйте усилитель Magnat Edition Mono и к нему чуть меньшую по мощности голову саба. И установочный набор хотя бы вот такой
http://www.magnitola.ru/Ground-Zero-GZP ... 11225.html
Спасибо!
я вот на нем(Magnat Edition Mono) остановился или mac audio mpx mono
с проводами тоже решил Ground Zero
а вот саб...какой из этих 3-х получше будет
Alpine SBE-1243BP или Mac Audio MAC ST 112 или Polk Audio DB 1212
хотя если ты говоришь,чтоб саб послабеебыл,тогда мак пролетает...
это мой последний вопрос

Re: Саб в соточку
Добавлено: 10 сен 2010, 06:45
Xandr
diman047 писал(а):Alpine SBE-1243BP
слышал но совершенно от другого усилка. Пробуйте

Re: Саб в соточку
Добавлено: 12 сен 2010, 21:51
diman047
Xandr писал(а):diman047 писал(а):Alpine SBE-1243BP
слышал но совершенно от другого усилка. Пробуйте

а под мою связку конденсатор не нужен?
если установочный набор будет
Ground Zero GZPK 50
а Ground Zero GZPK 35 недостаточно будет?)
Re: Саб в соточку
Добавлено: 14 сен 2010, 17:11
Xandr
diman047 писал(а):под мою связку конденсатор не нужен?
конденсатор это не более чем дань моде, оправдывает себя в SPL и то с большим натягом. Девиз авто-аудиофила - хорошие провода и никакой кондер нафиг ненужен. Лучше деньги запланированные на покупку конденсатора, добавьте на покупку более кошерных проводов. Толк однозначно будет лучше.
Re: Саб в соточку
Добавлено: 18 сен 2010, 22:51
diman047
Ребяяят,помогите все купил.осталось только поставить.
сегодня хотел попробовать протянуть проводку по порогам,но не нашел места для силового кабеля,да и для межблочного думаю тоже не хватит,так как под порогом с левой и правой стороны уже идут по одному толстому кабелю...или я не там смотрел?)
где можно протянуть кабель в багажник?и от акума в салон,как его прочитать?
Re: Саб в соточку
Добавлено: 22 сен 2010, 08:21
Xandr
diman047,аккуратная прокладка проводов подразумевает хотя бы частичную разборку салона. Снятие заднего сиденья, разбор порогов, очень часто нужно снимать передние сиденья. В моторный отсек провод протягиваю со сторны прокладки основной силовой проводки, обычно это левый борт в А100, а где конкретно ищи жгуты в переборке моторного отсека уплотненные резиновым уплотнителем, тыкай аккуратно. Бывает несовсем просто это сделать. разбери панели над ногами водителя. Если тянешь по правому борту, снимай бардачок, и смотри. Иногда даже приходиться новую дырку сверлить.
Re: Саб в соточку
Добавлено: 06 янв 2011, 19:24
Виктор Румилов
раскажите какой усилок лудше 2-х или 4-х канальный, и какая между ними разница...
Re: Саб в соточку
Добавлено: 10 янв 2011, 00:08
Beaves
смотря что и как хочешь питать...можно запитать от 4канальника и пищи и миды-на каждый компонент по каналу.Можно 2 канальником запитатолько мид+пищ...
Re: Саб в соточку
Добавлено: 10 янв 2011, 02:21
Виктор Румилов
Beaves писал(а):смотря что и как хочешь питать...можно запитать от 4канальника и пищи и миды-на каждый компонент по каналу.Можно 2 канальником запитатолько мид+пищ...
хотелось бы передние колонки, задние и сам буфер...эт какой надо брать усилок?
Re: Саб в соточку
Добавлено: 10 янв 2011, 09:21
Xandr
Виктор Румилов писал(а):хотелось бы передние колонки, задние и сам буфер...эт какой надо брать усилок?
самая страшная ошибка при такой схеме - это "запитка" задних динамиков от внешнего усилителя. Задних динамиков вообще недолжно быть, но уж если очень хочется, то им должна отводиться мощность 1/10 от мощности передних и то для подзвучки задних пассажиров, а с такой мощностью с легкостью справится усилитель магнитолы.
Обычная бюджетная схема - "4 канальный усилок = 2 канала на переднюю акустику + 2 канала на саб".
Схема получше - "2 канальный усилок на переднюю акустику, и моноблок (D класса) на саб"
Еще лучше - "4 канальный усилок на переднюю акустику, и моноблок (D класса) на саб" в данном случае перед поканальный используя активные кроссоверы самого усилителя, но такой метод непрост в настройке и абсолютно небюджетен.
Вместо моноблоков можно использовать более дешевые усилители классов АВ (обычные двухканальники) при это звук всё равно будет лучше чем использование общего для акустики и саба усилка, хотя бы только за счет раздельных блоков питания и соответственно более высоким КПД.
Re: Саб в соточку
Добавлено: 11 янв 2011, 04:46
Виктор Румилов
Xandr писал(а):Виктор Румилов писал(а):хотелось бы передние колонки, задние и сам буфер...эт какой надо брать усилок?
самая страшная ошибка при такой схеме - это "запитка" задних динамиков от внешнего усилителя. Задних динамиков вообще недолжно быть, но уж если очень хочется, то им должна отводиться мощность 1/10 от мощности передних и то для подзвучки задних пассажиров, а с такой мощностью с легкостью справится усилитель магнитолы.
Обычная бюджетная схема - "4 канальный усилок = 2 канала на переднюю акустику + 2 канала на саб".
Схема получше - "2 канальный усилок на переднюю акустику, и моноблок (D класса) на саб"
Еще лучше - "4 канальный усилок на переднюю акустику, и моноблок (D класса) на саб" в данном случае перед поканальный используя активные кроссоверы самого усилителя, но такой метод непрост в настройке и абсолютно небюджетен.
Вместо моноблоков можно использовать более дешевые усилители классов АВ (обычные двухканальники) при это звук всё равно будет лучше чем использование общего для акустики и саба усилка, хотя бы только за счет раздельных блоков питания и соответственно более высоким КПД.
я так понимаю, что лудше купить два 2-х канальных усилки...
Re: Саб в соточку
Добавлено: 11 янв 2011, 09:01
Xandr
Виктор Румилов писал(а):я так понимаю, что лудше купить два 2-х канальных усилки...
это зависит от бюджета Вашего звука в авто.
Re: Саб в соточку
Добавлено: 11 янв 2011, 10:34
Beaves
и от того насколько "Ваше ухо" предвзято относится к качеству звука...
Re: Саб в соточку
Добавлено: 11 янв 2011, 15:20
Виктор Румилов
Beaves писал(а):и от того насколько "Ваше ухо" предвзято относится к качеству звука...
Т.к., музыку я слушаю разную и люблю когда она играет качественно, громко и с басами, так всетаки может кто скажет что делать, а бюджет не очень большей....
Re: Саб в соточку
Добавлено: 11 янв 2011, 18:15
Xandr
Виктор Румилов писал(а): музыку я слушаю разную и люблю когда она играет качественно, громко и с басами
при таких запросах начинают с полной шумоизоляции кузова и устранения скрипов/дребезга элементов салона автомобиля. Такая работа уже потянет больше тыщщи зеленых, так что если -
Виктор Румилов писал(а):бюджет не очень большей...
то покупайте что приглянется брендовое бюджетной стоимости, ставьте слушайте как есть. Если чем и помогу то советом как ПРАВИЛЬНО расчитать и изготовить ящик саба под конкретную голову куда и как его лучше закрепить и прочее... Тут тема так и называется
Саб в соточку
поэтому обсуждение Вашей установки только касаемо Саба, остальное типа акустики, гу, проводов и пр. дабы ненакликать модераторский гнев, вынесите в отдельную тему. А вообще по Вашему авто много писано уже, поиском думаю нароете чего.
Re: Саб в соточку
Добавлено: 11 янв 2011, 22:43
Виктор Румилов
Xandr писал(а):Виктор Румилов писал(а): музыку я слушаю разную и люблю когда она играет качественно, громко и с басами
при таких запросах начинают с полной шумоизоляции кузова и устранения скрипов/дребезга элементов салона автомобиля. Такая работа уже потянет больше тыщщи зеленых, так что если -
Виктор Румилов писал(а):бюджет не очень большей...
то покупайте что приглянется брендовое бюджетной стоимости, ставьте слушайте как есть. Если чем и помогу то советом как ПРАВИЛЬНО расчитать и изготовить ящик саба под конкретную голову куда и как его лучше закрепить и прочее... Тут тема так и называется
Саб в соточку
поэтому обсуждение Вашей установки только касаемо Саба, остальное типа акустики, гу, проводов и пр. дабы ненакликать модераторский гнев, вынесите в отдельную тему. А вообще по Вашему авто много писано уже, поиском думаю нароете чего.
спасибо...какой буфер, голову, усилитель посоветуете к магнитоле JVC KD-R412
Re: Саб в соточку
Добавлено: 17 янв 2011, 10:32
Виктор Румилов
хачу сделать так, поскажите как лудше делать корпус, сколько литров и изчего, а также как расчитать корпус...