Страница 3 из 11
Добавлено: 31 окт 2006, 05:16
ZEVS
Moll говорят подделок много !!!
Добавлено: 31 окт 2006, 12:21
Boroda
3 года назад брал низкий АКБ (под сидение) Moll 71 Аh,пока тьфу-тьфу без проблем.
Добавлено: 31 окт 2006, 17:15
ZEVS
где вообще лучше покупать .... рынок что-то не привлекает !!!!
Добавлено: 31 окт 2006, 17:57
WindMan
На рынке есть киоски тех же фирм, что и в городе торгуют (например, киоски от Аксофта есть и в Малиновке и в Ждановичах). И гарантия выписывается, как положено, и обслуживание на их сервисном центре.
Добавлено: 31 окт 2006, 18:59
Юра 80
И в автомагазине был 1-й аккумуляторной ларек. Т.е. не 1 ларек, а ларек "первой аккомуляторной компании" - контора, которая отпочковалась от аксофта.
Добавлено: 01 ноя 2006, 14:23
Dr.KiLLeR
ZEVS,
1. Необслуживаемый
2. Емкость по мануалу (под мощность генератора)
Большой выбор на Некрасова.
И запомни - скупой платит дважды!
Добавлено: 01 ноя 2006, 15:06
Xandr
Dr.KiLLeR, Не соглашусь по пункту №1. Неодслуживаемые ак-ры желательно устанавливать на новые авто, в которых с генератором и электрикой все в "шоколаде". Почему ? В каких машинах чаше всего отказывает реле-регулятор напряжения генератора (РРНГ) ? Ответ : В тех которым 5 лет и более. Теперь представим ситуацию : новый (или почти новый) необслуживаемый акум-р стоит на авто в котором накрывается этот РРНГ, причем так, что выдает напряжение более 15 вольт. Что произойдет с ак-ром ? Он выкипит. А поскольку он необслуживаемый, т.е. долить его нельзя, то следующие шаги владельца авто - замена РРНГ и АКУМ-Р на свалку. Грамотные продавцы ак-ров никогда не предложат на старую машину необслуживаемый акум.
ЗЫ необслуживаемый ак-р - это такой ак-р в котором нет доступа к банкам, т.е. вы его не дольете.
Многих вводит в заблуждение, что на этикетке написано "необслуживаемый", тем не менее к банкам доступ есть. Такие ак-ры называются "частично обслуживаемые".
Добавлено: 01 ноя 2006, 15:53
Shpak
Юра 80 писал(а):И в автомагазине был 1-й аккумуляторной ларек. Т.е. не 1 ларек, а ларек "первой аккомуляторной компании" - контора, которая отпочковалась от аксофта.
Неправильно говоришь. Сам работаю в 1АК. Это две совершенно разные организации - конкуренты.
Из личного: при покупке стоял вообще 35Ah! Но пережил две зимы и помер летом - закоротило в какой то банке. Купил Moll 58Ah (гарантия 2 года). Прошлую зиму пережил без проблем, готовлюсь к следующей.
По поводу выбора ак-ра: на данный момент ак-ры изготоавливают по гибридной технологии - кратко суть в том что одна из пластин(отриц.) делается из сплава свинца с чем-то, для удешевления стоимости и соответственно уменьшается срок службы. Нечестные производители и положительную пластину лепят также. Я выбирал ак-р из следующих критериев:
1) по параметрам, что рекомендует Audi
2) по имени производителя, доверяю серьезным производителям
3) по срогу гарантии, чем больше тем лучше
4) по весу, тяжелый - больше свинца
5) у солидной конторы, которая и за гарантию отвечает, и не исчезнет через год.
Добавлено: 01 ноя 2006, 16:01
Игорь
VANGELIS писал(а):Я только что слазил под сиденье и посмотрел мой аккум. Стоит 64 Аh. Не мало ли это для моей дизельной А6, 2,5 TDi (1996). Может это для Германии и 64Ah хватило бы... Кто знает какой положен стоять на моем автомобиле, и какой реально рекомендован (из Вашей практики!) с поправкой на эксплуатацию в условиях "русской зимы" и не в ущерб для самого авто?
Я в феврале 2003г. купил MOLL 66А*ч и установил на В4 1,9TDi, а летом 2005г. переставил на свою А6-ую. В -24оС мороза зводил отлично, но вскоре погиб из-за тяжёлой 3-ёх летней работы и ночёвки в 30-ти градусный мороз в глубоко-разряженном состоянии

. VANGELIS, на прошлой неделе я просмотрел сайт
VART'ы (новость от 20.06.2005г.) и пришёл к выводу, что нам отлично подходят
аккумуляторы серии BLUE dynamic 570 146 064 3172 (70А*ч, I=640А) или наворроченный High perfomence 575 121 072 3172 (75А*ч, I=720А). Выбор с трудом (из-за дороговизны

) остановил на HP. Хотя у обоих одни и теже габариты, оба необслуживаемые, у HP имеется индикатор заряда и большая ёмкость с пусковым током. Тарился у импортёра "Батавтотрейд", гарантия 2 года.
Р.s. Пока стоит без работы за сиденьем - жду предела морозного старта старого доброго MOLL'а

.
Добавлено: 01 ноя 2006, 17:22
Xandr
Shpak, Юра 80 прав ! Первая ак-ная в свое время "отпочковалась" от Аксофта, в 90-е годы (т.е. кто-то чего то неподелил как обычно) и ест-но стали конкурентами. Историю знать надо !
Добавлено: 01 ноя 2006, 17:27
Xandr
Игорь, Я когда работал в розничном магазине запчастей, то мы работали и с 1АК и с АКСОФТ и с БатАвтоТрейд. Так вот на мое мнение, соотношение качество аккумуляторов/цена их можно расположить в следующем порядке :
1. АКСОФТ (самые низкие цены, лучшие бренды)
2. 1АК (серединка, т.е. вроде и бренды есть но цена выше чем у Аксофта)
3. БатАвтоТрейд (самые высокие цены, ак-ры ацтой, даже варта у них и та шильная.)
Добавлено: 01 ноя 2006, 17:42
Игорь
Xandr писал(а):... БатАвтоТрейд (самые высокие цены, ак-ры ацтой, даже варта у них и та шильная.)
Xandr, время покажет. А ценник, особенно на HP, совсем не детский

. Но кто ещё кроме них возит VART'у? Мой экземпляр сделан в Германии, но в то же время их человек специально в большом разнообразии нашёл и показал VART'у других заводов (Франция, Чехия).
Добавлено: 01 ноя 2006, 20:20
ZEVS
всё !!! купил Крафт
Добавлено: 01 ноя 2006, 22:22
Юра 80
ZEVS, рекламы 10-летней давности наслушался? Я твой пост увидел - сразу ее вспомнил... "Все, беру КРАФТ!"

Добавлено: 02 ноя 2006, 10:36
Xandr
Юра 80, нормальный выбор. КРАФТ - торговая марка немецкого концерна МОЛЛ. Если сравнить КРАФТ и МОЛЛ (белого цвета) одной емкости, то вы не найдете никаких отличий, кроме наклейки

Нюанс в том, что МОЛЛ приходит сюда залиты и заряженым на заводе изготовителе, а КРАФТ приходит сюда пустым, и заливается электролитом и заряжается здесь (АКСОФТ). Но сколько я с КРАФТАМИ сталкивался, нареканий на сами акумы не было. Основная причина выхода из строя - неисправность электрооборудования автомобиля.
Добавлено: 14 июн 2007, 10:57
LIS
дайте тиляфоны контор, продающих аккумы, плз.
нужна 55-тка на двигатель 1,3 Б (Шкода)
ЗЫ: какой аккум лучше покупать (марку), какова примерная их стоимость?
Добавлено: 14 июн 2007, 11:32
Alex&Er
Добавлено: 14 июн 2007, 14:21
Shpak
Добавлено: 11 сен 2007, 17:13
Ayax
Все купил BOSH 74ah Varta под сидушку невлазила (
Помогите в выборе аккумулятора.
Добавлено: 26 янв 2008, 19:37
asatur
Помогите в выборе аккумуляторе а А6 С4 2.5 тди 1997г.
Стоит у меня 64 и постояные проблемы,после суток простоя авто тяжелый запуск.И так же в холодную погоду.Хотя аккумулятору всего 1 год.
Что скажете по этому поводу?