Страница 3 из 4
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 06 июн 2011, 10:36
antoshkin
Antoha,
поделитесь плиз где брали восстановленные. А то подошло время менять верхние рычаги, а на оригинал деньгов нема...
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 06 июн 2011, 11:56
Antoha
antoshkin,
Ответил в ЛС.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 06 июн 2011, 14:03
feorex
Antoha писал(а):Добавлю свое мнение. Когда купил машину, два верхних рычага требовали замены. Так как собирался ездить долго. то купил самые дорогие - Лимфердер. Вышло около 50 у.е. за штуку. Поставил, но радость длилась (внимание!) - 5 тысяч км!
А где брали этот Лимфердер?
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 06 июн 2011, 15:29
Antoha
feorex,
Где и все остальные - на рынке.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 06 июн 2011, 23:49
VADIMO
Где и все остальные - на рынке.
А в з/ч вообще немного тогда разбирались? Или сказали-дорого,хорошо-поставили?
Я просто к чему...Нормальный Лимф ходит не 7 и нет 27 тысяч. Но простите на рынке-последнее дело. (Экзист, Новый Город, Некрасова(на самый крайняк и не у всех)).
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 07 июн 2011, 08:31
Antoha
VADIMO,
А как в них разбираться - с виду все красивые и хорошие. Покупал у чела, у которого тарился постоянно.
Сорри за оффтоп.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 10 июн 2011, 17:05
AlexA4
Прошу прощения, долго не участвовал в бесе по причине болезни!
Если есть желающие то могу организовать экскурс на производство, но не более 3-4 человек, там и так не протолкнуться!
Мог бы вывесить фото, но они четкой картины не дадут.
8025 604 84 48 звоните договоримся!
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 13 июн 2011, 22:58
alektan
Восстановил себе 8 рычагов передних китайских (думал на продажу подойдет) + наконечники (20 тыс за рычаг без сайлентблоков, 7.у.е на то время) в общем 160 тыс.р + поставили на сервисе за 250 тыс + развал. итого за все 410 тыс.р.. Руль стал немного туже при поворотах, прошел с того момента 60 тыс. (уже 1.5 года) вчера менял колодки по подвеске никаких замечаний... Никакое качество других вариантов не заставит теперь меня отказаться от восстановления...уж больно это выгодно, 400 тыс за все, или 400$ китай только за детали без работы, даже если восстановленная отходит 20 000 км. этого для меня достаточно. Видимо просто делают все по разному похоже мне повезло со спецом...
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 20 июн 2011, 10:57
alexnoval
alexnoval, добрый день. Несколько вопросов:
1. Восстанавливали и шаровые и сайлент-блоки?
2. Где восстанавливали? Можно контакты?
3. 20$ стоит восстановить рычаг? Это шаровая+сайлентблок? Все материалы их?
4. У вас 4-рычажная алюминиевая подвеска?
1. Сайлент блоки не восстанавливаются)))) стоят не дорого, свои не менял, т.к. оригинальные еще как в норме, но в случае чего - отдаются новые с рычагами - перепрессовка бесплатно.
2. Таксопарк на Тимирязева , сдавал не сам (два раза лев/прав), данных нет - сорри ищите среди таксистов - повально там делают.
3. Восстановить рычаг=перепрессовать шаровую (материал не мой конечно, местный за него + работа и есть 20), сайлент блоки если нужно - свои, работа бесплатно
4 Да по 4-ре рычага (+ серьга), не дорогая отличная подвеска (да на А6 помягче, но там и класс машины другой и рычагов побольше и ценник соответственно). В общем на смену 80-ки приходит А4 (по цене з/ч очень близко - что радует, да и многие з/ч одинаковые для 80-ки и А4)
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 06 июл 2011, 20:25
Vad9l
Восстановил у нас в Гомеле,таксисты подсказали! Шаровые по 10у.е.+ пальник 5 тыщ, сайлентблоки свои.
Сайлентблоки родные остались, шаровые все заменили. Очень доволен пока 5тыщ км полет нормальный!
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 08 июл 2011, 17:40
Beaves
Надо делать отзывы с реальными затратами и пробегом востанновленной подвески...желательно с указанием работы,детали,машины,контакта мастеров.
Чувствую скоро все будем востанавливать подвески...а не покупать)
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 15 июл 2011, 16:14
Rexer
antoshkin писал(а):Antoha,
поделитесь плиз где брали восстановленные. А то подошло время менять верхние рычаги, а на оригинал деньгов нема...
И мне в ЛС плиз контакты скинь
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 21 июл 2011, 20:11
Antoha
visoki,
Находятся в Масюковщине. Тел. (029) 641-54-48, (029) 256-12-01.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 24 июл 2011, 17:17
VADIMO
alexnoval писал(а):4 Да по 4-ре рычага (+ серьга), не дорогая отличная подвеска (да на А6 помягче, но там и класс машины другой и рычагов побольше и ценник соответственно). В общем на смену 80-ки приходит А4 (по цене з/ч очень близко - что радует, да и многие з/ч одинаковые для 80-ки и А4)
Рычагов на А6 не больше. Подвески одинаковые.
А то что на смену 80-ке пришла А4-абсолютная правда. На 80-ку запчасти по кузову стоят в 2-3 раза больше чем на А4.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 06 авг 2011, 19:20
tesl
Какая цена замены полностью всей передней подвески (без амортиз.) с тягами, наконечниками, стабилиз, болтами -- востановленной?
с работой и материалами? контакты?

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 14 июн 2013, 14:49
Алексей К
Ставил один реставрированный верхний рычаг для пробы - выходил он 40 с небольшим хвостиком тысяч. До этого поменял с другой стороны, ставил новый SIDEM - уже ходит более 65 тыс. Нижние рычаги думаю есть смысл реставрировать (если исходить из стоимости нового рычага), а вот верхние - тут уж 50/50...
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 09 июл 2013, 13:31
amaibot
Тема довольно старая, отпишите кто в курсе по восстановленой подвеске, контакты или адрес.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 09 июл 2013, 13:56
Алексей К
А вот и негативный отзыв - коллега по работе чуть больше 5 тыс. проехал и говорит гремит уже - ставил для пробы верхний рычаг на а4....

Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Добавлено: 09 июл 2013, 15:55
amaibot
Может зависит у кого делать,нет?