Страница 3 из 3
Добавлено: 28 апр 2005, 15:07
Still
OlegN писал(а):AC-Сервис (Ольшевского)
Они: Все в порядке (визуально и на стенде).
Я: Сядьте проедьте.
Они (проехавшись): Да, действительно что-то сильно стукает. Может поменяйте втулки стабилизатора и сайленты подрамника?
Может рулевая рейка подстукивает?
Добавлено: 28 апр 2005, 16:11
EXEMOK
Кстати 29 грамм на одном колесе это много или мало?
Добавлено: 28 апр 2005, 16:37
OlegN
Still писал(а):OlegN писал(а):AC-Сервис (Ольшевского)
Они: Все в порядке (визуально и на стенде).
Я: Сядьте проедьте.
Они (проехавшись): Да, действительно что-то сильно стукает. Может поменяйте втулки стабилизатора и сайленты подрамника?
Может рулевая рейка подстукивает?
А стук рулевой так сложно диагностируется, что, на данный момент, уже 4 СТО и проверка на техосмотре его не обнаружили?
Добавлено: 29 апр 2005, 22:04
Sаша
EXEMOK писал(а):Сегодня съездил на шипомонтаж
Правое колесо в порядке, левое - 29 грамм.
Буду смотреть дальше - пропадёт вибрация или нет.
Держи в курсе! Интересно!
Добавлено: 02 май 2005, 10:27
EXEMOK
Проездил за выходные больше 500 км. (Р53, М1 и еще чего-то).
Вибрация стала поменьше, но совсем - не ушла.
Добавлено: 02 май 2005, 11:58
vsevolod
для статистики
Возникла та же проблема с биением руля. прямо на трассе сбросил колеса - в итоге обнаружил что левое в одном месте прокручивается с трудом.
По приезде почистил направляющие колодок, которые оказались ужасно закоревшими, а заодно и новые колодки поставил. Проблема почти ушла. почти - потому что диск старый, пока новые колодки притрутся - будет вибра при торможении.
Зато при скорости - все гуд.
зы Удивительно легко менять колодки! На джетте я чёта долго колупался, а тут 1 винт открутил - и готово! Да еще и колодки от Пассата подошли!!!
Добавлено: 02 май 2005, 16:15
EXEMOK
Sаша (в личных) писал(а):Проверь ровные ли у тебя торм. диски, не клинят ли суппорта. После поездки проверь температуру торм. дисков (только аккуратно!!!) Это я к тому, что может бить кривой диск, зажатый колодками, греется (как у меня было). Кстати, а колесные диски ровные? Можешь посмотреть рулевую рейку, может из-за нее (предположнние).
Суппорта вообще-то клинят. С год назад редхот чистил, похоже надо уже еще раз чистить - машину в сторону водит.
Кривой диск - внешне вроде ровные.
Кстати у тебя трясло руль даже, если ехать, разгоняться, а не тормозить?
Как греются диски проверю, когда следуюший раз поеду.
Колёсные диски - чувак в шипомонтаже крутил, говорит вроде ровный, правда резину не скидывал. Износ вроде равномерный.
Последний раз их крутили (а крутили ли их тогда???) в августе когда менял резину.
А что рулевой рейке смотреть?
Добавлено: 02 май 2005, 17:13
Sаша
1.Вот тебе одна зацепка уже есть- суппорта (посмотри равномерность нагрева торм. дисков).
2. Внешне деформацию торм. диска можешь и не увидеть.
3. Про рейку уточню и сообщу позже.
4. Колбасило руль начиная с 50-60 км\ч, ну и при торможении. При разгоне до вышеназванной скорости- нет.
Добавлено: 04 май 2005, 22:12
Alex&Er
Деформация тормозного диска диагностируется элементарно. На скорости 60 км/ч становимся на нейтралку и ПЛАВНО СЛЕГКА нажимаем на тромоз. Если замедление ровное - все ОК. Если у вас внезапно начала срабатывать АБС (которой раньше отродясь не было) - диски точить или менять.
Добавлено: 05 май 2005, 09:25
LIS
А у меня иногда (а вчера после замены шруса периодически) на трассе после 80-ти начинает рулевое колесо. Правую стойку стабилизатора надо менять - разбита. Поменяю, а потом думаю колеса на балансировку проверить.
Добавлено: 02 ноя 2005, 00:31
EXEMOK
Вообщем после поцелуя бордюра - руль вибрирует практически на любых скоростях. На что смотреть? Погнул диск? Внешне вроде ровный...
Добавлено: 02 ноя 2005, 10:56
Alex&Er
Разбортировать колесо и покрутить диск на стенде. Все сразу станет видно.
Добавлено: 03 ноя 2005, 09:27
TLK
EXEMOK. Тебе точно надо скататься на шиномонтаж.
Ты после удара колеса менял или нет?
Похоже история была и у меня. Как-то катил на отца машине. Скорость была примерно 120. Дорога ровная, никого нет, в общем все замечательно. И вдруг на гладкой дороге ЯМА. Увренуться не успел. Левая строна передняя прошлась по ямке, зад только успел чуть-чуть качнуться. И что получилось - когда катишь на машине даже при 40 - рулевое колесо как в тракторе дрожит. Поехал и поменял передние покрышки - все как рукой сняло. Так что может быть в диске, а может и в покрышках, если не менял.
Добавлено: 03 ноя 2005, 12:21
EXEMOK
Вчера вечером загнал на стобай, сегодня с утра вот жду звонка что там всё-таки. Обещали позвонить с утра, пока тихо.