Страница 3 из 3

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 10 янв 2016, 02:18
tiihan
Чтобы изменить цикловую подачу нужно сместить распредвал относительно коленвала на небольшой угол (2-3°), vag-ом проверяемых в измеряемых

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 10 янв 2016, 15:25
bunsev
tiihan писал(а):Чтобы изменить цикловую подачу нужно сместить распредвал относительно коленвала на небольшой угол (2-3°), vag-ом проверяемых в измеряемых
С помощью отзывчивых интернет пользователей профильных ресурсов я уменьшил цикловую подачу ( в 1-й группе 2-е окно), путём вращения вЫпускного распредвала. Впрыск топлива уменьшил с 6,5 мг/ ход поршня до 4,2мг/х.п. Соответственно уменьшился и расход ХХ с 0,6л/ч до 0,4л/ч.
Расход топлива незначительно снизился, но все-равно далёк от нормы.....
Поиски причины или причин продолжаются...

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 10 янв 2016, 18:14
chip
А там выпускной распредвал на форсунки давит?А что такое CVT?

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 10 янв 2016, 18:27
bunsev
chip писал(а):А там выпускной распредвал на форсунки давит?А что такое CVT?
От выпускного вала приводится в движение коромысла управляющие форсунками.
CVT - вариатор.
Изображение

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 11 янв 2016, 17:32
chip
А датчик положения распредвала на выпускном стоит?Он в 0 должен в идеале синхронизироваться с коленвалом.

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 11 янв 2016, 17:47
bunsev
Синхронизация уже в Ноль.

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 05 фев 2016, 15:34
ge4ce
Расход и показания коррекции в изм.группах также зависит от регулировки форсунок с помощью регулировочного винта. Не всегда регулировка по книге дает 100% положительный результат. Проверено лично. После замены "колечек" под форсунками и регулировке их по мануалу - в нолях не было ни одной, но при этом все были в допуске. Это объясняется также и износом механической внутрянки форсунок.
В итоге, экспериментальным путём немного задавили одну из форсунок (примерно +20­°) и выгнали её в ноль. С остальными не было времени возиться, потому что происходит следующим образом - клапанку скинул, подкрутил, калпанку накинул, завел, "почитал" показания.
При коррекции форсунок в нолях (т.е. идеал) будет совершенно другие звук/расход/вибрация.

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 05 фев 2016, 16:03
Andrei A4
bunsev писал(а):
tiihan писал(а):Чтобы изменить цикловую подачу нужно сместить распредвал относительно коленвала на небольшой угол (2-3°), vag-ом проверяемых в измеряемых
С помощью отзывчивых интернет пользователей профильных ресурсов я уменьшил цикловую подачу ( в 1-й группе 2-е окно), путём вращения вЫпускного распредвала. Впрыск топлива уменьшил с 6,5 мг/ ход поршня до 4,2мг/х.п. Соответственно уменьшился и расход ХХ с 0,6л/ч до 0,4л/ч.
Расход топлива незначительно снизился, но все-равно далёк от нормы.....
Поиски причины или причин продолжаются...

А какой у вас сейчас расход по бк какая средняя скрость и время в пути?

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 05 фев 2016, 23:22
bunsev
ge4ce писал(а):Расход и показания коррекции в изм.группах также зависит от регулировки форсунок с помощью регулировочного винта. Не всегда регулировка по книге дает 100% положительный результат. Проверено лично. После замены "колечек" под форсунками и регулировке их по мануалу - в нолях не было ни одной, но при этом все были в допуске. Это объясняется также и износом механической внутрянки форсунок.
В итоге, экспериментальным путём немного задавили одну из форсунок (примерно +20­°) и выгнали её в ноль. С остальными не было времени возиться, потому что происходит следующим образом - клапанку скинул, подкрутил, калпанку накинул, завел, "почитал" показания.
При коррекции форсунок в нолях (т.е. идеал) будет совершенно другие звук/расход/вибрация.
и к чему это все это сказано? че-то не допер я, поясните плиз, для данной темы....

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 05 фев 2016, 23:25
bunsev
Andrei A4 писал(а):
bunsev писал(а):
tiihan писал(а):Чтобы изменить цикловую подачу нужно сместить распредвал относительно коленвала на небольшой угол (2-3°), vag-ом проверяемых в измеряемых
С помощью отзывчивых интернет пользователей профильных ресурсов я уменьшил цикловую подачу ( в 1-й группе 2-е окно), путём вращения вЫпускного распредвала. Впрыск топлива уменьшил с 6,5 мг/ ход поршня до 4,2мг/х.п. Соответственно уменьшился и расход ХХ с 0,6л/ч до 0,4л/ч.
Расход топлива незначительно снизился, но все-равно далёк от нормы.....
Поиски причины или причин продолжаются...

А какой у вас сейчас расход по бк какая средняя скрость и время в пути?
на прогретом до 90 гр. моторе - 9л/100км по городу, по трассе-5,5л/100км при скорости 90км/ч

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 05 фев 2016, 23:36
Andrei A4
bunsev писал(а): С помощью отзывчивых интернет пользователей профильных ресурсов я уменьшил цикловую подачу ( в 1-й группе 2-е окно), путём вращения вЫпускного распредвала. Впрыск топлива уменьшил с 6,5 мг/ ход поршня до 4,2мг/х.п. Соответственно уменьшился и расход ХХ с 0,6л/ч до 0,4л/ч.
Расход топлива незначительно снизился, но все-равно далёк от нормы.....
Поиски причины или причин продолжаются...
А какой у вас сейчас расход по бк какая средняя скрость и время в пути?
на прогретом до 90 гр. моторе - 9л/100км по городу, по трассе-5,5л/100км при скорости 90км/ч[/quote][/quote]


И чем вас не устраивает этот расход?

Это расредний расход по бк или моментальный во время езды

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 05 фев 2016, 23:39
bunsev
Andrei A4 писал(а):

И чем вас не устраивает этот расход?

Это расредний расход по бк или моментальный во время езды
это расход по БК.
СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ПРО ГОРОДУ 22км/ч
НЕе устраивает то, что должен быть 8л/100км по горду

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 05 фев 2016, 23:43
Andrei A4
bunsev писал(а):
Andrei A4 писал(а):

И чем вас не устраивает этот расход?

Это расредний расход по бк или моментальный во время езды
это расход по БК.
СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ПРО ГОРОДУ 22км/ч
НЕе устраивает то, что должен быть 8л/100км по горду
Но 8 литров зимой сложно добится, у меня сечас тоже 9-10 в городе

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 05 фев 2016, 23:50
bunsev
че-то не в порядке. на 1,9 должно быть меньше по -любому....даже просто потому, что это 1,9....
2,0 совсем жрет по другому

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 05 фев 2016, 23:50
bunsev
че-то не в порядке. на 1,9 должно быть меньше по -любому....даже просто потому, что это 1,9....
2,0 совсем жрет по другому

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 06 фев 2016, 00:10
Andrei A4
Да успокойтесь вы и не смотрите на паспортные данные.

У всех примерно такой расход, город 8 трасса 6, кто не врёт а говорит правду

только некоторые говорят особо умные что у них в городе 6-7 по трасе 4,5-5,5 но фактически таго ни укого нет.

Можно добится в городе 6 то это тошнота и без светофоров и остановок

а на трассе при 80 км/ч будет 4,5-5,5

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 13 июн 2016, 13:46
SolisT
Здравствуйте, уважаемые AUDI-офилы ;-)
Нужен Ваш грамотный совет. Раньше ездил на Avant B5 1.8 125 л.с., но вот пришло время менять коня. Попался вот такой авто: Audi A4 B7 Avant Quattro 2008 г.в. двигатель TDI 2.0 BRD 170 л.с., пробег родной 119 000 км. (в этом я уверен). Так вот, подскажите, какие слабые места у этого двигателя, какие могут быть проблемы присущие этой модели с таким годом выпуска. На что обратить внимание при покупке.

p.s. Я понимаю, что это не та тема вашего форума, да вот мало информации я нашёл по этому движку, или он весьма редкий или у него мало болезней.

Спасибо
С Уважением Сергей!

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 13 июн 2016, 14:28
bunsev
SolisT писал(а):
p.s. Я понимаю, что это не та тема вашего форума, да вот мало информации я нашёл по этому движку, или он весьма редкий или у него мало болезней.
ТЕМА СОВСЕМ НЕ ТА!!!
Создавай тему и обсуждай свои вопросы. :)

Re: Большой расход топлива на 2.0 TDI

Добавлено: 13 июн 2016, 17:13
SolisT
Так я и поступил. Спасибо. )