Страница 3 из 7
Добавлено: 20 янв 2006, 13:48
Андрей 10
Вчера вечером завелся на запасном АКБ, грел мотор минут 20, а из печки всеравно ледяной воздух, ну думаю, довезу молого в поликлинику, а там печка отойдет. Не тут то было, доехав с Бельского до Перекрестка с Бейрута, машина начала кипеть. Вес поникший мыслями о покупке новой помпы повел ребенка в поликлинику. Вернувшись, завелся, потрогал нижний патрубок радиатора, холодный, открутил крышку бачка, пожмякал патрубок и о чудо, он стал теплеть, долил 1,5 л. тосола и все стало ОК.
Добавлено: 20 янв 2006, 14:22
Fantamas
Всё-таки как оказалось 5-8 градусов играют очень большую роль! Движок бензиновый 1,8 РМ. Вчера вечером забирал машину со стоянки: пришёл, с первого раза завёл, правда, стартер оборота с шестого запустил движок. Приехал домой в 19.00 . В 22.00 поехал на работу: тоже самое, раза с четвёртого стартер раскрутил движок. В 2.10 уезжал с работы, на градуснике было -30: тот же результат, раза с шестого раскрутился. В 2.30 поставил машину около подъезда. Сегодня в 11.00 вышел к машине заводиться -- и вилы. Решил ( как кто-то советовал сначала перемешать масло :))) ) : раза четыре стартер провернул движок, я его выключил, дал отдохнуть минуты 3, со второго раза даже два раза не провернул двигунок. Пришлось заводиться с толкача. Я така думаю, что если бы не давал "отдыхать" аккумулятору, завёлся бы. Так что маслайте с первого раза до потери пульса.
Добавлено: 20 янв 2006, 14:32
DIMEX
Пока пусковая форсунка не зальет весь впускной коллектор....
Добавлено: 20 янв 2006, 14:50
Egres
Fantamas писал(а):....Так что маслайте с первого раза до потери пульса.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Имейте ввиду, что идет еще и перегрев проводов обмотки стартера. Так что может полететь изоляция и стартер на выброс.
Обязательно нужен перерыв, если не заводится за разумное время.
Добавлено: 20 янв 2006, 14:54
Андрей 10

Ничего скоро лето

Добавлено: 20 янв 2006, 15:05
Oleg
Вчера завелся без проблем. Стартер правда раз 4-5 помаслал, но запустил двигло с подкалбашиванием. Но это правда на минуту где-то. Потом нормально. Только печка что-то слабовато грела.
Сегодня вилы. Пару раз медленно крутнул стартер, а потом треск под панелью и счелчки на рычаге АКПП. Умерзла АКБ. Приехал товарищ на Х5 пробовали прикурить и нифига. Может контакт плохой с проводов (большие потери), а может АКБ разряженая на себя много забирает? Что делать не знаю, пока оттащил в относительно теплый гораж(-2 гр.). АКБ надо в тепло или на зарядку кто скажет?
Кстати даже вчера во дворе приличные точилы даже с проводов не завелись.
Сегодня даже не пробовали.
AUDI 100 C4 2,3 AAR automatik
Добавлено: 20 янв 2006, 15:16
Oleg
Кстати один чел сказал, что автомат можно с толкача заводить. По моему просто туфта и смерть коробке. Или как?
Добавлено: 20 янв 2006, 15:21
Андрей 10
Oleg писал(а): Приехал товарищ на Х5 пробовали прикурить и нифига. Может контакт плохой с проводов (большие потери), а может АКБ разряженая на себя много забирает? Что делать не знаю, пока оттащил в относительно теплый гораж(-2 гр.). АКБ надо в тепло или на зарядку кто скажет?
Кстати даже вчера во дворе приличные точилы даже с проводов не завелись.
Сегодня даже не пробовали.
AUDI 100 C4 2,3 AAR automatik
Из своего опыта, могу предложить : когда подключены провода прикуривателя, нестоит сразу маслать стартером, а подождать минкт 5-10, в зависимости от разряженности АКБ, А ПОТОМ ТОЛЬКО НАЧИНАТЬ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ.
А еще лучше если есть возможность, плюсовой провод прикуривателя подсоединить непосредственно на клему стартера прикуриваемой машины.
Добавлено: 20 янв 2006, 15:25
Andy
Ой залажают сейчас с такими советами.
Можно еще кругов 15 вокруг машины пройтись в ритуальном танце, завестись не поможет, но сам разогреешься, прежде чем на остановку топать.

Добавлено: 20 янв 2006, 15:30
Андрей 10
Andy писал(а):Ой залажают сейчас с такими советами.
Если кому угодно пускай лажают, только желательно обаснованно.
Опятьтаки - это есть мой личный опыт, а не истина в последней инстанции !
А что смутило то в моем совете ?
Добавлено: 20 янв 2006, 15:56
Andy
За 5-10 минут АКб не зарядится и ровным счетом ничего не изменится. Поэтому сразу крутить стартером при прикуривании или через 5 минут не имеет значения, разряженный АКБ как был, так и останется лишним потребителем тока.
При исправном замке зажигания нет никакой разницы подключать клему прикуривателя непосредственно к стартеру или к клемам АКБ. Более того, подключая напрямую к стартеру мы получаем не совсем то напрвление течения тока, ведь АКБ разряжен, т.е. от стартера в обратном направлении потечет ток для остальных потребителей. Теперь вспоминаем что в машине есть предохранители и все они разного номинала. Так вот вопрос, выдержит ли предохранитель стартера ту нагрузку которая пойдет для остальных потребителей через него?
Добавлено: 20 янв 2006, 16:23
DIMEX
Жаль только что нет в моем авто на стартер предохранителя...
Добавлено: 20 янв 2006, 16:25
Андрей 10
Andy писал(а):За 5-10 минут АКб не зарядится и ровным счетом ничего не изменится. Поэтому сразу крутить стартером при прикуривании или через 5 минут не имеет значения, разряженный АКБ как был, так и останется лишним потребителем тока.
При исправном замке зажигания нет никакой разницы подключать клему прикуривателя непосредственно к стартеру или к клемам АКБ. Более того, подключая напрямую к стартеру мы получаем не совсем то напрвление течения тока, ведь АКБ разряжен, т.е. от стартера в обратном направлении потечет ток для остальных потребителей. Теперь вспоминаем что в машине есть предохранители и все они разного номинала. Так вот вопрос, выдержит ли предохранитель стартера ту нагрузку которая пойдет для остальных потребителей через него?
За 5-10 минут работы двигателя хватит, чтобы АКБ мог примерно секунд 30 крутить стартером самостоятельно без прикуривания, аэтот запас энергии при прикуривании кое что значит.
Причем здесь замок зажигания я так ине понял.
Если повнимательние посмотреть на схему подключения, то увидим, что провод по толще идет на стартер, со стартера потонньше на генератор итд(имеется ввиду а/м скромный, как уменя, что касается а/м поновее утверждать не берусь) так, что тех страхов котторые описаны выше думаю не случится.
Кстати в а/м относительно молодого г.в. клему провода прикуривателя на стартер не очень то наденеш, так, что бояться темболее нечего
А вообще могу сказать, что теория и практика иногда отличаются

Добавлено: 20 янв 2006, 16:52
kumanika
Да зачем этот спор вообще?
Хорошая АКБ, масло синтетика , хорошие свечи - и все....
Надо просто не жадничать и подготовить к зиме машину как следует.
зы. Заезжал за пламегасителем на Некрасова - аккумуляторный аншлаг какой-то там творится.
Добавлено: 20 янв 2006, 17:21
Pasha
kumanika писал(а):зы. Заезжал за пламегасителем на Некрасова - аккумуляторный аншлаг какой-то там творится.
Да, аккумуляторный бизнес поднимется нехило

Да и такси будет в ударе

))
Скажите, а стоит ли пробовать баловаться эфиром или нет, реально ли может помочь завестись, можно ли на бензиновых машинах, где это дело вообще взять и куда его впрыскивать, можно до фильтра воздушного или нет?
Прикольно, у меня возле дома, прямо около магазина чувак подъехал на транспортере прямо к окнам своим и вывел провод в машину, то-ли греет, то ли акуум заряжает

Я серьезно подумываю об пусковом устройстве и удлинителе метров на 20-30

Как думаете проводка в квартире выдержит?

Добавлено: 20 янв 2006, 18:03
Andy
Андрей 10, спорные тезисы.
Касательно темы... знакомый рассказывал, что в Швеции видел как абориген вытягивал из-под бампера обычную вилку и втыкал в расположенную рядом с парковочным местом обычную розетку. Видимо, существенно дешевле вебасты решение, была бы только розетка рядом.
Добавлено: 20 янв 2006, 18:21
Careless Angel
И я слышал о розетках на парковках у скандинавов. Вопрос в другом - с нашей культурой это дело бессмысленное...
Добавлено: 20 янв 2006, 18:21
Quattro
Andy
Опять вы не правы.

Андрей10 дело говорит.
Могу рассказать как я сегодня машину жены заводил. Ее АКБ почти не крутит. Подключил свой - супер гуд акб. Пытаюясь стартануть авто жены (знаю, что бесполезно, но навсякий случай). Опять же - один два вялых оборота и все. Главный вывод их этого -
провода для прикурки должны быть как можно толще и короче. Если они длинные и тонкие (такие как продают в магазинах), то при большой нагрузке на стартер - они не помогут напрямую с другого акб стартануть.
Как и планировалось сразу, жду минут 15 пока через эти тонкие провода от моего генератора подзарядится акб на авто жены. Затем глушу свой авто на всякий случай, чтобы не клюканула электроника и не было большой нагрузки на мой генератор.
Авто жены заводится с полоборота, т.к. стартер крутанул авто очень динамично, что не маловажно в морозы.
Такой путь прикуривания единственно верный и безопасный с обычными магазинными проводами.
Кстати, на заправке в магазин зашел - за 2 минуты 3 человека спросили о наличия проводов для прикуривания.
Еще делаю лабораторную работу. Пока говорить рано, но первый результат обнажеживающий.
Авто жены рассчитано на 95-й бенз. Вчера, позавчера, заводилось оно с 6-го, 7-го раза. Причем, заводится с 3-го и работает сек 5, потом глохнет. на 7-й раз уже не глохнет.
Исходя из постулата - чем выше октановое число, тем хуже испаряемость бензина, вчера залили ей полбака 92-го. В результате сегодня, стоило крутануть нормально мотор - он завелся с полоборота.
Второй пример, мой мотор расчитан на 95-98-й, я лью 95-й и мотор заводится также на ура.
Есть предположение, что залив определенную долю 80-го в мотор, рассчитанный на 92-й он будет лучше заводиться на морозе.
Добавлено: 20 янв 2006, 18:29
Denis
во блин... завтра если заведусь залью пол бака 92-го...
Добавлено: 20 янв 2006, 18:36
EXEMOK
Предлагаю сегодня назначить днём аккумуляторщика
