Страница 3 из 3

Добавлено: 23 май 2006, 14:17
Alex_Minsk2005
Egres писал(а):2 PhoeniX:
В конференции разбирать все по полочкам, докапываясь до мелочей, нет возможности, т.к. пришлось бы "строгать" целые статьи. Я понимаю так, что для автолюбителя важно знать, что нужно посмотреть, чтобы выяснить, почему не так. Если кто-то хочет знать больше и глубже, то можно либо в личку, либо вообще в личном контакте - ну не школа здесь у нас :) . А в помощи любому, кто ко мне обращался, я никогда не отказывал.
Так вот, я, действительно, "себе противоречу", т.к. в целях сокращения необязательной писанины обратил внимание только на то, что датчики колодок включены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО между собой и с "лампой". Под "лампой" я подразумевал "схему управления этой самой лампой", Alex_Minsk2005 разъяснил (в общих чертах опять же). Уж извините за лень :) , но я действительно писал это в первую очередь для Xandr, который, судя по безапеляционному заявлению, что во ВСЕХ машинах датчик срабатывает на замыкание, достаточно сведущ в электронике :)

Если кого-то обидела моя фраза насчет того, "кто понимает, о чем речь", то прошу прощения, совсем этого не хотел. Хотел именно подчеркнуть, что не всем нужно вникать в тонкости для того, чтобы разобраться в том, что нужно менять.

Насчет последней фразы.
Если датчик срабатывает на контакт с "массой", т.е. с диском, то контакт будет только в том случае, когда производится торможение, ведь колодки не трутся по диску во время стоянки/движения. Следовательно, лампочка должна будет загораться только в момент торможения, либо должна стоять схема памяти того, что уже был контакт когда-то. Иначе, заведя машину, вы не узнаете о том, что у вас колодки "пришли" до тех пор, пока не нажмете на тормоз. Но тогда придется строить систему сброса памяти и т.д. При наличии процессора это сделать не сложно, но в данном случае инженеры пошли по более простому пути.
Полностью согласен, спасибо. ЛЮДИ дайте схему панели приборов!!! Посоветуйте где найти чертов стабилизатор L4940V85!!!

Добавлено: 23 май 2006, 14:18
Xandr
Если на колодки идут два провода, то они работают на размыкание. Т.е. пока колодка не стерта оба провода замкнуты и подсоединены к транзисторному ключу на приборке. Как только провода перетерлись (разрыв цепи) или один из них коротит на массу (или оба одновременно) при торможении и касании диска - этот транзисторный ключ открывается и врубает (мограние) лампочки.
Если идет один провод, то работает на замыкание массы.
Просто я писал исходя из того что у меня один контакт. И разьединяя у себя разьем на своей машине лампочка гаснет. Слово (все машины) написал видимо автоматом ( :oops: ) Экскьюзми !!!

Добавлено: 23 май 2006, 14:27
Gater
У меня два провода и лампорчка срабатывает на размыкание

Добавлено: 23 май 2006, 17:56
SPY
Если на колодки идут два провода, то они работают на размыкание. Т.е. пока колодка не стерта оба провода замкнуты и подсоединены к транзисторному ключу на приборке. Как только провода перетерлись (разрыв цепи) или один из них коротит на массу (или оба одновременно) при торможении и касании диска - этот транзисторный ключ открывается и врубает (мограние) лампочки.
Если идет один провод, то работает на замыкание массы.
на массу они не коротятся, еслиб коротились то лампа износа загоралась бы только при нажатиии тормоза, скорей работают просто на перетирание.

Добавлено: 23 май 2006, 21:10
Xandr
В том то и дело что провода работают на разрыв или на замыкание на массу, т.е. схема логического ИЛИ. Ведь в любом случае при стирании колодки тормозной диск коснется провода датчика и даже на перетертом некоторое время будет коротить его на массу.

Добавлено: 24 май 2006, 09:55
OM
Если мне память не изменяет, то лампочка загорится при полностью перетертом проводе, а не при касании оного тормозным диском.

Re:

Добавлено: 16 июн 2008, 15:23
Игорь
Alex_Minsk2005 писал(а):.. Посоветуйте где найти чертов стабилизатор L4940V85!!!
Ну что - нашёл этот стабилизатор? Как вылечил проблему?
Я на выходных чинил КК в А6 С4 друга. Выяснилось, что "взорался" этот стабилизатор, а второй аналогичный, остался целым.

Добавлено: 16 июн 2008, 15:34
Alex_Minsk2005
А заменил, на наш. Если надо, где-то у меня валяется еще один, могу поискать, правда вероятность 50/50.

Re:

Добавлено: 16 июн 2008, 16:02
Игорь
Alex_Minsk2005 писал(а):... Если надо, где-то у меня валяется еще один, могу поискать...
На какой заменил? Как работает? Поищи плиз - очень нужно! С меня пивас!!!

Добавлено: 16 июн 2008, 16:32
Alex_Minsk2005
Сегодня вечером поищу. Марку не помню, помню только, что падение на нем было на полвольта ниже, но работает и черт его не берет.

Re: Два вопроса по электрике.

Добавлено: 16 июн 2008, 17:14
Kwazar
L4940V85 это обычная "кренка", тока на 8,5 вольт и низким падением напряжения. Описание в пдф http://www.hs-augsburg.de/~hhoegl/tmp/d ... r/L494.pdf.
Как вариант поставить "кренку" с низким падением на5 вольт и подпереть среднюю ножку стабилитроном на 3,5 в
А вообще пойти по "жданам" и поспрашивать продавцов насчёт не конкретного стабилизатора, а его аналога на 8.5в. Правда, в том случае, если найдёться регулятор не с низким падение, а обычный, то приборка будет правильно показывать не при просадке напряжения до 9в, а только до10в.

Re: Два вопроса по электрике.

Добавлено: 16 июн 2008, 17:47
Игорь
Kwazar, спасибо за дельный ответ!
Буду изучать ТТХ, но уже завтра. Спать хочу.

Добавлено: 17 июн 2008, 10:12
Alex_Minsk2005
Новый не нашел, могу выпаять советский (живой) из схемы, ну и за отдельное пиво, нашел я на одной схемке L4940V85, живой, даже с радиатором.

Re:

Добавлено: 18 июн 2008, 13:24
Игорь
Alex_Minsk2005 писал(а):... и за отдельное пиво, нашел я на одной схемке L4940V85, живой, даже с радиатором.
Отлично!!! :chapai: Не вопрос! :alc: Выпаивай!
Когда и можно забрать? Мой моб. 7777-899 (МТС).

Re: Два вопроса по электрике.

Добавлено: 17 июл 2012, 15:53
дядя КОЛЯ
Xandr писал(а):Слово (все машины) написал видимо автоматом ( ) Экскьюзми !!!
Тота же! 8-) А то спорят, незная, аж дым с ушей :nea: .