Страница 3 из 8

Добавлено: 04 авг 2006, 11:52
Игорь
A4 писал(а):А вообще у кого какого цвета передние амо? (Если родные аудюшные). И если не трудно, посчитайте витки на пружине...
Как правило все родные пружины чёрного цвета. Отличительный признак - нанесённые цветовые метки, по которым и определяется предназначение пружины. А в чём смысл подсчёта количество витков?

Добавлено: 04 авг 2006, 11:55
andreg
Короче, у спорт подвески красные амо. В багажнике на наклейке (где всякие коды комплектации) еще должно стоять 1be - это тоже значит что спорт подвеска.

Добавлено: 04 авг 2006, 12:00
Юра 80
Кароче, как я понял, пружины надо менять вместе со стойками... Легкий коммерческий попандос...

Добавлено: 04 авг 2006, 12:05
Игорь
Юра 80 писал(а):Кароче, как я понял, пружины надо менять вместе со стойками... Легкий коммерческий попандос...
вчера имел консультатцию со знакомыми из Audi-центра. Просто покупаются качественные немецкие (только не таи-турко-итало-стан) пружины, газомасляные аммортизаторы и всё. Больше ничего менять не надо, при условии, что всё останое в хоршем состоянии.

Добавлено: 04 авг 2006, 12:16
Юра 80
Я просто думал только пружины укороченые.

Добавлено: 04 авг 2006, 12:37
Игорь
Юра 80 писал(а):Я просто думал только пружины укороченые.
Действительно, спорт-пружины короче и жёстче комфортных. Если их (не сжатые) поставить рядом - будет видна разница.

Добавлено: 04 авг 2006, 13:13
A4
Мдя... Одни говорят спортивные пружины красные -- другие -- сами амо. Так Что -- то и другое вместе? А к-во витков у всех пружин одинаковое не смотря на разную общую длину?

Добавлено: 04 авг 2006, 13:30
Юра 80
Ну у меня только аммо красные. Пружины вроде черные. Ну, што грязные - этточно!

Добавлено: 04 авг 2006, 15:28
Игорь
A4 писал(а):Мдя... Одни говорят спортивные пружины красные -- другие -- сами амо. Так Что -- то и другое вместе?
Общее у пружин одно - цвет покраски. Ещё раз говорю - отличие пружин в их цветовой маркировке. Цвет аммортизатора отношения не имеет, т.к. у разных аммортизаторов разные VAG-номера!!! Всего есть более 20-ти вариантов пружин (применительно к А6 С4) в зависимости от комплектации машины! Эти варианты составляют 3 типа подвески: спорт, комфорт, плохие дороги. Не буду здесь приводить перечень пружин. кто захочет - посмотрит в ETKA.

Добавлено: 04 авг 2006, 16:50
Dr. Diesel
А стойки у вас обычные? Без резьбы на корпусе? Нижняя чашка приварена? Если да, то я б на вашем месте просто пружину стандартную втыкнул.
А витков у меня на спорт пружине много, они просто посередине пружины очень сжаты друг к другу.

Добавлено: 08 авг 2006, 09:43
Юра 80
Резьбы нет.

Добавлено: 08 авг 2006, 10:51
Dr. Diesel
Юра 80, дык скорее всего просто пружину поменять можно...

Добавлено: 08 авг 2006, 11:10
A4
Так, получается, амо стандартные, а только пружины разные? Тоесть спорт-подвеска с соответствующим кодом отличается от стандарта даже не разными стойками??? :shock:

Добавлено: 08 авг 2006, 11:34
Dr. Diesel
стойками тоже

Добавлено: 08 авг 2006, 12:19
Юра 80
Все очень сложно :( Применительно для моего а/м (A4Q-97, двиг АЕВ) могут быть след варианты по пружинам:
8D0 411 105 AN Пружина винтовая для а/м с 5МКПП
8D0 411 105 AN Пружина винтовая для а/м с 5МКПП и с пакетом для плохих дорог

8D0 411 105 AP Пружина винтовая для а/м с конд и 5МКПП
8D0 411 105 AP Пружина винтовая для а/м с пакетом для плохих дорог
кондиционером и 5МКПП
8D0 411 105 AQ Пружина винтовая для а/м с пакетом для плохих дорог
кондиционером и 5МКПП,


Т.е. пружины для а/м с пакетом для плохих дорог и обычные не отличаются по номерам. (и по цветовым меткам тоже).
Разница в применении AR и AQ лично мне не понятна.
О спортивных пружинах в ЕТКЕ вообще ни слова.

А вот по амортизаторам -
8D413031ВК просто амортизатор
8D413031BL для спортподвески
8D413031ВР для пакета плохих дорог
тарелка пружины - во всех случаях одинакова.

Т.е. чтоб поднять машину, нужно менять именно амортизатор, не трогая пружину, так как пружины в ките для плохих дорог, обычной комплектации и спортподвеске одинаковы.. (Это по ЕТКЕ)
Чо-то я запутался вообще...

Добавлено: 08 авг 2006, 13:20
Игорь
Юра 80 писал(а):... Чо-то я запутался вообще...
Прочёв пост и я чего-то запутался. Сейчас полезу в ETKA смотреть свою подвеску, ведь у RedHot'а уже успел заказать пружины и аммортизаторы.

Добавлено: 08 авг 2006, 13:38
A4
Блин, при одних и тех же пружинах, амо, имхо может влиять только на мягкост-плавность, а не на клиренс... :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 08 авг 2006, 14:09
Юра 80
Ну, может у меня етка не правилная.Игорь, посмотришь - отпишись относительно своей машины, а?

Добавлено: 14 авг 2006, 15:10
Игорь
Юра 80 писал(а):Ну, может у меня етка не правилная.Игорь, посмотришь - отпишись относительно своей машины, а?
Не понимаю, что именно посмотреть в ETKA?

Добавлено: 14 авг 2006, 16:15
Dr. Diesel
Конечные буквы в ОЕ номерах и определяют, скорее всего, разницу. По геометрическим размерам и ходам штока спорт аморт "Кони", к примеру (те стойки, что у меня стояли), не отличаются от стандартных. Ои отличаются лишь толщиной штока и внутренностями. Соответвственно на клиренс влиять не МОГУТ!!! Разница в пружинах заметна на глаз. Витков в ней не убавляли, но расстояние между витками сузили, особенно посередине. Короче, когда машину ставишь на землю, спорт пружина сильно сжимается а средние витки ваще друг на друга ложаться... Ход подвески на вывешивание остается тот же, во всяком случае у себя разницы я не заметил, когда на подъемник свою задрал.