Страница 3 из 4

Добавлено: 31 авг 2006, 19:56
Alex&Er
Советую настоятельно ВОЗЬМИ ПОМОЩНИКА, а то неровен час, спину порвешь. Есть печальный опыт.
Анрюха, в помошники, никак, набиваешься? Давно коробки аудюшные не ломал?

Добавлено: 01 сен 2006, 12:28
Bons
Давненько. :(

Добавлено: 01 сен 2006, 14:48
KonstantinA100
Под фланцем есть маслоотбойные шайбы?
А на счет синхронизаторов тоже скажу: если монтировкой по голове, шнурки развязываются?

Добавлено: 01 сен 2006, 17:09
Bons
2 Leshiy.
Я тут подумал на досуге, что коль скоро ты всё равно КПП снимать будешь, то проверь состояние сапуна. Если честно, то я не помню точно есть он на авдотьях или нет. По идее быть должон. Вот. И ежели он забит, то масло может гнать запросто. Насколько я понял, то чере сальники полуосей масло не гонит. Возможно это вызвано тем, что скорость вращения разная у первичного вала и у полуосей.

Добавлено: 01 сен 2006, 22:40
Leshiy
разборка намечена на субботу-воскресенье, если напарника жена отпустит. посмотрю есть ли там сапун и его состояние. Масло гонит только через сальник вала, все остолное кругом сухое. если не получится на этих выходных, буду искать другого напарника и с гаражем. Bons - у тебя гараж есть? (вознаграждение обсудим)

Добавлено: 04 сен 2006, 11:33
Bons
Есть, но в нем стоит полуразобранная суба, тэк шта гараж попользовать не получицца, увы. :(

Добавлено: 04 сен 2006, 14:26
KonstantinA100
Сапун должен быть,у меня есть.
Такая непонытная трубочка сверху с пластмассовым колпачком,если он не похерен

Добавлено: 05 сен 2006, 09:04
Leshiy
4-й день без колес.
как любят многие заявлять - поменяй масло в коробке и выкинь коробку.
На самом деле коробка не дожила совсем чуть-чуть до нормального ремонта(ехал на гараж ремонтироваться). В субботу просто загудела а потом заклинила на включенной 4 передаче. в результате пока добрался до стоянки - спалил еще и сцепление.
причина - отсутствие масла как такового. притом подозреваю что так было последних километров 500.
отвез машину на ремонт - сегодня вернут в лучшем виде. Вот жаль что так неудачно вышло со сцеплением.

Добавлено: 05 сен 2006, 23:02
Leshiy
заменил коробку. пришлось брать на малине - накололи сильно. дело в следующем.
старая коробка в маркировке (AKM хххх не помню цифирьки) точно такой не нашлось, говорят вот лдругая но передаточные числа типа те же.
в реальности - на старой на 4 передаче 70км/ч при оборотах 2400
на новой на 5 передаче 70км/ч при оборотах 2300
все менше 5-ой вобще короткие. если ранше я крутил до 5000 с хвостиком на 4-й , получал 180 по спидометру и дальше катил на 5-й с оборотами 4100-4300 то теперь я спокойно на 5 разгоняюсь до 180 и имею обороты при этом 5200 и до 190 по спидометру я не смог разогнать даже с горки, с которой разгонял ранше 210 на полностью груженой машине.
я понимаю что такая коробка хороша в городе, но у меня преобладает последнее время трасса и хотелось бы быстро но экономично, а предварительно получаем что при аналогии со старой у меня пропала 5 передача и какая может быть после этого экономия?
если у кого есть достоверные данные на какие коробки можно менять мою старую - что бы передаточные числа 4-5 были как у старой или лучше в плане высокой скорости, очень прошу подкинуть инфу.
P.S. у новой блин не переписал маркировку.

Добавлено: 06 сен 2006, 08:59
Leshiy
Вобщем старая коробка:
AKM
ГП - 4.111
1 - 3.545
2 - 1.857
3 - 1.156
4 - 0.838
5 - 0.683
Новая коробка
CCF
ГП - 4.111
1 - 3.545
2 - 2.105
3 - 1.429
4 - 1.029
5 - 0.838

Отсуда стало очевидно почему на 180 на пятой обороты 6000 почти.
Вот такие мудаки работают на малине - типа каталоги смотрят и т.д.
Расход при моем режиме езды подскочил до 12 на 100 вместо 9-10.
Получилось что пятую как бы выкинул по сравнению со старой коробкой. Оно конечно стало шустро в городе до невозможности. но у меня как-то трасса больше присутствует. Потому хочу коробку как старую.
Из найденого увидел только что коробка AKN один в один, что еще можно поставить с такими же числами 4 и 5 передачи?
(менять буду полюбому, так как ко всему гудит пятая на большой скорости и третья в городе когда набираешь скорость)
Буду благодарен за быстрый и правильный совет.

Добавлено: 06 сен 2006, 09:25
Xandr
КПП отнести на малину этим "козлам".
Искать точно такую же.

Добавлено: 06 сен 2006, 10:21
Bons
Ох, коллега, надо-ж было тебе посмотреть по ЕТКА передаточные числа, прежде, чем ехать за коробкой. :( Аналог твоей AKM только AKL (в моей такая стояла). С другой стороны, ты не парься может... Помню я в Словакию ездил, дык выше 3-й машина не хотела больше 60км/ч ехать ваще... горы, блин. Автобанные это кАроППки. ;)

Добавлено: 06 сен 2006, 10:58
Leshiy
К тому же о каталогах - из того что я нашел - аналог по числам передаточным только AXC, можно поставить более свежие CCE или CCG вроде но я не могу разобраться как посчитать главную пару по данным каталога на exist.ru.
Тут проблема еще и в размерах фланцев под внутренний шрус. вот на этом так же прикол. по каталогу у коробки CCF он должен быть 100 против 90 у AKM. на деле стала новая коробка как родная. где то порылась свинья самосбора - нужно померять съездить.
Так же не могу найти данные о диаметре фланца у коробки AKN - она вроде с теми же передаточными числами, но ставилась на дизеля.

Добавлено: 06 сен 2006, 11:13
KonstantinA100
Пракольно у меня стоит АМК

Добавлено: 06 сен 2006, 13:32
Bons
Leshiy писал(а):К тому же о каталогах - из того что я нашел - аналог по числам передаточным только AXC, можно поставить более свежие CCE или CCG вроде но я не могу разобраться как посчитать главную пару по данным каталога на exist.ru.
Тут проблема еще и в размерах фланцев под внутренний шрус. вот на этом так же прикол. по каталогу у коробки CCF он должен быть 100 против 90 у AKM. на деле стала новая коробка как родная. где то порылась свинья самосбора - нужно померять съездить.
Так же не могу найти данные о диаметре фланца у коробки AKN - она вроде с теми же передаточными числами, но ставилась на дизеля.
Да там фланцы переставляются элементарно, на парься. Передаточное число главной передачи по экзисту считаеЦЦо оч просто. Например: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=B6107FAF. Видишь, напротив кода детальки написато "35/9". Просто выполняешь деление одной цифири на другую и получаешь 3,89 - это и есть передаточное число главной передачи. ;)

Добавлено: 06 сен 2006, 14:19
Leshiy
еще вопросец имеется - как я понял обороты колеса считаются делением оборотов вала на число главной передачи и на передаточное число передачи. отсюда вопрос - что лучше большее или меншее отношение главной передачи, при тех же результирующих оборотах колеса?
(то бишь если ГП берем больше а 5 передачу менше и получаем те же обороты колес и скорость соответственно) как это проявляется при эксплуатации?

Добавлено: 06 сен 2006, 15:50
Bons
Тут, памаешь, какя вестчЪ... "Расстояние" между соседними передачами и, собссно, передаточные числа самих передач не с потолка беруЦЦо. От того насколько грамотно рассчитана связка "двигатель-трансмиссия-колёса" зависит экономичность и динамика авто. Тут сложнейшая инженерная задача и я тебе ничего не могу сказать конкретного по этому поводу. Валялась хде-то прога, которой подбирают передаточные числа для гоночных авто, подчеркиваю ГОНОЧНЫХ. Но думаю, что для "гражданских" авто она малоприменима. ;)

Добавлено: 06 сен 2006, 16:33
Alex_Minsk2005
Bons писал(а):Тут, памаешь, какя вестчЪ... "Расстояние" между соседними передачами и, собссно, передаточные числа самих передач не с потолка беруЦЦо. От того насколько грамотно рассчитана связка "двигатель-трансмиссия-колёса" зависит экономичность и динамика авто. Тут сложнейшая инженерная задача и я тебе ничего не могу сказать конкретного по этому поводу. Валялась хде-то прога, которой подбирают передаточные числа для гоночных авто, подчеркиваю ГОНОЧНЫХ. Но думаю, что для "гражданских" авто она малоприменима. ;)
Полнсотью солидарен, когда-то мне читали целый спец.курс на эту тему, наука эта - почти как философия или медицина.

Добавлено: 07 сен 2006, 09:35
Bons
Ну, наверное, даже посложнее. У нас читали целый курс по задачам оптимизации. Бли-и-и-н какая это мозгосушилка... хуже её только курс по системам радиоуправления. Дык вот, рассчет связки "двигатель-трансмиссия-колёса" и есть типовая задача оптимизации.

Добавлено: 07 сен 2006, 09:47
D.L.
Leshiy писал(а):заменил коробку. пришлось брать на малине - накололи сильно. дело в следующем.
старая коробка в маркировке (AKM хххх не помню цифирьки) точно такой не нашлось, говорят вот лдругая но передаточные числа типа те же.
в реальности - на старой на 4 передаче 70км/ч при оборотах 2400
на новой на 5 передаче 70км/ч при оборотах 2300
все менше 5-ой вобще короткие. если ранше я крутил до 5000 с хвостиком на 4-й , получал 180 по спидометру и дальше катил на 5-й с оборотами 4100-4300 то теперь я спокойно на 5 разгоняюсь до 180 и имею обороты при этом 5200 и до 190 по спидометру я не смог разогнать даже с горки, с которой разгонял ранше 210 на полностью груженой машине.
я понимаю что такая коробка хороша в городе, но у меня преобладает последнее время трасса и хотелось бы быстро но экономично, а предварительно получаем что при аналогии со старой у меня пропала 5 передача и какая может быть после этого экономия?
если у кого есть достоверные данные на какие коробки можно менять мою старую - что бы передаточные числа 4-5 были как у старой или лучше в плане высокой скорости, очень прошу подкинуть инфу.
P.S. у новой блин не переписал маркировку.
У меня такая же коробка(AKM), только на 4-ой при 70км/ч у меня 2000 об/мин. при 180- примерно 4500об/мин. Что касаемо передаточных чисел то по моим данным у этой коробки они такие: г.п. 3.888:1 1-ая 3.545:1 2-ая 2.105:1 3-я 1.429:1 4-ая 1.029:1 5-ая 0.838:1
Проанализировав, можно сделать вывод, что у тебя все описанные симптомы только из-за более короткой главной пары.(3.888 против 4.111)