Страница 3 из 4
Добавлено: 19 янв 2007, 01:22
DIA
ВадимQUATTRO писал(а):DIA
Большое тебе спасибо!
Остается найти теперь стенды допущенные АУДИ или проходить техосмотр формально.
А где ж их найти и кто правду скажет :?:
Добавлено: 19 янв 2007, 01:37
ВадимQUATTRO
да нет их, нужно при открытии новых СТО для тех осмотра ставить специальные условия по оборудованию для полноприводных машин
Добавлено: 19 янв 2007, 01:52
Quattro
DIA,
торсионного дифференциала
А ваша "умная" ЭЛЗА не подскажет что это такое "торсионный диф-л"?
В общем, стандартная бредятина из серии - "не открывайте аккумулятор - отравитесь" и череп с костями нарисован.
Там случайно не сказано еще в какое конкретно место вести в Германи на стенд?
Никогда не видели надписи - "использование батареек в плеере Сони других производителей не гарантирует его работу"?
Вот ваша ЭЛЗА из той же оперы.
Хотя мозгов у них все-таки хватило написать самое главное:
При отсутствии испытательного стенда для
полноприводных автомобилей, проверка
тормозной системы может проводиться также на
стандартном одноосном роликовом
испытательном стенде
А весь огород перед этой фразой городить надо было для того, что я выше написал.

Добавлено: 19 янв 2007, 02:01
Quattro
ВадимQUATTRO,
нужно при открытии новых СТО для тех осмотра ставить специальные условия по оборудованию для полноприводных машин
Вообще то, и без такого дебилизма хватает "спецтребований".

Добавлено: 19 янв 2007, 14:19
Bons
To Quattro
Продолжим. Ну что, проверили тех инфу о том, что в субару С МКПП и АБС нет отключения вискомуфты?

Про субару вы написали чепуху. Не разбираетесь - не коментируйте, не смешите людей.
Теперь про торсен. Ну, поскольку официальное руководство по ремонту ELSA вам не указ, приведу ещё один довод в подтверждение того, что торсен перераспределяет момент между осями и, как следствие, ему противопоказана проверка тормозной системы на одноосном стенеде, который не может колеса одной оси вращать в разные стороны.
Вы вот пишете про то, что есть нюансы при совмещении торсена и АБС. Что если эти две системы установлены на одном авто, то торсен отключается при торможении. Если торсен, как вы утверждаете, допускает разницу во вращении передней и задней оси, то зачем же его тогда отключать?

ЗЫ: Вы цепляетесь к "торсионному дифференциалу", а это всего лишь ошибка переводчика и не более того.
Добавлено: 19 янв 2007, 15:09
ВадимQUATTRO
Quattro
Для ГУРУ такое выражение не приемлимо!
Мое предложение "дебилизм"?
Вообще то, и без такого дебилизма хватает "спецтребований".
Не понял, что за сравнения?
Если хочешь иметь деньги то их нужно зарабатывать! Берясь за организацию тех осмотра нужно предоставлять качественную услугу а не ломать мое имущество. Государство отдало этот бизнес частникам и ОБЯЗАНО позаботися о гарантии соблюдения законных прав всех граждан, даже вводя специальные требования при получении лицензии. Пусть проверка на таком стенде будет в 10 раз дороже но я готов платить что бы не поломать дорогостоящий автомобиль.
Не поддерживаю тех бизнесменов которые пролобировав свои интересы в органах управления впаривают гражданам не качественный продукт пользуясь безвыходностью положения!
Добавлено: 19 янв 2007, 16:11
Bons
ВадимQUATTRO
Да ну его, не берите в голову. Хам он и в африке хам.
По поводу правильных стендов где-то в конфе проскакивала инфа, что где-то на Бровки есть СТО с правом проводить ТО и у них есть п
равильный одноосный стенд. Правда ни телефона, ни адреса.

Может стоит автора поста попросить сбросить контактную инфу по этому вопросу в FAQ?
Добавлено: 19 янв 2007, 16:26
Игорь
Bons, был я неа том СТО в 2005г. Станция диагностики относится к НИИ тракторостроения. Полный инструментальный контроль подвески (тормоза, свет, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы) стоил тогда 20т.р.
Мне было жаль машину, когда её раздирали как черепаху на стенде. Слишком придираются. Мне приговорили многое из того, что не стоило менять (по рез.диагностики на Серова).
Короче:
ул. .Бровки, 21, т.284-01-72, м.т.684-01-72, м.т.702-06-54 Валера
Р.s. Кстати, эта инфа уже раньше проходила в
Техосмотр - что посмотреть перед поездкой
Добавлено: 19 янв 2007, 16:53
Quattro
Bons,
Про субару вы написали чепуху. Не разбираетесь - не коментируйте, не смешите людей
Чепуху, причем регулярно. пишите вы. И прекратите свое непонимание элементраных вещей скрывать фразами "не смешите, не пишите".
За все время что мы с вами спорим (года 4) здесь вы ни разу еще не оказались правы.
Мне не надо никаких судей - сам для себя я знаю и помню когда и где я ошибался. Но поверьте, в слчаях с вами ни разу.
ВадимQUATTRO,
Для ГУРУ такое выражение не приемлимо!
Мое предложение "дебилизм"?
Именно ваше предложение дебилизм. Как и тема поднятая - "кваттро против ТО"
Потому что нет никакой проблемы и не было. Кроме проблем в вашей голове. И вам уже 3 страницы разными путями пытаются это сказать. И эльза уже даже сказала.
И пресекание в резкой форме пустой болтовни пресекается на любых форумах. И это не хамство.
Если вы отказываетесь думать и изучать сами. Прочли ответы людей, кто разбирается и все еще продалжаете ныть. Вот именно ныть. И ничего другого. В такой ситуации можно или просто не обращать внимания или сказать - "хватит заниматься дебилизмом" что я сделал.
Даже ваше последние "предложения" все из той же оперы - из-за полнейшего непонимания. Я так понимаю, что логика в этом случае уже бессильна.
Призвать подумать вас по детски чтоли - вот вы заимели в 2006 (+/- не важно)году ауди кваттро. И вас "осенила" мысль о возможной поломке кваттры на стенде. А другая мысль к вам не закрадывалась? Например, как же 28 лет люди ездили на торсене и ничего не ломалось? Или вы думаете, что они все старательно избегали стендов?
Добавлено: 19 янв 2007, 17:04
Quattro
Bons,
Вы вот пишете про то, что есть нюансы при совмещении торсена и АБС. Что если эти две системы установлены на одном авто, то торсен отключается при торможении. Если торсен, как вы утверждаете, допускает разницу во вращении передней и задней оси, то зачем же его тогда отключать?
Вы просто даже элементарно читать не умеете или видите фигу.
Где я вам хоть раз писал, что у торсена есть нюансы при совмещении с АБС?
А далее, где про отключение торсена с АБС, судя по вашему этому вопросу, вам вообще срочно надо в больницу в Новинки.
Можете не задавать даже вопросы - пока вы не въедете в то, что я написал уже в этой ветке объяснять что-то бесполезно.
Добавлено: 19 янв 2007, 17:15
Bons
Quattro писал(а):Bons,
Про субару вы написали чепуху. Не разбираетесь - не коментируйте, не смешите людей
Чепуху, причем регулярно. пишите вы. И прекратите свое непонимание элементраных вещей скрывать фразами "не смешите, не пишите".
За все время что мы с вами спорим (года 4) здесь вы ни разу еще не оказались правы.
Мне не надо никаких судей - сам для себя я знаю и помню когда и где я ошибался. Но поверьте, в слчаях с вами ни разу.
Замечательно! Т.е. я лучше всех всё знаю и пофигу, что вы там пишите всёравно все ваши доводы ошибочны.

Вы путаетесь в формулировках, я задал вопросы и вы на них ничего вразумительного не ответили. Действительно, дальнейшее обсуждение
с вами бесполезно.
Добавлено: 19 янв 2007, 17:19
Quattro
Вы путаетесь в формулировках, я задал вопросы и вы на них ничего вразумительного не ответили.
Я и так давно знал что у вас много обычного пустозвонства. а сейчас вы просто раскрываетесь.

Если для себя захотите в чем то разобраться, то прочтите свои т.н. "вопросы" и то что я писал до этого.
Если вы разницы не увидите, то вам уже ничего не поможет.
Добавлено: 19 янв 2007, 17:28
Bons
Quattro писал(а):Bons,
Вы вот пишете про то, что есть нюансы при совмещении торсена и АБС. Что если эти две системы установлены на одном авто, то торсен отключается при торможении. Если торсен, как вы утверждаете, допускает разницу во вращении передней и задней оси, то зачем же его тогда отключать?
Вы просто даже элементарно читать не умеете или видите фигу.
Где я вам хоть раз писал, что у торсена есть нюансы при совмещении с АБС?
А далее, где про отключение торсена с АБС, судя по вашему этому вопросу, вам вообще срочно надо в больницу в Новинки.
Можете не задавать даже вопросы - пока вы не въедете в то, что я написал уже в этой ветке объяснять что-то бесполезно.
Про "нюансы при совмещении торсена и АБС" признаю - вы не писали, просто невнимательно прочитал. Дела отвлекают. :? А в остальном... вы что доктор? У
ВадимQUATTRO обнаружили "проблемы в голове" и "поймали" на дибильном предложении, мне в Новинки срочно советуете... Простите, с каким диагнозом

?
Добавлено: 19 янв 2007, 17:29
Dio
ЭЭЭЭ, спокойствие, только спокойствие! (С)
Модераторы! закрывайте тему, пока народ не устроил "новый год отметим клубом-2"....
Добавлено: 19 янв 2007, 17:41
Bons
Игорь писал(а):Bons, был я неа том СТО в 2005г. Станция диагностики относится к НИИ тракторостроения. Полный инструментальный контроль подвески (тормоза, свет, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы) стоил тогда 20т.р.
Мне было жаль машину, когда её раздирали как черепаху на стенде. Слишком придираются. Мне приговорили многое из того, что не стоило менять (по рез.диагностики на Серова).
Короче:
ул. .Бровки, 21, т.284-01-72, м.т.684-01-72, м.т.702-06-54 Валера
Р.s. Кстати, эта инфа уже раньше проходила в
Техосмотр - что посмотреть перед поездкой
Спасибки за адресок.

Плохо только, что такие придирки. Хорошо, когда цепляются к деталям, которые неисправны. Это правильно. Но вот, что понаходили то, что на Серова сочли работоспособным - не есть гуд.

Мне по аське отписали, что, вроде, на Брестской тоже стенд позволяет AWD-эшки тестить. Надо будет заскочить, поспрошать.
Добавлено: 19 янв 2007, 17:58
Quattro
А в остальном... вы что доктор?
Я собеседник.
И реагирую на ответы, которые пишут мне. И если я вижу, что на мое утверждение 2х2=4 пишут вопрос "вы писали что 2х2=6, а почему, ведь оно должно быть равно 5?", то могу выразить свои эмоции.
Не так ли?
Степень эмоций зависит от собеседника. Если видно, что человек искренне желает понять и пока путается, то могу спокойно неделями ему пытаться объяснить.
А если человек с определенной репутацией, специально/случайно неоднократно искажает смысл моих же заявлений, то эмоции могут и захлестнуть.
Что в принципе, конечно, плохо.
Виноват.
Добавлено: 19 янв 2007, 18:09
Kost@y
Начали за здравие, закончили за упокой...
Наверное пора резюмировать и закругляться!
Добавлено: 19 янв 2007, 18:13
Игорь
Kost@y, нет, ещё не пора закругляться. Вопрос ведь не закрыт.
Добавлено: 19 янв 2007, 18:37
Quattro
Вопрос ведь не закрыт.
Все верно.
Надо как то бороться с той бредятиной, что написана в ЭЛЬЗЕ.
Вот на меня ругаются, но как если не идиотом назвать того. кто писал вот это?
Audi
Автомобили с полным приводом
Проверка осуществляется на
испытательном роликовом стенде автомобилей с полным приводом
При проверке колёса одной оси вращаются в противоходе, чтобы исключить привод на другую ось.
Все логично, но следующее предложение просто писец -
ВНИМАНИЕ!
Скорость при проверке свыше 6 км/ч ведет к разрушению торсена!
Только что написали, что нужен СПЕЦ стенд, который задействует только один межколесный свободный диф-л, чтобы не дай бог не передался момент ЧЕРЕЗ торсен на другую ось ( и на таком стенде действительно дело до торсена даже не дойдет) тут же пишут, что не превышайте скорость торсен разрушится.
Идиотизм просто высшей степени.
Добавлено: 19 янв 2007, 23:43
ВадимQUATTRO
Quattro
Ставить диагнозы колегам без наличия справки о собственном состоянии здоровья неправильно. Если справка есть то ее в студию.
Пусть это останется на вашей совести. Не буду скатываться до взаимных оскорблений.
На иномарках я катаюсь уже 20 лет и честно говоря не хочу разбираться в принципиальной работе торшена, есть занятия по интересней. Кватры пользую с конца 2003, тормоза не проверял ни разу, сам понимаеш. Я платя деньги хочу быть уверен что мне не нанесут вред лица проводящие техосмотр. На СТО должны работать специалисты которые при моем обращении дадут гарантию что беды не сделают своим стендом.
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОДСКАЗАТЬ МНЕ И ВСЕМ НАЛИЧИЕ ТАКОЙ СТО?????????????????????????????????
После этого тему можно закрывать
Игорь
Bons
Дал задание знакомым гаишникам работающим в городском узнать про наличие таких СТО. Ведь они постоянно контактируют с ними а раньше это была их вотчина. Если будет инфа выложу.