Страница 3 из 3

Re: Заедает реле поворотов

Добавлено: 03 фев 2010, 12:17
awson
у нас же с тобой еще С4, а не С5 с "упрощенной" электроникой

http://audi-a6.5go.ru/jpg/foto-13/sh10.jpg

Добавлено: 03 фев 2010, 13:39
Sustav
awson писал(а):реле увидишь за щитком приборов
Чето по етке оно находится в "Колодка реле
(сторона переднего пассажира)"

Добавлено: 03 фев 2010, 14:30
awson
Sustav писал(а):"Колодка реле (сторона переднего пассажира)"
на ФАУ под ногами у пасажира переднего и сбоку около ног

а чего Колодка реле делает у пасажира переднего?

Добавлено: 03 фев 2010, 14:31
Sustav
awson писал(а):а чего Колодка реле делает у пасажира переднего?
А я откуда знаю, у немцев надо спрашивать

Добавлено: 03 фев 2010, 14:47
awson

Добавлено: 03 фев 2010, 15:16
Sustav
Вобщем находится оно за щитком приборов, его номер 22 ,может пригодится кому. Терь буду думать как его реанимировать

Re:

Добавлено: 03 фев 2010, 15:25
awson
Sustav писал(а):Вобщем находится оно за щитком приборов, его номер 22 ,может пригодится кому. Терь буду думать как его реанимировать
и для кого это было?

-- 03-02-2010, Среда; 11:07 Добавлено:
реле висит там же где и в Сигаре, ФАУ, Селедке
за щитком приборов

Добавлено: 03 фев 2010, 15:38
Sustav
awson писал(а):и для кого это было?
Для тех, кто будет читать в ЕТКЕ, что оно у пассажира :oops:
Если при включении оно залипает но не отлипает, это само реле пришло к деадлайн?

Добавлено: 03 фев 2010, 15:47
awson
Sustav писал(а):Если при включении оно залипает но не отлипает, это само реле пришло к деадлайн?
при включении чего?

Добавлено: 03 фев 2010, 15:47
Sustav
Аварийки

Добавлено: 03 фев 2010, 15:51
awson
и контакты не зеленые? окисленные

тогда меняй реле

Добавлено: 03 фев 2010, 15:57
Sustav
awson писал(а): контакты не зеленые? окисленные
Контакты блистять как у кота яйца, уже везуть новое реле, хорошо что вчера кнопку пожалел окончательно на излом разобрать

Добавлено: 03 фев 2010, 15:59
awson
Sustav писал(а):кнопку пожалел окончательно на излом разобрать
ну прям изверг....

там схема простейшая аварийки - кнопка да реле

Добавлено: 03 фев 2010, 16:03
Sustav
awson писал(а):у прям изверг....
Ну так все началось, что я забил на ридми и шел по пути наименьшего сопротивления. Люди сказали что реле в кнопке, нашел описалово что чистили контакты, помогало,я и искал это реле в кнопке...

Добавлено: 03 фев 2010, 16:13
awson
Sustav,
а не смутило что кнопочка аварийки тако же размера как и другие кнопки
:)
а не длинная???

Добавлено: 03 фев 2010, 16:15
Sustav
awson писал(а):а не смутило что кнопочка аварийки тако же размера как и другие кнопки
Не, не смутило. Откуда же мне было знать что она длинная должна быть

Добавлено: 03 фев 2010, 16:17
awson
Sustav писал(а):Не, не смутило. Откуда же мне было знать что она длинная должна быть
а что реле поворотов высотой 1,5мм всего?

Добавлено: 03 фев 2010, 16:20
Sustav
awson писал(а):а что реле поворотов высотой 1,5мм всего?
Лан, хватить флудить, кнопка жива и слава богу, лучше пофлудь тут

Добавлено: 03 фев 2010, 20:24
RUmba
Sustav,
у меня когда-то на С4 было тоже самое
чистил раза 3, все равно на вторую зиму стало глючить
в конце концов пришлось взять с Б4 : поставил 2 года вопросов ни разу не возникло

вывод: именно реле поворотников если начинает умирать, то лучше заменить
кстати, НЕ ВЗДУМАЙ ТАМ ЛАПКИ МЕДНЫЕ ПОДГИБАТЬ в самом реле
смерть будет неизбежна