Страница 26 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 19 июл 2013, 13:41
versionist
Ivan_N писал(а):ну я много раз был в германии и они туповатые немцы)))
туповатые немцы не выпускают мерседесы, ауди и бошевские электроинструменты. Мне так кажется.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 22 июл 2013, 15:08
Lordx-x
Всем привет!
Заинтересовался покупкой следующей машинки- Audi A4 B8 2,0 tfsi quattro 211 коней на автомате.
Может кто подскажет,как там двигатели и какие там стовят автоматы? Заранее благодарен
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 22 июл 2013, 15:22
NeXT
Lordx-x,
2.0 tfsi жрут масло ведрами
На европейских А4 2.0 Quattro ставили DSG, та еще коробка, не любит пробки и у некоторых накрывалась на 30-60тыс.
В такой комплектации я бы посоветовал брать американца.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 22 июл 2013, 15:25
Lordx-x
NeXT писал(а):Lordx-x,
2.0 tfsi жрут масло ведрами
На европейских А4 2.0 Quattro ставили DSG, та еще коробка, не любит пробки и у некоторых накрывалась на 30-60тыс.
В такой комплектации я бы посоветовал брать американца.
Так я и собираюсь брать американца....только там вроде s-tronic стоит....Не в курсе,стоит ли их бояться. Бробег 50тыс миль.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 22 июл 2013, 16:07
NeXT
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 22 июл 2013, 16:30
сос
NEXT, ты как че выложишь так страшно жить

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 22 июл 2013, 16:44
Lordx-x
Ну а вообще кватры были на типтрониках или только с троники?? И какие вообще там ставили автоматы?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 23 июл 2013, 15:52
Lordx-x
Сегодня купил АудЮ А4 2010 год, но автомат 6-ти ступенчатый....что за зверь??? не вариатор,потому что переключения чувствуются....Расскажите,мне,тёмному?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 23 июл 2013, 16:19
Ivan_N
странно ты как то покупаешь, не зная что)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 23 июл 2013, 16:23
Lordx-x
Ivan_N писал(а):странно ты как то покупаешь, не зная что)
Подвернулся неплохой вариант с америки, 2010 год 2,0 tfsi quattro в комплектации Premium plus за адекватные деньги с полной историей и карфаксом
Про масложор двигателя знал,а вот про автомат,особенно тот который ставился на америку-не знал...вот теперь,когда авто купленно, стало важно знать,чего ждать от него и как он по надёжности
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 23 июл 2013, 16:37
сос
На С6 кузов ставились: 6-и ступенчатый типтроник и "7-ми" ступенчатый вариатор (мультитроник).
Ссылкаhttp://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=50897&p=1308334
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 30 июл 2013, 11:52
Kas
Коллеги, подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос...A4 B8 '09 1,8
Всем известно, что когда ставишь на электронный ручник, загорается сама лампа на кнопке + лампа на приборке. Данные 2 лампы должны гаснуть через примерно 30 секунд (согласно стр 20 мануала Audi A4 B8) после выключения зажигания. Вроде так и было- ставил на ручник, выключал зажигание, закрывал машину, эти 2 лампы горят примерно 30 сек-1минуту и потом обе гаснут.
Но как-то заметил, что лампа на кнопке ручника гасла через минуту, а лампа электронного тормоза на приборке оставалась гореть 10 минут при закрытой машине.
Сразу подумал, что это связано с износом задних колодок (на днях до этого был на диагностике и там сказали, что задние остаток ~3мм).
Поехал поменял колодки- меняли без VAG'а, подключились напрямую к суппортам и развели их. Колодки поменяли, суппорта свели, педаль тормоза прокачал, ручник раз 10 поставил-снял, всё ок.
Но когда опять запарковался, лампа всё равно горит 10 мин после закрытия машины (ровно 10 мин).
Вопрос собственно: есть ли в А4 B8 аналогичная система проверки задних колодок, как это было в А6, где минимальное значение было 3мм, а максимальное 14мм?
Нужно ли указывать толщину колодок по VAG при их замене или система должна сама распознать новый параметр при срабатывании электронного ручника?
P.S.: возможно будет полезным упомянуть: лампа на приборке остается гореть 10 мин после закрытия только после поездки и последующего закрытия машины. Если приехать, поставить на тормоз, закрыть машину, подождать 10 мин пока погаснет лампа на приборке, потом открыть машину, завести ее, и потом заглушить и опять закрыть- лампа на приборке гаснет вместе с лампой на кнопке ручника.
Заранее спасибо за ответы!
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 30 июл 2013, 18:14
NeXT
Kassy писал(а):Нужно ли указывать толщину колодок по VAG при их замене или система должна сама распознать новый параметр при срабатывании электронного ручника?
Нужно адаптировать ручник через Vag-com
Вот вся инструкция по замене колодок:
1) Развести поршни:
- Поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать, зажигание включить;
- Подключить VCDS, открыть блок 53 - электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 - Базовые установки, открыть канал 07, запустить.
2) Заменить колодки
3) Вернуть поршни в рабочую позицию:
- Также открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию;
- Выключить-включить зажигание. Лампа ручника мигает. Выжать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет;
4) Адаптация ручного тормоза (Базовая установка):
- Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 30 июл 2013, 22:41
сос
Акуеть

Как все стало сложно
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 30 июл 2013, 23:53
Kas
NeXT писал(а):Kassy писал(а):меняли без VAG'а
Kassy писал(а):Нужно ли указывать толщину колодок по VAG при их замене или система должна сама распознать новый параметр при срабатывании электронного ручника?
Нужно адаптировать ручник через Vag-com
4) Адаптация ручного тормоза (Базовая установка):
- Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.
NeXT, про эту методу знал, думал может еще есть альтернативные варианты ручного внесения параметров. Но всё равно спасибо

Так значит, если лампочка горит на приборке дольше обычного после закрытия- это всё-таки связано с износом задних колодок?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 31 июл 2013, 09:19
Kas
Сегодня почитал ошибки по 53 блоку, найдена ошибка замыкания лампочки приборки, судя по всему возникла она из-за того, что когда мыл машину, на датчик какой попала вода- машина в мойке была на ручнике.
Ошибку сбросили. Провели адаптацию по блоку 53, базовые установки 04, канал 10- задние тормоза разжались и свелись.
Проехал, поставил на ручник, закрыл машину, лампочка на приборке всё равно горит 10 мин после закрытия. Почитали еще раз- ошибок нет.
Может она должна гореть?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 31 июл 2013, 17:25
NeXT
Kassy писал(а):Может она должна гореть?
Х.з. у меня вроде не горит.
Советую через пару дней поехать опять на диагностику, ошибка по лампе скорее всего опять появится.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 31 июл 2013, 19:41
Ivan_N
да уж, скоро чтобы омывайку залить, надо будет инициализировать моторчик омывателя... Смысл этой богодельни не понятен
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 31 июл 2013, 19:54
NeXT
Заливал недавно омывайку, так вылил 0.5л мимо ))
Снял пластиковую защиту, посмотреть куда слилась омывайка и обнаружил там кучу листьев ))
Все вычистил и нашел дренажное отверстие 3-4см в диаметре)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 01 авг 2013, 09:12
Kas
NeXT писал(а):Советую через пару дней поехать опять на диагностику, ошибка по лампе скорее всего опять появится.
Почему?
Может есть идеи куда копать?