Добавлено: 17 мар 2009, 22:28
Палыч, днем то тепло (больше +3), включается уже, у меня по крайней мере. Когда холодно, снежинка вообще не загорается, вернее загорается и сразу гаснет.
Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
не первый человек спрашиваетДимка писал(а):Совсем забыл спросить. Адаптация это что такое и как это делается???
RUmba писал(а):
не первый человек спрашивает
вкратце сваял статью см в WIKI (см. верху)
(ссылку прямую не даю специально, чтобы люди сами поняли где эта WIKI)
Все забываю написать - "Ремонт приводов климат-контроля" статья некорректная. Зачем снимать центральную консоль для того чтобы "добраться до двигателей переключения воздушных поток «ноги – стекло – верх – морда»". ?????? Представляю сколько уже людей (включая и меня) пользуясь этой статьей намучались....Pasha A6 писал(а):di9383 писал(а):....
А тут описано как самому вылечить проблему - Ремонт приводов климат-контроля
если окислилось, то вам чертовски повезло. Обычно 18.1 говорит о кончине моторчика отопителя. О процедуре замены, вариантах изготовителей ранее писалось.di9383 писал(а):Уже писал сюда с подобной проблемой, но ответ удалили зачем-то. Вобще сегодня вылезла ошибка 18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха. Клима, соответственно, не дует вообще. Думаю, окислилось что-то где-то. Куда лезть, что чистить, если можно поподробнее?
Заслонка работате наоборот - значит при сборке перепутали питание но моторчик заслонки или крайние выводы резистора.svvictor писал(а):Есть один интересный вопрос, даже два. Менял моторчик отопителя и чистил привода. Много ошибок по 01 каналу ушло. НО 13.5-не могу победить.Похоже сдох потенциометр привода-я его не смог разобрать-боялся сломать.Из-за этого теперь заслонка ного-стекло работает наоборот. Пока терплю.Может кто знает аналог потенца?Но! Или так совпало (хотя я в это не верю), после последней сборки приводов (красный и синий разъёмы в салоне), при включении зажигания выскочила ошибка 29.2 (проскальзывание ремня). Нажимаю "снежинку". Счёлкает релюха, на 2 сек. включается компрессор и отрубается, 29.2 меняется на 29.4.
Если дальше жать снежинку, уже ничего не включается.
AUDI 100 C4, 92г. 2,3 Е, авант с климой.
1.Удалить фреон можно и самому раскрутив штуцер возле ранее описанного клапана. Надо только тряпки подложить масло тоже выйдет частично оно желтого цвета, не опасно если при этом не курить, фреон при температуре в фосген превращается.svvictor писал(а):Ashapir - спасибо за помощь!!!
Да, похоже вы правы, снял штекер с датчика, снежинка не тухнет.Значит свисток забит, поеду к кондейщикам, что они скажут. Я так понимаю, что попал на:
1.Удаление фреона из системы.
2.Замена свистка-фильтра.
3.Заправка фреоном и маслом.
4.Возможный ремонт и (или) замена компрессора.
Попутный вопрос- компресора ремонтируются, или замена на б/у (это лоторея) или новый? ( а этодалово на деньги).
Вряд ли, там по другому не вставить разъёмы приводов. Да и провода из разъёмов не доставал. Скорее всего резисторам каюк. VAG COM пишет:Вадик писал(а):Заслонка работате наоборот - значит при сборке перепутали питание но моторчик заслонки или крайние выводы резистора.
.Вадик писал(а):"возможно вам предстоят проблемы с демпферным шкивом коленчатого вала+ Ashapir
А можно поподробнее где писалось? А моторчик дохнет сразу или постепенно? Потому как с того момента как писал снова заработал обдув и ошибку не выдает.Вадик писал(а):если окислилось, то вам чертовски повезло. Обычно 18.1 говорит о кончине моторчика отопителя. О процедуре замены, вариантах изготовителей ранее писалось.