Страница 28 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 авг 2013, 09:38
сос
NeXT писал(а):Это дизель, а у них быстрее маховик раздалбывается
Ну у меня А6 С5 тоже была 1,9 ТДИ (AFN). Я ее взял 186 тыс. была 5,5 лет. Проехал на ней за 5 лет ок. 90 тыс. Менял ГРМ, рычаги подвески, амморт. 2 раза ну и всякого по мелочи. Со сцеплением ваще проблем не было никаких. Только чуть для меня было выставлено высоковато. Но я привык.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 авг 2013, 17:02
NeXT
сос писал(а): Только чуть для меня было выставлено высоковато
Сцепление там не выставляется)
На А6С5 все проще, и не факт, что оно там уже не менялось.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 авг 2013, 18:51
сос
ну может ты и прав.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 15 авг 2013, 14:55
romBY
Мне тоже сейчас не нравится звук на холостых своего Авто, грешу на моховик, стоит непонятный шум, но иногда исчезает, незнаю к кому обратится кто может послушать и выставить вердикт. Мотор и топливная вроде на отлично исходя из расхода/динамики/масложора и т.п., остается только сцепление но по работе в целом оно довольно четкое.
Вопрос по резине?
1. нашел наклейку на двери на ней указано что допускается Р16 205/55 кто что думает, на зиму лучше 225 или 205.
2. Сейчас стоит 225/50 Р17, не очень приятно ездить по коллее от автобусов в первом ряду, машину по ней немного мотает, у всех так?

На днях приобрел оригинальные брызговики, смущает наличие 3-ей дырки в них, еще пока не лез с головой в установку, сверлить дополнительное отверстие не хочется (отцу на Атланте на Шаран ставили, сверлили). Может кто уже ставил?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 15 авг 2013, 17:05
NeXT
romBY писал(а):Мне тоже сейчас не нравится звук на холостых своего Авто, грешу на моховик, стоит непонятный шум, но иногда исчезает, незнаю к кому обратится кто может послушать и выставить вердикт. Мотор и топливная вроде на отлично исходя из расхода/динамики/масложора и т.п., остается только сцепление но по работе в целом оно довольно четкое.
Можно будет посмотреть на выходных) Сравнить так сказать)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 15 авг 2013, 21:34
romBY
NeXT писал(а):
romBY писал(а):Мне тоже сейчас не нравится звук на холостых своего Авто, грешу на моховик, стоит непонятный шум, но иногда исчезает, незнаю к кому обратится кто может послушать и выставить вердикт. Мотор и топливная вроде на отлично исходя из расхода/динамики/масложора и т.п., остается только сцепление но по работе в целом оно довольно четкое.
Можно будет посмотреть на выходных) Сравнить так сказать)
Пиши, чуть что подрулю.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 16 авг 2013, 10:41
Kishaks
NeXT писал(а):
romBY писал(а):Мне тоже сейчас не нравится звук на холостых своего Авто, грешу на моховик, стоит непонятный шум, но иногда исчезает, незнаю к кому обратится кто может послушать и выставить вердикт. Мотор и топливная вроде на отлично исходя из расхода/динамики/масложора и т.п., остается только сцепление но по работе в целом оно довольно четкое.
Можно будет посмотреть на выходных) Сравнить так сказать)
Отпишите в тему результат, интересно)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 19 авг 2013, 10:29
shef
romBY писал(а):На днях приобрел оригинальные брызговики, смущает наличие 3-ей дырки в них, еще пока не лез с головой в установку, сверлить дополнительное отверстие не хочется (отцу на Атланте на Шаран ставили, сверлили). Может кто уже ставил?
Сверлить нужно только под заднее крепление задних брызговиков. Не смертельно. Отверстие получается в части бампера, которая смотрит почти вниз, так что если потом все снять его не будет видно. По инструкции оно 8мм в диаметре под фирменный пистон. Я просверлил 2 мм под саморез. ИМХО так надежнее и отверстие меньше :-)
Под остальные крепления только шилом протыкается подкрылок в нескольких местах.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 авг 2013, 14:56
Kas
Кстати, я тут поразмыслил, у меня первая и вторая передача туговато включаются иногда (не сильно туго), думал особенность шестиступки в А4, но почитал я посты NeXT, coc и romBY выше, и сам задумался)) должно ли быть так..
По ВИНу, когда машинка была за бугром, никто сервис коробки не производил. Теперь в голову уже лезет и игольчатый подшипник, и замена масла (хоть и говорят, что масло в мкпп у них вообще не обслуживается, всё равно думается, что лучше его раз в 3-4 года менять...)
Вспомнил даже, что как-то при быстром переходе с первой на вторую слышал негромкий и недолгий хруст, подумал тогда, что не до конца может сцепление выжалось...но педаль выжата точно была до упора (А4 '09 1,8 TFSI пробег 131). Не могут же быть синхронизаторы при таком пробеге...может просто что-то в кулисе.

Что посоветуете, коллеги, стоит ли волноваться? Как должно быть в В8 при переключении на 1ую и 2ую?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 авг 2013, 16:51
сос
У меня нормально мягко переключаются все передачи. Бывает иногда, совсем редко на светофоре не сразу первую включаю. Но это когда расслабился и сцепление не пральна выжал. Проверял потом. Ниразу не повторилось. А4 1,8 TFSI 2008. 166 тыс. 8-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 авг 2013, 17:18
Kas
сос писал(а):У меня нормально мягко переключаются все передачи
Т.е. все с 1ой по 4ую (по городу, например) включаются одинаково мягко?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 авг 2013, 17:22
NeXT
Kassy писал(а):у меня первая и вторая передача туговато включаются иногда (не сильно туго)
У меня иногда первая тоже туговато включается и то, только когда включаешь ее после третьей и выше передачи.
Пример: Стартуем в городе, первая - вторая - третья, впереди красный, переходим на нейтралку, подкатываемся к светофору, там уже зеленый, скорость около (точно не помню) 20 км/ч, если воткнуть вторую - довольно малые обороты получаются около 1100 (но она втыкается легко), поэтому втыкаю первую, а она ни в какую))) Как будто что-то мешает и она во что-то упирается (но если включается, то обороты сразу около 2000 тыс и поэтому плавно начать движение получается) , такое иногда бывало у меня и на А6С5 1.9TDI 6-ст коробка (2 года отъездил и намотал 70 тыс, ни каких проблем с коробкой не было). Если остановится, то первая включается без проблем. Поэтому я не парюсь, по мне так первая передача на столько короткая, что с нее только трогаться))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 авг 2013, 18:31
shef
NeXT писал(а):втыкаю первую, а она ни в какую
У меня бывает такое изредка. Чуть отпускаю педаль и включается. Иногда с 1 на 2 жестковато переключается. В общем и целом не ахти надежность механических коробасов и сцепления на В8, как показывают форумы. Жаль. Раньше такого не наблюдалось.
NeXT писал(а):Пример: Стартуем в городе, первая - вторая - третья, впереди красный, переходим на нейтралку, подкатываемся к светофору, там уже зеленый, скорость около (точно не помню) 20 км/ч,
Лучше так - первая, вторая, третья, впереди красный, отпускаем газ, накатом на передаче к светофору, там уже зеленый, скорость около ..., с третьей на вторую и ... понеслась :-)
Тем самым съэкономим немножко топлива ;-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 авг 2013, 19:26
NeXT
shef писал(а):отпускаем газ, накатом на передаче к светофору, там уже зеленый, скорость около ..., с третьей на вторую и ... понеслась
Тем самым съэкономим немножко топлива
В основном так и делаю, если не далеко катиться до светофора)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 авг 2013, 20:19
сос
Насколько я знаю это спец сделано чтобы избежать неправильного случайного перехода на пониженную передачу. Специально спрашивал еще на С5 1.9 ТДИ. Сказали что так настроены синхронизаторы коробки. Я на 20 км только 2-ю и включаю. На первой происходит спотыкание как бы.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 авг 2013, 22:03
NeXT
сос писал(а):На первой происходит спотыкание как бы.
Вот - вот :) А так первая без проблем включается)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 авг 2013, 09:51
Kas
NeXT писал(а): поэтому втыкаю первую, а она ни в какую))) Как будто что-то мешает и она во что-то упирается
Вот вот, именно так)
shef писал(а): Чуть отпускаю педаль и включается. Иногда с 1 на 2 жестковато переключается
Ага, и такое есть
Значит похоже на особенность коробки...
Что кстати думаете насчет замены масла в мкпп? Кто-нибудь уже занимался?

Коллеги, еще есть такой вопрос- заметил, если отпустить газ, чтоб выжать сцепление, но сцепление не выжимаю, машина катится на передаче, через пол секунды- секунду происходит толчок :shock: , как будто резко перекрывается подача смеси. Особенно чувствуется на первой передаче...Подсос воздуха в топливной системе? Или такая особенность работы турбины?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 авг 2013, 12:29
сос
Ну я не знаю даже. Я когда со двора выезжаю часто даже на газ не давлю на 1 или на второй. Никогда такого не замечал. Может топл. насос?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 авг 2013, 12:46
Kas
сос писал(а):Ну я не знаю даже. Я когда со двора выезжаю часто даже на газ не давлю на 1 или на второй. Никогда такого не замечал. Может топл. насос?
Х.з, если б топливный по идее дергалась бы и при обычном движении (например толчки при постепенном нажатии на газ). А тут получается набираешь обороты на первой скорости (до 2000-2300), отпускаешь газ (нога убрана с педали), сцепление не трогаешь, проходит секунда- толчок (резко обрывается тяга, как будто при не нажатой педали газа еще была по инерции подача смеси секунду, а тут резко прекратилась). Напрягает немного...как бы это топливную систему продиагностировать

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 22 авг 2013, 17:27
NeXT
Kassy писал(а):А тут получается набираешь обороты на первой скорости (до 2000-2300), отпускаешь газ (нога убрана с педали), сцепление не трогаешь, проходит секунда- толчок (резко обрывается тяга, как будто при не нажатой педали газа еще была по инерции подача смеси секунду, а тут резко прекратилась)
Ну, машина все еще ускоряется после отпускания педали газа, а двигатель пытается ее затормозить снижая свои обороты, вот тебе и толчок.