второе. Причем применительно к V62,6 - система зажигания там очень капризная, из всех, кого знаю, имели проблемы с ней, причем нередко хронические с учетом качества запчастей у нас. Кто на газ переводил-вообще атас....awson писал(а):что надежнееyava писал(а):проводов, катушек
1 коммутатор и 3 катушки
или
1 коммутатор - 1 катушка и трамплер
?

Вами выделенный b]трамплер[/b]- детская забава просто, не знаю случаев безвозвратного выхода его из строя, разве что кувалдой ее можно сломать под полную замену. Все там чинится на коленке, если куры не неслись в мот. отсеке, ест-нно....

Тут я вас однозначно поддержу. Причем 2 руками за мощный мотор, сам ведь такой выбор сделал...Freak писал(а):если откинуть цифры с бумажек и просто описать ощущения от езды на 4 цил и v6...
что вы на это скажете? какая должна быть А6, именно А 6.

Но ведь надо учитывать возраст авто, затраты на его содержание. кот. не могут быть настолько высокими на довольно старой машине, имхо. Ну и тема ведь общая, а не только про нас с вами, кот. "влюблены" в достойную динамику и мощь!

Есть еще одно НО-динамика 2,6 10 с небольшим сек до сотни и ~205 максималка не очень то и впечатляет уже, поэтому я и отмечал выше-при таких предпочтениях нужно смотреть 2,8 мотор с 193 конями, это уже настоящая А6, хотя в обслуге будет недешева, но зато почти самолет...
