Если обратить внимание на 5-й пбзац текста в ссылке - грядут большие перемены

Voffka, поверь мнеVoffka писал(а):Дядя Эдик, счас особо не разворуешь, паливо то крашеное...
какая разница для авто, крашеное или нет?Voffka писал(а):кому оно такое нужно.
смешно мне... сцылко на статью КОАПа ф студио!Voffka писал(а):MICH, а Вы в курсе что штрафы за крашеное топливо в баке ого-го какие.
Кто льёт? Вы лично знаете таких? Я - нет. Все мои знакомые колхозники, ездящие на дизелях печное топливо в бак не льют.Voffka писал(а):... А то люди льют дешевое печное топливо в бак и не парятся, а экология то страдает
У вас доказательства ваших слов - или это "абы ляпнуть?" © TAYI.Voffka писал(а):... заливать себе в бак крашенное топливо с трактора, денег на запчасти потом не наберешься.
У меня брат живет в Эстонии, у них эту проблему решили жостко: лакмусовые бумажки и штрафы которые нам не снились. Я же писал что у нас про экологию особо не парятся, это заграницей. Он то мне про экологию и рассказывал, так же печное топливо не облагается дополнительными налогами (соответственно дешевле, а государству не выгодно). Топливо печное- топливо полученное смешиванием остатков нефтепереработки (мазут) с дизельными фракциями. Не самый лучший вариант для легковой машины, но людям пофигу. По поводу экологии видимо в котле оно сгорает полностью, а в двигателе часть то его все равно выбрасывается через выхлопную (мое ИМХО, видимо существуют и другие причины).Игорь писал(а):Кто льёт? Вы лично знаете таких? Я - нет. Все мои знакомые колхозники, ездящие на дизелях печное топливо в бак не льют.
А вот про экологию вы улыбнули - типа сгорая в котле оно экологии не вредит. Там что - совершенно иные экзотермические реакции происходят?
Я думаю не мне одному известно в каких условиях хранится топливо в тракторах, как часто там меняют топливные фильтра и чистят бак + в каких условиях это все дело переливается в канистры, а еще к тому же и в колхозе для экономии средств его можно разбавить керосинчиком. У меня нету 100% уверенности в его качестве, поэтому я и написал что не рискнул бы залить себе. Экономия сомнительная получается.Игорь писал(а):У вас доказательства ваших слов - или это "абы ляпнуть?" © TAYI.
Во-первых, для колхозов крашеное ДТ могут поставлять более низкого качества, чем для АЗС. Трактор не особо чувствителен к качеству топлива, в отличие от чувствительной электроники легкового автомобиля.RUmba писал(а): и растолкуй чем крашеное отличается от Дт на АЗС ?
И правильно - меньше флуда будет в теме. А пока ознакомьтесь с темой с самого начала - там очень и очень много полезной для вас информации. Вы не думайте, что люди ринутся и будут повторно строчить сказанное ранее.Voffka писал(а):.. P.S. Больше не в теме. Выразил свое субъективное мнение, спор можно продолжать бесконечно и каждый останется при своем мнении.