Страница 30 из 32

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 04 июн 2016, 11:37
maikl142
а 01J это что такое? сорь нубик пока в этом каробасе :o

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 04 июн 2016, 11:40
bunsev
maikl142 писал(а):ок спасиб сча глянем...
http://www.my-vin.ru/vin.php?v1
здесь він забей свой - может выдаст тіп коробкі...

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 04 июн 2016, 11:40
Дима410
Насколько я помню - обозначение вариатора.

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 04 июн 2016, 11:42
bunsev
maikl142 писал(а):а 01J это что такое? сорь нубик пока в этом каробасе :o
это вариатор
между вариаторами в машинах до и после 2005г.в. есть небольшие отличия...

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 04 июн 2016, 11:42
maikl142
спасиб за помощь и понимание, будем искать решение проблем, может сам сниму гляну, блок ведь сам снимал хотя меня уверяли что там гемора ппц и гнули цену 1500000 наших за то что снимет ЭБУ, там ничего сложного то и нет

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 04 июн 2016, 11:44
maikl142
сча жене скажу пусть в вайбер фото скинет ТП

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 04 июн 2016, 11:47
Дима410
Тот Дмитрий замену гидроблока делает за 2 часа (с его слов).

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 04 июн 2016, 11:47
bunsev
maikl142 писал(а):спасиб за помощь и понимание, будем искать решение проблем, может сам сниму гляну, блок ведь сам снимал хотя меня уверяли что там гемора ппц и гнули цену 1500000 наших за то что снимет ЭБУ, там ничего сложного то и нет
я жговорю - если руки не из Ж, то все можно сделать...
я много инфы нарыл и с людьми общался - и люди сами ремонтировали и все получалось...
..и даже нашел официальный магаз - производитель запчастей для гидроблока, но не пригодился.. ))

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 04 июн 2016, 11:48
bunsev
Дима410 писал(а):Тот Дмитрий замену гидроблока делает за 2 часа (с его слов).
я тоже за два сделаю....
там делов то дествительно на 2 пальца))

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 04 июн 2016, 11:51
bunsev
если ты в Европе, то может есть возможность на польском Аллегро запчасти купить?, там дешевле, чем у нас...

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 04 июн 2016, 12:29
maikl142
да сча кстати в польше в районе варшавы

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 04 июн 2016, 15:14
maikl142
вот такую выдало байду а где каробас хз КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТО AUDI WAUZZZ8E82A286787
VIN WAUZZZ8E82A286787
WMI / VDS / VIS WAU / ZZZ8E1 / 2A286787
Модель A4
Марка Audi
Производитель Audi NSU Auto Union AG
Год выпуска 2002
Страна изготовитель not assigned (Europe)
Завод Ingolstadt
Серийный номер 286787
Тип автомобиля Passenger Car

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 09 июн 2016, 10:13
bunsev
maikl142, как продвигаются дела?
01J 300 056 LX
Вот такая должна быть у тебя коробка.

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 06 сен 2016, 01:29
kapuchino
Добрый день! Появился гул из вариатора 01j в ауди а4 б6 , сегодня ездил на комп диагностику. По коробке показало две ошибки:

1. P1765 Достигнут уровень адаптации датчика 2 гидравлического давления G194.

2. P1777 Значение сигнала датчика сопротивления гидравлической линии давления слишком великое G193.

Если верить тому, что сказали на сервисе, то по первому значению они сказали, что масло в коробке никогда не меняли (за 155 тыс км пробега), по второй ошибке, скорей всего забит клапан саленоида, нужно снимать поддон и прочищать его.

Не знаю поможет это избавиться от гула, или нет но попробую поменять масло и почистить систему.

P.s. коробка не дергает, не пинает, на бордюр заезжает.

Если кто то сталкивался с подобным поделитесь опытом.

2P.S. есть там еще какой то подшипник на валу, какие симптому его выхода из строя?

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 06 сен 2016, 14:08
bunsev
kapuchino писал(а):Добрый день! Появился гул из вариатора 01j в ауди а4 б6 , сегодня ездил на комп диагностику. По коробке показало две ошибки:

1. P1765 Достигнут уровень адаптации датчика 2 гидравлического давления G194.

2. P1777 Значение сигнала датчика сопротивления гидравлической линии давления слишком великое G193.

Если верить тому, что сказали на сервисе, то по первому значению они сказали, что масло в коробке никогда не меняли (за 155 тыс км пробега), по второй ошибке, скорей всего забит клапан саленоида, нужно снимать поддон и прочищать его.

Не знаю поможет это избавиться от гула, или нет но попробую поменять масло и почистить систему.

P.s. коробка не дергает, не пинает, на бордюр заезжает.

Если кто то сталкивался с подобным поделитесь опытом.

2P.S. есть там еще какой то подшипник на валу, какие симптому его выхода из строя?
1. G193 — датчик -1- давления масла, АКП (давление в магистрали фрикционов)
2. G194 — датчик -2- давления масла, АКП (давление прижима)
Поддона в этой коробке нет.
А гул, скорее всего, из-за входного вала коробки; или дифференциала (главной передачи), что случается реже
Если масло не долго не меняли - стоит промыть гидроблок...но очень осторожно.

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 06 сен 2016, 21:45
dimonschik
bunsev писал(а):
kapuchino писал(а):Добрый день! Появился гул из вариатора 01j в ауди а4 б6 , сегодня ездил на комп диагностику. По коробке показало две ошибки:

1. P1765 Достигнут уровень адаптации датчика 2 гидравлического давления G194.

2. P1777 Значение сигнала датчика сопротивления гидравлической линии давления слишком великое G193.

Если верить тому, что сказали на сервисе, то по первому значению они сказали, что масло в коробке никогда не меняли (за 155 тыс км пробега), по второй ошибке, скорей всего забит клапан саленоида, нужно снимать поддон и прочищать его.

Не знаю поможет это избавиться от гула, или нет но попробую поменять масло и почистить систему.

P.s. коробка не дергает, не пинает, на бордюр заезжает.

Если кто то сталкивался с подобным поделитесь опытом.

2P.S. есть там еще какой то подшипник на валу, какие симптому его выхода из строя?
1. G193 — датчик -1- давления масла, АКП (давление в магистрали фрикционов)
2. G194 — датчик -2- давления масла, АКП (давление прижима)
Поддона в этой коробке нет.
А гул, скорее всего, из-за входного вала коробки; или дифференциала (главной передачи), что случается реже
Если масло не долго не меняли - стоит промыть гидроблок...но очень осторожно.
С такими ошибками 95% полная переборка светит, так как G194 обычно указывает на механические повреждения внутри коробки

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 10 сен 2016, 16:53
bashar
Уважаемые форумчане. У меня есть ЭБУ для мультитроника и есть блок клапанов(блок гидравлики) для ауди А4, А6 2.0 ТДИ может и к другому мотору подойдет. точно не скажу. 2005-2010 год выпуска. кому надо- пишите в личку. фото всего пришлю на мыло заинтересованному лицу

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 14 сен 2016, 13:43
few
Добрый день господа.

Мой авто Audi A6C6 2011 2.0 TDI, коробка LDV (0AN)

Суть такая: год назад тачку стало дёргать при разгоне мелко несколько раз, и пару раз она тупо глохла при старте с места.
Начало это происходить примерно после 1-2 тыс после замены масла у официалов. Сразу скажу, что перед заменой попросил проверить их реальность сервисной истории и менялось ли масло по регламенту. Сказали всё чётко, можно менять. В оффтоп этого сообщения скажу честно - жалею что поехал к ним, называется скучно было жить...

Потом проблема на время пропала (на зиму, с ноября по март её не было).
Появилась снова. Естессно грешил на коробку. Но люди через одного говорили что возможно дело не в ней. Перебрали всю топливную, диагностировали в нескольких местах в том числе у официалов - никто не мог дать конкретного ответа.
Потом в июне выскочила ошибка при включении задней передачи мол малфункшн гирбокса. Но она за секунду сама себя вылечила и разрешила двигаться дальше.
На расшифровке официалов показало такие ошибки:

P0722: Датчик частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)

Р1793: Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)

В общем я уже собрался ехать к Диме в Москву, но он говорит что коробка худшая из всех на этих моделях, и гарантию больше чем пол года он не даст.
Да и очень удивился что она ездит уже год в таком состоянии. Мол, может всё-таки двигатель?.....
Есть у кого мысли/рукастые мастера чтоб я хотя бы был уверен что дело в ней....

Как вариант с ремонтом - Польша примерно за Московские деньги но с годовой гарантией (минус - языковой барьер и граница) и Литва - там цена раза в полтора выше, но гарантия 2 года или 100тыс пробега.
Подсоветуйте, кто чего знает по этим моментам, как лучше поступить.
Спасибо!

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 14 сен 2016, 15:00
bashar
few писал(а):Добрый день господа.

Мой авто Audi A6C6 2011 2.0 TDI, коробка LDV (0AN)

Суть такая: год назад тачку стало дёргать при разгоне мелко несколько раз, и пару раз она тупо глохла при старте с места.
Начало это происходить примерно после 1-2 тыс после замены масла у официалов. Сразу скажу, что перед заменой попросил проверить их реальность сервисной истории и менялось ли масло по регламенту. Сказали всё чётко, можно менять. В оффтоп этого сообщения скажу честно - жалею что поехал к ним, называется скучно было жить...

Потом проблема на время пропала (на зиму, с ноября по март её не было).
Появилась снова. Естессно грешил на коробку. Но люди через одного говорили что возможно дело не в ней. Перебрали всю топливную, диагностировали в нескольких местах в том числе у официалов - никто не мог дать конкретного ответа.
Потом в июне выскочила ошибка при включении задней передачи мол малфункшн гирбокса. Но она за секунду сама себя вылечила и разрешила двигаться дальше.
На расшифровке официалов показало такие ошибки:

P0722: Датчик частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)

Р1793: Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)

В общем я уже собрался ехать к Диме в Москву, но он говорит что коробка худшая из всех на этих моделях, и гарантию больше чем пол года он не даст.
Да и очень удивился что она ездит уже год в таком состоянии. Мол, может всё-таки двигатель?.....
Есть у кого мысли/рукастые мастера чтоб я хотя бы был уверен что дело в ней....

Как вариант с ремонтом - Польша примерно за Московские деньги но с годовой гарантией (минус - языковой барьер и граница) и Литва - там цена раза в полтора выше, но гарантия 2 года или 100тыс пробега.
Подсоветуйте, кто чего знает по этим моментам, как лучше поступить.
Спасибо!

эти ошибки типичны при умирании эбУ.

вот здесь вычитал
http://www.all-trans.by/01j.asp.htm

меняйте эбу и будэ вам щасце.

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 14 сен 2016, 15:30
few
bashar писал(а):
few писал(а):Добрый день господа.

Мой авто Audi A6C6 2011 2.0 TDI, коробка LDV (0AN)

Суть такая: год назад тачку стало дёргать при разгоне мелко несколько раз, и пару раз она тупо глохла при старте с места.
Начало это происходить примерно после 1-2 тыс после замены масла у официалов. Сразу скажу, что перед заменой попросил проверить их реальность сервисной истории и менялось ли масло по регламенту. Сказали всё чётко, можно менять. В оффтоп этого сообщения скажу честно - жалею что поехал к ним, называется скучно было жить...

Потом проблема на время пропала (на зиму, с ноября по март её не было).
Появилась снова. Естессно грешил на коробку. Но люди через одного говорили что возможно дело не в ней. Перебрали всю топливную, диагностировали в нескольких местах в том числе у официалов - никто не мог дать конкретного ответа.
Потом в июне выскочила ошибка при включении задней передачи мол малфункшн гирбокса. Но она за секунду сама себя вылечила и разрешила двигаться дальше.
На расшифровке официалов показало такие ошибки:

P0722: Датчик частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)

Р1793: Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)

В общем я уже собрался ехать к Диме в Москву, но он говорит что коробка худшая из всех на этих моделях, и гарантию больше чем пол года он не даст.
Да и очень удивился что она ездит уже год в таком состоянии. Мол, может всё-таки двигатель?.....
Есть у кого мысли/рукастые мастера чтоб я хотя бы был уверен что дело в ней....

Как вариант с ремонтом - Польша примерно за Московские деньги но с годовой гарантией (минус - языковой барьер и граница) и Литва - там цена раза в полтора выше, но гарантия 2 года или 100тыс пробега.
Подсоветуйте, кто чего знает по этим моментам, как лучше поступить.
Спасибо!

эти ошибки типичны при умирании эбУ.

вот здесь вычитал
http://www.all-trans.by/01j.asp.htm

меняйте эбу и будэ вам щасце.
примерно так мне и сказали на ауди.
ЭБУ не меняется (только через официалов, порядка 2к евро под заказ).
ЭБУ от другой авто просто не будет работать, он делается под 1 машину по вину насколько я понимаю.
Надо пробовать ремонтировать...