Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
Добавлено: 04 июн 2016, 11:37
а 01J это что такое? сорь нубик пока в этом каробасе 

Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
http://www.my-vin.ru/vin.php?v1maikl142 писал(а):ок спасиб сча глянем...
это вариаторmaikl142 писал(а):а 01J это что такое? сорь нубик пока в этом каробасе
я жговорю - если руки не из Ж, то все можно сделать...maikl142 писал(а):спасиб за помощь и понимание, будем искать решение проблем, может сам сниму гляну, блок ведь сам снимал хотя меня уверяли что там гемора ппц и гнули цену 1500000 наших за то что снимет ЭБУ, там ничего сложного то и нет
я тоже за два сделаю....Дима410 писал(а):Тот Дмитрий замену гидроблока делает за 2 часа (с его слов).
1. G193 — датчик -1- давления масла, АКП (давление в магистрали фрикционов)kapuchino писал(а):Добрый день! Появился гул из вариатора 01j в ауди а4 б6 , сегодня ездил на комп диагностику. По коробке показало две ошибки:
1. P1765 Достигнут уровень адаптации датчика 2 гидравлического давления G194.
2. P1777 Значение сигнала датчика сопротивления гидравлической линии давления слишком великое G193.
Если верить тому, что сказали на сервисе, то по первому значению они сказали, что масло в коробке никогда не меняли (за 155 тыс км пробега), по второй ошибке, скорей всего забит клапан саленоида, нужно снимать поддон и прочищать его.
Не знаю поможет это избавиться от гула, или нет но попробую поменять масло и почистить систему.
P.s. коробка не дергает, не пинает, на бордюр заезжает.
Если кто то сталкивался с подобным поделитесь опытом.
2P.S. есть там еще какой то подшипник на валу, какие симптому его выхода из строя?
С такими ошибками 95% полная переборка светит, так как G194 обычно указывает на механические повреждения внутри коробкиbunsev писал(а):1. G193 — датчик -1- давления масла, АКП (давление в магистрали фрикционов)kapuchino писал(а):Добрый день! Появился гул из вариатора 01j в ауди а4 б6 , сегодня ездил на комп диагностику. По коробке показало две ошибки:
1. P1765 Достигнут уровень адаптации датчика 2 гидравлического давления G194.
2. P1777 Значение сигнала датчика сопротивления гидравлической линии давления слишком великое G193.
Если верить тому, что сказали на сервисе, то по первому значению они сказали, что масло в коробке никогда не меняли (за 155 тыс км пробега), по второй ошибке, скорей всего забит клапан саленоида, нужно снимать поддон и прочищать его.
Не знаю поможет это избавиться от гула, или нет но попробую поменять масло и почистить систему.
P.s. коробка не дергает, не пинает, на бордюр заезжает.
Если кто то сталкивался с подобным поделитесь опытом.
2P.S. есть там еще какой то подшипник на валу, какие симптому его выхода из строя?
2. G194 — датчик -2- давления масла, АКП (давление прижима)
Поддона в этой коробке нет.
А гул, скорее всего, из-за входного вала коробки; или дифференциала (главной передачи), что случается реже
Если масло не долго не меняли - стоит промыть гидроблок...но очень осторожно.
few писал(а):Добрый день господа.
Мой авто Audi A6C6 2011 2.0 TDI, коробка LDV (0AN)
Суть такая: год назад тачку стало дёргать при разгоне мелко несколько раз, и пару раз она тупо глохла при старте с места.
Начало это происходить примерно после 1-2 тыс после замены масла у официалов. Сразу скажу, что перед заменой попросил проверить их реальность сервисной истории и менялось ли масло по регламенту. Сказали всё чётко, можно менять. В оффтоп этого сообщения скажу честно - жалею что поехал к ним, называется скучно было жить...
Потом проблема на время пропала (на зиму, с ноября по март её не было).
Появилась снова. Естессно грешил на коробку. Но люди через одного говорили что возможно дело не в ней. Перебрали всю топливную, диагностировали в нескольких местах в том числе у официалов - никто не мог дать конкретного ответа.
Потом в июне выскочила ошибка при включении задней передачи мол малфункшн гирбокса. Но она за секунду сама себя вылечила и разрешила двигаться дальше.
На расшифровке официалов показало такие ошибки:
P0722: Датчик частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)
Р1793: Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)
В общем я уже собрался ехать к Диме в Москву, но он говорит что коробка худшая из всех на этих моделях, и гарантию больше чем пол года он не даст.
Да и очень удивился что она ездит уже год в таком состоянии. Мол, может всё-таки двигатель?.....
Есть у кого мысли/рукастые мастера чтоб я хотя бы был уверен что дело в ней....
Как вариант с ремонтом - Польша примерно за Московские деньги но с годовой гарантией (минус - языковой барьер и граница) и Литва - там цена раза в полтора выше, но гарантия 2 года или 100тыс пробега.
Подсоветуйте, кто чего знает по этим моментам, как лучше поступить.
Спасибо!
примерно так мне и сказали на ауди.bashar писал(а):few писал(а):Добрый день господа.
Мой авто Audi A6C6 2011 2.0 TDI, коробка LDV (0AN)
Суть такая: год назад тачку стало дёргать при разгоне мелко несколько раз, и пару раз она тупо глохла при старте с места.
Начало это происходить примерно после 1-2 тыс после замены масла у официалов. Сразу скажу, что перед заменой попросил проверить их реальность сервисной истории и менялось ли масло по регламенту. Сказали всё чётко, можно менять. В оффтоп этого сообщения скажу честно - жалею что поехал к ним, называется скучно было жить...
Потом проблема на время пропала (на зиму, с ноября по март её не было).
Появилась снова. Естессно грешил на коробку. Но люди через одного говорили что возможно дело не в ней. Перебрали всю топливную, диагностировали в нескольких местах в том числе у официалов - никто не мог дать конкретного ответа.
Потом в июне выскочила ошибка при включении задней передачи мол малфункшн гирбокса. Но она за секунду сама себя вылечила и разрешила двигаться дальше.
На расшифровке официалов показало такие ошибки:
P0722: Датчик частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)
Р1793: Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП
Нет сигнала
Тип ошибки 1: tbd
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)
В общем я уже собрался ехать к Диме в Москву, но он говорит что коробка худшая из всех на этих моделях, и гарантию больше чем пол года он не даст.
Да и очень удивился что она ездит уже год в таком состоянии. Мол, может всё-таки двигатель?.....
Есть у кого мысли/рукастые мастера чтоб я хотя бы был уверен что дело в ней....
Как вариант с ремонтом - Польша примерно за Московские деньги но с годовой гарантией (минус - языковой барьер и граница) и Литва - там цена раза в полтора выше, но гарантия 2 года или 100тыс пробега.
Подсоветуйте, кто чего знает по этим моментам, как лучше поступить.
Спасибо!
эти ошибки типичны при умирании эбУ.
вот здесь вычитал
http://www.all-trans.by/01j.asp.htm
меняйте эбу и будэ вам щасце.