Бортовая диагностика климы - вопросы.
Модератор: Димон на Аванте
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
pn, естественно, что обороты скачут - ведь это периодическое жёсткое проскальзывание ремня. Причин может быть несколько:
- подклинивает компрессор
- плохая работа натяжителя ремня, но маловероятно, т.к. проскальзывание жёсткое (с остановкой компрессора)
- почти пришёл конец демпферному шкиву двигателя (у меня были именно такие симптомы его кончины)
Когда прыгают обороты, попытайся покрутить рулём вправо/влево, будет ли крученин более тугим? При этом возможно кратковременное загорание лампочки неисправности генератора. Если да, то случился 3-ий вариант.
- подклинивает компрессор
- плохая работа натяжителя ремня, но маловероятно, т.к. проскальзывание жёсткое (с остановкой компрессора)
- почти пришёл конец демпферному шкиву двигателя (у меня были именно такие симптомы его кончины)
Когда прыгают обороты, попытайся покрутить рулём вправо/влево, будет ли крученин более тугим? При этом возможно кратковременное загорание лампочки неисправности генератора. Если да, то случился 3-ий вариант.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если при этой колбасне и руль становится тугим - то я на 99% уверен, что хана демпферному шкиву. pn, проверь состояние и натяжение ручейкового ремня привода компрессора и ГУРа. Если они в норме, то
придётся менять шкив.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
RUmba, но ведь и в бензинках он есть. Детали №3, 3а.RUmba писал(а):... в бензинках это не такая и болезнь, шкив - это проблема таких, как мы с тобой
А то, что эта проблема не обходит стороною R5 2,5TDi - это верно

И правда, собири консилиум, люди посовещаются и что-нибудь приговорят

Последний раз редактировалось Игорь 18 июл 2007, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
тогда ещё три вопроса:
1. можно ли ездить?
2. как пересечься?
3. ремень ручейковый - он один на гидрик и компрессор? просто недавно делали компрессор, могли ли плохо натянуть ремень, хотя 3 недели работало ОК.
p.s. сходил глянул ремень похоже к компрессору идёт, вроде нормально натянут. может его обрызгать средствами для устранения проскалбзывания ремня?
1. можно ли ездить?
2. как пересечься?
3. ремень ручейковый - он один на гидрик и компрессор? просто недавно делали компрессор, могли ли плохо натянуть ремень, хотя 3 недели работало ОК.
p.s. сходил глянул ремень похоже к компрессору идёт, вроде нормально натянут. может его обрызгать средствами для устранения проскалбзывания ремня?
а4 2.8(AAH) quattro
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
pn, 1. я проехал с минимальными нагрузками на шкив около 500км, а потом заменил.
2. написать в личку, ICQ или позвонить
2. написать в личку, ICQ или позвонить
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, в нём или в том, что приводится этим же ремнём.pn писал(а):... если при выкл кондишне руль вращается ОК, то проблем будет скрываться в компрессоре?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Дёня
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
- Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
- Откуда: Минск
На днях, когда на улице было +32, решил съездить на обед.
Как обычно, завел машину, включил климу, хожу вокруг, скучаю (в машине градусов пятьдесят
). Минут через 5 заметил следующее поведение климы: компрессор выключается секунд на 20, появляется ошибка 22.1, потом компрессор включается, ошибка исчезает, на дисплее появляется 00.0, клима салон почти не охлаждает.
В результате, мне все это надоело, открыл окна и поехал. Через пару минут климат стал работать нормально, ошибка 22.1 пропала.
На следующий день появились уже две ошибки: 22.3 и 11.7, возникает ощущение, как-будто появился дополнительный гул и машина стала тупить при разгоне.
Кроме этого, периодически стала моргать лампочка свечей накаливания. Когда еду в спокойном режиме (например по МКАД) - моргает, стоит только заложить в поворот - перестает.
Если с климатом более-менее понятно (поиск покурил
), то моргающая лампочка свечей накаливания поставила меня в тупик. :?:
Сегодня хочу снять ошибки, что-то не нравится мне все это.
Как обычно, завел машину, включил климу, хожу вокруг, скучаю (в машине градусов пятьдесят

В результате, мне все это надоело, открыл окна и поехал. Через пару минут климат стал работать нормально, ошибка 22.1 пропала.
На следующий день появились уже две ошибки: 22.3 и 11.7, возникает ощущение, как-будто появился дополнительный гул и машина стала тупить при разгоне.
Кроме этого, периодически стала моргать лампочка свечей накаливания. Когда еду в спокойном режиме (например по МКАД) - моргает, стоит только заложить в поворот - перестает.
Если с климатом более-менее понятно (поиск покурил

Сегодня хочу снять ошибки, что-то не нравится мне все это.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Дёня, про 22.1 и 22.3 много написано уже. У многих А6 С4 в сильную жару они выскакивают. Про 22.1 уже ответили. Добавлю, что 22.3 быстро (меньше 50-ти запусков двигателя) стирается.
Дополнительный гул - это во всю пыхтит электрокарлсон на 2-ой скорости, пытаясь охладить радиатор кондиционера и снизить давление хладогента.
А вот 11.7 намекает на предстоящий, уже постоянный 11.5, отказ регулировки центральной заслонки. Пока на улице тепло, было бы хорошо разобрать этот блок, вычистить и смазать.
Про моргание лампочки свечей накливания также писали. Поищи
.
Дёня, снять ошибки, это типа
как снять симптоматику не вылечив болезнь.
Р.s. Все ошибки, высвечивающиеся на 1-ом канале климата, сами стираются после устранения неполадки.
Дополнительный гул - это во всю пыхтит электрокарлсон на 2-ой скорости, пытаясь охладить радиатор кондиционера и снизить давление хладогента.
А вот 11.7 намекает на предстоящий, уже постоянный 11.5, отказ регулировки центральной заслонки. Пока на улице тепло, было бы хорошо разобрать этот блок, вычистить и смазать.
Про моргание лампочки свечей накливания также писали. Поищи

Дёня, снять ошибки, это типа

Р.s. Все ошибки, высвечивающиеся на 1-ом канале климата, сами стираются после устранения неполадки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Дёня
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
- Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
- Откуда: Минск
Игорь,
Спасибо!!
По поводу лампочки свечей накаливания - буду курить поиск, кстати, она уже не моргает
Снять ошибки - я имел ввиду посмотреть их более подробную расшифровку с помощью VAG-COMа (заодно и insp. обнулили). Я не сторонник снятия симптомов без лечения болезни
, поскольку предпочитаю ездить на технически исправной машине. Как я и предполагал, ошибка 22.3 исчезла, 11.7 - осталась. На следующей неделе собираюсь заняться ремонтом.
Подскажи, пожалуйста, где стоит двигатель управления центральной заслонкой, что-то я совсем запутался
Спасибо!!
По поводу лампочки свечей накаливания - буду курить поиск, кстати, она уже не моргает

Снять ошибки - я имел ввиду посмотреть их более подробную расшифровку с помощью VAG-COMа (заодно и insp. обнулили). Я не сторонник снятия симптомов без лечения болезни

Подскажи, пожалуйста, где стоит двигатель управления центральной заслонкой, что-то я совсем запутался

Короче сдохла и моя клима! 
В пятницу утром ехал на работу, вырубился компрессор. Ошибок - целый букет:
11.3 + 15.5 + 29.4
Расшифровки прочитал - и что с этим делать?
про 29.4 тоже читал выше - обороты у меня не скачут...
З.Ы. 2 дня поездил без климы - не понравилось....

В пятницу утром ехал на работу, вырубился компрессор. Ошибок - целый букет:
11.3 + 15.5 + 29.4
Расшифровки прочитал - и что с этим делать?
про 29.4 тоже читал выше - обороты у меня не скачут...
З.Ы. 2 дня поездил без климы - не понравилось....

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Дёня и MICH, на 1-ой странице данной темы есть моё сообщение, в котором я привёл ссылку по ремонту на наш FAQ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь,
Так если бы дело было тока в центральной заслонке, то компрессор бы работал.... Или нет?
Короче, заслонка + с ремнем болезнь какая-то...
Так если бы дело было тока в центральной заслонке, то компрессор бы работал.... Или нет?
Короче, заслонка + с ремнем болезнь какая-то...
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
MICH, не знаю, смотреть надо. Лучше в 4-ре глаза. Два в салоне, а два под капотом. Если у тебя есть время - чем смогу тем и помогу.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Короче вчера с Игорем методом научного тыка определили, что мои 29.4 - либо компрессор приказал долго жить, либо на него не подается напруга... Сегодня с товарищем поэкспериментирую дальше....
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....