Страница 4 из 6
Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 19 авг 2010, 12:37
Мышаня
LIS писал(а):ЗЫ: а с чего такой вопрос то?
Да очень плохо светит, дальний бьет пучком в 20-30 метров перед собой.
Поэтому хотелось бы разобраться с проблемой.
Хочу и спросить есть ли опыт?
Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 08 фев 2011, 17:35
Мышаня
Разобрался если кому интересно:
Чистка линзы субъективно 1-5% улучшение
Замен лампочек 50-90% улучшение
т.е. после замены ламп свет улучшился координально + регулировка Итог полет отличный даже дальний не нужен
Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 08 фев 2011, 20:12
Cергей BLR
Мышаня писал(а):Разобрался если кому интересно:
Чистка линзы субъективно 1-5% улучшение
Замен лампочек 50-90% улучшение
т.е. после замены ламп свет улучшился координально + регулировка Итог полет отличный даже дальний не нужен
моя газоразрядная лампа 1 шт. стоит $180

Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 30 дек 2011, 11:58
Encoviter
Сегодня утром заметил, что левая фара светит тускло и почти красным цветом. Ксенон заводской, машина A6 C5 рестайл. Подскажите, это 100% лампа умирает или может быть проблема в блоке розжига? И что бы вы посоветовали из неоригинала (лампы)?
P.S. Какого типа лампочки D2S или D1S? Би-ксенон.
Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 04 янв 2012, 10:34
Мышаня
Вообще если светит розовым или фиолетовым - лампа замена.
Проверка ламп проста: достаем лампы меняем местами если проблема осталась - то лампа.
Как определить тип лампы: открываем капот внимательно смотрим на саму фару, должна быть наклейка с указанием типа лампы и другими характеристиками.
Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 04 янв 2012, 10:49
Encoviter
Для блока розжига не опасно с ней ездить пока или лучше не пользоваться до замены?
Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 18 сен 2012, 17:43
Encoviter
Через несколько дней проблема пропала сама собой. Прошло более полугода, обе лампы светят одинаково. Лампы еще заводские и как я понимаю, изрядно подсевшие, светят не очень хорошо. Оригинальные стоят хороших денег, подскажите, если я возьму неоригинал, например корейские, со штатными блоками розжига ничего не случится?
Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 04 окт 2012, 12:49
Sergey73
Encoviter писал(а):Оригинальные стоят хороших денег, подскажите, если я возьму неоригинал, например корейские, со штатными блоками розжига ничего не случится?
Усё буде добра!

Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 04 окт 2012, 16:38
Encoviter
Взял корею, правая лампа зажигается с первого раза, левая раза с 15-го. Чтоб свет включить нужно пройти через обряд спецэффектов))
Думал, умирает блок розжига, поставил старую родную лампу, зажигается с первого раза, пробовал лицензионный филипс, тоже зажигается с первого раза. Поставил обратно корейскую, опять та же фигня. Решил поменять на филипс, а то стыдно даже как-то, что на AUDI фары не врубаются

Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 05 окт 2012, 10:19
Sergey73
Encoviter писал(а):Взял корею, правая лампа зажигается с первого раза, левая раза с 15-го. Чтоб свет включить нужно пройти через обряд спецэффектов))
Думал, умирает блок розжига, поставил старую родную лампу, зажигается с первого раза, пробовал лицензионный филипс, тоже зажигается с первого раза. Поставил обратно корейскую, опять та же фигня. Решил поменять на филипс, а то стыдно даже как-то, что на AUDI фары не врубаются

Это брак лампы. Нужно было поменять по гарантии. Поменяли бы без вопросов.
У меня на днях в туманке тоже лампа стала светить розовым, думал как в твоем случае само пройдёт....не прошло

Вынул лампу - оказалось треснула колба
Encoviter писал(а):Решил поменять на филипс
Лицензионный филлипс? По какой цене?
Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 05 окт 2012, 12:58
Encoviter
Вчера поменял по гарантии. Поставили новую, зажглась с первого раза, но чуть отличалась по цвету от второй фары, т.к. та уже отработала некоторое количество времени. Продавец (мой товарищ) сказал, что через несколько часов работы их цвета сравняются, но я все таки решил поменять и вторую лампу на новую. А зря((( Сегодня утром она так же как и левая ранее отказалась зажигаться с первого раза(. Поеду опять менять, причем, думаю, на ту, которая стояла и хорошо работала.
P.S. Лицензионный филипс - 70$ за пару.
P.P.S. Она треснутая работала???

Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 05 окт 2012, 16:02
Sergey73
Encoviter писал(а):P.P.S. Она треснутая работала???

Точно работала, правда не знаю как - газ-то наверное вышел?, перед тем как вынуть, включал проверить (светила конкретно розовым цветом), вдруг как у тебя станет светить нормально
P.s. А эпопея с заменой ламп это с лицензией или с корейскими?
Encoviter писал(а):P.S. Лицензионный филипс - 70$ за пару.
У нас на рынке продают филлипс 80у.е за пару. Подозреваю что всё-таки это китай. На аллегро они ещё дешевле

Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 08 окт 2012, 10:25
Encoviter
Эпопея с корейскими. Вообщем, фуфло это, а не лампы. Зажигаются через раз, хотя светят очень даже хорошо, но уже порядком надоело щелкать их, чтоб включить обе

Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 08 окт 2012, 10:58
Sergey73
Encoviter писал(а):Эпопея с корейскими. Вообщем, фуфло это, а не лампы. Зажигаются через раз, хотя светят очень даже хорошо, но уже порядком надоело щелкать их, чтоб включить обе

Ну не знаю, юзаю сейчас китайские - включаются сразу. До этого были корейские (снял с предыдущей машины) так по весне тоже одна лампочка зажигалась не с первого раза, и с каждым разом все больше и больше нужно было щёлкать включателем, в итоге стала розовой...С Китая заказывал по 11у.е. за две лампочки, если и сгорит то не дорого и поменять, тем более не факт, что филлипс своё отработает.
Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 08 окт 2012, 14:32
Encoviter
Про филипс согласен полностью. Я вот думаю, может поставить китайские блоки розжига с китайскими лампами, такая же связка должна работать более менее нормально (какое-то время). Только, не совсем понятно как блоки подрубаются к бортовику.
Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 08 окт 2012, 16:15
Sergey73
Encoviter писал(а):Я вот думаю, может поставить китайские блоки розжига с китайскими лампами, такая же связка должна работать более менее нормально (какое-то время).
Если родные блоки нормальные, то нет смысла ставить другие. Любые лампы, если они 100% рабочие будут нормально работать со штатными блоками. Китайские же можно поставить в случае кончины родного блока, ставятся они в штатные места. Где-то был отчёт по установке.
Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 08 окт 2012, 16:30
Encoviter
А как БК узнает о том, что лампа не загорелась?
Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 08 окт 2012, 17:09
Sergey73
Encoviter писал(а):А как БК узнает о том, что лампа не загорелась?
Оно тебе надо!?

Сам увидишь что не загорелась! А если серьезно, то как я и говорил лучше оставить родные блоки. Китайские ставить в крайнем случае. А на счёт БК я как-то не задумывался

Если есть возможность взять на время китайский блок, то можешь поэкспериментировать

Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 09 окт 2012, 00:55
mishlen
ребят а какие лампы лучше ставить по кельвинам 4300 5000 6000???
Re: Ксенон и проблемы с ним
Добавлено: 09 окт 2012, 10:18
Sergey73
mishlen писал(а):ребят а какие лампы лучше ставить по кельвинам 4300 5000 6000???
У меня в наборе есть все три варианта. А лучше считается, в той последовательности что написали. Как по мне, то я пользуюсь 5000К. От 4300 они ничем не отличаются, светят также хорошо, ну может только чуть-чуть белее, ИМХО. 6000К стояли летом, в дождь дорога освещается слабовато, на осень и зиму воткнул 5000К. Как-то так
