Страница 4 из 7

Добавлено: 06 сен 2004, 15:19
Pasha
а что по этому поводу скажет СТО Тимирязева?

Добавлено: 06 сен 2004, 15:41
СТО Тимирязева 11
Vlad писал(а):Очень даже понимаю;-)
"Не можем" - не потому что скрываем - мы просто не распологаем данной информацией.
В каждом случае ценник разный и у нас и у них.
Клапана притираем (если сфаски в допуске, люфта во втулках нет и всё нармалльно) сами.
А кому лень найти эту контору - приезжайте к нам - мы сделаем, но, соответственно, за большую стоимость.
Нужно просто подъехать на завод и на хозваротах спросить где эти ребята находятся.
К ним есть вход ч/з шиномонтаж, который со стороны Академической.
Жаль карту вклеить не получается...
Админы - сделайте так, чтобы рисунки можно было прикреплять...

Добавлено: 06 сен 2004, 15:51
СТО Тимирязева 11
:lol: Мы так понимаем, что народ собираеться ленивый.
У каждого есть телефон. Если Вас что-то заинтересовало - ЗВОНИТЕ и мастер-приёмщик ответит на все ваши предварительные вопросы!
Можем сказать точно, что ничего стандартного при подъёме ГБЦ почти никогда не бывает. Чаще бывают "сюрпризы" :shock: типа лопнувших колец, шпилек, болтов, отсутствие коллекторных прокладок (чаще колец).
Хуже, когда люфт в сёдлах распредвала, "яйцо" в гильзе или окончательный износ поршня. Нюансов много.
У нас в головном офисе лежит книга по моделям Ауди - справочник по нормочасам на основании которого всё расчитывается.
Если кто-то способен проделать кусок работы и переложить это всё в электронный вид - милости просим, он ещё с весны желающих дожидается :wink:

Добавлено: 06 сен 2004, 16:38
Pasha
не... ну в ж все это делаете, знаете что и как, можно ж написать, например, минимум встанет в 100, максимум в 800, вот и все. И уже потом такие, как я :) имея 800 рублей смело едут к вам :)

Добавлено: 07 сен 2004, 15:39
DeN
думаю будет полезно всем! сразу отпадет много вопросов!!!

Изображение

Изображение
Изображение

Добавлено: 18 сен 2004, 07:44
TLK
Заливаю масло VALVOLINE max life. Объем двигателя 1.8. За 11 тыс. км. ушло 3.7 литра. За этот период поменял маслосъемные и гидрики. Ездил 90-170. Заметил что на 90-100 масло "Не берет", но если покататься с большей скоростью - становится меньше. Нормальный ли "расход масла" у меня?

Добавлено: 18 сен 2004, 10:31
SAudi-100
Во-во, я тоже заметил, при езде 90-120 км в час масло не берёт, как даш 160 недолго - сразу ушло где-то 1/4 уровня, а то и 1/3 часть... По идее это нормальный ход. Правильно ли? Машина 100-ка 2.2i.???

Добавлено: 18 сен 2004, 11:03
DeN
в таких ситуациях это нормално!!!

особенно если машина груженая :wink:

Добавлено: 22 сен 2004, 16:25
LIS
Конечно нормально, если учесть, что максималка (у B3) - 183 км/ч.

Добавлено: 22 сен 2004, 23:39
RedHot
Это не нормально:
1. Подтеки (МСК, сальники, прокладки)
2. Сильный угар масла - т.е масло -говно....
Минск-Севастополь-Минск. Скорость - средняя-150, иногда 200 км/ч...4300 км ..Долил 150 гр.

Добавлено: 23 сен 2004, 09:38
Pasha
Я похоже поборол свой расход масла. Вчера даже пришлось лишнее сливать, заливал с небольшим запасом, неделю ездил, все равно осталось выше максимума. Проблема похоже была в порванном патрубке на вентиляции картера, подозреваю, что на скорости пары масла просто улетали, вместо того, чтобы в картер возвращаться...

Добавлено: 24 сен 2004, 23:04
RedHot
Во-во! Хрень это все про 3 литра на 10 тыр км, как в мануале...(не помню кто писал)

Добавлено: 27 сен 2004, 11:48
EXEMOK
У меня тоже откуда-то масло выходит. Есть две мысли - либо через крышечку, которая была заменена (старую потеряли, новую брал у РедХота), либо через какую-то прокладку сверху. У кого есть мысли как определить откуда именно масло уходит?

Добавлено: 27 сен 2004, 11:56
Andy
EXEMOK, есть предположение что при забитом маслоотбойнике в клапаной крышке воздух будет уходить через прокладку или крышку маслозаливной горловины, а с ним и масло.

Добавлено: 27 сен 2004, 13:56
Pasha
А течь видна где-нибудь? А выхлоп как?

Добавлено: 27 сен 2004, 20:03
EXEMOK
На самом двигателе подтёки масла появляются. Если стоять передом к лобовому стеклу, то по двигателю слева от меня (то есть на стороне которая ближе к воздушному фильтру). Там еще какая-то гайка есть, так что появляются мысли, что может и через эту гайку уходить. Ну или на самом деле крышечка закрывает дырку не 100% герметично.

Просто тут в ближайшее время замена масла предстоит - очень хотелось бы устранить эту проблему.

С выхлопом проблем нету. Во всяком случае подвещивали тряпочку, и газовали - всё чисто.

Добавлено: 28 сен 2004, 00:05
RedHot
Через крышечку не может. Прокладки смотри, если где подтеки, сальники...

Добавлено: 28 сен 2004, 09:21
Pasha
Вытри все тряпкой, а лучше сначала вымой, а потом заводи и ищи течь. Может прокладка клапанной крышки, но если на асфальте лужи не остается, то вряд-ли. Может со-стороны, которая ближе к глушаку (над выпускным коллектором), там и выгорать может и не будет стекать под машину...

Расход масла

Добавлено: 11 июн 2008, 09:58
divine
Здравствуйте, господа.

Нуждаюсь в совете опытных пользователей автомобилей ауди.
Купил машину примерно два месяца назад. Audi A6 95 года вупуска. 2,0 бензин. Машина ездит без проблем. Обороты ровные, двигатель не перегревается, расход бензина в норме. Поменял малсло, проехал ровно 2000 км. и увидел, что масло заметно поубавилось. Заливал масло такое же как и прошлый владелец MobilS 10w40. Двигатель чистый, дыма нет, в антифризе следов масла нет, подтеков не обнаружено.
Куда оно исчезает?? Где его ловить :) ? В чем может быть проблема? Как это вылечить?

Добавлено: 11 июн 2008, 19:16
DIA
divine писал(а):Поменял малсло, проехал ровно 2000 км. и увидел, что масло заметно поубавилось.
Поменял масло, проехал ровно 2000 км. и увидел, что масло заметно поубавилось.
Это на сколько заметно поубавилось? на кончике щупа хоть есть, или на 1-2 мм от того что залили,
для справки от минимуиа до максимума на щупе примерно 1литр, и если вы залили полный уровень проехали 15 тысяч и масло ушло с мах до мин то это нормальный угар масла.