Страница 4 из 7
Добавлено: 06 сен 2004, 15:19
Pasha
а что по этому поводу скажет СТО Тимирязева?
Добавлено: 06 сен 2004, 15:41
СТО Тимирязева 11
Vlad писал(а):Очень даже понимаю;-)
"Не можем" - не потому что скрываем - мы просто не распологаем данной информацией.
В каждом случае ценник разный и у нас и у них.
Клапана притираем (если сфаски в допуске, люфта во втулках нет и всё нармалльно) сами.
А кому лень найти эту контору - приезжайте к нам - мы сделаем, но, соответственно, за большую стоимость.
Нужно просто подъехать на завод и на хозваротах спросить где эти ребята находятся.
К ним есть вход ч/з шиномонтаж, который со стороны Академической.
Жаль карту вклеить не получается...
Админы - сделайте так, чтобы рисунки можно было прикреплять...
Добавлено: 06 сен 2004, 15:51
СТО Тимирязева 11

Мы так понимаем, что народ собираеться ленивый.
У каждого есть телефон. Если Вас что-то заинтересовало - ЗВОНИТЕ и мастер-приёмщик ответит на все ваши предварительные вопросы!
Можем сказать точно, что ничего стандартного при подъёме ГБЦ почти никогда не бывает. Чаще бывают "сюрпризы"

типа лопнувших колец, шпилек, болтов, отсутствие коллекторных прокладок (чаще колец).
Хуже, когда люфт в сёдлах распредвала, "яйцо" в гильзе или окончательный износ поршня. Нюансов много.
У нас в головном офисе лежит книга по моделям Ауди - справочник по нормочасам на основании которого всё расчитывается.
Если кто-то способен проделать кусок работы и переложить это всё в электронный вид - милости просим, он ещё с весны желающих дожидается

Добавлено: 06 сен 2004, 16:38
Pasha
не... ну в ж все это делаете, знаете что и как, можно ж написать, например, минимум встанет в 100, максимум в 800, вот и все. И уже потом такие, как я

имея 800 рублей смело едут к вам

Добавлено: 07 сен 2004, 15:39
DeN
Добавлено: 18 сен 2004, 07:44
TLK
Заливаю масло VALVOLINE max life. Объем двигателя 1.8. За 11 тыс. км. ушло 3.7 литра. За этот период поменял маслосъемные и гидрики. Ездил 90-170. Заметил что на 90-100 масло "Не берет", но если покататься с большей скоростью - становится меньше. Нормальный ли "расход масла" у меня?
Добавлено: 18 сен 2004, 10:31
SAudi-100
Во-во, я тоже заметил, при езде 90-120 км в час масло не берёт, как даш 160 недолго - сразу ушло где-то 1/4 уровня, а то и 1/3 часть... По идее это нормальный ход. Правильно ли? Машина 100-ка 2.2i.???
Добавлено: 18 сен 2004, 11:03
DeN
в таких ситуациях это нормално!!!
особенно если машина груженая

Добавлено: 22 сен 2004, 16:25
LIS
Конечно нормально, если учесть, что максималка (у B3) - 183 км/ч.
Добавлено: 22 сен 2004, 23:39
RedHot
Это не нормально:
1. Подтеки (МСК, сальники, прокладки)
2. Сильный угар масла - т.е масло -говно....
Минск-Севастополь-Минск. Скорость - средняя-150, иногда 200 км/ч...4300 км ..Долил 150 гр.
Добавлено: 23 сен 2004, 09:38
Pasha
Я похоже поборол свой расход масла. Вчера даже пришлось лишнее сливать, заливал с небольшим запасом, неделю ездил, все равно осталось выше максимума. Проблема похоже была в порванном патрубке на вентиляции картера, подозреваю, что на скорости пары масла просто улетали, вместо того, чтобы в картер возвращаться...
Добавлено: 24 сен 2004, 23:04
RedHot
Во-во! Хрень это все про 3 литра на 10 тыр км, как в мануале...(не помню кто писал)
Добавлено: 27 сен 2004, 11:48
EXEMOK
У меня тоже откуда-то масло выходит. Есть две мысли - либо через крышечку, которая была заменена (старую потеряли, новую брал у РедХота), либо через какую-то прокладку сверху. У кого есть мысли как определить откуда именно масло уходит?
Добавлено: 27 сен 2004, 11:56
Andy
EXEMOK, есть предположение что при забитом маслоотбойнике в клапаной крышке воздух будет уходить через прокладку или крышку маслозаливной горловины, а с ним и масло.
Добавлено: 27 сен 2004, 13:56
Pasha
А течь видна где-нибудь? А выхлоп как?
Добавлено: 27 сен 2004, 20:03
EXEMOK
На самом двигателе подтёки масла появляются. Если стоять передом к лобовому стеклу, то по двигателю слева от меня (то есть на стороне которая ближе к воздушному фильтру). Там еще какая-то гайка есть, так что появляются мысли, что может и через эту гайку уходить. Ну или на самом деле крышечка закрывает дырку не 100% герметично.
Просто тут в ближайшее время замена масла предстоит - очень хотелось бы устранить эту проблему.
С выхлопом проблем нету. Во всяком случае подвещивали тряпочку, и газовали - всё чисто.
Добавлено: 28 сен 2004, 00:05
RedHot
Через крышечку не может. Прокладки смотри, если где подтеки, сальники...
Добавлено: 28 сен 2004, 09:21
Pasha
Вытри все тряпкой, а лучше сначала вымой, а потом заводи и ищи течь. Может прокладка клапанной крышки, но если на асфальте лужи не остается, то вряд-ли. Может со-стороны, которая ближе к глушаку (над выпускным коллектором), там и выгорать может и не будет стекать под машину...
Расход масла
Добавлено: 11 июн 2008, 09:58
divine
Здравствуйте, господа.
Нуждаюсь в совете опытных пользователей автомобилей ауди.
Купил машину примерно два месяца назад. Audi A6 95 года вупуска. 2,0 бензин. Машина ездит без проблем. Обороты ровные, двигатель не перегревается, расход бензина в норме. Поменял малсло, проехал ровно 2000 км. и увидел, что масло заметно поубавилось. Заливал масло такое же как и прошлый владелец MobilS 10w40. Двигатель чистый, дыма нет, в антифризе следов масла нет, подтеков не обнаружено.
Куда оно исчезает?? Где его ловить

? В чем может быть проблема? Как это вылечить?
Добавлено: 11 июн 2008, 19:16
DIA
divine писал(а):Поменял малсло, проехал ровно 2000 км. и увидел, что масло заметно поубавилось.
Поменял масло, проехал ровно 2000 км. и увидел, что масло заметно поубавилось.
Это на сколько заметно поубавилось? на кончике щупа хоть есть, или на 1-2 мм от того что залили,
для справки от минимуиа до максимума на щупе примерно 1литр, и если вы залили полный уровень проехали 15 тысяч и масло ушло с мах до мин то это нормальный угар масла.