Страница 4 из 11

Re: Помогите в выборе аккумулятора.

Добавлено: 26 янв 2008, 20:23
DIA
asatur писал(а):Помогите в выборе аккумуляторе а А6 С4 2.5 тди 1997г.
Стоит у меня 64 и постояные проблемы,после суток простоя авто тяжелый запуск.И так же в холодную погоду.Хотя аккумулятору всего 1 год.
Что скажете по этому поводу?
Так с чем помогать с выбором аккумул или что не заводит после суток простоя :?: Лично я принципиально покупаю аккумуляторы самые дешевые получается
что голимые, вопросов не возникало.

Добавлено: 26 янв 2008, 20:29
asatur
Да именно с выбором аккумулятора,и какой лучше на моё авто?

Добавлено: 26 янв 2008, 20:40
DIA
Лучше наверное тот для вас у которого разрядный ток выше, ну
и соответственно емкость соответствовала вашему авто, продавцы должны знать, по производителям не скажу не знаю, писал принципиально беру
голимые не так жалко выкидывать хотя из практики за всю жизнь небыло
аккума который простоял меньше 5 лет рекорд 7 на газ21.

Добавлено: 26 янв 2008, 22:15
Палыч
DIA писал(а):Лучше наверное тот для вас у которого разрядный ток выше
Имхо, имелся ввиду не разрядный, а пусковой ток (его ещё называют "током холодной прокрутки").

asatur, по акб можете соориентироваться здесь.
Прежде чем менять акб, почитайте тему A4 1,8 ADR 95г.в. ток утечки( или утечка тока).

P.S. На мой авто при выпуске был установлен акб 380а (64 а*ч).[/url]

Добавлено: 27 янв 2008, 13:37
asatur
Палыч спасибо за инфо.
Пойду по цепочки,искать для начала утечку.

Добавлено: 28 янв 2008, 11:22
Игорь
asatur, а зачем новые темы плодите? Не ленитесь пользоваться поиском:
АКБ - какой купить?
Выбор и покупка аккумулятора !!!!
У самого такая же А6С4 2,5TDi. Купил и поставил Varta BLUE dynamic HP 575 121 072 3172 (75А*ч, I=720А). Старер крутит весело и с песней :) .

Добавлено: 28 янв 2008, 12:44
Xandr
http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum
очень полезная инфа для выяснения "пусковых токов" и почему они могут на одинаковых акумах в разы отличаться. Дело в том что разные производители пишут на акуме пусковой ток измеренный по одной из трех систем SAE, DIN и ISA. Естественно номиналы различаются. Более подробно по вышеприведенной ссылке. Там даже таблица пересчета из одной системы в другую есть.

Добавлено: 16 фев 2008, 15:22
Балдейчик
Тест журнала "За рулем" 25 АКБ
http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php

Добавлено: 04 сен 2008, 19:50
temka
подскажите, как правильно подобрать аккум для авто. моей. Сейчас стоит 55Ач, точнее на данный момент ни одной Ач, после полного заряда 3 дня машина постояла - и всё, опять мёртво. Стал вопрос покупки. Жду советов...
PS: Книжки нет у меня.. там написано наверное. а яндекс молчит....

Добавлено: 04 сен 2008, 23:14
Палыч
temka, чуть выше выложено уже достаточно ссылок. Но если они тебе не помогли, попробуй почитать ещё здесь. :)

Re:

Добавлено: 05 сен 2008, 12:40
Игорь
Ayax писал(а):Все купил BOSH 74ah Varta под сидушку невлазила (
:) Не там видимо искал. Я купил Varta на 75А*ч и она спокойно влезла. Ещё немного места осталось.

Добавлено: 05 сен 2008, 20:08
temka
Палыч,
Спасибо огромное за ссылочку. Как я понял, можно брать любую батарею, исходя из размеров. но не меньшей ёмкости, чем стояла ранее.

Добавлено: 05 сен 2008, 22:10
Палыч
temka писал(а):Сейчас стоит 55Ач
temka писал(а):я понял, можно брать любую батарею, исходя из размеров. но не меньшей ёмкости, чем стояла ранее
Примерно так. Но слишком большую тоже не надо. :)

Добавлено: 05 сен 2008, 23:04
Sly_Germ
Имхо можно впихнуть хоть в 2 раза большей емкости - главное в нуль аккум не разряжать, бо при запуске двигла шибко большая нагрузка на генератор с регулятором напряжения будет, когда он заряжаццо начнет. Да и для стартера шибко большой пусковой ток тож малопрятен.. Но есть и плюсы - в -30 (когда это было последний раз? :wink: ) можно смело открывать дверьку и заводить автос, а не бегать с тросом или проводами с воплями "дяденька, дай прикурить... " ;)

Re: Re:

Добавлено: 09 сен 2008, 10:40
JETronic
Игорь писал(а):
Ayax писал(а):Все купил BOSH 74ah Varta под сидушку невлазила (
:) Не там видимо искал. Я купил Varta на 75А*ч и она спокойно влезла. Ещё немного места осталось.
+1, я тоже купил себе Варту 75-ку "SILVER Dynamic" , под сидение спокойно вошла. Может не войти только высыкий тип аккума, точнее это считается стандартный размер, а у нас под сидение-же должен ставится аккум низкого типа.

Re:

Добавлено: 09 сен 2008, 22:08
Палыч
Alex&Er писал(а):LIS, лови:
http://www.aksoftm.com/
Хм.. Аксофт умер, что ли? :shock: На сайте прайс и последние новости датированы 2005г. :o

Добавлено: 10 сен 2008, 00:06
Sly_Germ
JETronic писал(а):Может не войти только высыкий тип аккума, точнее это считается стандартный размер, а у нас под сидение-же должен ставится аккум низкого типа.
Наскока в курсе есть 3 стандартных типа аккумов по высоте - 175,190 и 225 мм. То что под сидушку пихаеццо - 190мм. В принципе и 225 влазит, тока изолирующий коврик хороший на него нужон, ну и садить когонить желательно в этом случае всетаки слева-сзади. Если все-таки справа и пассажир за 100 кг попадеццо, есть риск повредить не только его позвоночник на яме от удара пятой точки об батарею, но и возможность КЗ с пропаленой обивкой сидения, штанами и ягодицами ... :wink:

Добавлено: 11 сен 2008, 15:21
LIS
Sly_Germ писал(а):но и возможность КЗ
заодно и пассажир подзарядится :lol:

Re:

Добавлено: 12 сен 2008, 09:00
Alexandr A6
Sly_Germ писал(а):Имхо можно впихнуть хоть в 2 раза большей емкости - главное в нуль аккум не разряжать, бо при запуске двигла шибко большая нагрузка на генератор с регулятором напряжения будет, когда он заряжаццо начнет.
Всегда пользовался аккум. емкостью в 1,5 раз больше штатной. Единственная опастность - может сгореть генератор, регулятор напряхения.
Sly_Germ писал(а):Да и для стартера шибко большой пусковой ток тож малопрятен..
Вспомним закон Ома U = RI. Сопротивление стартера осталось тоже, напряжение тоже (12В), так откуда больший пусковой ток на аккуме? :wink:
PS. Еще + у более мощного аккум. окажется больший ресурс работы.

Добавлено: 12 сен 2008, 16:20
Xandr
Alexandr A6 писал(а):Всегда пользовался аккум. емкостью в 1,5 раз больше штатной. Единственная опастность - может сгореть генератор, регулятор напряхения.
нет такой опасности. На одноой и той же машине акумы малой и большей емкости разряжаются практически одинаково (исключая экстремальные ситуации). Большей емкости акум при старте двигателя разрядится даже меньше чем акум меньшей емкости.
Alexandr A6 писал(а):Вспомним закон Ома U = RI. Сопротивление стартера осталось тоже, напряжение тоже (12В), так откуда больший пусковой ток на аккуме?
Так и есть. При одном и том же стартере у разных акумов при старте будет одинаковый ток. Просто многие непонимают понятия характеристики акума "пусковой ток", это максимальный ток которые акум может отдать и ест-но чем больше акум тем больше тока он может плюнуть в нагрузку, т.е. если стартер потребляет при старте 150А, то акумы с пусковыми токами 200А и 400А будут одинаково весело его крутить. Только время "верчения" будет разным.