Друзья мои, да, приходилось и мне столкнуться с такой проблемой с моим багажником в седане A6 C4...
Честно скажу, прочел всю тему от корки до корки, и есть у меня свои рекомендации и наблюдения с учетом уже полученного мною опыта в этом...
Итак теперь по порядку...
Основной принцип работы нашей рассматриваемой системы:
Компрессор посредством разряжения во всей системе втягивает шток внутрь механизма до предела, и (если система герметична и нет утечки воздуха), то компрессор отключается, тем самым замок считается закрытым... Для открывания замка, компрессор уже нагнетает воздух, и тем самым выдвигая шток механизма, открывает замок...
Для обеспечения герметичности системы, в механизме с которым мы сейчас решаем проблему есть 2 мембраны: 1-я мембрана- которая внутри (она может находиться в двух положениях (открыта (втянут шток)/закрыта (вытянут шток)), и 2-я мембрана - это наша ПРОБЛЕМА, которая не дает нам покоя...!!!
Я извиняюсь за отступление, но это нам всем необходимо знать, и я объясню далее, почему...
Рассматриваемые версии ремонта в этой теме:
1. По поводу
пыльника на тросик ручника у меня есть сомнения, и хотелось бы посмотреть это как происходит на практике...
Я лично наблюдал принцип работы этой мембраны-наконечника... Дело в том, что после закрывания замка (шток втянут внутрь) нам необходимо, чтобы никакие усилия не прилагались, для того, чтобы выдвинуть шток обратно из механизма, иначе замок снова откроется, и снова компрессор и система будет вынуждена включаться для того, чтобы снова закрыть замок... Так вот, видел я в живую пыльник на тросик ручника, и учитывая прочность и конструктивные особенности пыльника, я очень сомневаюсь, что он своей упругостью не станет возвращать шток обратно в вытянутое положение (отрыто)... К тому же не уверен я что диаметр пыльника (у основания) натянется на механизм, т.к кожух тросика ручника гораздо меньше чем основание механизма, куда следует натянуть его...
А вообще, если посмотреть на работу реставрированного таким образом механизма, и есть реальные факты эксплуатации, то это будет наверное самый надежный и долговечный способ...
2. По поводу
пустышек и сосок тема актуальная но есть некоторые НО...
-
Соски (те которые рассчитаны для бутылок) не стоит использовать, т.к. у них есть конструктивная особенность утолщения у основания, что очень сильно влияет и способствует возможности снова вернуть шток в открытое положение посредством своей упругости и толщины изделия, который не втягивается внутрь (как заводская мембрана, которая у нас обычно рвется на месте изгиба)
+
Пустышки (не рассчитанные для бутылок) - очень актуально, но необходимо зафиксировать в обеих местах для герметичности системы, причем, нужно плотно обмотать капроновой нитью на штоке таким образом, чтобы визуально повторить контур заводской нашей ПРОБЛЕМНОЙ мембраны... (Причем, рекомендую на заводской рабочей мембране и механизме посмотреть, до какого уровня обматывать, чтобы механизм мог быть втянут внутрь... и сделать по аналогии...)
Еще, хотелось бы отметить, что на приведенных здесь примерах и фото использовались латексные (оранжевые) соски и пустышки...

но следует использовать
пустышки только СИЛИКОНОВЫЕ (прозрачные)...
Причины тому:
латекс очень активно разрушается, становится липким и теряет свою прочность посредством атмосферного воздуха, что приводит к последующему склеиванию в соприкосновениях, появлению трещин, и разрыву при нагрузках...

К тому же мы как всегда берем самые прочные, а соответственно нам аптекарь дает самые толстые, а это "играет тоже злую шутку" с упругостью, и невозможностью втянуть шток системе, и удержать его в закрытом положении замка...
Так вот
силиконовая пустышка эту проблему решает гораздо легче... т.к. у силикона нет проблем с атмосферным воздухом, и отличается своей прочностью...
Единственное, что нужно искать самую тонкую пустышку, и она должна быть (по возможности) прямой, а не с выпендрежем (анатомической и пр...)
Как все это выглядит наяву, я постараюсь выложить здесь фотоотчет, т.к. собираюсь вскоре заняться личинкой багажника, заодно пофотаю и механизм нашей проблемки...
3. По поводу
пипеток, напальчечников, палец от резиновых перчаток (даже с матерчатой основой внутри) и прочих презервативов - это все "в топку", так как просто приходилось наблюдать за тем как надуваются воздушные шары и эффективно лопаются, пугая прохожих и собак в округе...
4. По поводу
восстановления порванной мембраны посредством склеивания, герметиков и силиконов, с армированием и без армирования, у меня тоже есть сомнения по поводу долговечности способа... Это равносильно тому, что презерватив штопать...
5. По поводу
зеркально переворота расположения механизма, и прикручивания к нему "костыля" работающего в обратном направлении - тоже актуально, но мне кажется, что это применимо сугубо на универсалах, т.к. у меня возникала такая мысль во время ремонта, но в седане на багажнике там и так мало места, чтобы расположить механизм зеркально в другом направлении (хотя может кто и умудрился это сделать в седане (но хотелось бы здесь фото глянуть как ему это удалось)... И еще, наверняка "костыль" необходимо прикрепить к тяге попрочнее, чтобы от усилий компрессора он не начал "гулять" и люфтить... хотя, повторюсь, сам я так не пробовал, судить не буду...
Ух... Ну, пожалуй хватит на сегодня... и так уже целую книгу написал...

Хорошо хоть пальцы поразмял...
P.S.: Своим сообщением никого не хотел зацепить и обидеть, просто (с учетом уже полученного реального опыта) изложил свои мысли по всей теме сразу...
Спасибо за внимание, с уважением к Ауди-водам...
Всегда с Вами, ваш СергейКа...
