Страница 4 из 6
Добавлено: 31 мар 2005, 19:27
skiv
Вывел для себя несколько способов прохождения поворотов: или в самом начале отпускаю газ и немного притормаживаю,если быстро,то машина не успевает уйти в занос просто слегка клюнет носом,и даю газ .Если проделать это чуть медленее ,то машина пойдет в занос и поворот можно пройти с заносом,управление заносом при помощи педали газа или газ-сцепление.Педалью регулируешь степень заноса,на словах трудно объяснить и трудно победить инстинкты,страшно иногда нажимать на педаль,надо самому пробовать,на небольших скоростях.Осторожней только плиз.Если не получается в заносе затолкать машину в поворот,то переключаюсь на передачу вниз и даю газа почти под полик,сцеплением-газом ловишь машину,это пробовал на петлях 180 градусов на невысокой скорости(40-70км/ч)Это не догма,это мои наблюдения!Может кому пригодиться 8)
Добавлено: 01 апр 2005, 10:17
Pasha
А кто, как в поворот входит, всмысле на передаче или с выжатым сцеплением? Я привык перед поворотом притормаживать, потом нейтралка, выжимаю сцепление, включаю передачу и уже завершая поворот отпускаю сцепление. Отец меня всегда учил уже на передаче в поворот входить, но не могу отвыкнуть, как вам такая методика, она не очень опасна?
Добавлено: 01 апр 2005, 13:32
vsevolod
IMHO без передачи можно влететь когда нибудь. Когда едешь на передаче, то можешь равномерно пройти поворот, а если твои колеса ничто не держит, то они могут поехать куда хотят. при мылах скоростях и на хорошем покрытии - это побарабану, но на слользкой дороге - это может стоить ремонта. Просто когда включаешь передачу, то в этот момент машина самая неустойчивая (меняются разные там действующие силы), что на повороте особенно противопоказано.
Мое мнение - ия так делаю - надо включить передачу, соответствующую той скорости, на кот собираешься проходить поворот, и спокойно его проехать. Тогда в случае чего можно и на газ поддавить, и свободной рукой ручник подтянуть... (у меня перп).
Добавлено: 01 апр 2005, 15:22
Quattro
Pasha
Срочно, переучиваться.

Машина вообще никогда не должна быть не на передаче вовремя движения.
Если выжато сцепление или включена нейтралка, то это уже не авто, а прицеп/телега и т.д. и никакой разницы нет ЗП, ПерП, ПП.
Я знаю только одно исключение, когда полезно при езде выжать сцепление или включить нейтралку - это спуск на гололеде на ПерП машине, когда некуда добавлять скорость. В таком случае, безопаснее просто скатиться как на телеге, подтормаживая либо тормозами, либо очень-очень аккуратно ручником.
Подъезжаешь к повороту, тормозишь и одновременно включаешь нужную передачу. Если тормозишь сильно, то надо перегазовка, чтобы легко и быстро воткнуть заметно более низкую передачу. К концу торможения, авто уже должно быть на требуемой передаче. В идеале начало поворота руля должно совпасть с полным отпусканием педали тормоза. Едешь, давя на газ так чтобы держать постоянную скорость. Как только 2/3 поворота проехал и начал распрямлять руль - жмешь до упора газ.
Вообще, очень часто обалдеваю - на какой скорости люди поворачивают. Просто останавливаются практически в нормальном повороте. Зачем? Взять поворот с Дзержинского на Алибегова - нет ни тролейбуса, ни автобуса, а толпа "аккуратных" перекатывает свои авто через поворот со скоростью 5 км/ч.
Добавлено: 01 апр 2005, 15:54
Pasha
Будем тренироваться

Мне просто на выходе из поворота уже не хватает той передачи, на которой я в него вхожу, так как обычно я после половины поворота уже тапку в пол. Вообщем нужно привыкать.
Добавлено: 01 апр 2005, 16:51
DeN
Quattro писал(а):Я знаю только одно исключение, когда полезно при езде выжать сцепление или включить нейтралку - это спуск на гололеде на ПерП машине, когда некуда добавлять скорость. В таком случае, безопаснее просто скатиться как на телеге, подтормаживая либо тормозами, либо очень-очень аккуратно ручником.
НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!
в таком случае нельзя катиться на нейтралке! надо включить 2-ю или 1-ю передачю и отпустить полность газ!
если по гололеду катиться на нейтралке..... то можно и не остановиться...
Добавлено: 01 апр 2005, 17:40
Pasha
зима-зимой, но мы ж еще и летом ездим

Добавлено: 01 апр 2005, 18:33
DeN
летом главное чтоб резина стояла нормальная и тормоза были в порядке, и голову дома не забывать.
Добавлено: 01 апр 2005, 20:45
Quattro
DeN
Эх видать не ездил ты на ПерП машинах, раз говоришь такое - отпустить газ на 1-й передаче при спуске с горы на гололеде!
Потом такие как ты лежат по кюветам со словами - "ни с того ни с сего развернуло"
Далеко ездить не надо - спуск на кольцевой напротив Сухарево во время гололеда - постоянно в отбойниках торчат.
Так это они еще не до конца твой совет выполняют - всего лишь газ отпускают на высокой передаче, а если врубят 2-ю или 1-ю - еще раньше улетят.

Головой надо думать не говоря уже о практике.
Добавлено: 02 апр 2005, 11:06
Vlad S4
Êñòàòè, âñåãäà ìó÷àë ýòîò âîïðîñ: êàê åõàòü ñ ãîðû â ãîëîëåä íà ïåðïðèâ àâòî? À íà ïîëíîì?
Добавлено: 02 апр 2005, 13:33
Quattro
Vlad
Лучший вариант для ПерП - давать газ, чтобы было слабое ускорение. Поэтому если надо, то очень сильно снижать скорость к вершине горы и потом ускоряться при спуске.
Но в горах часто нет возможности давать газ, т.к. спуск крутой и с поворотом. Тогда самый безопасный вариант - скатываться просто как на телеге, подтормаживая тормозами с АБС. Если нет АБС и авто ПерП, то в горы с возможностью гололеда нормальный чел не поедет.
Полный привод, так же как и задний такой проблемы не имеет - главное не газовать.
Добавлено: 02 апр 2005, 15:42
DeN
Quattro писал(а):DeN
Эх видать не ездил ты на ПерП машинах, раз говоришь такое
мг......
Quattro писал(а):Потом такие как ты лежат по кюветам со словами - "ни с того ни с сего развернуло"
с какой радости?
Quattro писал(а):Так это они еще не до конца твой совет выполняют - всего лишь газ отпускают на высокой передаче, а если врубят 2-ю или 1-ю - еще раньше улетят.
машину не развернет в том случае если она будет плавно катиться притормаживая двигателем! но если со 100км/ч врубить вторую на спуске....., то ничего удивительного что таких разворачивает!
Добавлено: 02 апр 2005, 19:14
RedHot
За 2 года у меня спросили 2 раза 2 резинки на A80Q и раз задние шаровые ..все...
Добавлено: 02 апр 2005, 19:14
RedHot
Резинки тоже, естественно задние
Добавлено: 04 апр 2005, 08:42
Pasha
RedHot писал(а):За 2 года у меня спросили 2 раза 2 резинки на A80Q и раз задние шаровые ..все...
Согласен, сделано все очень добротно и мощно, те части, которыми отличаются кваттро от обычного авто, стоят дорого, но ходят долго и меняются редко. Мое лично мнение, после некоторого срока эксплуатации...
Добавлено: 09 апр 2005, 09:55
Vlad S4
Øàðíèðû çàäíèå ñëàáîå ìåñòî, à òàê âñå ãóä.
Ìîæåò êòî íèòü èç êâàòðîâîäîâ ñêàæåò, ïî÷åìó íà øàðíèðå ñêðó÷èâàåòñÿ ïûëüíèê(ïûëüíèêè). Ïîåõàë íà ïîäúåìíèê, ñìîòðþ îäèí ïûëüíèê íà øàðíèðå ñêðó÷åí(ïîêà íå ïîðâàí), à îñòàëüíûå íîðìàëüíî?
Добавлено: 10 апр 2005, 00:59
skiv
пыльник на шаровой?это редкость,проверь крепеж пальца шаровой,что бы он скрутился палец должен был провернуться.Если пыльник шруса, то передай привет мастеру,который ставил.Чаще вылетают 443 505 171 F,4A0 511 329 A и пр.сайлетблоки,ну еще443 505 351(2) P-развальные тяги.В остальном ,что отпугивает народ от кватро,уже появились выходы.Как бороться с карданом уже есть способ:ШРУСы от форда ставят на А100,А6,А8 (23 еврика у нас), на А80 еще проще,но чуть дороже,Трудность есть с пыльником ШРУСа.обычный со внутренего(подобранный по размеру) меняю уже третий,пробоины получает регулярно,достал уже!подвесной есть аналог,крестовину можно найти в новом gkn.Осталось не разрешонная проблема - дифференциал торшена(01а 409 751G,H,D)! Если кто сталкивался как можно найти варианты подешевле,подскажите плиззз!
Сам не так давно купил из за этого коробку(теперь у меня две в запасе без диф.),отдал на завод сделать шестерни, вот жду результат.Пока тишина.До хрена дибилов которые ставят разные колеса на кватру,потом переделывают машину на пер.привод.
Мой вывод:
Вообще кватро-это дополнительная степень свободы,и тут не может быть вопросов хорошо это или плохо.Это всегда хорошо,просто за все хорошее надо платить немного больше,халявы не бывает,не в этой жизни

Добавлено: 10 апр 2005, 12:30
Vlad S4
Âñå âåðíî, ØÐÓÑ íà êàðäàíå óæå ïîìåíÿë- íåáîëüøàÿ âûðàáîòêà îò óäàðîâ ïðè "íåðâíîì" ïåðåêëþ÷åíèè ïåðåäà÷.
Î ïûëüíèêå. Ðå÷ü, êàê òû íàïèñàë, î P-ðàçâàëüíûå òÿãå. Òàì íà øàðíèðå(êîòîðûé êðåïèòñÿ íåïîñðåäñòâåííî ê, ñêàæåì êîëåñó) åñòü äâà ïî÷òè ïðîçðà÷íûõ ïóëüíèêà, âîò îíè è ñêðó÷èâàþòñÿ.
Íà ýòîé íåäåëå íà ñåðâèñå â áî÷êå â "ìóñîðîì" íàøåë ýòè ñàìûå P-ðàçâàëüíûå òÿãè- øàðíèðàì ïèñåö, à øàðîâûå ïî÷òè íîâûå(ìåíÿëè íà À6 96 ã.)- çàáðàë;-).
Õîòÿ åñòü ïðåäïîëîæåíèå, ÷òî äî ýòèõ çàïöàöàê Êèòàé åùå íå äîáðàëñÿ(ýòî ðàäóåò). À òî íàäîåëè çàï÷àñòè íà ïîë ãîäà- íàêîíå÷íèêè ðóëåâûõ ïðîõîäèëè 8 òûñ.
"äèôôåðåíöèàë òîðøåíà(01à 409 751G,H,D)"- èñêàòü Á/Ó.
À ïðî õàëÿâó òû ïðàâ.
Добавлено: 10 апр 2005, 20:56
skiv
добрался китай,я уже наблюдл,с литвы пошел поток!Козлы! Убивал бы!с оригинальными значками, еще появились sidem и пр.,сегодня сказали ,что сделают шестерни на дифференциал!Материал определили,проэкспериментирую-раскажу.
Добавлено: 11 апр 2005, 09:20
Pasha
Расскажите, можно ли как-нибудь определить убитость снятого кардана и заднего дифференциала? Предлагают б/у недорого, думаю мож взять на всякий случай...