Страница 4 из 8

Добавлено: 05 янв 2007, 19:50
Khvostenko_Oleg
Доброго всем вам времени суток.

Прочитал я эту темку и могу с уверенностью сказать что ничего мне помогать не хочет :(

У меня симптомы другие....

Изначально было так:

- Иногда загоралась лампочка. Вкл/выкл зажигание и поехали

Потом так:

- Пол часа вкл/выкл зажигание и поехали

Потом так:

- Завёл пока имоюилайзер не потушил машину сильно газ, пока не упали обороты вкл/выкл зажигание так раз 5-6 и поехали

Теперь вообще ппц :

- Машина заводиться только в одном случае. Отключаем аккамулятор (ждём не ждём не важно) включаем мощных потребителей (Дальний свет обогрев) на отключенном аккамуляторе. Подключаем аккамулятор заводим с пол пинка и ездим. Если заглушил то всё по новой.


:(

Насколько я понимаю эта ситуация не похожа ни на контакты ни на разбитый замок ни начто из того что я здесь прочитал. :(

Плиз подскажите что делать. Офф. представителей нету. Спец. СТО тоже (

Добавлено: 12 янв 2007, 14:34
ВАЛЕРИЯ
Дорогие,Мужчины!Подскажите!!"
Купила AUDI A6 1996 года. два месяца назад,перешила сигналку.поставила штырь в АКПП,недели 2 поездила машину стало глючить.т.е как мне потом Сказали- Иммобилайзер,порой дня 2 едишь ничего не глючит,а порой постоянно не заводиться,вставляю ключ поворачиваю начигает постоянно мигать "машинка",читала что это часто встречается на А6,правда не знаю что делать у нас в городе офицальных диллеров нет.То ли ехать к офицалам.то ли своих мастеров напрягать?! :cry: [/list][/b]

Добавлено: 12 янв 2007, 16:13
ENZOnni
У меня тоже беда, как я понял наверное тоже или замок зажигания, или иммобилайзер. Все началось с того. что иногда авто начинало заводится не с первого раза, а именно -поворачиваю ключ зажигания загораются все лампочки,потом все что надо тухнет и "машинка" тухнет, начинаю старт---а не тут-то было, вместо старта-- вообще тишина.Выключаю зажигание и опять все заново--- и машина заводится с пол оборота. Но чем дальше, тем сложней становится ее завести, т.е. уже не со второго раза , а с третьего пятого и т.д., короче доходило до того что можно отсидеть и пол часа и час, а иногда кидал ее до утра и пробовал на следующий день, так утром она с пол оборота заводилась. А тут еще четыре месяца назад аккум сел,как раз тогда когда машина начала не заводится. Подумал что дело в нем, заменил на новый 80 А/ч (хотя стоял 70 А/ч, а позвонил на АУДИ центр на Серова, по номеру кузова сказали что с завода она вышла с аккумом 82 А/ч, но у нас его нигде не купить). Машина начала нормально заводится.Ну думаю, хоть болячка сама прошла,все равно протестирую. Сам не столичный, так что на АУДИ центр не было возможности загнать и протестировать. Загнал ее у себя в городе на компьютер, 10 у.е., протестировал, ошибок явных которые бы не давали разрешение на старт не выявилось, а которые были все стерли. Ну думаю все в порядке, значит аакум был плохой, хотя в прошлогодние сильнейшие морозы крутил как шальной да и не старый еще, всего=то почти три года ему было. А тут проходит четыре месяца и машина опять за старое принялась, перестает заводится. И все началось, как обычно бывает, неожиданно и в самый не подходящий момент. Самое интересное я уже сам начал определять на слух по работе замка зажигания, что мое авто может сейчас не завестись, а именно когда глушу машину и поворачиваю ключ в замке зажигания на выключение такое ощущение что ключ как то полегче проворачивается и за что-то там внутри цепляется(как бы за заусенец какойто) с проскальзыванием.Ухожу. Когда прихожу сажусь и начинаю ее заводить, опять дожидаюсь кода потухнут все лампочки, начинаю проворачивать ключ на старт, он как -то без упруги проворачивается с проскальзыванием и ощущением опять какого-то зацепа за заусенец внутри замка .........и тишина, т.е даже нет щелчков на стартере. Первых раз пять заводилась со второго раза а чем дальше , всего-то за два дня вообще начала и через пол часа заводится, а то и за час. Ну думаю завтра с утра погоню к электрику. Прихожу с утра на стоянку, как положено чере пол часа мучений завелась, пару минут поработала пока я очистил стекла от легенького льда( было +6) отъехал от стоянки метров на пятьсот, а она возьми и заглохни прямо на ходу.Попробовал опять завести--но не заводится, хотя теперь сразу крутит стартер. А через пару минут пробую, опять тишина и стартер не крутит, т.е. несколько раз крутит, а потом не крутит. Вот такой глюк у машины.Теперь заново затяну на компьютер потом к электрику. А найдут там или нет в чем дело, сказать трудно. Может кто подскажет в чем все же может быть делои с чего начать поиск неисправности. :?: Коробка то автомат, так что особо не навозишся и не натягаешся :cry:

Добавлено: 12 янв 2007, 16:27
Dr_k
ENZOnni, по твоим симптомам очень похоже на контактную группу в замке зажигания.

Добавлено: 12 янв 2007, 16:43
ВАЛЕРИЯ
Слушай симптомы у меня практически такие же!Даже не знаю то ли ездить можно или лучше не эксперементировать.А то недавно пошла заправиться,а она прямо возле колонки не заводиться!С утра все спешат,чуваки сигналят.она только минут через 20 тронулась!НАПРЯГАЕТ!!!!!

Добавлено: 12 янв 2007, 16:58
Dr_k
ВАЛЕРИЯ, у тебя больше на иммо похоже. Проще подьехать на диагностику, компьютером все прочитаешь, а там видно будет.

Добавлено: 12 янв 2007, 17:35
ВАЛЕРИЯ
спасибо!В понедельник запишусь на диагностику!

Добавлено: 12 янв 2007, 17:54
ENZOnni
Dr_k писал(а):ENZOnni, по твоим симптомам очень похоже на контактную группу в замке зажигания.
И даже если машина заведена, из-за замка зажигания может по пути заглохнуть :?: Т.е через него все равно , как я понимаю, проходит ток, т.е. на заведенной машине он все равно поддерживает замкнутой какую-то цепь :?:

Добавлено: 12 янв 2007, 17:57
Dr_k
Обычно при нарушении контактной группы не заводится. Т.е. ключ поворачиваешь, а в ответ тишина. То что глохнет по пути, тут смотреть более детально надо.

Добавлено: 16 янв 2007, 08:26
Repa
Прошу прощения, что встреваю в ваш продуктивный "базар", но мне хочется поблагодарить всех участников данной темы, так как я с Вашей помощью победил только что А4 1996 года, в подробностях:
Работаю на СТО, но так как у нас в основном япония с немцами работаем мало и опыта нет. Так вот привзли с соседнего СТО эту машину, во время кузовного ремонта заморгал иммо, собственно блягодаря этой машине пришлось заказать VAG-RUS, но можно было и Ваг Сомом справится. Ну вот машина заводиться и глохнет, ошибки удалить разрешает и тут же их пишет.Прочитав вашу беседу пришёл к выводу что надо сначала навести порядок с клеммами, аккумом, потом уже лезть Вагом в иммо, так и получилось. Пслое удаления практически всего(ошибки) что мог нарыть в этом аппарате, провёл адаптацию блоков двигателя и иммо и о ЧУДО))), заработала!!!
Больше 15 лет работаю ч машинами , а радусь как ребёнок.)))

Кстати, отец мой родом из Белоруссии(умер уже), так что я наполовину то же белорусс, Витебская область, Докшицкий р-он, деревня Костюки - отуда помоему, и сам я Костюк получаюсь.)))
Ещё раз спасибо - есть вопросы по японии - задавайте.))

Живу в Чите.

Добавлено: 16 янв 2007, 13:44
Игорь
Repa, а Крипули или Берёзовка от Костюков далеко? А то я там на картошке в 1992г. был :) .

Добавлено: 16 янв 2007, 18:49
Юра 80
Alex&Er, соответствующий адаптер и Ваг-Тахо по-моему проблему решат.

Добавлено: 16 янв 2007, 23:04
Alex&Er
Моя лялька тоже, вот подбрыкивать стала.... время от времени не читает ключ и пишет в мозг "Слабый сигнал ключа". Е.дашь кулаком по замку - проходит....

Добавлено: 17 янв 2007, 02:30
Repa
Игорь, нашёл что спросить,))) меня туда возили когда мне было 4 года.))

Добавлено: 23 фев 2007, 13:18
Rost
Сегодня возникла проблема и у меня. На стоянке завелся, доехал. Аккумулятор был слабенький но завел. А стал заводить у дома заморгала лампочка ИММО и капец. Вот вопросик Все выше описанное относится в 80 В4 или есть свои нюансы?

A4 ошибка иммо

Добавлено: 24 фев 2007, 15:24
ARS
Здраствуйте!Вчера вечером не завелась А4 ADR 1.8 1995 г.в.мороз -23.Разрядился акум.сегодня набросил провода прикуривания заметил что раслаблена клема !-!..подкл ноутвышло куча ошибок но они связаны с низким напряженияем. Но одна 17978 ошибка иммо.двигатель схватывает на первом обороте. потом все.после сброса ошибок опять появлеются теже.поскажите вчем может быть проблема или как обойти иммо

Добавлено: 24 фев 2007, 20:55
Rost
Посмотри здесь http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=7052 Там об этом кто то говорил;)

Добавлено: 25 фев 2007, 20:13
SV
Сильно не волнуйся это бывает часто на А4. сотри ошибки и в канале
25 сделай синхр иммо с ЭБУ. т.е адаптацию по каналу 0. и все . если что звони 615-11-09 надеюсь ключики не потерялись иначе нужен будет вытащить логин. и переписать ключи.

Добавлено: 26 фев 2007, 10:27
ARS
Спасибо SV все оказалось как ты и писал.

Добавлено: 27 мар 2007, 12:26
nik09
JoKe писал(а):хех, все закончилось!
приехал я на новый год в славный родной город Молодечно, и позвонил там человеку который имеет сеат и комп, он говорит подъезжай ко мне на работу (машины даже не его профиль), знаю твою проблему все сделаю, приехал - он подключился, 5 мин и все ок!!!
все мне объяснил - когда при включенном зажигании падает напряжение, ниже определенного уровня(у меня сел акку когда я заводил), в память компа записывается мусор, надо просто все почистить и проинициализировать, вот и все.

так блин теперь имею большие претензии к ПИТСТОПУ куда я сразу поехал они подключили комп и диагност мне сказал что ничего сделать нельзя, мол он трет ошибку и она опять появляется... оказывается просто определенный порядок действий надо соблюдать, так вот можно было сразу все сделать, они меня ввели в заблуждение и сказали вообще что компом сделать ничего нельзя, я же подумал что уважаемое СТО не может ошибатся и поверил, изза этого я 2 недели занимался ерундой - все разбирал проверял т.п.

но еще больше недоволен официальным сервисом на Серова которые содрали с меня 70 тыс, и сказали вообще чушь про то что у меня неисправен блок иммо. и мне все надо менять..... хотя они то точно должны были знать что делать.... млять слов нет - это называется "СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!"

вот думаю над текстом в жалобную книгу, все таки надо такие сервисы лечить!
Глянь в личку, есть вопрос