Страница 4 из 5
Добавлено: 01 фев 2007, 12:42
PhoeniX
да пока никак... говорили, что сегодня, возможно, смогут заняться диагностикой. вечером буду звонить...
встречный вопрос: кто сможет доверить мне свой авто на Сб-Вс на примерно 300 км пути за умеренные $$$ +

Добавлено: 05 фев 2007, 22:29
Duke Nukem
А я достал реле

Вскрыл , ну пропаял , дефект пайки был , но на сколько криминал - хз , но от греха по дальше все пропаял.
Если что - то это реле имеет номер "30" , или 165-906-281 , и оно действительно управляет питанием дигифанта .
Рядом было реле "281" или 443919469В - там микросхемка , управление состоянием ламы . на целостность кажеться проверяет .
Но не важно , все пропаял

завтра поставлю .
В принципе пока больше не попадался глюк с колбасней , но очень надеюсь что больше и не попадеться .
А вот только с оборотами действительно фигня какаято - 1400 сутки постояв , пока прогревается до 1200-1100 опускается . И только к концу дня до 900 добирается . Вот что за фигня ? Термостат ОК , температура 80-90 .
Всегда заводиться отлично

Добавлено: 05 фев 2007, 22:39
PhoeniX
А вот только с оборотами действительно фигня какаято
и никаких ошибок на компе?
Добавлено: 05 фев 2007, 22:48
Duke Nukem
и никаких ошибок на компе?
и никаких зараза.....
Как адаптируют ваг комом чтонить на двигле АБК ?
Что и куда надо заходить/выбирать в разделе "двигатель" ?
Причем обороты кстати не колбасит .
Добавлено: 05 фев 2007, 23:00
PhoeniX
Да не требуется вроде там ничему адаптация... Обороты должны снижаться исходя из температуры и таймера...
А еще в какой-то книжке читал (но не уверен, что именно про ABK), что прогревочный режим отрубается резким (но без фанатизма) и кратковременным нажатием на педаль акселя...
Добавлено: 05 фев 2007, 23:02
Duke Nukem
А самое интересное что вдруг иногда заводиться тип топ - 1100 прогревочные и буквально через 15 минут опускаются до 900 . Так и стоят . Но ведь по паспорту 800 .... А 800 мы никогда не видели на этой пепелаце

Добавлено: 05 фев 2007, 23:12
PhoeniX
По моей камасутре - 820 +- 50
А в ваг-коме можно снимать показания с датчиков? В частности с ТОЖ?
Может контакт хреновый, вот она и греет...
Добавлено: 06 фев 2007, 00:45
Duke Nukem
В частности с ТОЖ?
Все тип топ с ТОЖ . Ну завтра спецом с ноутом сразу подрублюсь с починеным реле , и сниму все показания ...
Добавлено: 06 фев 2007, 12:48
Careless Angel
PhoeniX, так а с твоею та шта? =)
Добавлено: 06 фев 2007, 17:41
Лом
Duke Nukem писал(а): Но ведь по паспорту 800 .... А 800 мы никогда не видели на этой пепелаце

Я тоже думал, что у меня меньше 900-950 ну ни как не опускаются. Но после того как комп. подключал, да и на климе запускал соответствующий канал, понял, что тахометр врет зараза. Обороты у меня реально (по компу или климе) 780-860 болтаются, а по тахометру 900-990 показывает.
Добавлено: 06 фев 2007, 21:38
Duke Nukem
Я тоже думал, что у меня меньше 900-950 ну ни как не опускаются. Но после того как комп. подключал, да и на климе запускал соответствующий канал, понял, что тахометр врет зараза. Обороты у меня реально (по компу или климе) 780-860 болтаются, а по тахометру 900-990 показывает
Только залез написать об этом , подтверждаю на все 100 !
Я не смотрел группы 001 002 и тд . А оказывается что обороты у меня 850 на прогретую ! На холодную 1170 . Тахометр врет ! Причем врет он интересно - после возни с ним около часа - начинает показывать приблизительно 900 .
А в остальном , прекрасная маркиза - все хорошо , все хорошо ! три раза ТТТ

Добавлено: 06 фев 2007, 23:38
PhoeniX
Все, забрал машину из ремонта. Попутно делали подвеску, но это отдельный разговор.
По проблеме - оказалась неисправной катушка.
Эльза конечно не врала, но она не указывала, что контрольная лампа для проверки импульса, приходящего на активатор катушки, должна быть низковольтовой. Лом был прав, с Холла идет импульс 12В, а от мозгов идет уже пару вольт.
В итоге я ввел в заблуждение мастера-ремонтника, что стоило мне лишних денег за диагностику цепей ECU. Ну и по сути, если бы выяснили что катушка сами, то и поменял бы ее сам. А так...
Но тем не менее - главное результат. Машина на ходу.
Отзыв о посещении СТО в этот раз - в процессе... Как говорится - следите за эфиром.
Добавлено: 07 фев 2007, 09:51
Юра 80
PhoeniX, а я тебе СРАЗУ про катушку говорил.
Добавлено: 07 фев 2007, 11:56
Alex&Er
Ну да, сопротивление вторички сразу ненормальным показалось. А на счет лампы - да...засада вышла...
Добавлено: 10 мар 2007, 23:37
PhoeniX
Ну что ж, эпопея продолжается
Сегодня ехал по M1, под Столбцами поворачивал на заправку, обороты резко упали, мотор начал "колбаситься". На педаль газа не реагирует.
Заглушил, офигел, вышел покурить...
Попробовал завестись - кое-как схватила, но такое ощущение, что из 4-х котлов работает один или два. На педаль газа давишь - колбасит, отпускаешь - глохнет. Попробовал несколько раз, поматерился, нашел того, кто смог протянуть на галстуке...
С буксира было схватила резво, при нажатии на педаль газа - сразу заглохла. Второй раз с буксира - опять резво, даже прогазовалась, но через пару сек заглоха, и больше не заводилась.
Между попытками заводиться смотрел свечи - все сухие. Горячие еще правда были.
Бензина в баке было четверть, воздуха хватить не мог, как и мусора - в поворот заходил не со сносом двух осей, аккуратно...
Обидно то, что машина стояла 2 недели в гараже, завелась с пол-пинка... И тут такое... Какие будут идеи? Форсунки вряд ли - все 4 не навернутся в один момент. Насос?
Добавлено: 11 мар 2007, 01:18
Duke Nukem
А реле насоса смотрели ? Ну там контакты почистить .... и сам насос то отзывается ? ИМХО какое бы хреновое давление насос не качал - этого давления должно хватать для работы на холостых . Там дырка в форсунке как у комара жало , оттуда льет ну сооооооовсем чуть чуть .
Искра есть ? Я менял трамблер полностью потому что "вдруг" искра пропала , и как пропала - сигнала с холла не былону никак , хотя при этом с питаловом было все тип топ . Теперь я меняю потенциометр , а попутно и все прокладки что бы два раза не бегать

Добавлено: 11 мар 2007, 01:40
PhoeniX
Пока не смотрели нихрена... В принципе мысль о хреновом контакте есть, так как в повороте могло что и "отойти". Потому как если насос помирает, так помирает совсем...
Еще как из гаража выезжал (напомню, после двухнедельного простоя), создалось впечатление, что машина вяло реагирует на педаль газа... при трогании чуть не заглох

Добавлено: 11 мар 2007, 11:53
Rost
Пока не смотрели нихрена... В принципе мысль о хреновом контакте есть, так как в повороте могло что и "отойти". Потому как если насос помирает, так помирает совсем...
Я тоже так думал, а нет симптомы могут быть разные. У меня было так: после запуска сразу глох, схватит и глохнет только если педалью начинал подгазовывать а если нажать и держать то глохла. Потом при езде стала тупить жмешь педаль газа а она не в какую а иногда бежит очень даже резво. Сначало изредка а потом все чаще и чаще. Все облазил все проверил только когда померил давление топлива стало все ясно. Оно было в половину от необходимой нормы. Снял насос а его явно уже кто то вскрывал, поменял и весь гемор как рукой сняло теперь только радуюсь езде

ЗЫ Проверь давление топлива в системе У меня АВТ и от него много чего зависит.
Добавлено: 14 мар 2007, 12:30
sk_xp
попробуй помучить электрику...
у меня когда-то была похожая беда...
холостой есть, а при попытке нажать педаль газа - глохла и тупила...
не могу сказать точно, что тогда умерло, но проблема была то ли в регуляторе холостого хода, то ли в датчике положения дрос. заслонки и т.д.
сорри, знаю, что не помог, но меня "вылечили" тогда за копейки...
Добавлено: 18 мар 2007, 01:07
PhoeniX
спасибо Игорю за сегодняшний вояж... проехать 130 км на тросе, со скоростью 90-100 (

), с подседающим аккумом и все слабее двигающимися щетками, по сегодняшней погоде - это по меньшей мере жесть
