Страница 31 из 50
Добавлено: 21 сен 2008, 18:37
SKar
zabaluj, никакого тосола, только антифриз, красного цвета

Re:
Добавлено: 21 сен 2008, 18:45
zabaluj
SKar писал(а):zabaluj, никакого тосола, только антифриз, красного цвета

Спасибо
Re: Температура двигателя.
Добавлено: 25 сен 2008, 02:55
zabaluj
zabaluj писал(а):Вопрос как самому поменять термостат? Не могу его найти в своей машине.Какой посоветуете тосол?

Поменяно термостат, антифриз G12 температура двигла стоит мертво 90 градусов что на тассе что за городом и греется быстро печка. Вопрос закрыт

Добавлено: 06 ноя 2008, 13:32
Gebels
Термостат был нерабочий, летом не парило и грелась относительно быстро до своих 50-70, но как ТОЛЬКО Я ПОМЕНЯЛ , да, без базара, все как положено - 90 по Цельсию, но зато как долго греется... я сутра 10-15 минут стою и стрелка лежит, надо проехать км. 5-7 чтобы дошла до 90.... А остывает то как?! Просто прелесть....

за 10 миин. на 20 гр., а час - просто теплая... Может я чего-то не понимаю?!
Re:
Добавлено: 06 ноя 2008, 21:54
zabaluj
Gebels писал(а):Термостат был нерабочий, летом не парило и грелась относительно быстро до своих 50-70, но как ТОЛЬКО Я ПОМЕНЯЛ , да, без базара, все как положено - 90 по Цельсию, но зато как долго греется... я сутра 10-15 минут стою и стрелка лежит, надо проехать км. 5-7 чтобы дошла до 90.... А остывает то как?! Просто прелесть....

за 10 миин. на 20 гр., а час - просто теплая... Может я чего-то не понимаю?!
Не знаю как в дизеле но у меня тож в холодную погоду утром прогревается мин. 10-15 до 90 по Цельсию.
Добавлено: 07 ноя 2008, 16:48
Gebels
смысл, что эти минуты у меня вообще лежт стрелка температуры и только потом про движении начинает...
Re:
Добавлено: 08 ноя 2008, 11:41
zabaluj
Gebels писал(а):смысл, что эти минуты у меня вообще лежт стрелка температуры и только потом про движении начинает...
У меня похожее сначала тоже тупо лежит а потом поднимается может это нормально.
Re: Re:
Добавлено: 08 ноя 2008, 12:47
Игорь
zabaluj писал(а):Gebels писал(а):смысл, что эти минуты у меня вообще лежт стрелка температуры и только потом про движении начинает...
... сначала тоже тупо лежит а потом поднимается может это нормально.
Ну вот что за люди, а? Сколько раз уже об этом писали, что стрелка не напрямую связана с датчиком ТОЖ, а через приборную панель. В приборке стоит интегратор, сильно сглаживающий перепады температуры и также занижающий реальные показания, если температура ниже ~80оС.
В
частности1 и
частности2.
Re: Re:
Добавлено: 10 ноя 2008, 12:26
Gebels
Игорь, в данной ситуации я не жаловался и не спрашивал, протсто факт из жизни...

Добавлено: 13 дек 2008, 22:29
Prizrak
Кто поможет?
Беда с следующем:
1. Температура быстро расчет до 100-105 град (судя по указалке)
2. Вплоть до 100 град печка холодная.
3. Входящий патрубок на печку горячий, от нее - чуть теплый.
4. Сильно твердый верхний патрубок (который в малом круге).
Добавлено: 14 дек 2008, 11:31
Палыч
Prizrak, описывать проблему желательно сразу полностью и в одной теме, а не в разных по чуть-чуть. Из соседней ветки:
Prizrak писал(а):Предложенный вариант спука воздуха через верхнюю точку около печки попробовал раза 3. На одну поездку помогает, а потом все заново. И давление слишком большое - верхний патрубок как камень. Кстати, все начинает нормально работать, когда выпистить это лишнее давление - но опять таки на 1 раз - а потом опять та же песня
А вот насчет сочится гдето из патрубков - это тема- есть сырые места. У меня было подозрение что это результат избыточного давления, т.е. при нормальном давлении тосол не выдавливало, а после образования пробки пошло по всем ненадежным местам. А раз сочится, то при остывании будет воздух подсасывать, и, опять создавать воздушную пробку. Кто-нибуль подскажет, я правильно думаю?
Какие могут быть рекомендации? Я бы посоветовал
1. Проверить клапан в пробке расширительного бачка.
2. Есно, найти и устранить утечки.
3. Если не поможет, промыть всю систему.
Добавлено: 14 дек 2008, 23:19
Prizrak
Палыч,
Значит в одной ветке описываю проблему с самого начала. (просто сегодня был на авто рынке и некоорые вещи прояснились)
До сего "прекрасного" дня все у меня с системой охлаждения было хорош. Вовремя открывался термостат, срабатывал вентилятор, горячая печка и т.д., но...
Проблема возникла из-за того, что сломалась трубочка на дополнительном насосе, который гоняет тосол. Расположен он около входящего партубка печки. Этот насосик как я понимаю есть дизельная особенность. Как следствие, выгнало часть тосола. С пустым бачком не ездил. Как сработал датчик, сразу стал.
Трубочку эту схимичил один человек, вроде как нарастил и партубок на нее зажал хомутом. (как потом оказалесь зажалось видимо не до конца, так как есть капельки тосола в районе это трубки.). тосол естественно долили. Вроде как стало все путем, но вот тогда и возникли то проблемы:
1. Двигатель сначала начал греться. Причем датчик температуры показывает сто, а механик говорит что за двигатель можно взяться, то есть температуры там такой нет.
2. При достаточно нагретом двигателе (град 80) печка холодная.
3. После около часа работы вся система нормализуется - открывается термостат, срабатывает вентилятор и становится горячей печка.
4. Тосол немного, но уходит.
5. Когда глушу, слышен звук выпускаемого воздуха, но вроде не крышка расширительного бачка.
6. Очень твердый верхний партубок.
Что пробовал делать:
1. Давал поработать машине с открытой крышкой расшир бачка.
2. Спускал воздух с помощью спец клапана на патрубке, кот идет от печки.
В итоге, по моим ощущениям, все начинает работать, когда дашь выход избыточному давлению. То есть указанное выше помогало, но ровно на 1 цикл. То есть развоздушил систему - и после того печка стала греть сразу, термостат вовремя открылся, сработал вентилятор.
Но проехал, заглушил машину, по новому завел - и вся песня по старому.
Стал я почему то грешить на этот самый дополнительный насос. Отдал 50 американских сегодня, завтра буду ставить. Заодно систему промою - купил какую-то фигню.
Если и это не поможет, останется один вариант - во время моих экспериментов с работой системы охдаждения все-таки я перегрел мотор, и дело идет к крупному ремонту.
Ну все, вроде наиболее подробно описал. У кого еще какие сообращения. А то завтра буду механику ЦУ давать?
Добавлено: 15 дек 2008, 18:13
sssss
народ audi 80 b3 вопрос по стрелочному указателю ОЖ 50 град отмечено 90 тоже, а сколько линия между 50и90 (одиночная) 80?
Добавлено: 16 дек 2008, 10:38
Careless Angel
Я думаю, что линия между 50 и 90 - это 70.
Добавлено: 16 дек 2008, 16:13
LIS
Careless Angel писал(а):Я думаю, что линия между 50 и 90 - это 70.
но это величина бесполезная... т.к. должно быть 90 и точка

все остальные показания - отклонение от нормы

Re: Температура двигателя.
Добавлено: 13 янв 2009, 21:48
Samael
Audi 80 B4/94г./2.0 ABK
Первая машина, купил в начале января 2009г.
Сразу заметил что машина долго греется.
Продавец списал все на морозную погоду -25С
В общем с того момента Т так и не поднялась до 90С
Вчера на протяжении часа прогревал машину. Сначала на холостом ходу, потом держал обороты около 2.5к. Т еле как доползла до 70. при этом воздух шел достаточно теплый ближе к горячему. Сегодня закрыл радиатор, чтобы по пути не остывала. Еще продавец сказал что только что в Германии то тепло, а у нас холодно, и чтобы система обогрева не размерзлась залил антифриз, прежде чем её к нам везти. В общем нормальная темперетура при езде это первые три деления. Больше не ростет. Что это может быть?
Добавлено: 14 янв 2009, 17:43
LIS
Pasha A6, +1
ЗЫ: я бы еще обязательно антифриз поменял - фиг его знает что и в какой пропорции там перегон залил...
ЗЗЫ: да и в Германии не намного теплее чем у нас, так что странно, что там не антифриз был... Что-то тут с чистотой хистори не то...
Добавлено: 14 янв 2009, 18:16
Samael
Хм.. в субботу повезу её на осмотр в первый раз, думаю за одно и термостат и антифриз поменять. Какой лучше антифриз и какой лучше термостат?
Re:
Добавлено: 14 янв 2009, 18:44
Игорь
Samael писал(а):... Какой лучше антифриз и какой лучше термостат?
Антифриз - G12 или G12+ от проверенного производителя, желательно имеющий допуски автопроизводителей.
Термостат - оригинал.
Добавлено: 14 янв 2009, 19:21
Samael
Спасиб

... вопрос только вот в чем сколько антифриза брать, чтобы полностью заполнить систему? Я хочу нафиг слить тот который мне продавец залил. Там он зелёного цвета в общем.