Страница 35 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:46
сос
Сам лично не знаю. Но парни мои сервисмены неофициалы говорят что их интервалы немецкие мин. на 2 делить надо. Так что я сам то 15 буду ездить хотя они рекомендовали 10. Так смотри сам. 8-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:48
сос
shef читай внимательно. Она там уже 15 прошла а Иван еще тут 15 хочет проехать. Вот я и говорю

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 ноя 2013, 23:04
shef
сос писал(а):shef читай внимательно. Она там уже 15 прошла а Иван еще тут 15 хочет проехать. Вот я и говорю
Я читал и писал выше не про его 30, а про твои 5-8 :-)
сос писал(а):Но парни мои сервисмены неофициалы говорят что их интервалы немецкие мин. на 2 делить надо.
Попроси пусть обоснуют. Начнут что-то впаривать про плохое топливо и прочие страшилки. ИМХО прошли те времена. Если не слитой с трактора солярой заправляться и лить хорошее масло, то в новой машине я бы менял раз в 20-25 тыс. А может и в 30, если много ездить.

На машинах с пробегом за 150 ткм раз в 15 тыс. считаю оптимальным. Полно уже отложений в двигателе, лучше чуть чаще менять.
Можно конечно и раз в 5 тыс менять. Хуже не будет. Но ИМХО это лишнее.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 ноя 2013, 23:29
сос
shef писал(а):Я читал и писал выше не про его 30, а про твои 5-8 :-)
Так я 8 к 15 его уже прокатанных там прибавлял. Т.е. 8+15=23 тыщи. Он же грил 15+15=30 тыщ
сос писал(а):Но парни мои сервисмены неофициалы говорят что их интервалы немецкие мин. на 2 делить надо.
Но твои официалы то же самое говорят.
shef писал(а):На машинах с пробегом за 150 ткм раз в 15 тыс. считаю оптимальным. Полно уже отложений в двигателе, лучше чуть чаще менять.
Согласен.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 18 ноя 2013, 23:45
Ivan_N
последний сервис был лонглайф, чего трогать... понятно что после срока буду менять масло каждые 10-15 тыс не более...Просто привык к обычному щупу и видеть масло, а тут все скрыто от нежелательного ГЛАЗА, короче что-то мне не нравится B8)))) Чую себя беспомощным, никуда не залезти, нет обо что руки вымазать...

Раньше масло меняли чаще так как содержания Серы в ДТ было большое, сейчас все в норме, чего трогать зря, уровень стоит на месте, вот цвет и запах не видно... но пока кримнала нет. Уровень ОЖ ниже мин на 1 см, но я забил, так как он стоит на месте.. С NEXT смотрели клапан егр, так висит сопля маслянная, думаю по весне будет чистка этого добра. из увиденного Ролик натяжения ремня болтается (дрожит) и есть осевое биение небольшое... По большому счету его лучше поменять, но пока понаблюдаю, вроде доступ туда есть можно и самому залезть.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 19 ноя 2013, 17:09
сос
Эх Ваня не знаю чем ты занят по жизни но видно не тем. Стал бы автослесарем вот бы руки почесал. :D

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 19 ноя 2013, 19:49
Ivan_N
так интересно же сломать, в детстве все машинки разбирали...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 19 ноя 2013, 21:49
сос
Как писал один поэт "В детство впадать прекрасно дней так на пять на семь. Больше уже опасно можно остаться совсем" :D
А по поводу масла Лонг лайф так это обычная заморочка маркетологов. Это просто хорошее масло как и некоторые другие и всего. :)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:01
yava
сос писал(а):.......А по поводу масла Лонг лайф так это обычная заморочка маркетологов. Это просто хорошее масло как и некоторые другие и всего. :)
Вы не правы. :nea: Так говорить - очень упрощенный подход....
Масло с допуском Лонг лайф , как и моторы для этого предназначенные, появились на рубеже 2000ых годов. Качественное ТО вкупе с качественными присадками к маслу, обеспечивающие Лонг лайф-сервис ,отлично отрабатывают в европе ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАВОДОМ!!! увеличенные межсервисные интервалы. Маркетологи подключились уже потом, причем заметно позже внедрения Лонг лайф ,когда все это начало успешно работать и в первую очередь у ведущих производителей машин, на кого все ровняются в мире.
Ну а наши маркетологи нередко работают "наоборот. Они советуют уменьшить межсервисный интервал или вообще от него отказаться. И хоть эти "маркетологи в осн. стараются увеличить рост продаж масла, расходников и работ по ТО, но в наших условиях на самом деле они неплохое дело продвигают, т.к. действительно верить качеству масла, реализовываему в наших магазинах, сложно... Как и уровню сервиса нередко....:(
Так что лучше уж по-проще, но с необх. допусками!, лить масло и чаще его менять. Особенно на машинах с приличным пробегом. имхо.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:29
Ivan_N
в бензинках менял всегда на 15000, ну дизелек раз в 10000 должен потребовать, сам лонглайф пробовать не буду, смысла нет, чаще под машину залезешь, можно паровозом что-нить нежелательное обнаружить и устранить, имхо 30000 ездить и не открывать капот это слишком.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:32
NeXT
Ivan_N писал(а):короче что-то мне не нравится B8))))
Я после зимы свою А4В8 продавать буду)) хочу А8))
И всем мой совет: Если не готовы содержать А8, не покупайте ее "для попробовать что за оно", потом не сможете ездить на авто классом ниже, даже если оно на 8 лет новее) Из личного опыта))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:17
yava
NeXT писал(а): ....потом не сможете ездить на авто классом ниже, даже если оно на 8 лет новее)
Ну это не всегда так. Конечно обмануть себя сложно, класс авто сам за себя говорит о преимуществах, однако есть и недостатки.. Их немало. особенно касаемо содержания такого авто ,как соврем. А8 в хорошем исполнении и с правильным для нее мотором. Поэтому "уговорить себя на более мелкие авто поможет аргумент их более выгодной экспл. и содержания.. :) Еще аргумент- наши условия, где использовать весь потенциал хорошей А8 весьма проблематично. Это не европа с отличными автобанами и более безопасным вождением окружающих и т.п. :(

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:27
NeXT
yava,
Все верно) кто где ездит))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 ноя 2013, 13:27
сос
Я бы тоже не был так категоричен. После С5 и БМВ Е60 мне лично В8 очень нравится. Это скорее психологический фактор когда после покупки казалось бы хорошего авто попадаешь внезапно на хороший ремонт. Но это же может быть и с А8. Почему нет? :(

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:40
Ivan_N
A4 B8 маркетинговый развод, много дешака в машине

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 ноя 2013, 16:51
NeXT
сос,
Про ремонт я молчу, это не то)
Просто нет того комфорта в который был в А8 и этого не хватает((
На стоимость обслуживания и содержания я не смотрю.
Что поделать, хочу возить свою *опу в комфортных условиях и все тут;)
И какая же жесткая все-таки А4В8 (причем подвеска у меня не спорт), видео регистратор пищит практически на каждой кочке((( на а8 он молчал, а она была со спорт подвеской...
Дешевый пластик кругом))) удивительно что он не скрипит, хотя от легких ударов по приборной панели гремит она прилично))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 ноя 2013, 17:10
сос
Кому арбуз кому свиной хрящик 8-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 ноя 2013, 17:54
Ivan_N
100-ка сигара по мягкости лимузин, а а4 табуретка. скоро зима и будет пузотер, оторванный дорогой бампер, куча защит под днищем и прочее..

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 ноя 2013, 18:20
сос
Ну я то прошлой суровой зимой проездил и как то ничего не оторвал почему то. Только когда ураган был решил не рисковать. На след. день на стоянке около работы забрал и уехал без проблем.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 20 ноя 2013, 18:48
Ivan_N
смотря где ездите, если по проспекту в минске, то да, а когда ездите по глубинке, мозыри и прочее, там отрыв бампера обеспечен