Таможенные пошлины - повысят или нет?
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio,
одно изусловий вступления РФ в ВТО снижение пошлин.. а то что кредит россия дала, так повышение пошлин в РБ для россии это ничто.. техника выпускаемая на территории РФ и РБ не подлежит растаможке.. а то что в россии собирается из машинокомплектов будь любезен растаможь.. впрочем ка и наши саманды у них!
одно изусловий вступления РФ в ВТО снижение пошлин.. а то что кредит россия дала, так повышение пошлин в РБ для россии это ничто.. техника выпускаемая на территории РФ и РБ не подлежит растаможке.. а то что в россии собирается из машинокомплектов будь любезен растаможь.. впрочем ка и наши саманды у них!
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
flavor, ты хоть знаешь условия получения этого кредита? Кредит дали союзному государству, у которого с Россией должно стать ОБЩЕЕ ТАМОЖЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО. При общем таможенном пространстве пошлины должны быть ОДИНАКОВЫЕ на обеих территориях. Ты действительно считаешь, что Россия примет таможенные пошлины РБ? Или может снизит их?! Если непонятно объяснил, тады ой.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Очень ждем.
А есче, но это чисто моё мнение, даже если растаможка подымется и тем более до уровня России, а это в 5-10 раз, цены на машины на внутреннем рынке сильно не подымуться, ну тока если на 500-1000$. Всё дело в кризисе и в покупательской способности нашего населения. Но обидно тока то, что нереально будет из-за границы пригнать 7-10 летнюю авдюшку, или другого немца, так как растаможка (если она станет действительно как в Росссии, на машины старше 7 лет 3.5-5.0 евро/куб) на такие машинки будет от 9 до 15 тыщ.$, что очень дорого, ну тока если там их почти даром будут раздавать. И будут у нас по рынку ходить машинки успевшие приехать до этого безобразия, а дальше незнаю, может на Российские автосы пересаживаться или у нас начнут что-нибудь стоящее собирать. Просто ОБИДНО.
А есче, но это чисто моё мнение, даже если растаможка подымется и тем более до уровня России, а это в 5-10 раз, цены на машины на внутреннем рынке сильно не подымуться, ну тока если на 500-1000$. Всё дело в кризисе и в покупательской способности нашего населения. Но обидно тока то, что нереально будет из-за границы пригнать 7-10 летнюю авдюшку, или другого немца, так как растаможка (если она станет действительно как в Росссии, на машины старше 7 лет 3.5-5.0 евро/куб) на такие машинки будет от 9 до 15 тыщ.$, что очень дорого, ну тока если там их почти даром будут раздавать. И будут у нас по рынку ходить машинки успевшие приехать до этого безобразия, а дальше незнаю, может на Российские автосы пересаживаться или у нас начнут что-нибудь стоящее собирать. Просто ОБИДНО.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
а перегоны за какие шиши будут сюда новые партии пригонять? а? или они на альтруистических началах, будут свои докладывать?..Vavanych писал(а):Всё дело в кризисе и в покупательской способности нашего населения.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vavanych,
если будет уровень российский то и цены будут российские!!
Dio,
Это информация официальных источников и мнения аналитиков, да и о переходе к единым таможенным ставкам на ввоз подерженной техники речь не велась... Да и каких производителей легковой автотехники нам защищать??
Повторю сборочных предприятий у нас нет, а РБ не выпускает свои автомобили. Открыть путь сборочным предприятиям из РФ в РБ - со стороны РБ глупо, она лишиться денег за ввоз иномарок. да и рынок РБ с её покупкой новых авто ну сколько максимум 50 000 - 100 000 в год это жалкие крохи для россии(а для РБ это сново пошлины за ввоз) да и кризис новые машины покупать не торопятся..
А единое таможенное пространство это как бы хорошо но только однобоко и под это дело кредит не выделялся..
если я не прав приведи мне ссылку на источники, или какие другие документы, ну кроме слухов ОБС или торгашей на рынке
если будет уровень российский то и цены будут российские!!
Dio,
Ранее сообщалось, что одним из условий выделения кредита Белоруссии стал переход на рубли при оплате нефти и газа.
В соответствии с условиями соглашения 1 млрд долларов предоставлен на 15 лет с пятилетней отсрочкой по основному долгу под LIBOR+3%
торая часть госкредита будет выделена Белоруссии на тех же условиях, что и первая.
Это не первый кредит, который Россия предоставляет Белоруссии. В декабре 2007 года Минск получил кредит на 1,5 млрд долларов на 15 лет с пятилетней отсрочкой по основному долгу под LIBOR+0,75%.
В ноябре 2008г. Россия и Белоруссия подписали меморандум "О взаимопонимании между правительствами РФ и Белоруссии относительно координации мер по повышению конкурентоспособности национальных экономик", который предусматривает предоставление Белоруссии государственного кредита на 2 млрд долл. в 2008-2009гг
«Данный кредит – это и плата за военно-политическую лояльность. У нас там единая система ПВО, войска наши там стоят. Нельзя не учитывать и вопрос транзита газа в Европу через Белоруссию», – добавил Разуваев.
Некоторые эксперты видят причину подобных задержек в том, что Россия ждет от официального Минска признания независимости Южной Осетии и Абхазии с конца августа.
Однако Александр Лукашенко затягивает свой ответ – к тому же Евросоюз недавно недвусмысленно дал понять, что признание осложнит отношения Белоруссии с Европой.
В начале февраля 2009 года Россия и Белоруссия подписали соглашение о создании совместной системы ПВО. Тогда же президент Белоруссии Александр Лукашенко потребовал от Москвы дешевых кредитов и торговых льгот в обмен на создание совместной системы противовоздушной обороны.
Лукашенко потребовал от России снять торговые ограничения. "Коль мы уж пошли на такое тесное единение, договорились по вопросам противовоздушной обороны, мы здесь подставляем плечо России, что ж блокируете поставки нашей продукции на российский рынок?" - возмущался президент Белоруссии.
Это информация официальных источников и мнения аналитиков, да и о переходе к единым таможенным ставкам на ввоз подерженной техники речь не велась... Да и каких производителей легковой автотехники нам защищать??
Повторю сборочных предприятий у нас нет, а РБ не выпускает свои автомобили. Открыть путь сборочным предприятиям из РФ в РБ - со стороны РБ глупо, она лишиться денег за ввоз иномарок. да и рынок РБ с её покупкой новых авто ну сколько максимум 50 000 - 100 000 в год это жалкие крохи для россии(а для РБ это сново пошлины за ввоз) да и кризис новые машины покупать не торопятся..
А единое таможенное пространство это как бы хорошо но только однобоко и под это дело кредит не выделялся..
если я не прав приведи мне ссылку на источники, или какие другие документы, ну кроме слухов ОБС или торгашей на рынке
Последний раз редактировалось flavor 31 мар 2009, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Да я ничего не собираюсь доказывать.. Напомню лишь ситуацию с нашим последним повышением ТП на авто, тогда это было сделано для того, чтобы , например, витебские ковры не облагались пошлиной в россии по договоренности с Россией. Тогда Россия точно так же как и сейчас защищала свой автопром, а мы что защищали? Ковры? ТОЧКА.
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio,
россия до сих пор автопром свой защищает! но зачем ей нужны высокие таможенные пошлины в РБ на б/у автомобили?
Россия итак имеет право ввозить авто без пошлин (доля импортных комплектующих более 50% помоему), а это ВАЗ ГАЗ УАЗ, Камаз, Урал,
Такие авто как VW Fiat BMW Hummer Renault и много всяких подобных предприятий по этому примеру, собирающие авто из машинокомплектов - облагабются пошлиной у нас. А наши МАЗ МОАЗ БЕЛАЗ МТЗ в России продаются так же без пошлин.. Смысла в единых тарифах на ввоз иномарок в страну я не вижу.. остальное - пожалйста .. а технику пусть не трогают
я ещё не полностью укомплектовал свой автопарк...
не хватает мечты детсва
россия до сих пор автопром свой защищает! но зачем ей нужны высокие таможенные пошлины в РБ на б/у автомобили?
Россия итак имеет право ввозить авто без пошлин (доля импортных комплектующих более 50% помоему), а это ВАЗ ГАЗ УАЗ, Камаз, Урал,
Такие авто как VW Fiat BMW Hummer Renault и много всяких подобных предприятий по этому примеру, собирающие авто из машинокомплектов - облагабются пошлиной у нас. А наши МАЗ МОАЗ БЕЛАЗ МТЗ в России продаются так же без пошлин.. Смысла в единых тарифах на ввоз иномарок в страну я не вижу.. остальное - пожалйста .. а технику пусть не трогают


не хватает мечты детсва

- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
flavor, я вопрос задал выше. Что защищала наша страна, когда подняла пошлины на авто с подачи России? Ковры? Тоже самое и сейчас будет защищать. Сейчас с Россией нет общего ТП, как только оно появится, России будет не выгодно, чтобы тачку гнали через РБ по нашим ТП.... будут их пошлины коту под хвост. Вроде уже на пальцах объясняю.
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio,
а что нельзя например сделать общее таможенное пространство, но иномарки это не будет затрагивать, да и есть моменты о которых мы не вкурсе..
расскажи например откуда будут браться пополнения вечно скудного бюджета.
ЗА 9-ть месяцев 2008г аанзли 130 000 тномарок.. пусть средний обьем равен 2,0 а таможенные платежи возьмем равные 0,5
1000евро*130 000авто и получаем минимум 130 000 000$ за 9 месяцев, а если добавим ещё 1/4 то получим примерную получку за год
где-то 180 000 000 за ввоз легковушек.. а это примерно прибыль почти всех предприятий РБ по выпуску автотехники, а имменно МАЗ, МОАЗ и МЗКТ.
не такие уж и маленькие деньги получаются..
да а вообще, Я ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ !!
нас рассудит история..
Да нивкоем случае не пытаюсь что-то тоже доказывать просто в споре рождается истина...
Ладно надо сьездить в Мингорисполком, короче из дома отпишусь.. и добавлю по поводу почем подняли таможенные платежи в прошлый раз..
а что нельзя например сделать общее таможенное пространство, но иномарки это не будет затрагивать, да и есть моменты о которых мы не вкурсе..
расскажи например откуда будут браться пополнения вечно скудного бюджета.
ЗА 9-ть месяцев 2008г аанзли 130 000 тномарок.. пусть средний обьем равен 2,0 а таможенные платежи возьмем равные 0,5
1000евро*130 000авто и получаем минимум 130 000 000$ за 9 месяцев, а если добавим ещё 1/4 то получим примерную получку за год
где-то 180 000 000 за ввоз легковушек.. а это примерно прибыль почти всех предприятий РБ по выпуску автотехники, а имменно МАЗ, МОАЗ и МЗКТ.
не такие уж и маленькие деньги получаются..
да а вообще, Я ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ !!

нас рассудит история..
Да нивкоем случае не пытаюсь что-то тоже доказывать просто в споре рождается истина...
Ладно надо сьездить в Мингорисполком, короче из дома отпишусь.. и добавлю по поводу почем подняли таможенные платежи в прошлый раз..

- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090331193552.shtml
Может не всё так плохо еще?31.03.2009, Москва 19:35:52 Россия отказала Белоруссии в предоставлении кредита на 100 млрд руб. Об этом РБК сообщил источник в Минфине РФ. По словам собеседника агентства, Белоруссия в свою очередь запросила банковский кредит под государственные гарантии объемом 2 млрд долл.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Знаешь такую поговорку: "Кто кому платит, тот того и танцует"? Ну так вот, России выгодно общее ТП в автомобильной сфере т.к. РБ станет рынком сбыта их машин, о которых ты сам выше писалflavor писал(а):а что нельзя например сделать общее таможенное пространство, но иномарки это не будет затрагивать
flavor писал(а):Такие авто как VW Fiat BMW Hummer Renault и много всяких подобных предприятий по этому примеру, собирающие авто из машинокомплектов - облагабются пошлиной у нас.
Логично?

- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio,
наш рынок - это в своей массе авто до 7-9к долларов..количество купленных новых машин - это ерунда .. а с наростанием кризиса желание людей обновлять или покупать новые машины (а они в своей массе берутся в кредит), и тянуть кредитную кабалу ну не знаю надо не иметь мозг..
рас рассудит время..
Да по поводу повышения в прошлый раз, посчитай сколько прибыли было дополучено новыми пошлинами + сократили ввоз старья.
наш рынок - это в своей массе авто до 7-9к долларов..количество купленных новых машин - это ерунда .. а с наростанием кризиса желание людей обновлять или покупать новые машины (а они в своей массе берутся в кредит), и тянуть кредитную кабалу ну не знаю надо не иметь мозг..
рас рассудит время..

Да по поводу повышения в прошлый раз, посчитай сколько прибыли было дополучено новыми пошлинами + сократили ввоз старья.

- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Поздравляю!
Согласно постановлению, пошлины на импортные автомобили повышаются до 30-35% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро в зависимости от объема двигателя (за 1 куб. см).
Новые и трехлетние иномарки будут облагаться пошлиной в размере 30% (или от 1,2 до 2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя), трех-пятилетние — 35% (или от 1,2 до 2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя).
На автомобили старше 5 лет процентная ставка не устанавливается, а пошлина составит от 2,5 до 5,8 евро — в зависимости от объема двигателя.
Таким образом, за компактный и экономичный автомобиль (объем двигателя не более 1 тыс. куб. см) теперь придется отдать государству 2,5 тыс. евро, за машины помощнее (от 1 до 1,5 тыс. кубов) — около 4 тыс. евро, за авто с мощным двигателем (от 1,8 до 3 тыс. кубов) — до 12 тыс. евро, а свыше 3. тыс кубов — более 17 тыс. евро.