Глючит иммобилайзер.

Модератор: Димон на Аванте

Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Глюкнул иммобилайзер.....

Сообщение Beer100 »

Проблема:
не заводится машина - А6, 95, 1,8. После старта двигатель работает 1 сек. и глохнет. Загорается на панели "машинка с ключем". ВАГ показал ошибку иммобилайзера.
После снятия АКБ на 5 мин проблема уходит. Машина работает, но до того, пока ее не заглушишь. Заглушил - повторяется все тоже самое. Один в один!
Произошло это после того, как поменяли цепь в двигателе и по ошибке перепутали местами высоковольтные провода на двух горшках. Машина в тот момент заводилась, но работала, естественно очень нестабильно. Иммобилайзер работал нормально.
После перестановки в/вольтных провадов в нормальное положение появилась вышеуказанная проблема!

Что-то ни как у меня в мозгах не вастраивается взаимосвязь....
ПОМОГИТЕ!!!!
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Глюкнул иммобилайзер.....

Сообщение LEON A6 »

Beer100 писал(а):Проблема:
не заводится машина - А6, 95, 1,8. После старта двигатель работает 1 сек. и глохнет. Загорается на панели "машинка с ключем". ВАГ показал ошибку иммобилайзера.
После снятия АКБ на 5 мин проблема уходит. Машина работает, но до того, пока ее не заглушишь. Заглушил - повторяется все тоже самое. Один в один!
Произошло это после того, как поменяли цепь в двигателе и по ошибке перепутали местами высоковольтные провода на двух горшках. Машина в тот момент заводилась, но работала, естественно очень нестабильно. Иммобилайзер работал нормально.
После перестановки в/вольтных провадов в нормальное положение появилась вышеуказанная проблема!

Что-то ни как у меня в мозгах не вастраивается взаимосвязь....
ПОМОГИТЕ!!!!
Скорее всего машина терят ключ и его надо заново "привязать" к иммобилайзеру. А снятием клемы с АКБ эмитируется тестовый режим иммобилайзера при котором можно завести машину один раз ключом без чипа.
А какую ошибку выдает иммобилайзер? Ваг-ом смотрели авто? Скорее всего все вылечится привязкой ключа по новому.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Прикол! У что это за режим? Специально для угонщиков? Как раз достаточно один раз завести авто!!!
Ошибку скажу завтра. Осталась запись в машине....
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

Beer100 писал(а):Прикол! У что это за режим? Специально для угонщиков? Как раз достаточно один раз завести авто!!!
Ошибку скажу завтра. Осталась запись в машине....
В Ваг-коме когда ключи удаляешь, то тем самым переводишь авто в тестовый режим ожидания записи новых ключей. Вот как раз в этот самый момент и можно завести авто и даже ездить на нем до первого глушения. Да кстати так авто с обман по иммобилайзеру и воруют часто, да и приблуду есть которые вставляя в диагностический разъем переводят в этот самый тестовый режим блок иммо и все - гони ее куда хочешь.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

LEON A6, ерунду какую-то говоришь. Ключ прописывается в машину при помощи ваг-кома и стирается тоже только с его помошью. Машину без родного ключа завести можно, но для этого надо либо знать секретный 4-значный код блока иммо, либо заменить блок иммо (с последующей его перепривязкой к ЭБУ при помощи все того же ваг-кома).
ПРоблема со считыванием ключа и притопами вокруг скидывания клеммы обсуждалась здесь примерно полгода назад.Beer100, поищи - найдешь. По-моему, тогда закончилось тем, что человек просто переинициализировал блок иммо (перепривязал его к ЭБУ) и все прошло. Делается это довольно просто, секретных кодов для этого не требуется, ВСЕХ ключей - тоже (для этой процедуры достаточно одного рабочего ключа - зажигание включить).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

А какую ошибку выдает иммобилайзер?
Код 01177
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

Alex&Er писал(а):LEON A6, ерунду какую-то говоришь. Ключ прописывается в машину при помощи ваг-кома и стирается тоже только с его помошью. Машину без родного ключа завести можно, но для этого надо либо знать секретный 4-значный код блока иммо, либо заменить блок иммо (с последующей его перепривязкой к ЭБУ при помощи все того же ваг-кома).
ПРоблема со считыванием ключа и притопами вокруг скидывания клеммы обсуждалась здесь примерно полгода назад.Beer100, поищи - найдешь. По-моему, тогда закончилось тем, что человек просто переинициализировал блок иммо (перепривязал его к ЭБУ) и все прошло. Делается это довольно просто, секретных кодов для этого не требуется, ВСЕХ ключей - тоже (для этой процедуры достаточно одного рабочего ключа - зажигание включить).
Если ты внимательно читал мое сообщение, то наверное заметил, что я не утверждал свои предположения, а просто их высказывал.
А для того, что бы завести авто достаточно иметь, простой К-Л-лайн адаптер и знания в необходимом объеме - заводил и не раз. Ну а если про "спец" приблуду в диан. разъем говорить, то могу тебе сказать, что мне ни код иммо ненужен, не новый блок иммо не нужен, а то, что заведется будь уверен - проверено.
А ключ между прочим можно стереть и не только при помощи Ваг-кома и подобных девайсов или ты будешь утверждать, что иммо кляч потерять не при каких обстоятельствах не может?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Про спецприблуды я не говорю: они много чего позволяют сделать в обход штатных средств. Но они далеко не у всех есть.

Ключ иммо потерять может. При утоплении со включенным зажиганием, прямом попадании молнии в авто, во время ядерного взрыва, при включении супермагнита (если вы очутились на границе Франции и Бельгии во время испытаний ускорителя в CERN)... ну и еще при нескольких ситуациях, при которых возможно повреждение или стирание EEPROM - энергонезависимой памяти контроллера ИММО, в которой хрянятся коды записанных ключей.
В этих ситуациях производится штатная процедура (она подробно описана в Эльзе) по кодированию ключей. Для этого минимально требуется секретный 4-значный код, сканер (или VagCom) и все ключи, которые должны быть одобрены для этого замка. Все.

Но поверь, убить EEPROM? находящуюся внутри железной банки - не так то просто.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

В моей машине иммобилайзер вобще отключен. Т. е. еще до меня его отключили, видать было что-то...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Я у себя недавно разбирал колонку рулевую и нормалил все электрические разъемы на предмет потери контакта (в том числе и иммо иногда не срабатывала из-за "слишком слабый сигнал ключа"). Долго матюгался, когда увидел разъем на антенну ИММО - масенькая фишка с двумя штырьками миллимитрового сечения и длиной миллиметров 5. Ясен перец, что за 12 лет там все окислилось и перестало контачить. после чистки и WD-шных ванн контрольная лампа ИММО стала гаснуть быстрее контрольки подушек (раньше гасла последней).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

С месяц назад я пытался у клуба заполучить помощь по ИММО (прежде ветку вcю изучил), но Alex@Er меня рубанул (а сегодня ту же тему спокойно обсуждает...)
Так вот насчет проводков в рулевой колонке - это точно, проверено.
Но есть еще ньюанс: прежде чем убрать ошибку ИММО нужно поубирать другие (а они обязательно будут). У меня была "Ошибка управления двигателем", пока не обнулил вначале ее, а потом ИММО - только тогда все заработало.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

nik09, ты тогда за другое получил: в то же самое время существовала еще одна ветка про ИММО.

А теперь по ошибкам. Из-за окислившегося разъема антенны будут две ошибки:
1. В блоке иммо (после 97 года - в приборке) - "Слишком слабый сигнал ключа" Сначала стираем его.
2. В ЭБУ двигателя - "блок управления двигателем заблокирован иммобилайзером".

Их стираем - и все.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Alex&Er писал(а):nik09, ты тогда за другое получил: в то же самое время существовала еще одна ветка про ИММО.
Она , наверное, была не такой "горячей" в тот морозный день, как у меня... :wink:
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Отчетик:
разъемы были не причем.
Просто сделал адаптацию ИММО и все стало ОК!
Вот только непонятно, почему ЭБУ и ИММО потерялись???
Что могло быть причиной?
A6 3.0 2002г.
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Beer100 писал(а):Отчетик:
Что могло быть причиной?
Причину показал бы компьютер...
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Интересно, а куда и как надо было смотреть компьютером? На будушее.
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Через диагностический разъем прочитать VagCom-ом ошибки контроллера ИММО.

А потеряться они могли из-за длительного отключения питания АКБ (хотя почему у меня никогда не терялись), по причине износа энергонезависимой памяти ЭБУ (где хранится код контроллера ИММО), проведения электросварочных работ на машине с подключенной электропроводкой и еще по 1000 и 1 причине....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

Просто сделал адаптацию ИММО и все стало ОК!
Вот только непонятно, почему ЭБУ и ИММО потерялись???
Что могло быть причиной?
у меня случилось после того как при заводе сел акку, те кто делал сказали что может случится такое если при заводе напруга падает меньше 10в
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Очень может быть. У меня все просадки напруги (при которых ошибка в ЭБУ пишется "Недостаточное напряжение в бортовой сети") были при выключенном зажигании. Поэтому, возможно, с такой бедой и не столкнулся...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Alex&Er писал(а):Через диагностический разъем прочитать VagCom-ом ошибки контроллера ИММО.
Так я же выше написал код ошибки: 01177. И что, разве по нему можно что-то узнать? Нет!
К тому же АКБ не снималось вообще. При пуске, стартер крутит что есть мочи. Все, что до этого было - это замена цепи двигателя.
Да, 1000 остальных причин на самом деле пугают...
A6 3.0 2002г.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»