Страница 5 из 7
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 07 ноя 2010, 10:18
толяньчик
плохо заводится сутра помагите что делать ? поменял дмрв лямду свечи почистел заслонку фарсунки деагностика не чиго не показываета чем холоднее тем хуже заводится А6 1.8 без турбины 2000 года выпуска

Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 12 ноя 2010, 22:12
295
Здравствуйте,
машина заводится и глохнет-чем холоднее,тем больше попыток.
а когда завелась- при нажатии на педаль газа идёт глубокий провал и машина глохнет.(даже если отпустить потом педаль).приходится прогревать несколько минут чтобы начать движение. после прогрева едет нормально,динамика разгона в норме,на горячую заводится нормально.свечи коричневые,без копоти.
проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.
датчики температуры(все 3),свечи,в\провода поменяны.трубка на мозги продута.вместо датчика температуры (на мозги)ставил резистор на 3кОм-результат-0.
топливную не мерил-машина после 140 едет без проблем-значит топлива хватает.реле бензонасоса менял для пробы с дугой машины.
коллектор перебрал,вакуумные шланги новые .
город небольшой,объездил все диагностики-не могут сконнектится с эбу,видят только климу.
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 13 ноя 2010, 08:55
V6_Driver
295 писал(а):проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.
Вот-вот - и у меня было такое...

Похоже, как уже писал, что такой запуск в этом диапазоне температур - особеность данного двигателя...
Лечение: 1. адаптация ЭБУ двигателя - см. в ветке выше (лично мне помогло);
2. увеличение легкоиспаряемых фракций в бензине

- смена заправки и преход на более высокооктановый бензин

;
3. Смотреть впускной коллектор - "перегородочки" в каком состоянии...
Пока всё... Ещё подумаю может...
-- Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Вспомнил, чего я делал до адаптациии

... Попробуй до момента запуска несколько раз просто повернуть ключ в положение "старт" НЕ ЗАВОДЯ двигатель (просто чтобы прожужжал бензонасос) - теоретически это увеличит объём топлива в рейке... По некоторым данным мозги в этом диапазоне тепмератур "путаются" и уменьшают дозу топлива для первых циклов работы - вот при запуске движок и глохнет выработав объём топлива в рейке...

Гипотеза, канешне, но работает...

Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 13 ноя 2010, 11:26
295
бензин менял,улучшения были-заводилась не с пятого,а с третьего раза(на 98)
коллектор перебрал и выкинул все погремушки. компрессия в норме.
у меня стоит тумблер паралельно реле насоса-пробовал включать насос на 30 с,а потом заводить
-- Добавлено спустя 9 часов 53 минуты:
заметил одну особенность
если поставить климу на автомат,после пуска вентилятор печки включается на одно деление(мин.обороты)
через некоторое время(зависит от темп.на улице)обороты печки резко поднимаются до третьего деления-своеобразный сигнал,что машина стала реагировать на педаль газа и можно ехать!
похоже что эбу переключается на другой режим рабоы(понять бы на какой)
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 14 ноя 2010, 23:27
V6_Driver
Всё ж попробуй произвести адаптацию... И обязательно отпишись... Если не поможет - будем мозговать дальше!

Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 21 ноя 2010, 16:08
295
когда подтраивает-какого цвета свечи?
-- Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:
V6_Driver писал(а):Всё ж попробуй произвести адаптацию... И обязательно отпишись... Если не поможет - будем мозговать дальше!

машину купил с этой проблемой.предыдущий хозяин объездил все сервисы-не могут соединится с эбу,а официалы с такими годами не связываются.из инета собрал адаптор под com порт,а он зараза с vag com работать не хочет,а vag tool видит только тормоза и климу. может кто знает какой прогой можно залезть в мозги ЭБУ через com порт компа?(адаптер работает-если видит и тестирует тормоза с климой) пробовал отключать к-линию от ABC и климы и работать только с ЭБУ-

Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 21 ноя 2010, 19:18
GenNik_007
С моторм ABC ваг-ком не работает. Почему? Не знаю, но факт, проверено на 5-ти разных машинах.
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 23 ноя 2010, 12:40
295
199518 писал(а):Так кто нибуть знает как решить эту проблему?
какого цвета свечи?
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 23 ноя 2010, 18:39
V6_Driver
GenNik_007 писал(а):С моторм ABC ваг-ком не работает. Почему? Не знаю, но факт, проверено на 5-ти разных машинах.
Господа, моя (1995 год) разговаривала и с VAG-com и с дилерским (настоящим!) сканером и с со шнурком VDCS 805...
Почему у Вас не говорит? ХЗ... А год какой автомобильчиков?
-- Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Оффтопик:199518 писал(а):Так кто нибуть знает как решить эту проблему?
Кто-то не читает ответы на свои собственные вопросы и параллельно генерирует всё новые и новые...

-- Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
295 писал(а):машину купил с этой проблемой.предыдущий хозяин объездил все сервисы-не могут соединится с эбу,а официалы с такими годами не связываются.из инета собрал адаптор под com порт,а он зараза с vag com работать не хочет
живёшь в России или тута? Если местный - можем попробовать подключиться к мозгам мотора... Есть человек, есть "гравицапа"...

Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 23 ноя 2010, 20:25
GenNik_007
V6_Driver писал(а):GenNik_007 писал(а):С моторм ABC ваг-ком не работает. Почему? Не знаю, но факт, проверено на 5-ти разных машинах.
Господа, моя (1995 год) разговаривала и с VAG-com и с дилерским (настоящим!) сканером и с со шнурком VDCS 805...
Почему у Вас не говорит? ХЗ... А год какой автомобильчиков?
Речь шла о К-Л-адаптере. Ваг-ком версии 3.11 совместно с самодельным девайсом, который изготовил "295", и мотром ABC работать не будет.
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 23 ноя 2010, 20:47
V6_Driver
Не обратил внимания...

Уточнил - на А6 проблемы с диагоностикой мотра АВС походу нет... Какие есть идеи по диагностике данного агрегата на А-100?
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 24 ноя 2010, 06:00
295
V6_Driver писал(а):Не обратил внимания...

Уточнил - на А6 проблемы с диагоностикой мотра АВС походу нет... Какие есть идеи по диагностике данного агрегата на А-100?
машину знакомого мой комп видит-но у него 100ка 94 года! живу в россии
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 25 ноя 2010, 16:50
V6_Driver
Нда... И как тебе помочь?

Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 26 ноя 2010, 17:40
199518
Здравствуйте. Подскажите, может ли датчик температуры масла влиять на работу двигателя, потому что когда подымается температура масла машина подтраивает. Спасибо.
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 27 ноя 2010, 12:51
295
пробовал заходить под DOS-ом прогой VDS-PRO -результат такой же(видит тормоза и климу)
вопрос: возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией
-- Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
есть ли способ проверки катушек зажигания на внутренний пробой(пытаюсь исключить все возможные причины)
напомню:
[quote="295"]
машина заводится и глохнет-чем холоднее,тем больше попыток.
а когда завелась- при нажатии на педаль газа идёт глубокий провал и машина глохнет.(даже если отпустить потом педаль).приходится прогревать несколько минут чтобы начать движение. после прогрева едет нормально,динамика разгона в норме,на горячую заводится нормально.свечи коричневые,без копоти.
проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.[/quote
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 28 ноя 2010, 19:31
V6_Driver
295 писал(а):возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией
Да, это возможно... Кста, у меня есть блок лишний (выпуск- март 1995 г.)... Отдам безвозмездно.

Как переслать его тебе?
-- Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
295 писал(а):есть ли способ проверки катушек зажигания на внутренний пробой(пытаюсь исключить все возможные причины)
Есть! Нужен стробоскоп, тестер, источник напряжения 12 V и темнота!
А самый простой способ (но не самый точный

)... Поводить магнитомером (его функцию может исполнить мультитестер) над катушками при работающем двигателе. Пробой на катушке вызывает появление магнитного поля отличного от обычного, отклонение стрелки это зафиксирует... Но - способ не 100% точный...

Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 30 ноя 2010, 19:23
295
199518 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, может ли датчик температуры масла влиять на работу двигателя, потому что когда подымается температура масла машина подтраивает. Спасибо.
датчик нет-масло да! посмотри свечи(ВСЕ!)-если мокрые(в масле) ты попал минимум на маслосьёмные колпачки,а максимум на поршневую.
как временный выход-замена масла на более густое-20w50,10w50,5w50 и т.д-может поможет
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 04 дек 2010, 23:59
frol
295 писал(а):пробовал заходить под DOS-ом прогой VDS-PRO -результат такой же(видит тормоза и климу)
вопрос: возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией
-- Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
машина заводится и глохнет-чем холоднее,тем больше попыток.
а когда завелась- при нажатии на педаль газа идёт глубокий провал и машина глохнет.(даже если отпустить потом педаль).приходится прогревать несколько минут чтобы начать движение. после прогрева едет нормально,динамика разгона в норме,на горячую заводится нормально.свечи коричневые,без копоти.
проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.[/quote
Такая же проблема, но только я уже смирился!!! Зато есть смысл прогреть машину... особенно в зимний период!
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 06 дек 2010, 23:40
GenNik_007
V6_Driver писал(а):295 писал(а):возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией
Да, это возможно... Кста, у меня есть блок лишний (выпуск- март 1995 г.)... Отдам безвозмездно.

Как переслать его тебе?
Невозможно - на сотке нет иммобилайзера в отличии от А6
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Добавлено: 07 дек 2010, 12:33
V6_Driver
GenNik_007 писал(а):Невозможно - на сотке нет иммобилайзера в отличии от А6
Я бы не обогульнял так...

Мозги от мотора АВС некоторых ранних серий (1994-1995 г.) от А6 С4 становятся на 100 С4... Но это справедливо только для машин последнего года выпуска! Есть опыт, подтверждённый на трёх машинах! Двигатель заводится без иммобилайзера и мозг даже "разговаривает"... Однако могу сказать, что это не пройдёт на машинах с ПО под DOS...

Если свежее, попытаться можно... У меня как раз есть мартовские мозги 1995 года... С одной из первых прошивок. И они мне не нужны!

Так чего не попытаться... Кста, могу достать и мозги от "соточного" АВС с DOS, на подкидку...
