Страница 5 из 7

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 07 ноя 2010, 10:18
толяньчик
плохо заводится сутра помагите что делать ? поменял дмрв лямду свечи почистел заслонку фарсунки деагностика не чиго не показываета чем холоднее тем хуже заводится А6 1.8 без турбины 2000 года выпуска :(

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 12 ноя 2010, 22:12
295
Здравствуйте,
машина заводится и глохнет-чем холоднее,тем больше попыток.
а когда завелась- при нажатии на педаль газа идёт глубокий провал и машина глохнет.(даже если отпустить потом педаль).приходится прогревать несколько минут чтобы начать движение. после прогрева едет нормально,динамика разгона в норме,на горячую заводится нормально.свечи коричневые,без копоти.
проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.
датчики температуры(все 3),свечи,в\провода поменяны.трубка на мозги продута.вместо датчика температуры (на мозги)ставил резистор на 3кОм-результат-0.
топливную не мерил-машина после 140 едет без проблем-значит топлива хватает.реле бензонасоса менял для пробы с дугой машины.
коллектор перебрал,вакуумные шланги новые .
город небольшой,объездил все диагностики-не могут сконнектится с эбу,видят только климу.

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 13 ноя 2010, 08:55
V6_Driver
295 писал(а):проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.
Вот-вот - и у меня было такое... :D Похоже, как уже писал, что такой запуск в этом диапазоне температур - особеность данного двигателя... :(
Лечение: 1. адаптация ЭБУ двигателя - см. в ветке выше (лично мне помогло);
2. увеличение легкоиспаряемых фракций в бензине :D - смена заправки и преход на более высокооктановый бензин :);
3. Смотреть впускной коллектор - "перегородочки" в каком состоянии...
Пока всё... Ещё подумаю может... ;-)

-- Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Вспомнил, чего я делал до адаптациии :)... Попробуй до момента запуска несколько раз просто повернуть ключ в положение "старт" НЕ ЗАВОДЯ двигатель (просто чтобы прожужжал бензонасос) - теоретически это увеличит объём топлива в рейке... По некоторым данным мозги в этом диапазоне тепмератур "путаются" и уменьшают дозу топлива для первых циклов работы - вот при запуске движок и глохнет выработав объём топлива в рейке... :roll: Гипотеза, канешне, но работает... :ROFL:

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 13 ноя 2010, 11:26
295
бензин менял,улучшения были-заводилась не с пятого,а с третьего раза(на 98)
коллектор перебрал и выкинул все погремушки. компрессия в норме.
у меня стоит тумблер паралельно реле насоса-пробовал включать насос на 30 с,а потом заводить

-- Добавлено спустя 9 часов 53 минуты:
заметил одну особенность
если поставить климу на автомат,после пуска вентилятор печки включается на одно деление(мин.обороты)
через некоторое время(зависит от темп.на улице)обороты печки резко поднимаются до третьего деления-своеобразный сигнал,что машина стала реагировать на педаль газа и можно ехать!
похоже что эбу переключается на другой режим рабоы(понять бы на какой)

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 14 ноя 2010, 23:27
V6_Driver
Всё ж попробуй произвести адаптацию... И обязательно отпишись... Если не поможет - будем мозговать дальше! ;-)

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 21 ноя 2010, 16:08
295
когда подтраивает-какого цвета свечи?

-- Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:
V6_Driver писал(а):Всё ж попробуй произвести адаптацию... И обязательно отпишись... Если не поможет - будем мозговать дальше! ;-)
машину купил с этой проблемой.предыдущий хозяин объездил все сервисы-не могут соединится с эбу,а официалы с такими годами не связываются.из инета собрал адаптор под com порт,а он зараза с vag com работать не хочет,а vag tool видит только тормоза и климу. может кто знает какой прогой можно залезть в мозги ЭБУ через com порт компа?(адаптер работает-если видит и тестирует тормоза с климой) пробовал отключать к-линию от ABC и климы и работать только с ЭБУ- :cry:

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 21 ноя 2010, 19:18
GenNik_007
С моторм ABC ваг-ком не работает. Почему? Не знаю, но факт, проверено на 5-ти разных машинах.

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 23 ноя 2010, 12:40
295
199518 писал(а):Так кто нибуть знает как решить эту проблему?
какого цвета свечи?

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 23 ноя 2010, 18:39
V6_Driver
GenNik_007 писал(а):С моторм ABC ваг-ком не работает. Почему? Не знаю, но факт, проверено на 5-ти разных машинах.
Господа, моя (1995 год) разговаривала и с VAG-com и с дилерским (настоящим!) сканером и с со шнурком VDCS 805...
Почему у Вас не говорит? ХЗ... А год какой автомобильчиков?

-- Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Оффтопик:
199518 писал(а):Так кто нибуть знает как решить эту проблему?
Кто-то не читает ответы на свои собственные вопросы и параллельно генерирует всё новые и новые... :roll:
-- Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
295 писал(а):машину купил с этой проблемой.предыдущий хозяин объездил все сервисы-не могут соединится с эбу,а официалы с такими годами не связываются.из инета собрал адаптор под com порт,а он зараза с vag com работать не хочет
живёшь в России или тута? Если местный - можем попробовать подключиться к мозгам мотора... Есть человек, есть "гравицапа"... ;-)

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 23 ноя 2010, 20:25
GenNik_007
V6_Driver писал(а):
GenNik_007 писал(а):С моторм ABC ваг-ком не работает. Почему? Не знаю, но факт, проверено на 5-ти разных машинах.
Господа, моя (1995 год) разговаривала и с VAG-com и с дилерским (настоящим!) сканером и с со шнурком VDCS 805...
Почему у Вас не говорит? ХЗ... А год какой автомобильчиков?

Речь шла о К-Л-адаптере. Ваг-ком версии 3.11 совместно с самодельным девайсом, который изготовил "295", и мотром ABC работать не будет.

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 23 ноя 2010, 20:47
V6_Driver
Не обратил внимания... :) Уточнил - на А6 проблемы с диагоностикой мотра АВС походу нет... Какие есть идеи по диагностике данного агрегата на А-100?

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 24 ноя 2010, 06:00
295
V6_Driver писал(а):Не обратил внимания... :) Уточнил - на А6 проблемы с диагоностикой мотра АВС походу нет... Какие есть идеи по диагностике данного агрегата на А-100?
машину знакомого мой комп видит-но у него 100ка 94 года! живу в россии

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:50
V6_Driver
Нда... И как тебе помочь? :lamer:

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:40
199518
Здравствуйте. Подскажите, может ли датчик температуры масла влиять на работу двигателя, потому что когда подымается температура масла машина подтраивает. Спасибо.

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 27 ноя 2010, 12:51
295
пробовал заходить под DOS-ом прогой VDS-PRO -результат такой же(видит тормоза и климу)
вопрос: возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией

-- Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
есть ли способ проверки катушек зажигания на внутренний пробой(пытаюсь исключить все возможные причины) :chapai:
напомню:
[quote="295"]
машина заводится и глохнет-чем холоднее,тем больше попыток.
а когда завелась- при нажатии на педаль газа идёт глубокий провал и машина глохнет.(даже если отпустить потом педаль).приходится прогревать несколько минут чтобы начать движение. после прогрева едет нормально,динамика разгона в норме,на горячую заводится нормально.свечи коричневые,без копоти.
проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.[/quote

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 28 ноя 2010, 19:31
V6_Driver
295 писал(а):возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией
Да, это возможно... Кста, у меня есть блок лишний (выпуск- март 1995 г.)... Отдам безвозмездно. :) Как переслать его тебе?

-- Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
295 писал(а):есть ли способ проверки катушек зажигания на внутренний пробой(пытаюсь исключить все возможные причины)
Есть! Нужен стробоскоп, тестер, источник напряжения 12 V и темнота! :)
А самый простой способ (но не самый точный :( )... Поводить магнитомером (его функцию может исполнить мультитестер) над катушками при работающем двигателе. Пробой на катушке вызывает появление магнитного поля отличного от обычного, отклонение стрелки это зафиксирует... Но - способ не 100% точный... :)

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 30 ноя 2010, 19:23
295
199518 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, может ли датчик температуры масла влиять на работу двигателя, потому что когда подымается температура масла машина подтраивает. Спасибо.
датчик нет-масло да! посмотри свечи(ВСЕ!)-если мокрые(в масле) ты попал минимум на маслосьёмные колпачки,а максимум на поршневую.
как временный выход-замена масла на более густое-20w50,10w50,5w50 и т.д-может поможет

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 04 дек 2010, 23:59
frol
295 писал(а):пробовал заходить под DOS-ом прогой VDS-PRO -результат такой же(видит тормоза и климу)
вопрос: возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией

-- Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:


машина заводится и глохнет-чем холоднее,тем больше попыток.
а когда завелась- при нажатии на педаль газа идёт глубокий провал и машина глохнет.(даже если отпустить потом педаль).приходится прогревать несколько минут чтобы начать движение. после прогрева едет нормально,динамика разгона в норме,на горячую заводится нормально.свечи коричневые,без копоти.
проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.[/quote
Такая же проблема, но только я уже смирился!!! Зато есть смысл прогреть машину... особенно в зимний период!

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 06 дек 2010, 23:40
GenNik_007
V6_Driver писал(а):
295 писал(а):возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией
Да, это возможно... Кста, у меня есть блок лишний (выпуск- март 1995 г.)... Отдам безвозмездно. :) Как переслать его тебе?

Невозможно - на сотке нет иммобилайзера в отличии от А6

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Добавлено: 07 дек 2010, 12:33
V6_Driver
GenNik_007 писал(а):Невозможно - на сотке нет иммобилайзера в отличии от А6
Я бы не обогульнял так... :D Мозги от мотора АВС некоторых ранних серий (1994-1995 г.) от А6 С4 становятся на 100 С4... Но это справедливо только для машин последнего года выпуска! Есть опыт, подтверждённый на трёх машинах! Двигатель заводится без иммобилайзера и мозг даже "разговаривает"... Однако могу сказать, что это не пройдёт на машинах с ПО под DOS... :( Если свежее, попытаться можно... У меня как раз есть мартовские мозги 1995 года... С одной из первых прошивок. И они мне не нужны! :) Так чего не попытаться... Кста, могу достать и мозги от "соточного" АВС с DOS, на подкидку... ;-)