Страница 5 из 36

Re:

Добавлено: 26 авг 2008, 14:11
Игорь
Дёня писал(а):... А6 С4 с мотором AEL идут с хромированной окантовкой нижней части боковых оконных проемов.
Не только нижней части, а с хромированной окантовкой всего оконного проёма по периметру кузова.
И если стоит МКПП, то она 6-ти ступенчатая.

Добавлено: 26 авг 2008, 20:19
Палыч
4200vel писал(а):Может по VIN-у
И по VINу тоже можно. И не только мотор, но и комплектацию авто. Правда, VIN покажет, что было установлено на заводе. А что есть в наличии - надо смотреть на месте. :wink:

Добавлено: 27 авг 2008, 00:32
Sly_Germ
Игорь писал(а):И если стоит МКПП, то она 6-ти ступенчатая.
Не факт - были АЕЛ монопривод и с 5-ти ступками. Как ни странно одни из последних а6с4 - 97г.в.... А попадаюццо варианты на сотке ААТ с 6МКПП :wink:

Re:

Добавлено: 27 авг 2008, 10:22
Игорь
Sly_Germ писал(а):... попадаюццо варианты на сотке ААТ с 6МКПП
Знаю, я был свидетелем такого - у друга на А-100 С4 ААТ вышла из строя 5ст.МКПП и он взамен вкинул 6ст.МКПП. Так потом и продал.

Добавлено: 28 авг 2008, 00:04
4200vel
Спасибо конечно... но литовцы народ сцуко хтирый..... про 6ти ступку я в курсе..... но это не показатель....
Может есть какие-то отличия именно по ЭБУ, которые можно сразу увидеть, да и где этот ЭБУ находитсо?

Про толстый патрубок: насколько он толстый, можно циферку????

Re:

Добавлено: 28 авг 2008, 00:15
MICH
4200vel писал(а):Может есть какие-то отличия именно по ЭБУ, которые можно сразу увидеть, да и где этот ЭБУ находитсо?
отдираешь коврег внизу под бардачком, там панель на 4 болтах - откручиваешь их, снимаешь панель и видишь ЭБУ - чорный каропка... но т.к
литовцы народ сцуко хтирый
проще по ВИНу... Бирошь телефон у хранителей ветки, звонишь из литвы - получаешь расшифровку комплектации с завода, сравниваешь с тем, что есть.... по приезду дешифровщику просталяешь фкусное литовское пиво... :D

И будет тебе счастье! 8)

Re: И все же, как отличить AEL от AAT 2.5TDI

Добавлено: 28 авг 2008, 07:47
DIA
А какая нахрен разница какой мотор AEL или AAT и то и другое на свалке давно должно быть, на блоке выбит код мотора,

Добавлено: 28 авг 2008, 10:57
AUTOBAT
на моём моторе совсем приблизительные цифры выбиты... :P половина вверх ногами, и шрифт двух размеров... на 100% в Беларуси не зарегистрировали б... но я то знаю, что двигатель заменён на новый.. и счёт есть и штамп в сервисной. что замена на Ауди была произведена... и как в таком случае определишь, что за мотор стоит?

Добавлено: 30 авг 2008, 20:49
4200vel
Сегодня был на рынке в Жданиках, стояла А6 в С4 кузове 96 года, 2,5 ТДИ и написано 163 лошадки.... Интересно, как определить?

Добавлено: 30 авг 2008, 21:37
Sly_Germ
4200vel писал(а): стояла А6 в С4 кузове 96 года, 2,5 ТДИ и написано 163 лошадки.... Интересно, как определить?
На спец стенде только.. ;) Ваще 1,9 TDI этого года по инфе из инета чипуются до 160 кобыл... Про 2,5TDI R5 ваще молчу - 225л.с. можно выдушить. Это типа ОБС, как на самом деле - хез :wink:

Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Добавлено: 23 дек 2008, 14:30
Tarantino
Приветствую Форумчан!!!

Скопилось немного деньжат (7500-8000$) и есть огромное желание приобрести Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Выбор для себя обосновал по следующим критериям:
1. Автомобиль д.б. большой и достаточно комфортный "по-определению".(езжу не много, но люблю ездить далеко и со всей семьей)
2. Автомобиль д.б. оцинкован и с большим ресурсом двигателя, т.к. беру не на пол-года и не на год.
3. Автомобиль должен иметь приличную остаточную стоимость, т.к всякое может быть и надо будет (или) придется его продавать.
4. Автомобиль д.б. переднеприводный (это мое предубеждение и не более того :)
5. Автомобиль д.б. оснащен не многорычажной подвеской. (всетаки и ремонтопригоднее и дешевле в обслуге).
6. Комплектация, цвет и "коробка" значения не имеют. (хотя как она мне нравится в "сером металлике" и на ориг литье :)
и исходя из этого мой выбор пал на Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8.
В "плюсах" имеется желание, определенная сумма, конкретная модель и марка, а вот в "минусах" имеется полное отсутствие опыта по выбору и покупке авто. Поэтому прошу Вашей помощи в выборе и покупке подходящего и "живого" экземпляра.

Спасибо.

P.S. Вся сумма для покупки авто ожидается концу января :)

Добавлено: 23 дек 2008, 14:47
Dio
Для опыта по выбору данного сабжа, для начала нужно воспользоваться ПОИСКОМ по разделу, все, включая моторы 2.6/2.8, уже 1000 раз обсуждалось и никто вам не будет переписывать написанное. Можете просто пробежаться по темам этого раздела.
Если после просмотра тем еще останутся вопросы, то милости просим.

Добавлено: 23 дек 2008, 19:23
Freak
2,6 отличный мотор, когда не уезженный. приятно ездить, чесслово. и по горам кубатуры хватает и притормаживать, и в гору обгонять.
а у 2,8 изза более тонких стенок более явно подтекание и жор масла...

Добавлено: 23 дек 2008, 19:46
JETronic
Freak писал(а):2,6 отличный мотор, когда не уезженный. приятно ездить, чесслово. и по горам кубатуры хватает и притормаживать, и в гору обгонять.
а у 2,8 изза более тонких стенок более явно подтекание и жор масла...
2.6 может и хороший когда не уезженный, впрочем как и любой не уезженный мотор Ауди, но то что 2.8 хуже чем 2.6- твоя неправда. Это же, уже действительно обсуждалось дофига раз.

Добавлено: 23 дек 2008, 20:23
Dio
Freak, то, что каждая жаба хвалит свое болото- это да... Не смотря на то, что в моей А4 тоже 2.6, я не говорю подобной ерунды
Freak писал(а):у 2,8 изза более тонких стенок более явно подтекание и жор масла...
Ты прости за резкость, но это бред сивой кобылы, никому больше такого не говори, а то смеятся будут. Мое мнение: 2.6 НЕ МОЖЕТ БЫТЬ хорошим в принципе, и старый и новый, не позволяет ему быть хорошим врожденный дефект, коим является его система питания+ уж извините, но с такого большого объема вытянуть всего 150 лошадей, это нужно постараться, при том при всем, что жрет он, как лошадь.

Добавлено: 23 дек 2008, 23:05
JETronic
Tarantino, если устраивает расход топлива и обслуга, то бери 2.8 и не задумывайся. :)

Re:

Добавлено: 24 дек 2008, 10:03
Tarantino
JETronic писал(а):Tarantino, если устраивает расход топлива и обслуга, то бери 2.8 и не задумывайся. :)
Да, расход не маленький, но и не сумашедший. У меня на стареньком гольфе II 1.6 Карб, в городе 9 выстреливала без вариантов, и вполне устраивало. Но он же и не "ехал" совсем, а только доставлял из точки "а" вточку "в", хотя грех было жаловаться на него, с его огромным пробегом далеко за 500 тысяч км и возрвстом (84 г.в) он еще ого-го какой автомобиль. Впринципе это относится ко всем немцам тех лет :) А что касается обслуги, то с моими мизерными пробегами (езжу редко, но достаточно далеко) это не так страшно, один раз сделать и получать потом удовольствие, но а если ремонт не за планированный и серьезный, то пожалуй он у всех авто в копеечку встанет. Полистал объявы на интернет сайтах по продаже авто, не так уж и много 2.8... что грусно.

Добавлено: 24 дек 2008, 10:51
JETronic
Tarantino писал(а):Да, расход не маленький, но и не сумашедший
Это точно подметил, не сумасшедший. Я бы сказал, чтоб действительно почувствовать разницу в расходе надо пересесть с С4 2.8 на С4 2.0, а разницы в расходе между движками 2.3, 2.6, 2.8, почти нет, +- 1-2л. Поэтому есть смысл взять движку 2.8.

Добавлено: 24 дек 2008, 11:25
Gater
Отъездил 4 года на 2,8 с автоматом - песня. Бери не думай.

Re:

Добавлено: 24 дек 2008, 18:00
Tarantino
Gater писал(а):Отъездил 4 года на 2,8 с автоматом - песня. Бери не думай.
Вот как раз о "автомате" после вчерашней поездки и задумался... До этого был небольшой пунктик, что машина д.б на "палке-мешалке". Но примерившись вчера к авто, учитывая мой небольшой стаж вождения и ее габариты, и что большая часть поездок у меня по трассе, а не по-городу (хотя в городе с автоматом еще удобнее) както захотелось автомат :) Что скажите по этому поводу?

P.S. Вот просматривая объявления по продаже авто, заметил что продается очень много с4\а6 с 2.5 турбо дизелем 140 л.с. и 6 ступ.коробкой? Стоит ли на них обращать внимание и как они в жизни эти движки?