Страница 5 из 26

Re: Подскажите по 1,9 дизель

Добавлено: 11 июн 2010, 10:25
Nikolay M.
После 2002 г.в. будет насос-форсунка. В принципе тоже будет жрать, что не налей. Но если пайка с канистры дзеда Талаша, то и жрать будет не долго.

Re: Подскажите по 1,9 дизель

Добавлено: 11 июн 2010, 10:32
jam_21
Nikolay M. писал(а):После 2002 г.в. будет насос-форсунка. В принципе тоже будет жрать, что не налей. Но если пайка с канистры дзеда Талаша, то и жрать будет не долго.
Ну то есть если с заправки наливать , то всё будет нормально ? А какой движок болея бюджетный по ремонту ? 90 110 130 ?

Re: Подскажите по 1,9 дизель

Добавлено: 11 июн 2010, 11:05
Nikolay M.
jam_21, если с нормальной заправки, то нормально. Но после 2002 г будет ТОЛЬКО насос-форсунка 130 сил (двиг AVF или AWX).
После рестайла 110 сил (двиг AFN, он же самый бюджетный) нет. Не знаю попал ли 115 сил (двиг AJM, тоже насос-форсунка) на рестайл. Вот посмотри.

Re: Подскажите по 1,9 дизель

Добавлено: 11 июн 2010, 12:29
UTUG
Бери какой хочешь на выбор.
Главное это вовремя, а лучше почаще менять топливный фильтр 10 - 20 тым км.
И старайся заправлятся по возможности на одних и тех же проверенных заправках.

Re: AUDI A4 B6 (двигатель 1.8Т vs 2.0)

Добавлено: 07 июл 2010, 15:26
BONO
И все же 1,6 по городу 7,5 литров, 1,9 тди на светофоре отдыхает.

Re: AUDI A4 B6 (двигатель 1.8Т vs 2.0)

Добавлено: 07 июл 2010, 20:53
fender
BONO,
1,9 tdi по городу 6,5 литров
а насчёт
1,9 тди на светофоре отдыхает
крутящий момент 148/3800 на 1,6 против 285/1750 на 1,9tdi :nea:

Re: AUDI A4 B6 (двигатель 1.8Т vs 2.0)

Добавлено: 09 июл 2010, 22:43
Stimpack
Тоже считал что 2.0 понадежнее выбор чем 1.8Т, т.к. он ассоциировался с известным аудюшным 8-клапанником. Видимо речь идет о том что он уже DOHC и соотв. совсем не тот. Негатива по нему достаточно, даже учитывая что он в разы реже встречается чем 1.8Т. А вообще 1.8Т помощнее, поинтереснее (подхватывает на 2500 об), да и комплектация вроде получше. Главное за давлением масла в системе следить, ну и на самом масле сильно не экономить. И будет он жить долго и счастливо. А что касается турбины, то отдельное спасибо ей скажешь, когда на 110-120кмч на обгон пойдешь и встречку внезапно увидишь.
P.S. 1 л масла на 1000 км это на самом деле от $100 на 10.000км если не фигню лить, можно и на комплект рычагов насобирать. В 1.8Т при прочих равных условиях, доливать от замены до замены не приходится, если конечно не ездить "тапкой в пол". А турбина не факт вообще что при тебе сдохнет...
fender писал(а):крутящий момент 148/3800 на 1,6 против 285/1750 на 1,9tdi :nea:
да тут и без моментов понятно всё. 1.9тди даже номинально не слабее чем 1.6 бенз, не говоря уже о том что дизеля с низов лучше тянут. При одинаковых массах машин 1.6 вообще не очень понятно кого на светофоре сделает. Сколько ни видел 1.6 атмосферников - они вообще не едут, когда машина нормального размера. После 100км/ч скорость с трудом набирают.
PIMP писал(а):Вот вам ещё, если собираетесь покупать: предложение по А4 В6 1.8Т
Не жалко продавать когда до ума машину довел и все про нее знаешь? То что она не крашена - это офигенный плюс. В наших условиях, если начал красить, то готовься это делать чуть ли не ежегодно. И что взамен брать, где гарантия что не попадешь? Любая машина с такими ходовыми качествами, дизайном и комплектацией будет регулярно просить "покушать". Достаточно на эту откормленную морду посмотреть и все ясно.

Re: AUDI A4 B6 (двигатель 1.8Т vs 2.0)

Добавлено: 10 июл 2010, 10:05
Юра 80
Stimpack писал(а):Любая машина с такими ходовыми качествами, дизайном и комплектацией будет регулярно просить "покушать". Достаточно на эту откормленную морду посмотреть и все ясно.
:)
это в мемориз, однозначно!

Re: AUDI A4 B6 (двигатель 1.8Т vs 2.0)

Добавлено: 10 июл 2010, 13:01
Дипломат
Два года езжу с двигателем 1.8-20v не турбированный без проблем. Расход бензина АИ-92 по городу на короткие растояния 10.5л на 100км. Масла 500гр на 5000-6000тыс. При поездке в Крым со скоростью 100-110км/ч-90л на 1350км и 250гр. масла КОММА ЕВРО ЛАЙТ 10W-40. Так что рекомендую ADR.

Re: AUDI A4 B6 (двигатель 1.8Т vs 2.0)

Добавлено: 11 июл 2010, 19:47
Stimpack
А6 1.8 дипломат писал(а):Так что рекомендую ADR.
на A4 B6 такой вроде не ставили...

Re: AUDI A4 B6 (двигатель 1.8Т vs 2.0)

Добавлено: 08 авг 2010, 13:53
Reano
BONO писал(а):И все же 1,6 по городу 7,5 литров, 1,9 тди на светофоре отдыхает.
действительно смешно, спасибо. а теперь смотрим технические характеристики. вот а4 b6 с мотором 1.6:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/754.html разгон до сотни 12,6сек
берем самый хилый из 1,9 которые ставились в этом кузове:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/757.html разгон до сотни 12,1сек, ваш 1.6 чуть отстает
теперь смотрим самый форсированый из 1.9тди:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/758.html разгон до сотни 9,9сек, ваш 1.6 нервно курит рассматривая крышку багажника.
по расходу.. паспортный для 1.6 почти 11 литров по городу. так что не надо сказок про то как вы улетаете со светофоров оставляя позади себя неудачников на тракторах и при этом укладываетесь в расход на 3.5 литра меньше заводских данных для нового авто.

Re: Audi 1.9 tdi S-line

Добавлено: 08 авг 2010, 18:10
Automan
У моей A4 колесики на 17'' (235/45) и судя по таблице возле дверки больших ставить на заводе не планировалось. Можно конечно и 15'' повесить, но тогда ИМХО не машинко, а утюг получицца (подвеска реально низкая). Надпись S-line на боковых молдингах. Руль спортивный, кожаный T - образный, маленький такой. Более подробная инфа в разделе пробивки VIN. Старонка 36 машина WAUZZZ8E63A295909.

Re: Audi 1.9 tdi S-line

Добавлено: 09 авг 2010, 12:17
pinc
Automan писал(а):У моей A4 колесики на 17'' (235/45) и судя по таблице возле дверки больших ставить на заводе не планировалось. Можно конечно и 15'' повесить, но тогда ИМХО не машинко, а утюг получицца (подвеска реально низкая). Надпись S-line на боковых молдингах. Руль спортивный, кожаный T - образный, маленький такой. Более подробная инфа в разделе пробивки VIN. Старонка 36 машина WAUZZZ8E63A295909.
На машинах S-line со спортивной подвеской (1BE например) обычно стоят усиленные тормоза, и минимальный диаметр диска - 16, пятнашка не влезает из-за суппорта.

Re: Audi 1.9 tdi S-line

Добавлено: 09 авг 2010, 12:48
PhoeniX
zmiter писал(а):подвеска занижена на 30 см
:shock:

Re: Audi 1.9 tdi S-line

Добавлено: 09 авг 2010, 13:05
LIS
PhoeniX,
"мм" наверное :D

Re: Audi 1.9 tdi S-line

Добавлено: 09 авг 2010, 20:18
Automan
pinc писал(а):
Automan писал(а):У моей A4 колесики на 17'' (235/45) и судя по таблице возле дверки больших ставить на заводе не планировалось. Можно конечно и 15'' повесить, но тогда ИМХО не машинко, а утюг получицца (подвеска реально низкая). Надпись S-line на боковых молдингах. Руль спортивный, кожаный T - образный, маленький такой. Более подробная инфа в разделе пробивки VIN. Старонка 36 машина WAUZZZ8E63A295909.
На машинах S-line со спортивной подвеской (1BE например) обычно стоят усиленные тормоза, и минимальный диаметр диска - 16, пятнашка не влезает из-за суппорта.
На моей подвеска 1BV. Влезает пятнашка или нет - не проверял. Верю шильдам на кузове :D

-- Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
PhoeniX писал(а):
zmiter писал(а):подвеска занижена на 30 см
:shock:
Ну оговорился человек - не на см а на 30 мм :pardon:

Audi A4 B6 vs VW Golf 5

Добавлено: 14 авг 2010, 10:53
RED MACHINE
Друзья, продал я свою старушку А6 сегодня. В связи с этим, хочу сделать маме подарок. Есть замысел ей подобрать А4 В6, бензин, автомат или Гольф 5 с аналогичными параметрами.
Почитал ветку, по А4 (http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=25&t=5210) в принципе более менее решение по Ауди сделал - для мамы будет отличный вариант 1.8Т (вот этот вариант понравился http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=1520880)

А вот по Гольфу 5 кто может рассказать, в общих чертах, какие нюансы, подводные камни. Как по обслуживанию по сравнению с А4?

Ситуация такая, я как бы почти полностью склоняюсь к варианту с Ауди, а вот мама хочет и на Гольф глянуть, так как сейчас у неё гольф 3 и он ей очень нравится :unknown:
В общем хотелось бы сравнить, спасибо :beer:

Re: Audi A4 B6 vs VW Golf 5

Добавлено: 15 авг 2010, 00:29
Antoha
По комфорту, я думаю, ФВ не ровня Ауди. Цена обслуживания сопоставима. Единственное, что Гольф компактней и маме будет удобнее ездить, особенно, имея опыт езды на предыдущем поколении - А4 все-таки седан! По поводу авто - напиши ВИН, может чего-то удастся узнать.

Re: Audi A4 B6 vs VW Golf 5

Добавлено: 15 авг 2010, 19:56
Automan
[quote="RED MACHINE"] для мамы будет отличный вариант 1.8Т (вот этот вариант понравился http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=1520880)
вроде даже как s-line... :khmmm: у самого такая же, и если так, то мягкой езды мама точно не дождется, эт точно. Подвеска жостковата... Разве давление 2.0 в шинах сделать. Иногда практикую :D

Re: Audi A4 B6 vs VW Golf 5

Добавлено: 15 авг 2010, 20:11
Димон на Аванте
А я бы посоветовал Гольфика - подвеска попроще, экономичнее, габариты компактнее, дай и по цене дешевле ...