Страница 5 из 9

Добавлено: 18 окт 2006, 16:59
Игорь
EXEMOK писал(а):
Юра 80 писал(а):EXEMOK, пласмассовую оранжевую нахлобучку на трубку щупа сломал? Цена вопроса - около одного доллара за оригинал
Её самую. Только у меня она желто-красная. А где искать?
Спроси у Oldraven'а. За подобную мелочь на б/у-ке требуют большой ценник.

Добавлено: 18 окт 2006, 18:27
EXEMOK
Игорь писал(а):
EXEMOK писал(а):
Юра 80 писал(а):EXEMOK, пласмассовую оранжевую нахлобучку на трубку щупа сломал? Цена вопроса - около одного доллара за оригинал
Её самую. Только у меня она желто-красная. А где искать?
Спроси у Oldraven'а. За подобную мелочь на б/у-ке требуют большой ценник.
Уже Редхот её привез :)
Приходи вечером во двор - будем менять эту штучку и свечи :)

Добавлено: 18 окт 2006, 18:29
PhoeniX
EXEMOK, сорри за офф - по такой погоде что-то делать - это надо шмат согревающего принять.

Добавлено: 18 окт 2006, 20:26
ВодЪка
EXEMOK, мне иногда кажется, что ты - это я. У меня опять такая же фигня, как у тебя. Маслает - ноль эмоций, отпускаешь ключ - чет там брыкает в потугах и все. Че делал, чтоб избежать и что замечал. С первого раза в такую погоду (0 и ниже) нет смысла заводить. Т.е. покрутил маленько БЕЗ подсоса и отпустил. Потом, в сегодняшнюю погоду тяну подсос наполовину, кручу, помогаю педалькой, если надо и завожусь. И уже потом дотягиваю подсос, чтоб стабильней в первую минуту прогревалась. В мороза же, перед второй попыткой, вытягиваю подсос полностью и дальше по тексту. В эту сырь не рекомендую сразу тянуть подсос до конца. Проверено, можно залиться и потом или со шнурка, или суши свечи.
А вообще, конечно, интересно. У меня такое чувство, что твоя машина сошла с конвеера следом за моей. Или наоборот. И ездили в Германии на них братья-близнецы.

Добавлено: 18 окт 2006, 21:27
EXEMOK
ВодЪка, хе-хе. Даже не знаю что сказать :)

ЗЫ. Можете меня поздравить. Только что поменял свечи - завелась в пол оборота!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!

Добавлено: 23 окт 2006, 10:27
EXEMOK
МЛЯТЬ!!! МЛЯТЬ!!!

Четверг, пятница - заводился с новыми свечами абсолютно без проблем. Субботу, воскресенье не ездил.

Сегодня с утра абсолютно те же симптомы. Стартер крутит, но заводиться даже не думает :(

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Добавлено: 23 окт 2006, 12:49
SPY
выкрути свечи и посмотри цвет, должны быть рыженькие, может зажигание парит мозг, проверь крышку и бегунок.

Добавлено: 23 окт 2006, 13:53
ВодЪка
EXEMOK, опять полностью подсос вытянул?

Добавлено: 23 окт 2006, 14:45
EXEMOK
ВодЪка писал(а):EXEMOK, опять полностью подсос вытянул?
Полностью. Но ведь всю жизнь завожусь с полностью вытянутым подсосом. А на сколько попробовать вытянуть?

Добавлено: 23 окт 2006, 15:22
ВодЪка
Дело в том, что сейчас и не тепло, и еще не холодно. Плюс очень сыро! Попробуй с утра открыть капот и посмотреть какие влажные все узлы автомобиля. Такая же херь и внутри. Столкнувшись с этой проблемой впервые я тоже менял свечи, проверял зажигание, провода, крышки бегунков и пр. Но выяснить точную причину не удалось. Да. Летом, в морозы вытягивая полностью подсос заводишься без проблем. А вот в такую сырую погоду это приводит к заливанию свечей и дальнейший пуск двигателя становится все труднее и труднее. Когда меня заводили со шнурка я внимательно слушал машину. 100% симптомы залива. Но без подсоса завестись в такую погоду тоже невозможно! Что делать - прочти еще раз чуть выше.
А вообще, я думаю, что машинки просто говорят нам, как старые бабушки по утрам, что у них кости ломит. И никакие таблетки им не помогут уже.

Добавлено: 23 окт 2006, 18:03
Игорь
ВодЪка писал(а):... машинки просто говорят нам, как старые бабушки по утрам, что у них кости ломит. И никакие таблетки им не помогут уже.
ВодЪка, а автоэлексир молодости :D ?
Сегодня вечером вместе с Exem'ком поколдуем над машинкой.

Добавлено: 23 окт 2006, 23:41
EXEMOK
завелась, завелась :))

Пришел Игорь, посмотрели, увидили искры в центральном проводе, попшикали на него WD40, и завелась

УРА!!!

ИГОРЮ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ :)

Добавлено: 18 апр 2008, 16:16
gendozz
доброго времени суток! Проблема с запуском на холодную. Машина ночь постоит (или весь день, пока на работе я), а потом маслаешь стартером (маслает дай дорогу, пока аккумулятор позволяет), но она даже не схватывает. Раза 2-3-4 помаслаешь стартером секунды 3-4 (иногда с одновременным пинанием педальки газа) она запускается. Мастера на работе грешили на карбюратор, загнал карбюраторщику - он сказал, что у меня стоит электронный карбюратор, он в них не разбирается и у него нет специалистов(предположил что проблема в электронном пуске двигателя), посоветовал найти карбюратор Пирбург 2е от джетты, или гольфа. Вопрос: кто может быть сталкивался с такой проблемой, как решали ее? Надежда была, что это из-за нештатного подсоса воздуха, НО заменил подушку под карбюратор - а проблема осталась. Специалисты из Могилева говорят, что дело может быть не только в карбюраторе, но и в датчиках, которые дают неправильную информацию, и в провОдке. Я в этих делах не специалист, мож кто посмотрел бы, или адресок дал, или телефон. Карб покупать накладно как-то, хотелось бы по пути наименьшей крови решить эту проблему. :shock:

Добавлено: 19 апр 2008, 09:37
makar
У меня А6 2,5 Тди ААТ, на холодную если со свечами накала, то спол тыка. Если на улице тепло(свечи не загораются), то приходится покрутить.
Помогите кто в курсе.

Добавлено: 21 апр 2008, 15:10
gendozz
может с диагностикой кто поможет? (проблема описана выше)

Добавлено: 21 апр 2008, 16:19
Игорь
makar, "приходится покрутить" - это сколько в секундах? При таком "тепло" я бывает и 2-3 секунды кручу.

Добавлено: 21 апр 2008, 16:26
RUmba
makar, поиск бы пошустрил ;)
на горячую говоришь ...
подкати если хочешь, кой чего-компом погляжу и кой-чего проверю, есть мысли, недавно ААТку (правда 100 С4ку щупали с похожими проблемами)
Но про дизелюки не здесь спрашивают ...

Добавлено: 23 апр 2008, 09:39
gendozz
Я так понимаю у уважаемых посетителей данного форума мыслей по поводу выше описанной проблеммммы НИ КАКИХ?

Добавлено: 26 апр 2008, 06:30
makar
Игорь, секунд 5, раньше с полтыка...

Добавлено: 26 апр 2008, 09:34
Лом
gendozz, т.к. воздушная заслонка в данном карбе управляется термостатом, то можно предположить, что ему пипец. Но тогда при маслании газом машина бы подавала надежды на запуск... заочно ничего сказать нельзя. Я бы снял крышку фильтра и заглянул, чё там делается во время запуска. Из увиденного иногда можно сделать выводы, а так.....