Страница 5 из 11

Добавлено: 15 сен 2008, 19:32
Alex&Er
Палыч,
не, просто контора не следит за сайтом. Главное - что там телефоны указаны правильные.

Добавлено: 16 сен 2008, 13:47
Andreika
Варты моллы. Помоему один [censored].
У меня уже 7 лет ЗУБР 72 живет. 2 года стоял без зарядки. Зимой зарядил полностью, водички подлил, в -26 мою дизелю с пол тыка заводил.
А молл на альфе чет постоянно недозарядку показывает - хотя генератор и электрика в идеале. надо на сервис везти.

Исчё имхо кто как ездит. Я на авде медленно приятно ездил, на альфе ношусь как ошпаренный. Вот мот на выебанах пообваливалась.

Добавлено: 19 окт 2008, 22:30
di9383
Нужно купить аккум. По расшифровке комплектации на мою машину - Акб 220 А (44 А*ч). Вопрос, нужно ли покупать аккум больше чем 44 А*ч? И какого производителя лучше и где?

Добавлено: 19 окт 2008, 22:58
DIA
di9383,
Может ошибаюсь, но 44 что то маловато, я думаю у вас должно стоять не меньше 55.

Добавлено: 20 окт 2008, 08:49
di9383
DIA,
по расшифровке именно 44 А*ч...
Позвонил я официалам на Серова - сказали ставить желательно не более 50 А*ч. А вообще, как я и говорил, на мою машину с завода шел аккум на 44 А*ч.
Следующий вопрос, кто что плохого скажет про Varta black dynamic и где его покупать чтоб не левак и с гарантией?

Добавлено: 20 окт 2008, 12:31
DIA
di9383 писал(а):DIA,по расшифровке именно 44 А*ч..
Да есть такое посмотрел, вот и номер его Ь ООО 915 105 АВ АКБ С индик. степени заряж., 44АН/220А
с электролитом и заряженная. Зат дешевле будет :D

Re:

Добавлено: 20 окт 2008, 15:03
Игорь
di9383 писал(а):... кто что плохого скажет про Varta black dynamic и где его покупать чтоб не левак и с гарантией?
А чего не хочешь Silver Dynamic?
Брать надо у импортёра - "Батавтотрейда". У них на Некрасова есть торговая точка.

Добавлено: 20 окт 2008, 15:30
di9383
Игорь,
дык а надо ли? И стОит silver в 2 раза дороже, например на 45 А*ч black стоит 96 у.е. Сильверы и по емкости больше идут, а на ауди мне сказали, что ставить больше 50-55 А*ч не желательно

Re:

Добавлено: 20 окт 2008, 16:15
Игорь
di9383 писал(а):Игорь, дык а надо ли? И стОит silver в 2 раза дороже, например на 45 А*ч black стоит 96 у.е. Сильверы и по емкости больше идут...
Они не одной только ёмкостью отличаются, и не за название Silver более дорогой.
Р.s. Я себе в A6Q поставил вообще Blue Dynamic HP из-за отстутсвия свободного места под больший чем стандартный аккумулятор. У меня дизель.

Добавлено: 20 окт 2008, 16:32
di9383
Игорь,
ну тож дизель, а у меня 1.8 бензин. И сильверы начинаются с 52 А*ч, мне столько и не надо вобщем-то. Думаю, надо слушать мануал и официалов :)
И если не сложно - в чем еще принципиальное отличие этих серий?

Re:

Добавлено: 20 окт 2008, 17:15
Игорь
di9383 писал(а):...И если не сложно - в чем еще принципиальное отличие этих серий?
А слабо зайти на официальный сайт Varta и его покурить?
... аккумулятор BLACK dynamic – идеальное решение для подержанных небольших автомобилей со скромным количеством дополнительных электроопций.

Добавлено: 21 окт 2008, 09:47
di9383
Игорь,
это я читал. Просто там вода, а мне конкретные различия надо. Общие фразы, типа для небольшого кол-ва электроники или для большого не годятся.
Вобщем всем спасибо, буду брать black dynamic.

Добавлено: 21 окт 2008, 10:09
JETronic
di9383, я себе на С4 2.3бенз. взял Сильвер 75-ку, аккум- атомный :super:

Re:

Добавлено: 21 окт 2008, 10:39
Игорь
di9383 писал(а):... Просто там вода, а мне конкретные различия надо. Общие фразы, типа для небольшого кол-ва электроники или для большого не годятся.
Скажу простыми словами. Есть А4 и А6 - обе с одинаковой скоростью доставят тебя из точки А в точку В. Разница между ними в чём?

Добавлено: 23 окт 2008, 09:35
di9383
Парни, я в замешательстве. Подскажите, как правильно подобрать аккумулятор по емкости? С завода стоял 44 А*ч. На форумах советуют брать больше, т.к. износ авто + наши зимы...на Серова позвонил - больше 50 А*ч не советуют ставить, да и по выбору аккумулятора статейки глянул, пишут, что при бОльшей емкости чем надо у аккума будет наблюдаться недозаряд, т.к. генератор не вырабатывает достаточной силы ток. Так кому верить? Посоветуйте, кто разбирается.

Добавлено: 23 окт 2008, 10:34
RUmba
di9383,
на сколько генератор стоИт ?
если 120ка - до 80А 100% хватит зарядки, даже 200% даю.
если 90 - 60А просто смело, у меня стоял на Б4 такой, 3 года ездил и никогда не было вопросов

Добавлено: 23 окт 2008, 10:40
di9383
RUmba,
генератор 90А. Просто смущает, что на Ауди больше 50-55 максимум советовали не ставить...

Добавлено: 23 окт 2008, 12:16
JETronic
di9383 писал(а):генератор 90А
У меня тоже гена на 90А., заряжает 75-ку отлично.

Добавлено: 31 окт 2008, 13:34
Xandr
di9383 писал(а):С завода стоял 44 А*ч. На форумах советуют брать больше, т.к. износ авто + наши зимы...на Серова позвонил - больше 50 А*ч не советуют ставить
Фигня это все. Официалы ответы дают с очень большой осторожностью, и из-за этого невсегда правдивые. У меня на фольсе 2.0i с завода тоже 45Ач стоял. Я даже незнаю какого хрена поставили такой акум на заводе при наличии всего фарша в электрооборудовании. Видимо посчитали что хватит. Ну да ладно. Учитывая наши зимы я на замену втарил 60Ач. Все гуд. Запомните простую вещь - для зарядки акума, даже глубоко разряженного нужен ток зарядки 10% от его емкости. Т.е. акум 60Ач - ток зарядки 6 Ампер. Где вы видели на автомобилях генераторы с меньшим током отдачи ? Нигде. В основном минимум 90А максимально отдаваемого тока, правда кратковременного. Поделите на 2, получите долговременно отдаваемый ток. 45 Ампер за глаза хватит и вашему электрооборудованию, и акум зарядить, ведь при повседневной езде акум всегда заряжен и подзаряжается совсем немного после запуска двигателя. В общем увеличение емкости акума на 30-40% от рекомендуемых заводом изготовителем не достваит проблем вашему авто.

Выбор аккумулятора, размеры?

Добавлено: 15 мар 2009, 22:42
DmitryHT
Добрый день,
так уж вышло, что пришла пора заменить сей элемент.

Думаю брать Banner с емкостью 70-80 А*ч (с завода ушла с 70 А*ч).
Пусковой ток как я понял чем больше, тем лучше.

Осталось определиться с габаритными размерами. Смотрел elcats.ru, но там ничего не нашел.
Можно конечно же снять старый и померять линейкой, но хотелось бы как-то точнее узнать нужный размер.

п.с. а6, 2000г, 2.8 бензин, монопривод

Спасибо!