Методика точного регулирования фар, имеющих маркировку ЕСЕ.
-авто должно иметь топлива как минимум половину бака, на месте водителя должен быть вес, равный среднему весу водителя, номинальное давление в шинах и т.п.
-место с вертикальной стеной и горизонтальной поверхностью, длиной 7,5 метров+длина авто;
Итак,
-на расстоянии 7,5м от стены строго параллельно ей наносим метки на земле;
-выравниваем авто по ним и подкатываем его вплотную к стене;
-проводим вертикальную линию на стене в месте геометрического центра авто;
-ставим крестики (Цбл) на стене в местах оптического центра фар (ближнего света). Обычно на стекле фары должны быть крестики, точки обозначающие этот центр. Если их нет, то отмечаем прямо напротив ламп;
-откатываем авто назад до тех пор, пока фары не окажутся над метками на земле (7,5м);
-Отсчитываем от крестиков Цбл расстояние в зависимсоти от высоты оптической оси фар: до 88см мот земли - 7,62 см, от 89 до 99 см от земли - 10,16 см, свыше 1 метра - 11,43 см;
-Ставим крестики (Б) на указанном расстоянии от Цбл;
-проводим горизонтальную линии через крестики Б.
Теперь регулируем фары так, чтобы отсечка ближнего света шла строго по горизонтальной линии Б-Б, а "галочка" от каждой фары начинала подниматься точно в соответсвующей точке Б.
Вот и все - это будет абсолютно точно в соответствии с международными положениями.
По дальнему свету не настраивают. Он должен быть автоматически отрегулирован, если настроен ближний. Если при этом один луч дальнего светит в небо, в сторону - значит фара бракованая или сломана.
ПТФ регулируют также как и ближний, только линия отсечки проходит на расстояние от Цптф:
-если птф расположены ниже бампера, то на 5,08см;
-если птф расположены выше бампера, то на 10,16см;
ПТФ должны быть направлены строго вперед, а не вправо или влево, т.е. видимый более яркий центр должен совпадать с точками Бптф.
Осталось найти клубу площадку ровную со стеной и будем все регулярно регулироваться.
