Страница 5 из 6

Добавлено: 11 апр 2005, 12:02
Quattro
Pasha писал(а): думаю мож взять на всякий случай...
Зачем?

Когда твой сломается, тогда и купишь.

Добавлено: 11 апр 2005, 13:22
Pasha
Есть какой-то звук ненормальный, пока собираюсь ШРУС сзади внешний поменять, возможно из-за него, а если нет, то остается кардан и задний дифф наверное... Может ты можешь по звуку определить что умирает?

Добавлено: 11 апр 2005, 19:57
skiv
Будешь разбирать увидишь по люфтам,но задний диф. редко летит, за последние четыре года один раз спросили и то просто у них масло выгнало через сальник,у меня их целая коллекция скопилась,выкинуть жадность мешает,только место занимают.А на кардан имеет смысл поставить новый шрус,че одно г. на другое б/у менять ?

Добавлено: 12 апр 2005, 09:37
Pasha
Впринципе согласен, но нормальных спецов у нас по этому делу я пока не знаю, а самому лезть стремно как-то...

Уважаемые, подскажите...

Добавлено: 14 апр 2005, 19:25
Мятноkрылый
Последнее время наблюдаю такую тему: при старте с места, на вывернутых колесах, сзади слышен глухой БУХ(типа люфтит что то страшно) и ощущение, кАкбудто блокировка включена(те что то мешает машине поворачивать)... Что может быть, на что внимание первоочередное заострять?
ЗЫ при "прямом старте" подобного не наблюдаю, акромя "стандартного" буханья кардана...

Добавлено: 17 апр 2005, 22:25
skiv
Трудно ответить на вопрос ,что где то ,что то типа бухает.Не мучай машину,судя по сообщению ты уже очень давно должен был заострить внимание на подъемнике с нормальным мастером,это ж клуб любителей, а не мучителей AUDI. :D
А блокировка не мешает поворачивать.

Добавлено: 19 апр 2005, 11:07
Мятноkрылый
skiv писал(а):Трудно ответить на вопрос ,что где то ,что то типа бухает.Не мучай машину,судя по сообщению ты уже очень давно должен был заострить внимание на подъемнике с нормальным мастером,это ж клуб любителей, а не мучителей AUDI. :D
А блокировка не мешает поворачивать.
1. Если трудно, то зачем отвечать?:wink:
2. Кто сказал что я ее мучаю? Был я на подъемнике и на диагностике... ничего криминального, акромя разбитого сайлента левой развальной тяги не обнаружено!... но это только по подвеске!
3. Клуб ли? :roll:
4. Это от чего она НЕ мешает поворачивать? А как же свист резины на сухом асфальте пр крутых поворотах "с места"? Если у тя оного нету, думаю, стоит тебе задуматся о работоспособности блокировки!

ЗЫ 2all Я походу изначально вопрос не так задал! У меня подозрения есть на то, что диф самоблокируется каким то образом до положенных 25км/ч.!? :? Возможно ли это? Куда рыть?

Добавлено: 19 апр 2005, 12:21
Pasha
Если подозрение на блокировку, то попробовать для начала отрубить ее, снять разъем с заднего диффа. А кто-то вроде я видел недавно писал на российском ауди клубе кажется, что снимал эту фигну и перебирал, которая блокировку саму в дифе включает.

Добавлено: 19 апр 2005, 18:45
skiv
А зачем на сухом асфальте блокировка? Вчера мне пришлось включать ее раз 20-30,но у нас снега навалило по самый сникерс.Так скользко еще не было ни разу за зиму.Сегодня буду на разборке ,гляну на твой диф.,но там обычно одна болезнь-ломается пластиковая вилка.А управление отключить можно отключить под задним сидением.Вилку в ручную попоробуй подвигать,сразу почуствуешь тащит она за собой втулку или нет.Ну и выруби ее.

Добавлено: 19 апр 2005, 19:30
Мятноkрылый
skiv писал(а):А зачем на сухом асфальте блокировка? Вчера мне пришлось включать ее раз 20-30,но у нас снега навалило по самый сникерс.Так скользко еще не было ни разу за зиму.
Епть, в том то и дело, что на сухом она не нужна! Да и вообще блокировку использовать надо на прямых участках дорог(если они имеются :wink: ) Поэтому меня все это беспокоит!!!
Сегодня буду на разборке ,гляну на твой диф.,но там обычно одна болезнь-ломается пластиковая вилка.А управление отключить можно отключить под задним сидением.Вилку в ручную попоробуй подвигать,сразу почуствуешь тащит она за собой втулку или нет.Ну и выруби ее.
Екхм... а терь можно на пальцах для тупых!? :oops: Что где тащить, что где отключать?

Добавлено: 19 апр 2005, 19:37
Мятноkрылый
Pasha писал(а):Если подозрение на блокировку, то попробовать для начала отрубить ее, снять разъем с заднего диффа. А кто-то вроде я видел недавно писал на российском ауди клубе кажется, что снимал эту фигну и перебирал, которая блокировку саму в дифе включает.
Что за разъем? Как отрубить, и что это дать должно!?

Добавлено: 20 апр 2005, 09:29
Pasha
Ну блокировка-то стоит электроникой, с привода на диффе разъем снять, если добересся... После этого можно сделать вывод в чем проблемы, в электронике или механике.

ЗЫ: Мне советовали в крестовину смазки нахерачить, там штуцер есть вроде специальный, как это провернуть, расскажите кто делал...

Добавлено: 21 апр 2005, 00:37
skiv
Переключение диф. с помощью пневматики(throttle control element 857 711 995 A) ,чем то похож на активатор дверной,от него под заднее сидение идет два шланга(не путаать с центральным замком :) )
Вариант первый:отсоединить шплинт между активатором и вилкой.
Второй:отсоединить шланги в салоне и сдвинуть вилку на диф.
Из электрики только конечник кот. на лапочку вкл. идет.Посмотрел на 80,100,А6>97,с виду одинаковые.Посмотри на вакумный аком.,его некоторые "умельцы " выкидывают.На крестовине точно есть штуцер,и смазку НАДО обновлять каждые 25-30тыс.,по GKN она не дорого стоит,но менять ее с балансировкой кардана тяжко.

Добавлено: 21 апр 2005, 11:45
Мятноkрылый
skiv писал(а):Переключение диф. с помощью пневматики(throttle control element 857 711 995 A) ,чем то похож на активатор дверной,от него под заднее сидение идет два шланга(не путаать с центральным замком :) )
Вариант первый:отсоединить шплинт между активатором и вилкой.
Второй:отсоединить шланги в салоне и сдвинуть вилку на диф.
Из электрики только конечник кот. на лапочку вкл. идет.Посмотрел на 80,100,А6>97,с виду одинаковые.Посмотри на вакумный аком.,его некоторые "умельцы " выкидывают..
Т.е. при всех этих "отсоединениях", я выключаю блокировку дифа которая "самовключилась"(если она имеется), И таким же образом можно "исключить" блокировку заднего дифа из "системы"!? Тогда каким образом она могла самовключится!? :roll:
На крестовине точно есть штуцер,и смазку НАДО обновлять каждые 25-30тыс.,по GKN она не дорого стоит,но менять ее с балансировкой кардана тяжко.
О! А что за смазка? И причем тут балансировка кардана?

Добавлено: 21 апр 2005, 12:26
Pasha
Вот и я думаю... Мне советовали простой литол или солидол туда нахерачить пока изо всех дыр не попрет, без всяких балансировок...

Добавлено: 21 апр 2005, 17:53
skiv
ежли поменять крестовину ,то надо потом кардан выставить прямо,делается при помощи приспособления со сложным номером.Я на глаз уже четвертый раз кардан двигаю.Задолбало :evil: Строго говоря не балансировка,а соосность.Но дисбаланс от етого большой.
Я покупал хлам переднеприводный и полностью переделывал.
Вся подвеска,двигатель,выхлопная,коробка,салон(кожа),кузов В3 в В4+покраска,обвес от А90,электрика,диски 15".(сам охреневаю от своего терпения :D )
Ща на очереди переборка суппортов и покупки:перфорированные диски зиберман,юбка,пороги.Очень задолбало,но к лету я ее сделаю как надо.(для справки:у нас еще зима)

Добавлено: 22 апр 2005, 10:06
Pasha
Зачем крестовину снимать-то я не пойму никак...

Добавлено: 22 апр 2005, 22:25
skiv
Я о том,что надо смазывать иногда,что бы не пришлось снимать.

Re:

Добавлено: 04 дек 2008, 10:21
Игорь
LIVA писал(а):... Следующую машину куплю только quattro
LIVA, а разве твоя Volvo S80 с Quattro-приводом?

Re: Re:

Добавлено: 04 дек 2008, 13:00
Dio
Игорь писал(а):
LIVA писал(а):... Следующую машину куплю только quattro
LIVA, а разве твоя Volvo S80 с Quattro-приводом?
А он ее не покупал, а по наследству досталась.... "Дареному коню как говорится".....