Страница 5 из 6
Добавлено: 11 апр 2005, 12:02
Quattro
Pasha писал(а): думаю мож взять на всякий случай...
Зачем?
Когда твой сломается, тогда и купишь.
Добавлено: 11 апр 2005, 13:22
Pasha
Есть какой-то звук ненормальный, пока собираюсь ШРУС сзади внешний поменять, возможно из-за него, а если нет, то остается кардан и задний дифф наверное... Может ты можешь по звуку определить что умирает?
Добавлено: 11 апр 2005, 19:57
skiv
Будешь разбирать увидишь по люфтам,но задний диф. редко летит, за последние четыре года один раз спросили и то просто у них масло выгнало через сальник,у меня их целая коллекция скопилась,выкинуть жадность мешает,только место занимают.А на кардан имеет смысл поставить новый шрус,че одно г. на другое б/у менять ?
Добавлено: 12 апр 2005, 09:37
Pasha
Впринципе согласен, но нормальных спецов у нас по этому делу я пока не знаю, а самому лезть стремно как-то...
Уважаемые, подскажите...
Добавлено: 14 апр 2005, 19:25
Мятноkрылый
Последнее время наблюдаю такую тему: при старте с места, на вывернутых колесах, сзади слышен глухой БУХ(типа люфтит что то страшно) и ощущение, кАкбудто блокировка включена(те что то мешает машине поворачивать)... Что может быть, на что внимание первоочередное заострять?
ЗЫ при "прямом старте" подобного не наблюдаю, акромя "стандартного" буханья кардана...
Добавлено: 17 апр 2005, 22:25
skiv
Трудно ответить на вопрос ,что где то ,что то типа бухает.Не мучай машину,судя по сообщению ты уже очень давно должен был заострить внимание на подъемнике с нормальным мастером,это ж клуб любителей, а не мучителей AUDI.
А блокировка не мешает поворачивать.
Добавлено: 19 апр 2005, 11:07
Мятноkрылый
skiv писал(а):Трудно ответить на вопрос ,что где то ,что то типа бухает.Не мучай машину,судя по сообщению ты уже очень давно должен был заострить внимание на подъемнике с нормальным мастером,это ж клуб любителей, а не мучителей AUDI.
А блокировка не мешает поворачивать.
1. Если трудно, то зачем отвечать?
2. Кто сказал что я ее мучаю? Был я на подъемнике и на диагностике... ничего криминального, акромя разбитого сайлента левой развальной тяги не обнаружено!... но это только по подвеске!
3. Клуб ли?
4. Это от чего она НЕ мешает поворачивать? А как же свист резины на сухом асфальте пр крутых поворотах "с места"? Если у тя оного нету, думаю, стоит тебе задуматся о работоспособности блокировки!
ЗЫ 2all Я походу изначально вопрос не так задал! У меня подозрения есть на то, что диф самоблокируется каким то образом до положенных 25км/ч.!? :? Возможно ли это? Куда рыть?
Добавлено: 19 апр 2005, 12:21
Pasha
Если подозрение на блокировку, то попробовать для начала отрубить ее, снять разъем с заднего диффа. А кто-то вроде я видел недавно писал на российском ауди клубе кажется, что снимал эту фигну и перебирал, которая блокировку саму в дифе включает.
Добавлено: 19 апр 2005, 18:45
skiv
А зачем на сухом асфальте блокировка? Вчера мне пришлось включать ее раз 20-30,но у нас снега навалило по самый сникерс.Так скользко еще не было ни разу за зиму.Сегодня буду на разборке ,гляну на твой диф.,но там обычно одна болезнь-ломается пластиковая вилка.А управление отключить можно отключить под задним сидением.Вилку в ручную попоробуй подвигать,сразу почуствуешь тащит она за собой втулку или нет.Ну и выруби ее.
Добавлено: 19 апр 2005, 19:30
Мятноkрылый
skiv писал(а):А зачем на сухом асфальте блокировка? Вчера мне пришлось включать ее раз 20-30,но у нас снега навалило по самый сникерс.Так скользко еще не было ни разу за зиму.
Епть, в том то и дело, что на сухом она не нужна! Да и вообще блокировку использовать надо на прямых участках дорог(если они имеются

) Поэтому меня все это беспокоит!!!
Сегодня буду на разборке ,гляну на твой диф.,но там обычно одна болезнь-ломается пластиковая вилка.А управление отключить можно отключить под задним сидением.Вилку в ручную попоробуй подвигать,сразу почуствуешь тащит она за собой втулку или нет.Ну и выруби ее.
Екхм... а терь можно на пальцах для тупых!?

Что где тащить, что где отключать?
Добавлено: 19 апр 2005, 19:37
Мятноkрылый
Pasha писал(а):Если подозрение на блокировку, то попробовать для начала отрубить ее, снять разъем с заднего диффа. А кто-то вроде я видел недавно писал на российском ауди клубе кажется, что снимал эту фигну и перебирал, которая блокировку саму в дифе включает.
Что за разъем? Как отрубить, и что это дать должно!?
Добавлено: 20 апр 2005, 09:29
Pasha
Ну блокировка-то стоит электроникой, с привода на диффе разъем снять, если добересся... После этого можно сделать вывод в чем проблемы, в электронике или механике.
ЗЫ: Мне советовали в крестовину смазки нахерачить, там штуцер есть вроде специальный, как это провернуть, расскажите кто делал...
Добавлено: 21 апр 2005, 00:37
skiv
Переключение диф. с помощью пневматики(throttle control element 857 711 995 A) ,чем то похож на активатор дверной,от него под заднее сидение идет два шланга(не путаать с центральным замком

)
Вариант первый:отсоединить шплинт между активатором и вилкой.
Второй:отсоединить шланги в салоне и сдвинуть вилку на диф.
Из электрики только конечник кот. на лапочку вкл. идет.Посмотрел на 80,100,А6>97,с виду одинаковые.Посмотри на вакумный аком.,его некоторые "умельцы " выкидывают.На крестовине точно есть штуцер,и смазку НАДО обновлять каждые 25-30тыс.,по GKN она не дорого стоит,но менять ее с балансировкой кардана тяжко.
Добавлено: 21 апр 2005, 11:45
Мятноkрылый
skiv писал(а):Переключение диф. с помощью пневматики(throttle control element 857 711 995 A) ,чем то похож на активатор дверной,от него под заднее сидение идет два шланга(не путаать с центральным замком

)
Вариант первый:отсоединить шплинт между активатором и вилкой.
Второй:отсоединить шланги в салоне и сдвинуть вилку на диф.
Из электрики только конечник кот. на лапочку вкл. идет.Посмотрел на 80,100,А6>97,с виду одинаковые.Посмотри на вакумный аком.,его некоторые "умельцы " выкидывают..
Т.е. при всех этих "отсоединениях", я выключаю блокировку дифа которая "самовключилась"(если она имеется), И таким же образом можно "исключить" блокировку заднего дифа из "системы"!? Тогда каким образом она могла самовключится!?
На крестовине точно есть штуцер,и смазку НАДО обновлять каждые 25-30тыс.,по GKN она не дорого стоит,но менять ее с балансировкой кардана тяжко.
О! А что за смазка? И причем тут балансировка кардана?
Добавлено: 21 апр 2005, 12:26
Pasha
Вот и я думаю... Мне советовали простой литол или солидол туда нахерачить пока изо всех дыр не попрет, без всяких балансировок...
Добавлено: 21 апр 2005, 17:53
skiv
ежли поменять крестовину ,то надо потом кардан выставить прямо,делается при помощи приспособления со сложным номером.Я на глаз уже четвертый раз кардан двигаю.Задолбало

Строго говоря не балансировка,а соосность.Но дисбаланс от етого большой.
Я покупал хлам переднеприводный и полностью переделывал.
Вся подвеска,двигатель,выхлопная,коробка,салон(кожа),кузов В3 в В4+покраска,обвес от А90,электрика,диски 15".(сам охреневаю от своего терпения

)
Ща на очереди переборка суппортов и покупки:перфорированные диски зиберман,юбка,пороги.Очень задолбало,но к лету я ее сделаю как надо.(для справки:у нас еще зима)
Добавлено: 22 апр 2005, 10:06
Pasha
Зачем крестовину снимать-то я не пойму никак...
Добавлено: 22 апр 2005, 22:25
skiv
Я о том,что надо смазывать иногда,что бы не пришлось снимать.
Re:
Добавлено: 04 дек 2008, 10:21
Игорь
LIVA писал(а):... Следующую машину куплю только quattro
LIVA, а разве твоя Volvo S80 с Quattro-приводом?
Re: Re:
Добавлено: 04 дек 2008, 13:00
Dio
Игорь писал(а):LIVA писал(а):... Следующую машину куплю только quattro
LIVA, а разве твоя Volvo S80 с Quattro-приводом?
А он ее не покупал, а по наследству досталась.... "Дареному коню как говорится".....