Страница 5 из 18
Re: Техничка
Добавлено: 14 май 2013, 22:02
Damastir
приезжай на съезд, посмотрим.
Re: Техничка
Добавлено: 17 май 2013, 10:28
SergeBY
Уважаемые, есть вопрос. А кто на какой заправке в Пинске и районе заправляется? Сам заправляюсь или на Лукойле на Рокоссовского или на Белорусьнефть. Кто что скажет - напишет по этому поводу?
Re: Техничка
Добавлено: 17 май 2013, 11:31
Nickromant
Re: Техничка
Добавлено: 17 май 2013, 12:20
V@lerik
Оснежицы,евро5
Re: Техничка
Добавлено: 17 май 2013, 17:31
Dima1100
Лукойл,с канистры(как получается )Белорусьнефть
Re: Техничка
Добавлено: 17 май 2013, 18:20
sashok7
зеленка
Re: Техничка
Добавлено: 17 май 2013, 21:24
=Andruxa=
где придеться, либо на лукойле либо на солнечном на беларусьнефть
Re: Техничка
Добавлено: 17 май 2013, 23:54
Nickromant
самая четкая заправка на солнечном которая старого типа где три колонки, с точностью до грамма заправляет и качество топлива хорошее!!!!!
Re: Техничка
Добавлено: 17 май 2013, 23:56
=Andruxa=
Nickromant писал(а):на солнечном которая старого типа
за белнефтью что ли каторая???
Re: Техничка
Добавлено: 17 май 2013, 23:57
Nickromant
если ехать от кольца, то первая с права

Re: Техничка
Добавлено: 18 май 2013, 11:29
sashok7
=Andruxa= писал(а):Nickromant писал(а):на солнечном которая старого типа
за белнефтью что ли каторая???
саповская, забыл что-ли?
Re: Курилка-Флудильный отдел
Добавлено: 20 май 2013, 14:11
Dima1100
ЭТО все нашему новенькому который был на съезде и мы все его на пугали.буду искать еще про его беду

Давление компрессии:
AAS
26,0 бар
ABP, AAT, AEL
24,0 бар
Максимальная разница давления между
цилиндрами
5,0 бар
Порядок работы цилиндров
1-2-4-5-3
Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 0,5 бар
между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе
давление должно нарастать быстро. Маленькое давление первого такта, постепенно
повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые
кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих
тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения
на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии. Низкое
давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними
пробита прокладка головки.
ПРО ДЫМ и выхлоп Анализ дымности выхлопа
Маслянистый кольцевой поясок шириной 6-8 мм на наружной поверхности выхлопной
трубы автомобиля ("траурный ободок") – следствие повышенного расхода масла.
Капитальный ремонт двигателя неизбежен.
Дым черного цвета
Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и
нуждается в регулировке.
Дым сизого (фиолетового) оттенка
Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных
колпачков или ремонта цилиндро-поршневой группы.
Густой белый дым
Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая
жидкость попадает в камеру сгорания.
Дым с запахом выхлопных газов из снятого патрубка системы вентиляции картера
(сапуна) двигателя
Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в
цилиндро-поршневой группе.
Re: Техничка
Добавлено: 09 июн 2013, 17:45
SergeBY
Уважаемые форумчане. Собрался менять масло и фильтр в своей Авдюшке. Кто подскажет, куда лучше обратиться в какой сервис, чтобы нормально все сделали?
Re: Техничка
Добавлено: 09 июн 2013, 17:57
Damastir
Никогда не меняй масло на станции, это развод для детей. Зальют тебе отфильтрованную отработку и будешь ездить и улыбатся, вот только не долго. Лучше всего купи масло сам и фильтр и поменяй лично. Я лично последний раз менял сам, масло немецкое Равенол, всё супер.
Re: Техничка
Добавлено: 09 июн 2013, 19:29
V@lerik
Олег,не советуй туфту!!!!
При замене масла и фильтров в центре замены масла-они берут на себя полную ответственность!!!!
В случае чего,можно масло отправить на экспертизу и т.д.
А вот когда ты берёшь у Васи на рынке масло (типа кастрол) без чека,в случае чего-воды холодной сербанёшь и всё!!!
Обслуживаю все тачки на нафтебазе в центре замены,скидки кофе и т.д.Понятно ,что самомому дешевле,НО..........
Re: Техничка
Добавлено: 09 июн 2013, 23:25
MEF
МОЖНО менять и самому,но процедура замены может затянуться,т.к самотеком долго будет сливаться...и не факт что все.
а насчет сервисов-менять надо станции замены масла.все таки у ребят руки уже набитые

насчет своего масла и фильтра никто там не против.
Damastir,ты реально жути нагоняешь

такой фигней никто не занимается.али ты из собственного опыта?!

Re: Техничка
Добавлено: 10 июн 2013, 00:10
sashok7
V@lerik писал(а):Олег,не советуй туфту!!!!
При замене масла и фильтров в центре замены масла-они берут на себя полную ответственность!!!!
В случае чего,можно масло отправить на экспертизу и т.д.
А вот когда ты берёшь у Васи на рынке масло (типа кастрол) без чека,в случае чего-воды холодной сербанёшь и всё!!!
Обслуживают все тачки на нафтебазе в центре замены,скидки кофе и т.д.Понятно ,что самомому дешевле,НО..........
я тоже там всегда меняю, уже на третей машине, нареканий нет.
Re: Техничка
Добавлено: 10 июн 2013, 03:08
genayivanovo
а зачем пачкаться и заморачиваться, подъехал на центр замены масла и поменял.
в моей машине надо думать как подлезть с низу снять защиту и открутить фильтр да и еще масло надо куда-то слить...
Re: Техничка
Добавлено: 10 июн 2013, 09:17
V@lerik
genayivanovo писал(а):а зачем пачкаться и заморачиваться, подъехал на центр замены масла и поменял.
в моей машине надо думать как подлезть с низу снять защиту и открутить фильтр да и еще масло надо куда-то слить...
А на твоей тачке,ваще жуть самому менять.
С турбины идёт трубка(обратка) и ежели пережать-она ломается,недожать-будет сопливить.
Так шо,у центр замены на отсос

Re: Техничка
Добавлено: 10 июн 2013, 09:44
SergeBY
А сколько литров масла в мою Audi 80 B4 2.0 бензин 1995 года нужно? И какие фильтры менять нужно?
P.S. Прошу не смеяться сильно, т.к. машинка эта у меня недавно, пока сам расходники еще не менял, поэтому и спрашиваю что и как.