Страница 5 из 5

Добавлено: 12 дек 2009, 23:35
ALEX-Hot-Wheels
у нас кто нибудь сможет отключить 2 лямбду после катализаторов через комп ?

Добавлено: 12 дек 2009, 23:49
DIA
ALEX-Hot-Wheels писал(а):у нас кто нибудь сможет отключить 2 лямбду после катализаторов через комп ?
На шатле без вопросов, у вас какой пистолет ТТ? Какие патроны, именной или левый америкос, вообщем данные давайте своей пушки, и еще что вы имеете ввиду отключить при помощи компа, снять микросхему с эбу и перешить под евро 3, или при помощи диагностического оборудования отключить функцию 2го зонда что бы шок энжине или как его там джеки чан не светился, как гвоздик в заднице глаз режеть.

Re: ы

Добавлено: 13 дек 2009, 20:39
ALEX-Hot-Wheels
DIA писал(а): ... или при помощи диагностического оборудования отключить функцию 2го зонда что бы шок энжине не светился...
ДА ТЫ УМНИК - :D все правильно понял.
зы.двигло-> ATC, кватро, 00 год. хватит ?

Добавлено: 14 дек 2009, 21:09
DIA
ALEX-Hot-Wheels,
А че молчишь что она америкос, на европейке кодировка меняется а вот на америкосах пробывал не прокатывает.

Добавлено: 14 дек 2009, 22:47
ALEX-Hot-Wheels
ты про какую кодировку? чето не въехал ?
температуру поменял, в километры тоже перевел...

Добавлено: 14 дек 2009, 23:31
DIA
ALEX-Hot-Wheels писал(а):ты про какую кодировку?
Обыкновенную. А ваще поюзай тут может что нить найдешь полезное

http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=121
http://www.google.com.by/search?client= ... 8&oe=utf-8

Добавлено: 15 дек 2009, 02:18
ALEX-Hot-Wheels
DIA, про 3 метода написано хорошо ), вот и про обманку я слышал что ставят и в мозг лести не надо 8)
попробую