Страница 5 из 8
Глюкнул иммобилайзер.....
Добавлено: 05 май 2007, 21:03
Beer100
Проблема:
не заводится машина - А6, 95, 1,8. После старта двигатель работает 1 сек. и глохнет. Загорается на панели "машинка с ключем". ВАГ показал ошибку иммобилайзера.
После снятия АКБ на 5 мин проблема уходит. Машина работает, но до того, пока ее не заглушишь. Заглушил - повторяется все тоже самое. Один в один!
Произошло это после того, как поменяли цепь в двигателе и по ошибке перепутали местами высоковольтные провода на двух горшках. Машина в тот момент заводилась, но работала, естественно очень нестабильно. Иммобилайзер работал нормально.
После перестановки в/вольтных провадов в нормальное положение появилась вышеуказанная проблема!
Что-то ни как у меня в мозгах не вастраивается взаимосвязь....
ПОМОГИТЕ!!!!
Re: Глюкнул иммобилайзер.....
Добавлено: 05 май 2007, 23:21
LEON A6
Beer100 писал(а):Проблема:
не заводится машина - А6, 95, 1,8. После старта двигатель работает 1 сек. и глохнет. Загорается на панели "машинка с ключем". ВАГ показал ошибку иммобилайзера.
После снятия АКБ на 5 мин проблема уходит. Машина работает, но до того, пока ее не заглушишь. Заглушил - повторяется все тоже самое. Один в один!
Произошло это после того, как поменяли цепь в двигателе и по ошибке перепутали местами высоковольтные провода на двух горшках. Машина в тот момент заводилась, но работала, естественно очень нестабильно. Иммобилайзер работал нормально.
После перестановки в/вольтных провадов в нормальное положение появилась вышеуказанная проблема!
Что-то ни как у меня в мозгах не вастраивается взаимосвязь....
ПОМОГИТЕ!!!!
Скорее всего машина терят ключ и его надо заново "привязать" к иммобилайзеру. А снятием клемы с АКБ эмитируется тестовый режим иммобилайзера при котором можно завести машину один раз ключом без чипа.
А какую ошибку выдает иммобилайзер? Ваг-ом смотрели авто? Скорее всего все вылечится привязкой ключа по новому.
Добавлено: 05 май 2007, 23:42
Beer100
Прикол! У что это за режим? Специально для угонщиков? Как раз достаточно один раз завести авто!!!
Ошибку скажу завтра. Осталась запись в машине....
Добавлено: 06 май 2007, 00:29
LEON A6
Beer100 писал(а):Прикол! У что это за режим? Специально для угонщиков? Как раз достаточно один раз завести авто!!!
Ошибку скажу завтра. Осталась запись в машине....
В Ваг-коме когда ключи удаляешь, то тем самым переводишь авто в тестовый режим ожидания записи новых ключей. Вот как раз в этот самый момент и можно завести авто и даже ездить на нем до первого глушения. Да кстати так авто с обман по иммобилайзеру и воруют часто, да и приблуду есть которые вставляя в диагностический разъем переводят в этот самый тестовый режим блок иммо и все - гони ее куда хочешь.
Добавлено: 06 май 2007, 00:50
Alex&Er
LEON A6, ерунду какую-то говоришь. Ключ прописывается в машину при помощи ваг-кома и стирается тоже только с его помошью. Машину без родного ключа завести можно, но для этого надо либо знать секретный 4-значный код блока иммо, либо заменить блок иммо (с последующей его перепривязкой к ЭБУ при помощи все того же ваг-кома).
ПРоблема со считыванием ключа и притопами вокруг скидывания клеммы обсуждалась здесь примерно полгода назад.Beer100, поищи - найдешь. По-моему, тогда закончилось тем, что человек просто переинициализировал блок иммо (перепривязал его к ЭБУ) и все прошло. Делается это довольно просто, секретных кодов для этого не требуется, ВСЕХ ключей - тоже (для этой процедуры достаточно одного рабочего ключа - зажигание включить).
Добавлено: 06 май 2007, 15:11
Beer100
А какую ошибку выдает иммобилайзер?
Код 01177
Добавлено: 06 май 2007, 21:32
LEON A6
Alex&Er писал(а):LEON A6, ерунду какую-то говоришь. Ключ прописывается в машину при помощи ваг-кома и стирается тоже только с его помошью. Машину без родного ключа завести можно, но для этого надо либо знать секретный 4-значный код блока иммо, либо заменить блок иммо (с последующей его перепривязкой к ЭБУ при помощи все того же ваг-кома).
ПРоблема со считыванием ключа и притопами вокруг скидывания клеммы обсуждалась здесь примерно полгода назад.Beer100, поищи - найдешь. По-моему, тогда закончилось тем, что человек просто переинициализировал блок иммо (перепривязал его к ЭБУ) и все прошло. Делается это довольно просто, секретных кодов для этого не требуется, ВСЕХ ключей - тоже (для этой процедуры достаточно одного рабочего ключа - зажигание включить).
Если ты внимательно читал мое сообщение, то наверное заметил, что я не утверждал свои предположения, а просто их высказывал.
А для того, что бы завести авто достаточно иметь, простой К-Л-лайн адаптер и знания в необходимом объеме - заводил и не раз. Ну а если про "спец" приблуду в диан. разъем говорить, то могу тебе сказать, что мне ни код иммо ненужен, не новый блок иммо не нужен, а то, что заведется будь уверен - проверено.
А ключ между прочим можно стереть и не только при помощи Ваг-кома и подобных девайсов или ты будешь утверждать, что иммо кляч потерять не при каких обстоятельствах не может?
Добавлено: 07 май 2007, 09:53
Alex&Er
Про спецприблуды я не говорю: они много чего позволяют сделать в обход штатных средств. Но они далеко не у всех есть.
Ключ иммо потерять может. При утоплении со включенным зажиганием, прямом попадании молнии в авто, во время ядерного взрыва, при включении супермагнита (если вы очутились на границе Франции и Бельгии во время испытаний ускорителя в CERN)... ну и еще при нескольких ситуациях, при которых возможно повреждение или стирание EEPROM - энергонезависимой памяти контроллера ИММО, в которой хрянятся коды записанных ключей.
В этих ситуациях производится штатная процедура (она подробно описана в Эльзе) по кодированию ключей. Для этого минимально требуется секретный 4-значный код, сканер (или VagCom) и все ключи, которые должны быть одобрены для этого замка. Все.
Но поверь, убить EEPROM? находящуюся внутри железной банки - не так то просто.
Добавлено: 07 май 2007, 09:53
JETronic
В моей машине иммобилайзер вобще отключен. Т. е. еще до меня его отключили, видать было что-то...
Добавлено: 07 май 2007, 10:06
Alex&Er
Я у себя недавно разбирал колонку рулевую и нормалил все электрические разъемы на предмет потери контакта (в том числе и иммо иногда не срабатывала из-за "слишком слабый сигнал ключа"). Долго матюгался, когда увидел разъем на антенну ИММО - масенькая фишка с двумя штырьками миллимитрового сечения и длиной миллиметров 5. Ясен перец, что за 12 лет там все окислилось и перестало контачить. после чистки и WD-шных ванн контрольная лампа ИММО стала гаснуть быстрее контрольки подушек (раньше гасла последней).
Добавлено: 08 май 2007, 16:00
nik09
С месяц назад я пытался у клуба заполучить помощь по ИММО (прежде ветку вcю изучил), но Alex@Er меня рубанул (а сегодня ту же тему спокойно обсуждает...)
Так вот насчет проводков в рулевой колонке - это точно, проверено.
Но есть еще ньюанс: прежде чем убрать ошибку ИММО нужно поубирать другие (а они обязательно будут). У меня была "Ошибка управления двигателем", пока не обнулил вначале ее, а потом ИММО - только тогда все заработало.
Добавлено: 08 май 2007, 16:25
Alex&Er
nik09, ты тогда за другое получил: в то же самое время существовала еще одна ветка про ИММО.
А теперь по ошибкам. Из-за окислившегося разъема антенны будут две ошибки:
1. В блоке иммо (после 97 года - в приборке) - "Слишком слабый сигнал ключа" Сначала стираем его.
2. В ЭБУ двигателя - "блок управления двигателем заблокирован иммобилайзером".
Их стираем - и все.
Добавлено: 08 май 2007, 16:42
nik09
Alex&Er писал(а):nik09, ты тогда за другое получил: в то же самое время существовала еще одна ветка про ИММО.
Она , наверное, была не такой "горячей" в тот морозный день, как у меня...

Добавлено: 09 май 2007, 22:09
Beer100
Отчетик:
разъемы были не причем.
Просто сделал адаптацию ИММО и все стало ОК!
Вот только непонятно, почему ЭБУ и ИММО потерялись???
Что могло быть причиной?
Добавлено: 10 май 2007, 09:38
nik09
Beer100 писал(а):Отчетик:
Что могло быть причиной?
Причину показал бы компьютер...
Добавлено: 10 май 2007, 10:03
Beer100
Интересно, а куда и как надо было смотреть компьютером? На будушее.
Добавлено: 10 май 2007, 12:26
Alex&Er
Через диагностический разъем прочитать VagCom-ом ошибки контроллера ИММО.
А потеряться они могли из-за длительного отключения питания АКБ (хотя почему у меня никогда не терялись), по причине износа энергонезависимой памяти ЭБУ (где хранится код контроллера ИММО), проведения электросварочных работ на машине с подключенной электропроводкой и еще по 1000 и 1 причине....
Добавлено: 10 май 2007, 12:28
JoKe
Просто сделал адаптацию ИММО и все стало ОК!
Вот только непонятно, почему ЭБУ и ИММО потерялись???
Что могло быть причиной?
у меня случилось после того как при заводе сел акку, те кто делал сказали что может случится такое если при заводе напруга падает меньше 10в
Добавлено: 10 май 2007, 12:33
Alex&Er
Очень может быть. У меня все просадки напруги (при которых ошибка в ЭБУ пишется "Недостаточное напряжение в бортовой сети") были при выключенном зажигании. Поэтому, возможно, с такой бедой и не столкнулся...
Добавлено: 10 май 2007, 13:45
Beer100
Alex&Er писал(а):Через диагностический разъем прочитать VagCom-ом ошибки контроллера ИММО.
Так я же выше написал код ошибки: 01177. И что, разве по нему можно что-то узнать? Нет!
К тому же АКБ не снималось вообще. При пуске, стартер крутит что есть мочи. Все, что до этого было - это замена цепи двигателя.
Да, 1000 остальных причин на самом деле пугают...