Страница 41 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 06 дек 2013, 14:36
romBY
Полностью согласен с Ява!
Уже было тысячи статей и обсуждений на форумах. Обороты современному дизелю нужны, низкие обороты = ранняя смерть маховика, я лично меньше 2000 оборотов стараюсь не держать, как результат предыдущая машина при продаже имела родной маховик (220 тыс. пробег из них моих 70 тыс.).
Вообще все очень странно с маховиками, знаю человека с Атланта, он говорит, что есть выходы из строя при 30 тыс. пробега, а есть и более 200 тыс. ходят спокойно, скорее всего это именно из-за манеры вождения.
ЕГР у меня тоже в соплях, но мастер сказал, что для пробега более 150 тыс. это нормально я и не парюсь, точно так же было и на AWX пригнал через 10 тыс. стал сопливеть на этом все.

Иван, почему Шаран гитлеровец? :roll:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 06 дек 2013, 14:51
Ivan_N
а кроме маховика что еще мрет?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 06 дек 2013, 15:14
сос
Не знаю о чем вы тут. 5 лет проездил на 1.9 ТДИ А6С5 8-) на весьма умеренных оборотах. В 80 % не более 1800. Машина чуствовала себя весьма нормально. Ежегодное не менее 2-разовое ТО никаких отклонений в работе маховика не обнаружило за все время. Надеюсь и до сих пор машинка успешно ездит.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 06 дек 2013, 15:26
Ivan_N
я пригонял в 2009 году а6с5 1,9 116л.с 2001 г с пробегом 220 000 км, покупал у немцам частника и вот уже 4 года в эксплуатации и +100 тыс за бортом, я тошнил и 3 года на ней тошнит отец, ни сцепления ни маховика никто не видел и не слышал...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 06 дек 2013, 16:45
romBY
Ivan_N писал(а):я пригонял в 2009 году а6с5 1,9 116л.с 2001 г с пробегом 220 000 км, покупал у немцам частника и вот уже 4 года в эксплуатации и +100 тыс за бортом, я тошнил и 3 года на ней тошнит отец, ни сцепления ни маховика никто не видел и не слышал...
речь идет про двухмассовый маховик, может на AUY ставился обычный в 2001 году?
В любом случае гугл поможет инфы море.
Иван, почему Шаран - гитлеровец? :roll:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 06 дек 2013, 16:53
Ivan_N
шаран не гитлеровец, а немец (гитлеровец) покупает вместо ауди шаран.. двигатель AJM, а вот какие там маховики я не узнавал, когда накроется, тогда и посмотри что там)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 06 дек 2013, 20:17
yava
Ivan_N писал(а):вероятно вы ни разу не ездили в германии покупать авто и думаете что немцы (частники) пихают авто, так как оно неисправно... Частники продают когда на одометре тыс под 300 000 появляется, а все тачки с пробегом 150-200 тыс это комерс транспорт.

Немцы умеют делать хорошие авто и умеют их продавать. И получше, чем мы продают, это точно. Никто ни в германии, ни у нас не станет продавать авто без причины. Просто иногда то, от чего они избавляются, у нас и по нашим критериям может еще долго эксплуатироваться. Так что не тешьте себя надеждой, что авто вы купили искл. по причине роста семьи-это не единственная причина и скорее всего не главная. И по этой же причине нужно бережнее относится к подержанному авто, если если хотите ездить дольше без серьезных пробем, а не надеяться на удачу или случай.
Ivan_N писал(а):ПО больше практики, меньше теории от вас жду)
Насчет практики-сколько авто вы купили в ФРГ? Когда пригнали первый авто оттуда? Просто для статистики и сравнения.
Я свой первый авто нашел, купил сам в фрг в далеком 95 году и сам выгнал его. Еще за марки покупал И не было интернета тогда! Так что касаемо практики, в том числе поиска и проверки авто, советов не ищу.
Ivan_N писал(а):я пригонял в 2009 году а6с5 1,9 116л.с 2001 г с пробегом 220 000 км, покупал у немцам частника и вот уже 4 года в эксплуатации и +100 тыс за бортом, я тошнил и 3 года на ней тошнит отец, ни сцепления ни маховика никто не видел и не слышал...
Еще вопрос из практики-в семье есть такой же мотор, только на А4 .Нашел и выгонял из ратингена сам в 10 г. Пробег тут около 80 тыс, маховик родной, но сцепл. и выжимной меняли недавно. Признаки их износа присутствовали, но больше для профилактики заменили, т.к. ездить еще можно было не одну тыс км. Это для продления жизни злополучного маховика-вот вам один из практических примеров рационального подхода по увеличению долговечности дорогостоящих узлов машины.
Опять же из практики, но уже и с примесью теории, - могу назвать причину, почему на этом моторе и на менее мощных также проблем с маховиком заметно меньше или вообще нет. Не догадались еще? Так вот тот самый большой крутящий момент, кот. часто крушит маховики на моторах 131, 140 170 л.с. И особенно в тех сл., когда владельцы, радуясь отменной тягой мотора, душат его ездой на низких оборотах.
Ваши и не только радужные впечатления беспроблемной экспл. более старых дизелей не являются основанием для надежды на хорошую перспективу экспл. А4В8 в этом плане :nea: Это легко подтверждается последними отчетами хотя бы в этой теме -почитайте немного выше как на совсем свежих авто с не очень большими пробегами люди уже здесь выложили по `1000$ на замену злополучного маховиков в А4В8.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 06 дек 2013, 20:30
Ivan_N
хм, просто при стоимости а4b8 - 1000 на маховик и сцепу с заменой так и не много. Да чего гадать, я отпишусь когда у меня маховик полетит и посмотрим что мне немчура продала с байкой о рождении третьего ребенка, кстати я его видел)))... Сейчас по МКАДУ езжу 90-100 на 6 передаче. 1600-1700 об/мин, тошню и экономлю литры

Да моя машина может хуже чем на рынке или у ребят с клуба, я сам принимал решение о ее покупке, если Г.... то оно проявит себя скоро... Жду с нетерпением опровергнуть миф о надежности а4 с трахтарным 2,0))).

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 06 дек 2013, 20:48
сос
Вас послушать - АУДИ забыть вообще. Или как тут yava говорит только на 4-й передаче ездить несмотря на расход топлива иначе - все капут через Х месяцев на капиталку. Т.е. концерн своими расчетами спец. подталкивают покупателей упиливать авто. И типа немчура это знает и сливает нам незнающим 5-летние и более молодые авто чтобы мы мучались с их гемором. По моему это БРЕД полный. :P

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 07 дек 2013, 09:49
yava
сос писал(а):концерн своими расчетами спец. подталкивают покупателей упиливать авто.
Что за чушь! Откуда вы такое взяли? Концерн, выпуская соврем. высокотехнологичные авто (моторы) рассчитывает на то, что и эксплуатировать их будут адекватные водители с соответствующим опытом, а не упертые только в экономию топлива :D Данный авто не из дешевых и по умолчанию подразумевается, что новички уже "набили шишек и научились правильно ездить на более простых и дешевых авто.
Ну а кто еще не научился, тот при любой поломке будет гнать на концерн за "врожденные болезни" авто (такого негатива полно кругом ) или искать еще какие причины, но только не винить себя за собств. просчеты как в выборе не совсем достойного по состоянию бу авто, так и за не совсем правильную его эксплуатацию 8-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 07 дек 2013, 10:46
сос
yava писал(а):Что за чушь! Откуда вы такое взяли?
Из ваших рассуждений о необходимости езды на повышенных оборотах несмотря на то что подсказывает комп. в который вложили расчеты инженеры концерна.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 07 дек 2013, 11:44
Ivan_N
комп подсказывает только из-за соображений экономии и экологии... Разгонятся на 6 передаче не рекомендую так как действительно нагрузки на шестерни коробки поршня шатуны колевал и сцепу большие.

Но двигаться в потоке по мкаду можно на 6 хоть 60 км/ч и вреда от это не будет... Вчера почитал информацию по двигателям с насос форсункой и CR (не форумные высеры) а оф. информацию. Кроме как залипания геометрии, равномерное движение на низких оборотах не противопоказано даже в правилах эксплуатации. Ед когда DPF забъется попросит прохватить по мкаду на 4 100 км/ч для прожига. и ДА в моторах CR применен трапецевидные шатуны и выемки в поршнях ( и русским написано, из-за возросшего момента)))..

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 07 дек 2013, 14:43
yava
Ivan_N писал(а):Кроме как залипания геометрии,....
Я говорил про это выше! :malaca:
А про это забыл:
Ivan_N писал(а):когда DPF забъется попросит прохватить по мкаду на 4 100 км/ч для прожига
Это это потому что у меня его нет :dance: .
Для сброса ош. DPF приходится спец. выезжать на трассу и создавать условия для прожига, особ. часто это приходится делать тем, кто ездит в осн. по городу. А еще чаще тем, кто "тошнит на низких об. постоянно.Хотя многие забивают на это и предпочитают решать проблему с DPF, когда она уже неустранима кроме как заменой на новый, что стоит в 2 раза дороже того же 2-ух массового маховика... :shock: Или удаляют DPF, что связано потом с доп. геммором нередко.
По поводу равномерной езды на 6-ой со скоростью около 100-это вроде как и не сильно страшно, казалось бы. Однако я не очень себе представляю, как это можно реализовать в плотном потоке МКАД или даже на загородной трассе с двухсторонним движением. В таких условиях, как правило не расслабишься, нужно иметь под педалью газа запас мощности, что бы в сл. необх.- педаль в пол и пошел вперед с макс. ускорением. Это возможно только на машинах лошадей около 200 и выше, но никак не на 2,0TDI :nea:
На пустой трассе- другое дело, но где они, такие условия???? Может где только в степи\пустыне :)
Чаще всего большинство ездит именно в условиях плотного потока-как в часы пик , так и за город в выходные...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 07 дек 2013, 18:38
Ivan_N
ежедневно по мкаду с сухарей до кижеватова и обратно... почему-то всегда есть где ехать 90 на 6 передаче..., за городом движение не большое и спокойно можно ездить 90-100 по трассе на 6.

Проехал почти 4 тыс км. с тошниловом, лампа прожига не загоралось, значит все в норме.. Внимательно изучил график момента на CR. он отличается от НФ движков. если сравнить 130 л.с НФ и 143 CR..

В CR полка момента образуется с 1800-1900 об/мин и до 2,5 -3 момент сохраняется в 320 нм... а вот в НФ есть пик при 1900 об/мин и плавно опускается... Как то думал что характеристики момента одинаковы, а вот мощность максимальная при 4000 об и там и там.

Еще нашел замеры на диностенде по моменту на CR, так там видно что макс момент с 2 до 2,5, при 3 тыс момент такой же что и при 1700 об/мин.
С точки зрения идеальной тяги надо ездить с 2 до 2,5 и при переключении попадать в зону момента, но тогда про расход в городе около 8-9 л можно забыть...


P/S достает скрип или постукивание крепления ремня к сидухе об пластиковый кожух сидухи, хоть ты паралон туда засунь... просчет ауди)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 08 дек 2013, 12:19
сос
Ivan_N писал(а):P/S достает скрип или постукивание крепления ремня к сидухе об пластиковый кожух сидухи, хоть ты паралон туда засунь... просчет ауди)
Нет это тебе конкретно так повезло. :cry:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 08 дек 2013, 13:22
NeXT
сос,
у меня тоже ничего не стучит, хотя, это скорее всего зависит от посадки.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 08 дек 2013, 14:15
Ivan_N
я посмотрел конструкцию, там пластиковая насадка и стучит по корпусу сидухи.. когда на ямках качаешься на сидухе и нижняя лямка играет, вот эта беда постукивает

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 08 дек 2013, 14:29
сос
Я же говорю таким как ты "везет". Больше ни у кого такой конструкции нет :ROFL:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 08 дек 2013, 22:01
Ivan_N
начала проявляться проблема со включением 1 передачи....Пару раз на светофоре стоял как чайник выжимал сцепление включал 3, а потом 1).. ТЯГИ? МАХОВИК ? Сцепа?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 08 дек 2013, 22:46
NeXT
Ivan_N,
У меня такой же трабл с включением первой.
Но только на не прогретой тачке)