Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 дек 2013, 23:14
а у иеня в ауди а6 с5 авант 1,9 тди максимальная разрешенная масса 2090 ....((((
Вот жежсос писал(а):"Поздравляю" дизелистов1.8 TFSI 1960 кг по паспорту
Что же вы хотели сарай он и есть сарай. А вот седан тех же кондиций 1980. Насколько помню.zacrew писал(а):а у иеня в ауди а6 с5 авант 1,9 тди максимальная разрешенная масса 2090
yava писал(а):
Не поможет. если мы говорим про прогрев мотора до раб.t. исправной машины!shef писал(а):А разве не поможет? Чем меньше обдув радиатора, тем теплее будет двигателю.
Купите малолитражку с малым объемом и наслаждайтесь экономией.shef писал(а):А я гоняю на ней по треку? Или на охоту по бездорожью езжу? Где неблагоприятные условия при эксплуатации в крупном городе? Заявленные производителем параметры экономичности в городе и так хрен достигнешь, а если еще и обороты ниже 2000 не опускать, тогда зачем тогда в принципе такой автомобиль
Другой расклад! Уж что что, а двухмассовый маховик точно проблем не доставит немцу ввиду его отсутствияshef писал(а):Ешка, 2002 год, 2.2CDi вроде, автомат,
Поделюсь, поделюсь! Еще не время..Потерпите;-)[/quote]Ivan_N писал(а):поделитесь инфой...
сос писал(а):Что же вы хотели сарай он и есть сарай. А вот седан тех же кондиций 1980.
А что вы хотели-не сильно они по габаритам отличается:Ivan_N писал(а):где-то через машину проходит швеллер 6мм, видимо фрийц забыл достать.
Согласится с тем, что иногда необдуманно пишут на форумах, не в моих правилах. Так что извиняйте ,если слишком откровенно где то критикую, но только так рождается истина!shef писал(а):Ява пишет с позиции профессионального спорщика - ни когда, ни с кем, ни в чем, ни где и ни за что не соглашаться. Принципиально
+1, все верно! но некоторые никак не хотят это понять и принять...Amid_A4 писал(а):Картонка спасет только в том случае, если кирдык термостату и при чем он заклинил в открытом положении. Что мешает перед зимой проверить и убедиться, что он рабочий... или не рабочий и заменить... деталь же копеечная...
Тут понимаешь дело не в самом налоге и его величине. А в обмане. Когда стока лет твердили что увеличение акциза в топливе идет на ремонт и содержание дорог. А теперь вот так вот. Но если взялись так делать то жди что с 2015 года мин. ставка 1 млн. будет. Как грится коготок увяз всей птичке пропасть.shef писал(а):Про налог - че тут париться? Он по цене как комплект нормальных "дворников". Не стоит прибедняццо владельцам драндулетов по 20 тыков
+100500 Государство уже не знает как извратиться, что бы из народа деньги выкачать... Уже разговоры идут о налоге на бездетность, на безработность и еще ХЗ чего придумают...сос писал(а):Тут понимаешь дело не в самом налоге и его величине. А в обмане. Когда стока лет твердили что увеличение акциза в топливе идет на ремонт и содержание дорог. А теперь вот так вот. Но если взялись так делать то жди что с 2015 года мин. ставка 1 млн. будет. Как грится коготок увяз всей птичке пропасть.shef писал(а):Про налог - че тут париться? Он по цене как комплект нормальных "дворников". Не стоит прибедняццо владельцам драндулетов по 20 тыков
И во что великий теоретик меня ткнул? Можно еще раз по тому же месту?yava писал(а): А вот Вы вместо навешивания ярлыковлучше отпишитесь, корректно и аргументированно уточните свою позицию хотя бы по тем неточностям, в которые я вас ткнул носом чуть выше....
Главное что оно то знает, что денег у народа немеряноAmid_A4 писал(а):+100500 Государство уже не знает как извратиться, что бы из народа деньги выкачать... Уже разговоры идут о налоге на бездетность, на безработность и еще ХЗ чего придумают...
Получается что полезны.shef писал(а):Что горные дороги полезны для автомобиля? Ну ну
Так как вы это перфразировали - чушь! Но я не так говорил- я говорил только про режим и скорость ПРОГРЕВА мотора и как его нужно производить правильно. И никакими шторками, картонками, жалюзямиshef писал(а):Что все А4 дизеляки не прогреваются в городе из-за водятлов за рулем, ездящих сплошь с неисправными термостатами на 3-5 летних авто? Разве не чушь???!!!
В вашем сл. убийственной эксплуатации дизеля это уже не экономичность, а скорее всего экономность...Она, как правило, боком вылазит. Тупо пялиться на табло потребления топлива, ездить чуть ли не на холостых, экономить пару литров на сотню (2 бакса)shef писал(а):Что дизели изначально не предназначены для экономичной езды? А для чего покупают их - гонять и нюхать соляру?
shef писал(а):Ешка, 2002 год, 2.2CDi вроде, автомат,
Да уж, тут и комментировать нечегоshef писал(а):Кста про Мерин немца - маховик там двухмассовый.
Ну да... там не маховик двухмассовый, а ведомый диск, который и называют маховиком. На нем крепится гидротрансформатор. Ведомый диск служит как промежуточное звено между гидротранформатором и коленвалом и служит для крепления ГТР. Так же на машинах с продольным двигателем он служит ещё и зубчатым венцом для стартера. Как-то так.yava писал(а):двухмассовый маховик и АКПП очень улыбнуло
Согласен, лопухнулся.yava писал(а):двухмассовый маховик и АКПП очень улыбнуло![]()
Могу себе позволить. Клад нашелyava писал(а):Только зачем дорогущую по цене и в обслуживании марку выбрали для такой экономии -на более простых авто последствия не такие коварные и ремонт намного дешевле...
Боком она может кому-то и вылазит, но в основном потому что надежность авто хреновая. Если производитель заявляет расход к примеру 5 л, то он должен достигаться без снижения надежности. Если держать обороты только в верхней половине шкалы, то ни какой экономичности не получится, даже если активно использовать торможение двигателем. Тем более что после 2500 уже и крутить-то не зачем.yava писал(а):В вашем сл. убийственной эксплуатации дизеля это уже не экономичность, а скорее всего экономность...Она, как правило, боком вылазит.
Судя по форумам других клубов, данная проблема повальна для всех производителей, а не только для ВАГ, поэтому считаю, что нужно смириться и быть готовым ремонту в 1-1,5k$.shef писал(а):Проблемы со сцеплением и маховиком на А4 повальны, в том числе и в неметчине и дело значит не только в тошнящих водятлах.
Думаю владельцы А4 В8 без проблем переживут такие тратыromBY писал(а):Судя по форумам других клубов, данная проблема повальна для всех производителей, а не только для ВАГ, поэтому считаю, что нужно смириться и быть готовым ремонту в 1-1,5k$.
У всех наболело. Нет ни одного государства, в котором граждане не пинали бы власть за налоги. И у нас так.romBY писал(а):По поводу налога на авто, есть много нюансов: я прошел его на машине в возрасте до 10 лет, оплатил на 2-а года вперед, но через 3 месяца продал данный авто - куда денутся эти деньги, ведь следующий владелец опять будет обязан платить его? Что делать с малоимущими слоями населения для которых авто стоимостью 2-5k является роскошью и используется исключительно для поездок на дачу? Лично меня эта система бесит, наша власть сидит в полной Ж., а свои проблемы пытается решить за счет своих граждан (девальвация, растаможка, утилизационный сбор, налог на авто, на туниадцев и этот список можно продолжать), зачем мне такое государство Пускай сгинет! На самом деле это только начало впереди подорожание много чего (д.сад 500 тыс. со след года вроде + кружки). Сегодня я зарабатываю и могу все это содержать, но посмотрите вокруг сколько людей сводит концы с концами и у них пытаются забрать последнее. Сори за оффтоп наболело.
Дык эти креативщики из Минфина на это и расчитывают как и страховщики. Но там хоть можно свои вернуть только многим лень этим заниматься. А вот налог конечно вернуть будет труднее или невозможно. Хотя может что нить придумают если захотят конечноromBY писал(а):По поводу налога на авто, есть много нюансов: я прошел его на машине в возрасте до 10 лет, оплатил на 2-а года вперед, но через 3 месяца продал данный авто - куда денутся эти деньги