Страница 46 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 12:12
shef
yava писал(а):А для нас есть вариант 2,0TDI 120л.с. - говорят очень экономичный мотор и более надежный в плане топливной. И не только топливн.! Экономичность поражает( со слов пока), во франции, бельгии... все помешены на этом варианте. В том числе не только А4, другие ауди и пр. VAG тоже нарасхват.
Таких хватает и в немецких автохаусах, но к нам их таскать не сильно стремятся - пустые они в основной массе как барабаны, почти все на штамповках с колпаками.
Судя по заявленным параметрам отличия от 143 л.с. почти на уровне погрешности измерений. Так что зачем по ним так сохнут на юге европы - х.з. Может налоги какие меньше.
yava писал(а):Я уже высказывал раньше не раз мнение и придерживаюсь его сейчас-слишком свежий по годам Бу авто таит в себе много "сюрпризов. Их просто так не продают! Как правило проявившаяся серьезная проблема( те же маховики), требующая дорогостоящего ремонта, вынуждает владельца спихивать авто даже при относительно небольших пробегах.
Свежий по годам не всегда свежий по пробегу, а обсуждаемые болячки не по времени вылазят, а от тысяч км. К нам тащат в основном лизинговые пепелацы и в том, что их продают важнее финасовая составляющая для первого владельца. Там условия лизинга для более менее приличных фирм таковы, что через 3-4 года вполне резонно обновить машину под каки-то боссом мелкой руки. А уж сколько за эти 3-4 года на ней накатают - как повезет.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 12:17
Ivan_N
120 и 143, один [censored] двигуны (из беглого осмотра обнаружили разный материал впускного коллектора, но у меня машина другого модельного года потому могут быть и отличия такого плана). в 120 ограничили электронно момент и все... а вот 170 л.с это другая история... Да и разницы в расходе 120 и 143 не замечено, так как и на том и на том при 1800 одинаковый момент, соответственно и расход топлива., да и в 170 будет такой расход.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 13:45
yava
Ivan_N писал(а):120 и 143, один [censored] двигуны (из беглого осмотра обнаружили разный материал впускного коллекторав 120 ограничили электронно момент и все... а вот 170 л.с это другая история... Да и разницы в расходе 120 и 143 не замечено, так как и на том и на том при 1800 одинаковый момент, соответственно и расход топлива., да и в 170 будет такой расход.
Это только на беглый взгляд. Разница в 23 и тем более 50 коней на разных 2,0 TDI не может быть достигнута без увеличения расхода топлива

Такого роста из ничего не бывает! И данные из каталога это красноречиво подтверждают:
Расход топлива 120 л.с.:
Городской цикл, л. на 100 км * 6,8/-/-
Загородный цикл, л. на 100 км * 4,5/-/-
Смешанный цикл, л. на 100 км * 5,3/-/-
Расход топлива 143 л.с.
Городской цикл, л. на 100 км * 7,4/-/-
Загородный цикл, л. на 100 км * 4,7/-/-
Смешанный цикл, л. на 100 км * 5,7/-/-
Расход топлива 170 л.с.
Городской цикл, л. на 100 км * 7,9/-/-
Загородный цикл, л. на 100 км * 5,2/-/-
Смешанный цикл, л. на 100 км * 6,2/-/-
Разница более чем заметна! Это если об экономичности.
Но дело не столько в этом, столько в том, что более слабый мотор не позволяет себя "душить-он просто "не едет и принуждает водителя перекл. на низшую передачу.
SHEF писал(а):Свежий по годам не всегда свежий по пробегу, а обсуждаемые болячки не по времени вылазят, а от тысяч км. .
Ну так ДА! Только это отдельный, самый неудачный случай, т.к. я надеюсь, что тут все обсуждающие брали авто для себя любимого и откровенно убитый лизинговый хлам с огромными робегами обходили стороной.

Но и с адекватными пробегами тоже не всегда все хорошо-уже указал выше причины почему...
SHEF писал(а):3-4 года вполне резонно обновить машину под каки-то боссом мелкой руки..
Ну это вроде тоже логично, только очень сильно напоминает историю из "сборника сказок про дедушку или бабушку, кот. раз в месяц в церковь ездили...
Либо пробег большой на свежем авто, либо скрытые проблемы на подходе- это примерно 85-90 %, имхо.
Остальные 10-15 % -счастливые случаи распродажи банками авто банкротов, несильно битые/восстановленные авто в отличном техн. состоянии двигла/ходовой, ну и еще м.б. какие-нибудь редкие, ноудачные для покупателя стечения обстоятельств

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 14:01
Ivan_N
в этих цифрах ничего не отображается и все находится в зоне стат. погрешности... почитайте про двигателя и посмотрите что моторы отличаются максимальным моментом, и чем выше момент тем уже полка... а при езде по городу вы не используете максимальный момент, а ездите от силы на 3 части, а тут что 1,6 что 2,0 одинаковый расход..
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 14:24
versionist
yava писал(а):Городской цикл, л. на 100 км * 6,8/-/-
Загородный цикл, л. на 100 км * 4,5/-/-
Смешанный цикл, л. на 100 км * 5,3/-/-
Расход топлива 143 л.с.
Городской цикл, л. на 100 км * 7,4/-/-
Загородный цикл, л. на 100 км * 4,7/-/-
Смешанный цикл, л. на 100 км * 5,7/-/-
Расход топлива 170 л.с.
Городской цикл, л. на 100 км * 7,9/-/-
Загородный цикл, л. на 100 км * 5,2/-/-
Смешанный цикл, л. на 100 км * 6,2/-/-
я бы к этим цифрам по литре добавил на каждую позицию.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 14:25
Ivan_N
про загородный правда, действительно если ехать 90 на круизе на 6 передаче, то 4,7 покажет средни... а вот смешанный у меня 7,2 сейчас, а чистый город был 8,6-9л
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 14:31
shef
yava писал(а):Ну это вроде тоже логично, только очень сильно напоминает историю из "сборника сказок про дедушку или бабушку, кот. раз в месяц в церковь ездили...
Либо пробег большой на свежем авто, либо скрытые проблемы на подходе- это примерно 85-90 %, имхо.
Это не история про бабку в церкви, а реалии покупки в лизинг служебного автотранспорта в Европе. Все просчитано - сроки, проценты и т.п.
Но в любом случае при покупке б/у даже с пробегом до 100 тыс. надо звать на помощь удачу
yava писал(а):Разница более чем заметна! Это если об экономичности.
При "городе" еще хоть как-то до 0,5 л дотянули, а вот "шоссе" 0,2/100 просто умиляет. 20л/10000 км пробега=28 евро.
С другой стороны за 150 т.км и 3-4 года 420 евро. Мелочь, но прияно.
Хотим экономить - много ездим

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 14:36
yava
Ivan_N писал(а):в этих цифрах ничего не отображается и все находится в зоне стат. погрешности...
Если про бу авто говорить, то можно согласится про погрешность, Частично! Из за разного сост. авто в первую очередь. Но это уже гипотезы и просто рассуждения.
Именно из-за этих цифр нередко предпочтение отдается теми покуп., кто внимательно оценивает экономичность содержанияавто.
Максим. крут. момент и пр. " моменты- это уже субъективности, т.к. их влияние нужно оценивать в строго одинаковых условияхи и стиле вождения авто, такого не бывает практически!
Повторяю, рост мощности НЕВОЗМОЖЕН без увеличения расхода топлива! Это аксиома.
В то же время, возвращаясь к стилю езды, можно согласится, что и на самом слабом моторе можно, постаравшись

, добиться расхода топлива даже большего, чем на самом мощном...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 14:41
Ivan_N
никто не спори,т что рост мощности пропорционален расходу, но на деле никто 100% и 100% момента не использует, от того и получается что 120 (280 нм),140 (320нм) и 170 (250нм) потребляют абсолютно одинаковое кол-во топлива... а европейцы клюют на цифра содержания СО и расход паспортный (циферки) и уже удавиться могут за 0.3 л/100 в расходе... я вам реалии говорю и есть 120 л.с у некста у которого такой же расход трассовый и у шефа такой же... чем вам еще доказать? в городе будет у всех разный, потому что одни и те же условия трудно создать, а на трассе по круизу 90 ровный участок и будет одинаков с учетом погрешности на ветер резину и пр.... Покупайте a4 b8 и пробуйте)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 15:03
yava
Ivan_N писал(а):я вам реалии говорю и есть 120 л.с у некста у которого такой же расход трассовый и у шефа такой же... чем вам еще доказать?
Да ладно-зачем доказывать. Тем более о расходе топл.-эта такая тема что можно спорить бесконечно...
Главное что согласились в этом:
Ivan_N писал(а):рост мощности пропорционален расходу
Ivan_N писал(а):Покупайте a4 b8 и пробуйте
Да вот хоть и стоит В8 в списке кандидатов на первых местах, но с каким мотором брать пока в раздумьях.. И еще проблема- на палке не хочу. И даже не из-за указанных тут выше вероятных проблем, просто мне ручка задолбала на В6 (в городе) , если честно....

Вспоминаю А6С5 с типтроном как сказку ...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 15:04
NeXT
Сейчас еду в минск из бреста на круизе 110 - средний расход 5.2л/100км
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 15:10
Ivan_N
ручка и меня запарила (тем более такая разъепаная), но бу не готов с автоматом покупать, а на новую а4 нет денег, потому пришлось брать 2,0 дизель на механике...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 15:10
shef
yava писал(а):И еще проблема- на палке не хочу. И даже не из-за указанных тут выше вероятных проблем, просто мне ручка задолбала на В6 (в городе)
Аналогичная ситуация. МКПП взял после 5 лет "автомата". Зачем брал? Немного побаивался вариатора+соскучился по "палке". Сейчас изредка выгоняю на прогулку Тойоту жены на автомате - СКАЗКА

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 15:13
shef
NeXT писал(а):Сейчас еду в минск из бреста на круизе 110 - средний расход 5.2л/100км
П.С. В Ивацевичах знаки 120 сменили на 100!!!!!! На неделе заплатил 2 раза по 65000 по письмам счастья за дорогу туда/назад.
Аккуратнее!!!!!!
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 15:16
shef
Ivan_N писал(а):но бу не готов с автоматом покупать
Зря!!!
Я пять лет отгонял на Мазда Х9 с примитивным автоматом на 4 ст - без проблем. Продал с пробегом 260 тыс.
Отец юзал С5, С6 с типтрониками - без проблем. Продал с пробегами 340 и 270 соответственно.
Сейчас С6 с вариатором купил - сам наездил пока не много, но вроде как начало хорошее.
Вот понаблюдаю и потом может себе варик возьму

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 17:38
Ivan_N
я понимаю что влет по автомату это как два раза маховик поменять или сцепу, больше интересует надежность в плане, чтобы где в дороге не подвел... ну и тянуть нельзя, буксовать нежелательно, с толкача нельзя итп)))... мот когда-нибудь дорасту.. Хотя уже езжу по пенсорски без прохватов, можно и автомат брать и возить покачивающуюся рассадупомидоров на задней полке..
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 18:34
yava
Мультитроник стремно брать, а вот А4 квадро шли с типтроником только, а это совсем другая надежность! По В8 надо уточнить, так ли это сейчас. На А6С5 типтр. я 3 года откатал, 2 года прицеп тоскал (не то что бы часто, но довольно на большие расст.), и буксовал не раз (в снегу), и буксировал другие авто немного. Меня никто не буксировал-не было необходимости, но буксировать авто с АКП можно, только не очень далеко и не быстро.
При продаже авто москали больше всего типтрон трясли- никаких замечаний и проблем не нашли.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 18:37
Ivan_N
нашел интересную особенность, если открыть заднюю дверь до упора и чуть придавить то стойку центральную выгибает не подетски... Это что за прикол, с фольги чтоль сделана?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 19:57
versionist
yava писал(а):На А6С5 типтр.
а как узнать тип или мульт??? для обывателя, по внешним признакам??? или как??? Если не расшифровывать вин. Автомата боюсь, но по отзывам типтрон вроде можно брать.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 дек 2013, 21:22
сос
NeXT писал(а):Я по MKADburgring-у еду обычно 101-102 по эл.спидометру, это по gps 98-100км/ч
А как ты это определил? А вдруг ошибаешься? Я обычно 100 - 99 на круизе. Но ни разу никто с радаром не тормозил.