Страница 47 из 50
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 24 дек 2013, 12:26
М@льчу'gun
kvv39,
может, радиатор забит?
штуцер обратки из радиатора в бачок не ломали? Циркуляция ОЖ, полагаю, недостаточная все же. Отсюда и разность давления может быть в системе до радиатора и после него (в бачке).
Откуда сочится ОЖ?
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 25 дек 2013, 00:22
kvv39
Через радиатор вроде нормальная циркуляция, после открытия термостата ситуация получше, обратка работает штуцер цел. Циркуляция недостаточная про это думаю и я сам, так как после замены уплотнительного кольца в впускном коллекторе и чистке этого канала ОЖ немного стало лучше, до чистки открывался термостат только если долго мять патрубки руками прокачивая. Ещё у меня на шлангах печки параллельно висит газ редуктор, так вот незадолго до всех этих неприятностей рассыпался один из тройников на отвод ож на обогрев редуктора и кусочки могли попасть в систему.
Если нажимаешь на нижний шлаг радиатора тосол булькает в рб, и видна струя из пароотводного шлага, хотя радиатор не родной менял пару лет назад, но прогревается весь. Тосол сочиться на патрубках радиатора, на подаче к печке, в районе термостата (совсем немного) сильнее на стыке впуск коллектора и гбц где чистил канал ож , но эту течь сегодня пробовал устранить(снимал коллектор) завтра буду смотреть. Понимаю, что хорошо бы продуть, проверить всю систему со снятием радиатора, шлангов, да и печку, но как на зло перед Новым годом нет времени вот и мучаюсь.
Да ещё печка греет лучше на оборотах и такое впечатление что после открытия термостата нормально начинает греть или когда воздух выгонится из неё, что то вроде такого ощущения как будто на малых не хватает давления что бы хорошо прогнать тосол или мешает воздух.
p.s. Снимал радиатор он чистый, устранил сочение ож, ситуация прежняя, заводишь печка немного как будто завоздушена греет не очень немного на оборотах поработает и греет лучше (типа воздух прогнала), но повышенное давление. Заметил на патрубках печки небольшую влажность, может где трещина через которую сосёт на холодную воздух или немного газит через прокладку гбц???
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 30 дек 2013, 11:10
М@льчу'gun
kvv39,
разбирайся дальше. А течи устрани - замени хомуты.
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 09 янв 2014, 20:07
kvv39
В общем разобрался. Замена прокладки ГБЦ решило проблему.
До того был заменён радиатор печки, так как рассыпался один его фланец (в остальном с виду был почти как новый, но наверное с грязью так как весил больше нового) , пробовал без него, но всё равно пришлось менять прокладку ГБЦ.
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 10 янв 2014, 08:51
М@льчу'gun
kvv39,
все-таки она.
Спасибо за ответ!

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 15 янв 2014, 10:34
bykot
предлагаю дописать в шапку, что для двигателей с электронным термостатом 1.8T AMB, например, рабочая температура может достигать и 110 градусов, на приборке будет стоять 90, а вот с помощью компа можно увидеть другие данные и это норма.
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 15 янв 2014, 15:12
М@льчу'gun
bykot,
рассмотрим предложение.

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 17 янв 2014, 11:16
alien
Добрый день.
Влияет ли неправильная работа термостата на расход топлива? , температура не подымаеться выше 80 градусов, по трассе и того меньше.
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 17 янв 2014, 22:18
mihalyth
у меня температура не поднимается никогда больше 75-80 градусов (на ощупь я бы дал больше), если доходит срабатывает вентиль, может и зимой если стоять долго или медленно ехать. Патрубки мягкие (правда ож в расширительном холодная, тудой не циркулирует я так понял без необходимости, хотя если пожмякать патрубки, то ож входит с 2-х сторон) Расход 7-8 по трассе, 10-12 город. Просто не обращаю внимания, может датчик врет или приборка. Больше всего рубит этот афтеркулинг, даже если зимой заглушить, карлсон воет еще минут 5. Можно тупо скинуть клемму с датчика на коллекторе, но к чему это приведет?
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 20 янв 2014, 08:42
bykot
alien, однозначно да! Хотя бы картонку поставьте, теплее будет и экономичнее!
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 20 янв 2014, 20:14
alien
bykot писал(а):alien, однозначно да! Хотя бы картонку поставьте, теплее будет и экономичнее!
Что за каточка???
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 21 янв 2014, 09:00
М@льчу'gun
alien,
за решеткой радиатора. Экран для сохранения тепла в моторном отсеке и "заслонка" от холодного воздуха для радиатора. Помогает. Но если термостат все время открыт (хана термостату), то и она не поможет нагреть выше 50-55 градусов.
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 22 янв 2014, 15:37
bykot
alien, М@льчу'gun все правильно написал.
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 22 янв 2014, 16:41
alien
Я поменял термостат, температура теперь в норме, 90 градусов железно держит...
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 26 янв 2014, 13:49
gruz_oleg
Такая проблема, температура 100 градусов, из печки холодный воздух дует, нижний патрубок холодный. Термостат поменял новый. И из расширительного бочка выкидывает тосол. Что за ерунда такая, подскажите что делать?
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 27 янв 2014, 09:15
М@льчу'gun
gruz_oleg,
менять прокладку ГБЦ - она главный подозреваемый.
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 28 янв 2014, 16:21
dmitria4
Извиняюсь если было...
Сейчас минуса. Печка. (Ауди а4 2002).
Вообще не дует воздух хоть и кажет что работает на полную. На холостых температура и после 15 минут не растет. Печь не дует вообще.
После того как поездишь - начинает расти. Потом еще и 90. (При этом на табло она якобы всегда работает). Но потом еще поездишь на 90 и более менее начинает работать. Было пару раз так - включишь выключишь - запахает. Либо добавишь оборотов вентиля - погнала.
Что где засорилось?? Что лечить?
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 29 янв 2014, 10:03
М@льчу'gun
dmitria4,
я так понимаю, не крутит сам вентилятор печки? Воздух то при открытой заслонке теплый идет в салон?
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 29 янв 2014, 16:43
Sergiooo
dmitria4 писал(а):Извиняюсь если было...
Сейчас минуса. Печка. (Ауди а4 2002).
Вообще не дует воздух хоть и кажет что работает на полную. На холостых температура и после 15 минут не растет. Печь не дует вообще.
После того как поездишь - начинает расти. Потом еще и 90. (При этом на табло она якобы всегда работает). Но потом еще поездишь на 90 и более менее начинает работать. Было пару раз так - включишь выключишь - запахает. Либо добавишь оборотов вентиля - погнала.
Что где засорилось?? Что лечить?
был у меня 2.0 ALT, все было так же. Выгоняй воздух из системы: открывай расширительный бачок с антифризом, давай 2000-2100 об/мин и держи минуты две, воздух выйдет. Если подсасывает воздух, то снова все станет как и было. А уровень антифр. держит?
Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Добавлено: 31 янв 2014, 11:06
Sergiooo
может кто в курсе, где находится термостат а4 б6 1.9 tdi 74 kW, самому можно поменять, или только СТО? НЕ МОГУ НАЙТИ НУЖНЫХ ИНСТРУКЦИЙ, КНИГ, ВИДЕО.